Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 4

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Сен 2013 в 16:58

Уменьшение абьюзов пк

Все мы знаем, что в зонах всегда существуют "нычки" от пк. Нычки никто специально не делает, но они появляются как следствие задумки автора с разного рода ограничениями и ловушками. Нычки позволяют укрыться и переждать пк флаги в безопасности.

Вместо создания полностью доступных для всех зон и клеток есть следующая идея минимизации влияния этих нычек:

Делается специальная команда, назовем ее условно "маяк". Позволяет поставить специальный маяк на комнату с чаром, на которого есть флаг мести.
Маяк появляется в комнате на 4 минуты, в течение первых 2 минут он не активен. После активации маяк переносит (телепортирует) всех персонажей (в комнате с маяком) с флагом агрессора на автора маяка в комнату откуда автор ставил маяк. Т.е каждый на кого напали получает возможность "выцепить" агрессора из любого места, если агрессор стоит  там и ничего не делает. Агрессор в качестве противодействия может просто уйти из этой клетки.

Активированный маяк так же телепортирует всех агрессоров (на автора маяка) которые заходят в клетку.

Высказывайтесь к каким непредусмотренным последствиям это может привести :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Сен 2013 в 01:45

Re: Уменьшение абьюзов пк

"маяки" будут работать тока в "комнатах-нычках" я так понимаю?

просто надо ведь вычленить имено обузные нычки и просто качественные, которые может и не общедоступные,
но вполне нормальные места для отсиживания счечика(допустим кие-то редкопосещаемые !магики или клетки которые
перестают быть общедоступными после выполнения койнить части квеста в зоне и т.п.)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Сен 2013 в 09:27

Re: Уменьшение абьюзов пк

Нет, будут работать везде очевидно же

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Сен 2013 в 10:05

Re: Уменьшение абьюзов пк

За 2 минуты можно далеко убежать) Вообще минусов много имх.
1) Автор маяка переносит только агров на клетку откуда ставил маяк - при этом клетка может быть любой? Есть несколько мест, например, откуда можно выбраться только командой "конец" или #zap.
2) Каков кд на использование? 15+ членов группы с местями заспамят полмира этими маяками (например если агры бегут по дороге), имх для агров это проблемой не станет но вот что будет с движком мада я хз)
3) Переносит ТОЛЬКО агров, а зачастую в атакующей группе агры далеко не все, т.е. атакеры попадают в очень неприятное положение.
4) Как ловить атакеров если в нычке несколько мирок? Ок ждем 1.50 минуты и сваливаем из нычки с маяком в нычку без маяка. Снова ставят маяк, повторяем до спадения агров.
5) Огромное количество абьюзов! Навскидку, дружественный чар заранее получает агр от своих согрупников и нахаляву телепортирует их туда куда хочет. Вражеский чар с агром телепортирует атакеров на выгодную ему клетку (с мобами, флайдт, с ограничениями на выход и т.п.). Да тут много чего придумать можно.
6) Как маяки работают с адреналином? - если возможен призыв атакеров с адреналином 2:30 и выше то возможны абьюзы на мобах (да и на пк), если невозможен то массфрагер каждые 30 сек кидает огн шар и поддерживает адреналин в нычке (в !магике бобер-вихрь например).

Вообщем, лично мне кажется что абьюзов добавится в разы.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Сен 2013 в 14:44

Re: Уменьшение абьюзов пк

По сути это будет фри портал всем чарам, который можно ставить и в мирку) Абузов здесь так много может быть, что все и не предугадаешь.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Сен 2013 в 14:46

Re: Уменьшение абьюзов пк

Выходы none.
//маяк появился//
вставить посох
гопа переместилась в комнату и !только! #zap иначе дт

Да и какие преимущества перед заклинанием !портал! кроме возможности переноситься в !магик и мирку
ПК - знание мира и классов, я так понимаю, поэтому новичок не сможет более или менее безопасно хантить. А маячки вообще исключат такую тему как соло пк.
имхо, вбр
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
22 Сен 2013 в 15:01

Re: Уменьшение абьюзов пк

Насколько я понимаю в мире есть всего несколько мест куда нельзя добраться это комната у тома при наличии квест итема и эдорас. В все остальные места можно попасть.
тоесть теоретически можно создавать ситуацию так, что получив мести ты гарантировано спасаешся и 0% шанс что к тебе придут.
Когда в остальных местах или так называемых "нычках" теоретически тебя могут найти и попытаться отобрать то что ты забрал(в случае конечно удачного пк).
 Получается вместо того чтоб задействовать эту хитрую систему вполне достаточно немного подправить пару мест. и проблема решена.
Лудше свою инициативу направить на решение проблемы с ремортами. Ведь сейчас у многих людей появляется несколько мыслей на счет реморта это;
Сремортить чара с целью поквестить
Сремортить чара который уже слил буфер свой и все зоны замакс
неприятная система нынешнего реморта отбивает желание ремортить чара
а ведь это очень хороший толчок к тому чтоб ребята оставались играть подольше вмаде
я не играл больше пол года зашол 3 недели позонил и все желание отпало все зоны очень быстро проходятся очень легко. быстро надоедает.
Квестить зато приятно очень хорошо сделано но было б еще приятней видеть обновления к квестам а не так что проквестил все и забил на те зоны с замаксом мб новые квесты добавить в тех зонах.
Не стоит также беспокоится о количестве славы мол слишком много славы на чара.
нужное количество славы у многих людей достигнута это 3 параметра вкачаных на 5 и четвертый на 1-4(мб 5) у совсем уж старых чаров
а это значит что слава которая нужна для тренировки это около 15-18к
и это будет параметр не особой важности приведу пример на маге
3 параметра нужны магу интелект мудрость и тело остальные параметры это уже роскошь и их можно набивать для создания идеального чара
10 тренов это не так уж трудно набить при зонинге и квестинге
дальше если трены кидать то они пойдут в ловкость стойкость и силу эти параметры не особо нужны магу но их приятно вкачивать зная что если ты оденешся в лудшие вещи то в итоге получится идеальный чар. Зато эта прокачка даст очень хороший стимул дальше квестить и играть если будет доработана система ремортов и немного обновлена система заданий так как уже будут очень большие цыфры для покупки трена количество славы не особо повлияет на дисбаланс.
теперь коротко лудше убрать эту мысль с головы с маяками и заняться тем чего люди давно ждут или хотябы надеятся что это когда-то введут я имею ввиду систему ремортов.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Сен 2013 в 15:05

Re: Уменьшение абьюзов пк

Ну почему исключат, для соло пк все тоже самое будет )
Скорее, абьюзы будут именно в момент зонинга.. Ну либо, замена портала, например кто-то идет трекать врагов и вместо портала на него достаточно сагрить его в начале группой и он ставит маяк, и в нужный момент вместо портала с лагом, мы просто заходим на маяк и перемещаемся к нему.
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял, т.к. группа с флагом агрессоров перемещается в комнату к группе с местью.
Хотя почему только к местям можно перемещаться тоже не слишком понятно, ведь речь идет об уменьшение абьюзов нычек, но ведь может и так оказаться, что ты проиграл например драку, или сагрил тригами сам.. или мести у тя только на 2-3 человек, и группа врагов может ими пожертовавать, а сама уйти в нычку и т.д. )

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Сен 2013 в 15:21

Re: Уменьшение абьюзов пк

Цитата
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял

у меня винт накрылся, по логам название зоны нет возможности найти, а сам не помню. Каньон или ущелье, как-то так, на юго-запад от лоста, южнее орков, там где барс, вонючий дух и орел, Дикари молодые и старый.
Вот там клетка, без выходов,!магик, !тп в которую когда попадаешь нужно вставить предварительно найденный посох. А если маяк возникнет перед тригом, то гопа, переместившаяся на маяк, останется запертой.
так-же в дедсити на пластине, маяк возникает - выходим с клетки, гопа перемещается в дт.

зы: про абьюзы зонинга - самый явный гз : отгруп, агро гопу, флик, бежим под плащем к следакам на стены, призываем гопу, проходим стены, всей гопой, потом бьем стражу ворот. Идеальный вариант для несбалансированной гопы без гемороя с гонянием 1 чара на хил за ворота

Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Сен 2013 в 15:24

Re: Уменьшение абьюзов пк

Цитата
Про !только! #zap иначе дт, то ничего не понял

у меня винт накрылся, по логам название зоны нет возможности найти, а сам не помню. Каньон или ущелье, как-то так, на юго-запад от лоста, южнее орков, там где барс, вонючий дух и орел, Дикари молодые и старый.
Вот там клетка, без выходов,!магик, !тп в которую когда попадаешь нужно вставить предварительно найденный посох. А если маяк возникнет перед тригом, то гопа, переместившаяся на маяк, останется запертой.
так-же в дедсити на пластине, маяк возникает - выходим с клетки, гопа перемещается в дт.

Перемещается не гопа к маяку, а маяк перемещает врагов с местью к создателю маяка.. Соответственно у того, на кого поставили маяк есть возможность уйти от него всегда и не перместиться в дт.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Сен 2013 в 15:31

Re: Уменьшение абьюзов пк

Да, виноват, понял с точностью до наоборот

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Сен 2013 в 18:04

Re: Уменьшение абьюзов пк

Да, еще есть варианты, когда ты допустим в пк потерял скоко-то чаров и сидишь мемишься на ренте, на тебя тупо открывают маяк и ждут где-нить в мирке.
Либо если у тебя много файтеров, а у врага магов и ты встал в !магик, то тебя могут зажать там на клетке и кинуть маяк, тем самым не давая не выйти из комнаты, не давай возможности оставаться там..

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
22 Сен 2013 в 18:58

Re: Уменьшение абьюзов пк

На мой взгляд все перечисленные абьюзы исчезают, если "маяк" будет "целевым", т.е. будет работать только на 1го человека. В общем-то это была начальная идея, я хз почему Линдир решил её поменять ;)

Цитата
> сч
У вас есть месть на Чевиот.
У вас есть месть на Омлин.
У вас есть месть на Язкут.

> маяк Линдир
Вы не можете поставить маяк на Линдира, т.к. у вас нет на него мести!

> маяк Язкут
Вы поставили маяк на Язкута. Если он не сойдет с места, то через две минуты он будет призван к вам.

> маяк Омлин
Вы пока не можете использовать команду 'маяк'.

> задерж
Задержки на команды, умения и заклинания:
 маяк: 1 час 50 минут


Прошел час.

Прошел час.

Язкут появился в центре комнаты.

> сбить Язкут
...


Поскольку скилл действует раз в 2 минуты и только при факте что 2й участник имеет агро на вас и призыв будет только с заданной клетки, и с учетом того что призывается 1 человек за раз - получается, что в обычном зонинге/пк этот скилл может считаться не более чем аналогом призыва с кучей ограничений.

Зато, большую часть нычек этот скилл убивает. И главное, он почти полностью убивает вариант "уход порталом".

Для того, чтобы контрить этот скилл и оставаться в нычке, нужно чтобы нычка имела 1+число_персонажей_с_местями !портал комнат в минимальном отдалении друг от друга. Таких мест в мире очень мало - за исключением конечно городов и замков, но города и замки можно в меру быстро прочекать предварительно заренченными там окнами. Зато в мире полно единичных !портал комнат, просто десятки, в которых можно довольно легко уйти порталом.

Причем, на самом деле наличие этого скилла оставляет возможность сбежать от пк, если у вас слаженная группа и вы быстро бегаете :)

Какие я косяки вижу с этой системой:
  1) !треки не будут работать также хорошо как раньше ;)
  2) засады (в !магик комнатах или в комнатах куда вход тригом) ставить будет сложнее
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
22 Сен 2013 в 19:14

Re: Уменьшение абьюзов пк

Лудше свою инициативу направить на решение проблемы с ремортами. Ведь сейчас у многих людей появляется несколько мыслей на счет реморта это;


Давайте не будем оффтопить. Про реморты скажу, что они примерно в 10-20 раз более трудоемкие и в данный момент их делать некому.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
22 Сен 2013 в 19:18

Re: Уменьшение абьюзов пк

Чар неподвижен 2 минуты? Ну запад;восток и он уже подвижен, если ставится на клетку то отойти в другую. Имх действительно проще нычки исправить.

Страницы: [1] 2 3 4