Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Сен 2013 в 00:48

Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

А как насчет такого варианта?

Цитата
Месть на Андрагора(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 18 тиков.
Месть на илайдж(offline) в течение 18 тиков.
Месть на Эвина(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 18 тиков.
Месть на Эсси(Дорога соединяющая Мордор и Рохан) в течение 19 тиков.

Информационный баф мстителям :)

Мне лично кажется, это слишком оверный "баф". Но мб эта идея кого-то может натолкнуть на полезные мысли ;)

Например, как насчет команды, которая позволяет увидеть название клетки обидчика, с кулдауном 2 тика?
Цитата
СЮЗВ>найти Омлин
Омлин находится в клетке "Логово крокодила".
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
28 Сен 2013 в 03:14

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

В очередной раз хотел написать как это поменяет и исказит изначальные задумки, как лишит многие вещи смысла... Но наверное мад уже слишком сильно поменялся и сейчас такие вот кардинальные решения как раз то, что надо.. Так сказать хоть какие-то изменения..
Мне нравится вариант с найти имя.. Это действительно уберет такие вещи как сидения в нычках, но это будет новый драйв и изменения :)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Сен 2013 в 08:55

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

И как эта команда вытащит кого-то из нычки?

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
28 Сен 2013 в 10:09

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

отправит туда толпу)))))))) хотя с банком не поможет))
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
28 Сен 2013 в 13:02

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Хехе)) тут нужно еще знать где будет эта клетка)
Месть на Омлина (Лесная опушка) в течение 18 тиков.
А вообще мысль) Но есть нычки куда пройти невозможно, если их все пофиксить то вариант крутой)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
28 Сен 2013 в 13:18

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Скорее уж команда с кулдауном, которая делает 2 вещи:
1. показывает положение агрессора (название клетки)
2. агрессору показывается сообщение, что его местоположение стало известно

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
28 Сен 2013 в 13:33

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

И как эта команда вытащит кого-то из нычки?

А здесь и не проблема недопустимой нычки, а проблема поиска людей в пк как таковой. Еще раз говорю, что на моей памяти я не помню, чтобы человека ловили, если он удачно в пк убил.. если конечно он сам этого не хотел ) Кол-во мирок и !нотрек делает эту задачу практически невозможной.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
28 Сен 2013 в 16:09

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Мне если честно такой информационный баф тоже нравится сильно больше, чем маяки. Он не решает проблемы недосягаемых нычек, но решает более важную на мой взгляд проблему ухода порталом. И мстителям остается еще задача найти это место по названию клетки, что не так уж чтобы прям просто :)

Недосягаемых нычек в маде всё-таки единицы. Бомбадила и Эдорас я исправил, есть еще пара известных мне вариантов, но они тоже в целом исправимы. Если есть еще неизвестные варианты - они рано или поздно обнаружатся в пк, и их можно будет оперативно пофиксить.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
28 Сен 2013 в 16:14

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Мне если честно такой информационный баф тоже нравится сильно больше, чем маяки. Он не решает проблемы недосягаемых нычек, но решает более важную на мой взгляд проблему ухода порталом. И мстителям остается еще задача найти это место по названию клетки, что не так уж чтобы прям просто :)

Недосягаемых нычек в маде всё-таки единицы. Бомбадила и Эдорас я исправил, есть еще пара известных мне вариантов, но они тоже в целом исправимы. Если есть еще неизвестные варианты - они рано или поздно обнаружатся в пк, и их можно будет оперативно пофиксить.

На самом деле в новом клиенте, например, есть названия всех комнат :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
28 Сен 2013 в 16:41

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Изначальную задачу из темы №1 это не решает, мне тема с маяком, если додумать, кажется интереснее.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
30 Сен 2013 в 13:48

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

2Lenin:
По-настоящему недосягаемых нычек, повторюсь, единицы в мире. Т.е. мест, куда можно закрыть проход и спрятаться в !портал комнате. Есть, но очень очень мало. Я знаю одну такую. Сколько знаешь ты? :) Назови хоть одну навскидку?)

Edit: ого, благодаря Faust'у, знаю теперь 5 нычек. но всё таки это по-прежнему единицы. некоторые пофиксить сложно, но маяк там все равно не сроляет.

Нет, всё-таки информационный баф мне кажется лучше.
Можно в виде команды с кд которая работает только на персонажей на которых есть месть.
А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)
Изменено

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
30 Сен 2013 в 16:50

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Нычка в Лориене самая крутая :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
30 Сен 2013 в 17:34

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)

Тогда уж не закл, а умешку, которую качать надо, такой альтернативный трек получится.
И дать профам которые менее востребованы в группах.

Сделать, что от прокачки зависит шанс, что покажет цель и кол-во инфы. С КД ессно....
ну или что-то в таком духе.
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
30 Сен 2013 в 21:14

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

А можно кстати просто закл такой сделать - тоже вариант :) Кто снял тот молодец :)

Получится, что-то типа заклинания из сферы:
(заклинание_найти_персонаж найти_персонажя­Описание    : Заклинание позволяет найти местоположение персонажа (игрока или
              монстра) в мире, показывается название комнаты, где персонаж
              находится. Для произнесения заклинания необходим фиолетовый
              ингредиент, от силы которого зависит вероятность успешного
              применения заклинания. От раскачки заклинания зависит вероятность
              успешного поиска и максимальное количество найденных персонажей с
              заданным именем. Вероятность успешного поиска уменьшается защитой
              цели от магии астрала. Результат успешного поиска строка вида:
              {7}Персонаж находится в комнате 'Комната отдыха' зоны 'Геолант'.{}
Цель        : персонаж в мире
Стихия      : {5}Астрал{}
Ингредиент  : [5]фиолетовый[]
Цена маны   : 100

   Данное заклинание обладает свойством градации. При увеличении раскачки оно дополняется новыми возможностями.
   Возможность №1: Увидеть описание комнаты, в которой стоит персонаж.
   Возможность №2: Увидеть выходы из комнаты, в которой стоит персонаж.
   Возможность №3: Шанс увидеть моба или предмет в той же комнате (в процентах).
   Возможность №4: Шанс увидеть игрока в той же комнате (в процентах).

 градация    №1   №2   №3    №4
 степень 1    -    -     0     0
 степень 2    -    -     0     0
 степень 3    -    -    25     0
 степень 4    +    -    50     0
 степень 5    +    -    75    25
 степень 6    +    +   100    50
 степень 7    +    +   100    75
 степень 8    +    +   100   100

   Заклинание можно произносить с параметром 'краткий', тогда в результате будет выводиться только базовая информация о местоположении цели.
   Ситаксис: {7}колдовать найти.персонаж :краткий гоблин{}

Пpофессии, у котоpых есть   Специализация   Необходимый уровень
-------------------------   -------------   -------------------
  {6}Следопыт{}                    100%            высокий

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
30 Сен 2013 в 22:09

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн. Вот, например, в той же сфере это решено так: по команде кто отображаются только те, кто этого хочет (в опциях включается и выключается), что при большом количестве рент (можно зарентиться даже в какой-нибудь таверне в лесу), не дает возможности точно отследить количество вошедших в игру противников, и усложняет их травлю.

Страницы: [1] 2