Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
22 Сен 2013 в 19:30

Re: Уменьшение абьюзов пк

Блин, Faust, ну Линдир писал выше как это работает.

Маяк стоит в комнате 4 минуты. Из них 2 последние минуты он активен. Агрессор будет призван к мстителю, если он находился в комнате в момент активации маяка, либо пришел в комнату с активным маяком любым способом (был призван, сам пришел, был выброшен тригом, пришел порталом - как угодно).

Если отойти этим персонажем в другую комнату, то как я писал выше, в мире не так много мест, где есть комнаты !портал рядом друг с другом. А если отойти в обычную комнату, то этого чара можно будет спорталить.

И последнее: исправление "недостижимых" нычек фактически ничего не даст. Вариант "уход порталом" оставляет возможность спрятаться в одно из сотен "достижимых" мест, но заранее неизвестно какое. Это по сути та же самая недостижимая нычка, особенно с учетом лимита времени меньше чем 20 минут.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Сен 2013 в 11:10

Re: Уменьшение абьюзов пк

какое то умение для ленивых))) чтоб пацаны не мучались бегать искать) как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)
вечна младой вечна пьяный)))))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Сен 2013 в 12:57

Re: Уменьшение абьюзов пк

как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)

а что, сейчас уже не модно стало уходить порталом на непаленое окно и прятаться в близлежащую мирку?
а чуваков в !треках вы тоже бегаете по маду ищете?

мест куда нельзя попасть не так много, я думаю всего штук 5-10. но некоторые из них сложно пофиксить. а о некоторых мы не знаем - и это будет стоить вашего про#$%нного стафа выяснить где такие места еще есть. вот я сейчас пофиксил нычки у Бомбадила и в Эдорасе, но Дера тут же навскидку назвал еще как минимум 1но недоступное место, о котором я вообще не подозревал...

даже если мы пофиксим все эти места, это в любом случае не решает проблему с уходом порталом - это ж практически 100%-ный шанс уйти от мести.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
23 Сен 2013 в 13:30

Re: Уменьшение абьюзов пк

как будто у нас тут сотня мест куда нельзя попасть)

а что, сейчас уже не модно стало уходить порталом на непаленое окно и прятаться в близлежащую мирку?
а чуваков в !треках вы тоже бегаете по маду ищете?

мест куда нельзя попасть не так много, я думаю всего штук 5-10. но некоторые из них сложно пофиксить. а о некоторых мы не знаем - и это будет стоить вашего про#$%нного стафа выяснить где такие места еще есть. вот я сейчас пофиксил нычки у Бомбадила и в Эдорасе, но Дера тут же навскидку назвал еще как минимум 1но недоступное место, о котором я вообще не подозревал...

даже если мы пофиксим все эти места, это в любом случае не решает проблему с уходом порталом - это ж практически 100%-ный шанс уйти от мести.

Сейчас уже много чего не модно ) Сейчас ты либо воюешь и все сидят в мирках, либо не воюешь и спокойно бегаешь) Народу мало, трешей непалевных почти нету, или они сразу вычисляются и т.д. )

з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Сен 2013 в 13:43

Re: Уменьшение абьюзов пк

з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)

В принципе согласен, да, наверное ничего не мешает.
Мб тогда сделать шоп портал не тратил ингр, если цель в !портал комнате?:) Тогда можно будет "спамить" портал, ну как минимум 1 раз в 4 секунды.

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Сен 2013 в 20:56

Re: Уменьшение абьюзов пк

ну так а что незнание нычек должно вознаграждаться чтоль? ))) есть такие нычки откуда просто нельзя выйти допустим) хотя войти туда может тыща людей))))))
а стаф как просерали так и будут просерать))
зачем 2 треша)) когда можна найте не оч далеко расположенные мирки) и спидволком за 3-5 сек туда перебегать))) даже на вскидку я пару мест легко вспомню)
просто вместо того чтоб искать и быть убитым еще раз)) можна сидеть маячить в мирке с толпой за жопой)) вот этого я не понимаю)
я конешн понимаю что это чисто для мелких стычек) которых практически нет) но большой группе вобще не будет смысла куда то бежать) проще стоять под рентой и спамить тупо цели))
вечна младой вечна пьяный)))))
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
23 Сен 2013 в 22:57

Re: Уменьшение абьюзов пк

з.ы. А что мешает с тем же самым маяком, через 1.5 минуты уйти порталом в другую мирку? Человек же не будет постоянно спамить портал на агрессора, ингров не хватит )
Т.е. если раньше нужен был 1 треш чтобы уйти порталом, то теперь 2)

В принципе согласен, да, наверное ничего не мешает.
Мб тогда сделать шоп портал не тратил ингр, если цель в !портал комнате?:) Тогда можно будет "спамить" портал, ну как минимум 1 раз в 4 секунды.

Я понимаю, что вы пытаетесь решить проблему, но честно говоря это выглядит костылями ))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Сен 2013 в 23:51

Re: Уменьшение абьюзов пк

выглядит костылями

Не бывает идеальных решений, просто не бывает. Бывают отшлифованные решения. Отшлифованные решения предполагают что они тщательно проработанны.

Меня только расстраивает, что не похоже, что кто-то кроме меня сильно заинтересован в решении этой проблемы.
Это довольно забавно - ведь я-то по причине своего иммортальства в ПК не хожу :(

Может, и проблемы никакой нет?
Может, это нормально когда ты зонишь, враги выходят заведомо выигрышной группой, порталят - и ведь не среколиться, адреналины же, - умирают один или много или вся группа. Выходят по местям - а враги ушли порталом. Всё. Period.
Т.е. де факто игра не обеспечивает возможность мести. При не откровенно тупой игре оппонента у вас просто нет никаких шансов отомстить.
И это всех устраивает?...

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
24 Сен 2013 в 00:42

Re: Уменьшение абьюзов пк

Безусловно, проблема существует.. но я думаю все уже смирились. Смирились с тем, что вор гарантировано убивает 1х1 чара, смирились что от мага с замедлением почти не уйти ни одному чару, смирились что зонить нужно в 10 человек, и кто угодно может слогинить 15 окон и поубивать у тя почти всю гопу (адреналин опять же) на мобе или даже без оной. Смирились, что если война, то лучше в ренте сидеть, иначе потеряешь стаф.
Из последних войн я помню только МФ против ... А мы да, мы уже смирились с тем, что теперь практически любые 2 чара убивают гарантировано любого (баш+оглуш, подлость+оглуш, холд+оглуш, замедление, кулак и т.д.) и никуда лучше не выходить. Что сейчас зонят в 10 человек, а еще 8 окон просто рядом тусуется в зоне и т.д...

Маяк не так плох по самой его сути, но поможет ли он реально? Ну вот серьезно, кроме ухода в нычки, которые в действительности использовать стали часто только последнее время. Кстати, я честно говоря давно не помню чтобы кого-то смогли поймать даже без использования той или иной нычки ) Сколько не бегали, сколько не пытались. Достаточно просто зайти в какую-нить мирку.

з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
24 Сен 2013 в 09:30

Re: Уменьшение абьюзов пк

Месть подают остывшей. ;) ибо щас так проще изза хз скока окон и хз скока мало игроков.
стуф? да как гавна его, 2-6 часов соло и все что необходимо для минимально комфортной жизни есть. Естественно не касается новогодних елок, на которых +7 all_stat.
либо зонить мирки либо постоянно чекать тех кто их зонит, либо !пк :(
для нормальной статистики не хватает элементов, таких как игроки.
маяк же кому-то облегчит жизнь, кому-то наоборот, и если его введение не приведет к фул_креш_мир_труд_вайп то почему бы его не пощупать на практике. В ветке отписались 4-5 чел и 1 из них не играющий_имм, второй не воюющий_имм

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Сен 2013 в 16:47

Re: Уменьшение абьюзов пк

з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.

Идея маяка для решения другой проблемы. На счет стафа тут можно делать пк флаги на стафе, взял - получил флаг :) как-то так

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
24 Сен 2013 в 18:32

Re: Уменьшение абьюзов пк

з.ы. На вскидку тема, работающая еще со времен старого адана.. Если ты полутил реально хороший стаф и есть возможность, что тебя убьют, ты просто логинишь второе окно и рипаешься об него, он лутит труп и все.

Идея маяка для решения другой проблемы. На счет стафа тут можно делать пк флаги на стафе, взял - получил флаг :) как-то так
ушел порталом) поядили умер в мирке)) труп брать не стали))))
 дасвидос)
вечна младой вечна пьяный)))))

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Сен 2013 в 19:40

Re: Уменьшение абьюзов пк


ушел порталом) поядили умер в мирке)) труп брать не стали))))
 дасвидос)

Не понял ) ну и пришел в эту мирку, забрал свой труп. В чем бяда? :)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
25 Сен 2013 в 18:32

Re: Уменьшение абьюзов пк

это к тому что убили свои полутить стаф))))чтоб по мести не поймали )) и чтоб флага небыло лежит себе труп))) в мирке) портал туда не всунешь) весь мира за 20 минут не оббегаешь)

вот еще не пойму 1 вещь. 10 рож група, у 8 агро у 2 мести) они выграли бой) все 10 живы) вторая группа вступает в игру) 2 с местями ставят маяки прям сразу) выход с ренты 1(как у нас в замке и там не мирка) получаеца что либо они попадут под маяк либо лишатся неуязвимости.... оба варианта смерть)))
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
25 Сен 2013 в 23:26

Re: Уменьшение абьюзов пк

Тут если вдруг есть желание что-то изменить, то менять нужно все и придумывать новые правила пк с нуля. Сейчас зонящая группа получает одни проблемы, а сидящая в ренте одни преимущества (в ПК). Найти атакеров почти невозможно если они сами этого не хотят + куча вариантов как неотдать стафф вообще никуда не прячась (угу убить своего, унести в дт, лутить трупы чаром в группе но без флагов). Болезнь в масс замесах нереально вылечить, она ИМБААААА нету спелла юзабельней боляки но иммам она нравится и фиксить её никто не будет, хотя 6 заболевших в 1 раунд это явный баг.

Да, при прямых руках можно превращать минусы в плюсы, но прямых рук тут вообще ни у кого нету. Еслиб мад был зад**чен как контра или дота, то можно было бы говорить о балансе и прочем, а в реальности руки кривые у всех и по этой причине баланса никогда не будет. При прямых руках убить группу (используя фишки и баги нынешнего движка) вообще невозможно. Потому что есть тригеры, есть команда "кто", есть окна, есть освобождение, есть почти мгновенное перемещение по миру, есть овер спеллы "кто первый кинул того и тапки".

На мой взгляд, единственный вариант свести хаос в пк системе к минимуму, это 99% клеток мада сделать !пк, а пк разрешить на определенных территориях и по определенным правилам. Но так убьется фишка фрипк. Ну или фазы - сегодня пк завтра !пк, чтоб был выбор.

Кста предлагаю запилить зеркальный сервак с пустой базой игроков и повышеными рейтами (ну скажем количество стафа в 2 раза больше или еще какие нибудь фишки) или без рейтов. НАФИГА??? отвечаю - некоторым хочется побегать в игре с нуля, с нулевой экономикой и неразвитыми чарами. Какой онлайн был после вайпа? и какой сейчас? Вообще подобная система круто работает, как минимум, в Огейме где каждые полгода открывают новую вселенную а в старых остаются задроты со своими разборками которым никто уже нафиг не нужен кроме друг друга).
Начать сначала многим будет интересно, а чисто технически это проще чем вводить что-то новое. Там и будут замесы с двуручами за стафф с порта, зонинг лесорубов в 8 рыл и прочая вкуснятина. Уверен подтянется куча народу.

Страницы: 1 [2] 3 4