На мой взгляд все перечисленные абьюзы исчезают, если "маяк" будет "целевым", т.е. будет работать только на 1го человека. В общем-то это была начальная идея, я хз почему Линдир решил её поменять
> сч
У вас есть месть на Чевиот.
У вас есть месть на Омлин.
У вас есть месть на Язкут.
> маяк Линдир
Вы не можете поставить маяк на Линдира, т.к. у вас нет на него мести!
> маяк Язкут
Вы поставили маяк на Язкута. Если он не сойдет с места, то через две минуты он будет призван к вам.
> маяк Омлин
Вы пока не можете использовать команду 'маяк'.
> задерж
Задержки на команды, умения и заклинания:
маяк: 1 час 50 минут
Прошел час.
Прошел час.
Язкут появился в центре комнаты.
> сбить Язкут
...
Поскольку скилл действует раз в 2 минуты и только при факте что 2й участник имеет агро на вас и призыв будет только с заданной клетки, и с учетом того что призывается 1 человек за раз - получается, что в обычном зонинге/пк этот скилл может считаться не более чем аналогом призыва с кучей ограничений.
Зато, большую часть нычек этот скилл убивает. И главное, он почти полностью убивает вариант "уход порталом".
Для того, чтобы контрить этот скилл и оставаться в нычке, нужно чтобы нычка имела 1+число_персонажей_с_местями !портал комнат в минимальном отдалении друг от друга. Таких мест в мире очень мало - за исключением конечно городов и замков, но города и замки можно в меру быстро прочекать предварительно заренченными там окнами. Зато в мире полно единичных !портал комнат, просто десятки, в которых можно довольно легко уйти порталом.
Причем, на самом деле наличие этого скилла оставляет возможность сбежать от пк, если у вас слаженная группа и вы быстро бегаете
Какие я косяки вижу с этой системой:
1) !треки не будут работать также хорошо как раньше
2) засады (в !магик комнатах или в комнатах куда вход тригом) ставить будет сложнее