Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Окт 2013 в 23:19

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн.

Да ну, наоборот, сидеть на ренте довольно выгодно, особенно если враги зонят.
Сколько занимает слогиниться и поставить портал? При слаженных действиях игроков - меньше 10 секунд. Что ты можешь успеть сделать за 10 секунд, даже если ты успел замониторить масслогин? Максимум - слезть с текущего моба, и то это если очень повезет. Большинство файтеров - в бою с лагами от скиллов, плюс надо осознать и проанализировать ситуацию, сообразить в какую сторону надо убегать, продумать как вывести танка из боя и можно ли это сделать и т.д.

Кроме того, существуют варианты для смущения мониторинга. Например постоянно быть онлайн пачкой чаров. Или постоянно делать масслогины. 1 раз враг шуганется, второй раз шуганется, а третий раз решит, ну нафиг, достою одного моба, они врядли придут.... А на мобе обороняться тяжелее, большой шанс потерять танка и рэндом чаров даже на слабой группе врага. Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах. Ну и вообще, бой на мобах всегда труден - таких боев было бесчисленное множество, и я видел только 1 который выиграли защищающиеся. А с упразднением реколов убегать от портала из зонинга стало намного сложнее...

Нет, проблема не в запирании на ренте, а в стафе. Если ты потерял стаф, враги становятся намного сильнее за счет того что у них стаф есть, а у тебя нет.

Сейчас эта проблема решается в основном путем запасания на складе доп. комплекта стафа для каждого из чаров. Хотя бы минимального комплекта. Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Окт 2013 в 00:30

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах.

Ну и где теперь это СС? А я как раз про то, чтобы даже если тебя полностью раздели, у тебя была возможность играть как ни в чем не бывало.

Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)

Получается, если хочешь отыграться, плати реалбабло. Непринужденно так подталкиваете к этому?)

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
03 Окт 2013 в 01:37

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн.

Да ну, наоборот, сидеть на ренте довольно выгодно, особенно если враги зонят.
Сколько занимает слогиниться и поставить портал? При слаженных действиях игроков - меньше 10 секунд. Что ты можешь успеть сделать за 10 секунд, даже если ты успел замониторить масслогин? Максимум - слезть с текущего моба, и то это если очень повезет. Большинство файтеров - в бою с лагами от скиллов, плюс надо осознать и проанализировать ситуацию, сообразить в какую сторону надо убегать, продумать как вывести танка из боя и можно ли это сделать и т.д.

Кроме того, существуют варианты для смущения мониторинга. Например постоянно быть онлайн пачкой чаров. Или постоянно делать масслогины. 1 раз враг шуганется, второй раз шуганется, а третий раз решит, ну нафиг, достою одного моба, они врядли придут.... А на мобе обороняться тяжелее, большой шанс потерять танка и рэндом чаров даже на слабой группе врага. Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах. Ну и вообще, бой на мобах всегда труден - таких боев было бесчисленное множество, и я видел только 1 который выиграли защищающиеся. А с упразднением реколов убегать от портала из зонинга стало намного сложнее...

Нет, проблема не в запирании на ренте, а в стафе. Если ты потерял стаф, враги становятся намного сильнее за счет того что у них стаф есть, а у тебя нет.

Сейчас эта проблема решается в основном путем запасания на складе доп. комплекта стафа для каждого из чаров. Хотя бы минимального комплекта. Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)

Враг в стафе сильне и в разы только если это пк в чистом поле.. Как правило все сводится к такому: у кого стаф - тот идет зонить, у кого стафа нет спокойно убивает его. И меняемся.. Проблема как раз в абсолютной незащищенности зонящей группы, даже если хватает народа. Т.е. из-за механики зонинга практически невозможно что-либо противопоставить голым чарам, если их в разы больше.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Окт 2013 в 13:44

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Получается, если хочешь отыграться, плати реалбабло. Непринужденно так подталкиваете к этому?)

Прям ты так говоришь как будто мы мерседесы покупаем за это бабло. Если говорить честно, я ни копейки с мада не имел уже года 4. А текущий размер доната в месяц не сильно превышает плату за сервер.

И я упомянул донат только как крайний случай, если по каким-то причинам у тебя совсем кончился стаф на складах и уже совсем нечего на дамагеров напялить. Но такое, повторюсь, бывает редко. Даже при скромном зонинге КР полгода назад у меня на складе всегда лежал запасной комплект на каждого из чаров - а ковырялок - по два комплекта. Стафа вагон в мире, денег с квестов тоже дофига, нет проблемы иметь запасной комплект.

Ну и вообще мнение одного из дерущихся - выше :) Не вижу оснований не верить непосредственному участнику событий.
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Окт 2013 в 22:31

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Нет, ну говорить, что сейчас "все отлично" это отличная отмазка для ничего не деланья, просто наблюдая за всем со стороны, вот мое впечатление: жалко и убого. Я, абсолютно нейтрален, и не связан ни с кем из ныне играющих, но вот бот сидящий на ренте и чекающий каждые несколько секунд игроков по команде "кто" и перечисляющий их в кг, вызывает у меня раздражение.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Окт 2013 в 17:51

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

И как же наличие этого бота относится к запиранию игроков на ренте? Я пару постов назад довольно подробно описал, почему по большому счету наличие такого бота ничего не меняет.

Цитата
Нет, ну говорить, что сейчас "все отлично" это отличная отмазка для ничего не деланья

Делать надо, вопрос - что именно. В данных темах мы обсуждаем, что конкретно нужно делать. Я изложил конкретные причины почему то, о чем ты говоришь, даже не является проблемой, даже по мнению тех, кто "заперт на ренте". Но это не означает, что нет других проблем.

В частности, в этой конкретной теме мы как раз обсуждаем реальную проблему "ухода порталом" после удачного ПК. Это, на мой взгляд, более актуальная проблема, потому что в случае ухода портала у тебя просто нет даже и возможности отомстить... Даже шанса нет. Поэтому я предлагаю сделать команду или спелл, который позволяет увидеть название комнаты, в которой сидит персонаж - что решило бы проблему ухода порталом.

Да, возможно в варианте спелла это примерно аналогично тому, что есть в сфере, но какая к черту разница? Сфера писалась Легвилом, игроком который хз сколько лет был топовым игроком топового клана Адана и неудивительно, что у него за время его игры образовалась куча хороших идей, которые он воплотил. То, что мы в Адане приходим к тем же вещам, это имх вполне нормально.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
06 Окт 2013 в 14:22

Re: Уменьшение абьюзов в пк - версия 2

Всеравно после одного ПК, игру не забрасывают, даже если тебя полностью раздели
и кажется шансов отомстить нет вообще! Я вот например больше напрягаюсь когда
ухожу в ДТ, чем когда меня раздели... (вполне по ясным причинам). Заперание там не заперание...
нормальная война не заканчивается одним файтом это факт.
Спору нет много всяких нюансов, и убийства в один раунд, и "уход порталом" и т.п. (есть над чем подумать)

Но отношение к НИЗКОМУ онлайну, это по сути не какого не имеет. Если ты ушел из игры
после того как тебя один раз "накренили" ну.... ты как минимум просто тряпка.

з.ы. сори за немного оффтоп.

Страницы: 1 [2]