Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
27 Сен 2013 в 21:50

Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Как вы считаете, является ли вообще это проблемой, и если да, есть у кого-нибудь предложения как её можно было бы решить?

Я говорю о том, что в настоящее время у чаров такой гигантский дамаг, что в ПК чары сдуваются за 1 раунд под группой. За 1 пом.

Это конечно выглядит эффектно, но это по-моему как-то туповато, вам не кажется? Никаких мозгов, убить цель, пом, цели нет. убить цель2, пом, цели2 нет...

У меня вот давно бродит идея ограничить число чаров которые могут стрелять по одной цели (только в пк). Но может какие-то есть более интересные варианты?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
27 Сен 2013 в 23:17

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Может шмотки снижающие дамаг в только ПК ввести.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
27 Сен 2013 в 23:25

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Да, является конечно, особенно когда 4 человека может вывести 16 официально и убить 10 человек, которые просто играют по 1 человеку.
Как решить? Ну, разве что перенести кучу дамага на урон_по_мобам, либо просто резать сильно дамаг в пк, но это все равно не решит проблему разных имба спелов в пк.
Кол-во чаров которые могут стрелять по одной цели в пк хз, ну а 10 магов? что можно им противопоставить? ) 1 раунд - 3 трупа

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
27 Сен 2013 в 23:30

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
27 Сен 2013 в 23:47

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.

Это сильно перевернет все пк. И уберет главную фишку ц1.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
28 Сен 2013 в 01:21

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

резать дамаг в целом и соответственно править зоны :(
но вероятность смерти в 1 раунд всеравно будет, хоть и меньше

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Сен 2013 в 08:51

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Сен 2013 в 09:22

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Может тогда ограничить дамаг, который может получить персонаж за раунд(только в ПК).
Допустим не выше 40% от максимального здоровья. И спамить уже так не будут, потому как 3 брызги в клира в раунд вливать
будет просто бесполезно(что ведет к более интересной схеме чем "пом...убили") и проблема решится в принципе.

Это сильно перевернет все пк. И уберет главную фишку ц1.

Ну почему уберет, ц1 будет для башей, ц1 будет для макс влива дамаги, ц1 еще для чего.
Да и если бьем кого-то "жирного" то 40% его хп за раунд снять не так уж и просто, ну ессно если не
в 10ром в него вцепились.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
28 Сен 2013 в 14:15

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу

Если только эти шмотки не будут сниматься со всех подряд и не буду продаваться в магазинах за медальки, то нормально. Я бы скорее повесил на стаф, даже который щас есть что-то типа сопротивление дмг в пк, тем самым защитив зонинг группу в стафе от кучи трешей.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Сен 2013 в 16:36

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

У меня были примерно такие мысли по ограничению зерга ц1:
1. сделать некое уменьшение дамага от игрока игроку на фиксированный процент типа 40%, плюс на шмотках параметр, с помощью которого его можно увеличить
2. специальные сейв абилки каждому классу

Если только эти шмотки не будут сниматься со всех подряд и не буду продаваться в магазинах за медальки, то нормально. Я бы скорее повесил на стаф, даже который щас есть что-то типа сопротивление дмг в пк, тем самым защитив зонинг группу в стафе от кучи трешей.

Если решать вопрос таким образом, то на мой взгляд будет правильнее повесить такое ограничение тупо на весь шмот!
Вопервых баланс ценности шмоток не изменится,
а во вторых не надо будет захламлять склад и держать допустим "ПК комплект" на складе, пока зонишь в "!ПК комплекте",
и наоборот.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
30 Сен 2013 в 18:13

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Я вот думаю довольно эффективный способ есть без всяких шмоток и сейв абилок:

Если в ПК 1го человека бьет больше 3х человек, то всем атакующим режутся умения и заклинания таким образом, чтобы макс. умения был равен 3/число_атакующих.

Т.е. если 1го человека бьет 4ро - то у всех четверых все умения и заклинания режутся до 75%.
Если 1го человека бьет 5ро - то до 60%.
6ро - до 50%.
7ро - 43%
...
10 - 30%
...
20 - 15%

По-моему это довольно эффективно отключает зерг, не? :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
01 Окт 2013 в 11:38

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

А в ПК сейчас скилы ограничены 100%? Или 150% макс ?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
01 Окт 2013 в 15:02

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Вроде 100% потолок, ага.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Окт 2013 в 16:03

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Вроде 100% потолок, ага.

Ну это не совсем так. Эффекты положительных селф-баффов, например, не обрезаются.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
01 Окт 2013 в 17:19

Re: Еще про ПК. Проблема смерти в 1 раунд

Ну в целом идея которую предложил Кархарот хорошая, от зерга спасет.
Хотя конечно не убережет от схемы типа меткий+брызга или ТС+брызга
и т.п.(если у персонажа меньше ~400хп). Но в принципе, убийство таким методом в 1-1.5 раунда
я считаю нормальным и вполне РПшным.


Страницы: [1] 2