Во первых: пк в окнах то как раз облегчит т.к. окна гораздо умнее живых в той каше что творится на масс пк, и я убеждался в этом уже много раз (прям можно сьесть торт по поводу того что в последнем ПК живая, в основном, группа ниразу несагрила никого из своих - такого еще не бывало).
Возможно группа на "тригерах" и сильнее живых, но только как раз в этом-то и проблема. Живая группа слабее не из-за того, что она тупая или у нее нет навыков или еще из-за хрен пойми чего в чем она виновата. Она как раз слабее из-за того, что механика не позволяет делать что-то еще, кроме как врезаться в цель и бить бить бить (тут конечно тригера не хуже). Кстати, та живая ПК группа никого не сагрила из своих, если не считать 1 атаки уже на ренте по своему и то по не знанию чаров.
Во вторых: я ж не говорю что это невозможно, просто я не видел шоб прям в раунд и шоб это было проблемой. А вообще то очень даже можно.
Но кстати для справки про смерть в раунд от автопома: доп атака у толпы дамагеров даже в лютейшем стафе это в среднем БОЛЬНО. С средним луком, топориком и того меньше. Когда чар прыгает на помощь он наносит 1 атаку. 10 дамагеров в 20 рыльной группе это 300, в среднем, чистого дамага (не по броне и не по санке) за первый раунд (на самом деле конечно меньше). Ну 300хп это прям тощий голый маг, ок он помрет в 1 раунд:).
Ну, помоему ты, или кто-то еще приводил лог где спаевские маги фрагают (там танк в 640хп умирает).. могу еще парочку таких логов закинуть. Как ты посчитал эти 300хп? 10лучников в стафе = 30*2.5*10 = 750хп. Не понял только что значит В СРЕДНЕМ БОЛЬНО и без брони.. это как? По броне 50 в среднем БОЛЬНО идет у лучей в стафе. Но даже если взять дамаг в говностафе и пусть они стреляют оч.сильно в раунд по броне это 13*2.5*10 это как раз 320ХП. И это только если они просто помогают, а не решметк делают, тогда еще +500 можно смело прибавить. Барбы, начинающие с подрезать;ярость и т.д.
В третих: масс пк превратится в цирк потому что большинство живых людей, как правило, вписываются в сказанную им цель а после этого судорожно давят автопом ибо, во первых: опыта масс пк ни у кого нету (потому что случаются они дай бог раз в полгода), а во вторых в масс пк очень сложно хоть что-то понимать не будучи лидером и (или) не контроля несколько окон.
Ну и да, модель поведения сводится к судорожному нажманию пары кнопок (я не говорю про всех опять же, без обид). С порезанными скилами это приведет сами понимаете к каким последствиям - голая гопа окон с хорошими тригерами в сухую порвет одетых в рарочки элитных ребят. А я вот чот сомневаюсь что цель изменений именно в таком результате:)
Контроль окон, по моему наоборот мешает понятию что происходит, ну да ладно ) Порезаные скилы как раз приведут к более долгому пк и возможности контроля чаров с помощью мозгов. Т.е. можно будет резко переключиться на другую цель, или освободиться/хильнуться или еще что-то сделать. Да, это можно будет сделать с быстрыми руками и в окнах, но с помощью тригеров это будет сделать довольно сложно. А может и невозможно в принципе предусмотреть какие-то ситуации. Хотя о написании тригеров/ботов это отдельная история.
Про "хорошие тригера" я уже писал выше, в этом я и вижу основную проблему. Нет вариантов действия.