Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Сен 2013 в 08:55

Re: Уменьшение абьюзов пк

Поднимать другой сервер уже было, никто не играл

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2013 в 10:39

Re: Уменьшение абьюзов пк

Сейчас то дело другое, сделать рассылку, там явно будут новички. А когда был второй сервер? Я чет ваще не помню такого.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
26 Сен 2013 в 13:19

Re: Уменьшение абьюзов пк

вот еще не пойму 1 вещь. 10 рож група, у 8 агро у 2 мести) они выграли бой) все 10 живы) вторая группа вступает в игру) 2 с местями ставят маяки прям сразу) выход с ренты 1(как у нас в замке и там не мирка) получаеца что либо они попадут под маяк либо лишатся неуязвимости.... оба варианта смерть)))

ну можно запретить ставить маяк на чара с неуязвимостью, тут как раз никакой проблемы нет.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Сен 2013 в 20:40

Re: Уменьшение абьюзов пк

Может тупо разрешить ставить портал в любое место (мирки, сикреты, !магики) при наличии мести? Шо тут огород городить.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
26 Сен 2013 в 22:58

Re: Уменьшение абьюзов пк

Это был один из первых рассмотренных вариантов. Это как раз намного более абьюзно в зонинге. Мир не рассчитан на такую возможность и непонятно сколько абьюзных мест найдется и как долго они просуществуют до исправления...

А где огород-то? Одним "чиком" всё равно ничего не исправишь, ну не бывает такого, только в фантастических романах :) Чикнешь, и что-то в другом месте отвалится. Так бывает всегда и это неприятно :( Маяки - на мой взгляд более продуманное решение проблемы, и уже много людей высказали свои мысли и нашли некоторые его минусы, которые я пытаюсь "зашлифовать". Ничего страшного в таких "зашлифовках" нет. Нам главное чтобы решение работало, а не выглядело красиво.

"Маяковое" решение сравнительно дешевое в отношении трудозатраты/эффект.

Открыть портал безусловно дешевле с точки зрения трудозатрат, но эффект гораздо более грубый и гораздо больше рисков:
 1. Риски что в мире появятся абьюзы
 2. ПК меняется слишком значительно на мой взгляд (теперь наоборот, слишком сложно будет убежать от мести - убегай не убегай - всё равно спорталят)
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
27 Сен 2013 в 19:55

Re: Уменьшение абьюзов пк

А может как-то усложнить систему активации этого самого маяка или условия его активации...
Ну так реально получается, как уже заметил Кархарот, ну никак от мести не уйти.

Я например бы сразу выдвинул такое предложение, что маяк может быть активным тока допустим
на 11-12-13... минутах мести, ну тоесть почти перед самым ее концом, как некий последний шанс,
а так, бегай ищи по миру, если заинтересовам стаф вернуть. Ну и при каких-то определенных условиях, чтоли...

А так получаеться, если у тебя есть постоянная группа или просто люди готовые пойдти с табой, ты после того как тебя
раздели, совершенно на расслабоне, собираешь нужное кол-во народу, встаете в "удобной" для вас клетке, маячите и тащи... имх.



 

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
27 Сен 2013 в 21:38

Re: Уменьшение абьюзов пк

Маяк итак жутко урезан в предлагаемом виде и не слишком сильно влияет на текущую модель ПК, исключая лишь часть вариантов нычки. Не забывай, маяк действует только через 2 минуты после активации, и активируется всего на 2 минуты, и только в той клетке в которой обидчик находился 4 минуты назад. Более того, маяк может призвать лишь одного обидчика за раз...

Если много местей и много народу было убито, то у них больше шансов отомстить, т.к. они могут поставить сразу несколько маяков. Если агрессоров было мало, и был снят хороший стаф, то чаров с агрессорами проще убить своими же и взять с них стаф, и никакие маяки уже не спасут.

Ценность маяка - в ограничении вариантов нычек после нападения группы на группу. Мест в мире, где можно будет эффективно спрятаться от маяков, всё-таки в разы меньше, чем единичных комнат !портал, которых сотни. Появляется немного больший шанс найти обидчиков, но при этом маяк ни в коем случае не меняет ПК кардинально - лишь чуть-чуть смещает баланс.

На мой взгляд, такой вот небольшой костыль - это хорошо. Главное его тщательно продумать. Не существует идеальных решений, существуют хорошо прокостыленные решения ;)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
27 Сен 2013 в 23:25

Re: Уменьшение абьюзов пк

Ну вот с вариантом "призывает одного обидчика за раз" не понятно для меня плохо это или хорошо,
Ведь встречать его будет группа людей и это 100% рип(для "обидчика").

Вариант мести.
15 тиков месть, примерно 2-5 минут на сбор группы, раздачю целей и т.п. Потом к примеру бежим койнить +изен
Один из группы ставит маяк, есть 2 минуты. Прочекиваются близлежайщие зоны(на придмет поиска агресоров).
Если не нашли за 1.5+- минуты, возвращаемся +изен, спамим "замаяченную" цель, цель появилась - убили, нет,
бежим дальше. Следущий маяк к примеру +БР или Эсг, или +могильник и т.п. При нормальном лидере минимум 2 маяка+
чек половины мира. Если команда слаженная то 3-4 маяка, а то и более.

Кнечно схема не для ленивого, но шансы отомстить оч даже приличные. +Неплохой шанс поймать на маяк людей по ОДНОМУ,
ессно будут маячить самых стафных.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Сен 2013 в 00:31

Re: Уменьшение абьюзов пк

Погоди, погоди, ты до сих пор не понял:)

1. Маяк помещается в комнату с обидчиком. Т.е. например если у Линдира есть месть на Омлина, то там, где стоит Омлин на момент введения команды "маяк Омлин". Мститель же может бегать по миру как угодно, в случае если маяк сработает - обидчик будет призван к нему где бы он не был (аналог 100%-ного к =призыв= <обидчик>).
2. Но при этом у обидчика есть 2 минуты чтобы перейти в любую другую комнату!! Если он стоит в одной комнате, то да, его призовут. Если отошел в соседнюю клетку - уже не призовут, т.к. маяка в соседней клетке нет!
3. Идея состоит в том, что если к примеру ты сидишь в банке в пригорке, то в тебя бац маяк - и всё, хошь не хошь а придется вылезать, иначе призовут, а это 99% рип.

В основном маяки нужны, чтобы выманить группу из нычки после ухода порталом. Например, предположим что группа МТ убила группу АТ в зонинге (предположим!). Затем группа МТ поставила портал на непаленого чара который ушел в деревню норга. Оттуда группа МТ быстро бежит к колодцу, клетка колодца !магик и следовательно !портал. Следов нет, т.к. ушли порталом... Поздравляют друг друга, отомстить им не смогут даже если выйдут...

Группа АТ между тем логинит подкрепления и готова мстить, прибегает на место боя и выясняет, что группа МТ ушла порталом. Следов нет, и портал на группу МТ не ставится, т.к. группа МТ стоит в !портал комнате. И вот тут какие варианты? Оббежать весь мир? Скорее всего после сборов прошло уже 5-10 минут, местей немного, за 10 минут ВЕСЬ мир оббежать нереально. Они могут быть в любой !портал комнате мира, в любой! Их сотни. А следов нет.

И вот тут маяк поможет. Группа АТ ставит маяк, ждет или бегает 2 минуты - неважно, и постоянно пытается кинуть портал на чара МТ на которого ставился маяк. Как только этот чар выйдет из комнаты !портал - а он выйдет, ну что он идиот тупо быть призванным на рип? - сразу же на него ставится портал, заходим и вот, нашли группу врага, в бой :)

Но здесь по прежнему для группы МТ есть довольно много шансов уйти от мести, но это уже будет сделать им немножко сложнее. Немножко, но сложнее :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Сен 2013 в 16:29

Re: Уменьшение абьюзов пк

Понял. Но схема по сути приводит к тому, что теперь надо будет не одного непаленого чара и один портал, а все
тоже самое только х2. 4ре минуты в одной нычке, затем портал на 2го непаленого чара и остальную месть во 2ой
нычке. Ну то, что ты и сказал выше.

Согласен, что это геморойнее и есть небольшой шанс что тебя спорталят, во время "перехода" из нычки в нычку.
В принципе проблема не решена... надо что-то додумать на мой взгляд. Что-то что заставит группу агресоров
имено бегать по миру а не тупо сидеть.

p.s. А нычка с сейфом в пригорке решается старым дедовским способом, заблаговременно там просто надо запнуть
хорошего файтера(бобра, луча и т.п.). Не раз так сам делал и сам попадался. (если конечно это еще не пофиксили)

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Апр 2014 в 23:01

Re: Уменьшение абьюзов пк

Погоди, погоди, ты до сих пор не понял:)

1. Маяк помещается в комнату с обидчиком. Т.е. например если у Линдира есть месть на Омлина, то там, где стоит Омлин на момент введения команды "маяк Омлин". Мститель же может бегать по миру как угодно, в случае если маяк сработает - обидчик будет призван к нему где бы он не был (аналог 100%-ного к =призыв= <обидчик>).
2. Но при этом у обидчика есть 2 минуты чтобы перейти в любую другую комнату!! Если он стоит в одной комнате, то да, его призовут. Если отошел в соседнюю клетку - уже не призовут, т.к. маяка в соседней клетке нет!
3. Идея состоит в том, что если к примеру ты сидишь в банке в пригорке, то в тебя бац маяк - и всё, хошь не хошь а придется вылезать, иначе призовут, а это 99% рип.

В основном маяки нужны, чтобы выманить группу из нычки после ухода порталом. Например, предположим что группа МТ убила группу АТ в зонинге (предположим!). Затем группа МТ поставила портал на непаленого чара который ушел в деревню норга. Оттуда группа МТ быстро бежит к колодцу, клетка колодца !магик и следовательно !портал. Следов нет, т.к. ушли порталом... Поздравляют друг друга, отомстить им не смогут даже если выйдут...

Группа АТ между тем логинит подкрепления и готова мстить, прибегает на место боя и выясняет, что группа МТ ушла порталом. Следов нет, и портал на группу МТ не ставится, т.к. группа МТ стоит в !портал комнате. И вот тут какие варианты? Оббежать весь мир? Скорее всего после сборов прошло уже 5-10 минут, местей немного, за 10 минут ВЕСЬ мир оббежать нереально. Они могут быть в любой !портал комнате мира, в любой! Их сотни. А следов нет.

И вот тут маяк поможет. Группа АТ ставит маяк, ждет или бегает 2 минуты - неважно, и постоянно пытается кинуть портал на чара МТ на которого ставился маяк. Как только этот чар выйдет из комнаты !портал - а он выйдет, ну что он идиот тупо быть призванным на рип? - сразу же на него ставится портал, заходим и вот, нашли группу врага, в бой :)

Но здесь по прежнему для группы МТ есть довольно много шансов уйти от мести, но это уже будет сделать им немножко сложнее. Немножко, но сложнее :)

....    . . .         ...   ... Ц!!!!! и посе всего этого, вы не хотите дать вору трек???
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
28 Апр 2014 в 14:41

Re: Уменьшение абьюзов пк

Я правильно понимаю, что нужно раз в тик ходить запад восток и маяк невозможно будет поставить?
Наверно нужно из зоны в зону выходить заходить раз в тик, тогда нельзя будет поставить маяк, но если я буду с !треком то остается портал на меня, а если я один, то возникает проблема с мувами несмотря на караванщиков.


Я правильно понимаю, что слабейшие не смогут теперь отомстить сильным за счет прямоты своих рук, потому что на них будут ставить порталы и догонять если они будут бегать.

Или маяк если стоять?

Мне кажется это закон, для единоросов, а не для меньшинства.
Лучше действительно закрыть нычки.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Апр 2014 в 16:18

Re: Уменьшение абьюзов пк

Некропостеры :)

Проблему с ПК-абьюзами, обсуждавшимися в этой ветке, более-менее уже решили.
В мир добавлена вещь, которая позволяет увидеть название клетки, в которой сидит указанный персонаж.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
28 Апр 2014 в 16:27

Re: Уменьшение абьюзов пк

Про которую все знают и которая одна в мире. В чем проблема аграм перед пк пойти и снять её? Еще веселей голыми раздетым чарами в трен стафе пойти её и снять после агра (минут 10-15 займет).

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
29 Апр 2014 в 09:50

Re: Уменьшение абьюзов пк

Некропостеры :)

Проблему с ПК-абьюзами, обсуждавшимися в этой ветке, более-менее уже решили.
В мир добавлена вещь, которая позволяет увидеть название клетки, в которой сидит указанный персонаж.

О я что-то пропустил, а, что за вещь скажите пжаласта?

Страницы: 1 2 [3] 4