Если уж решили что-то делать с пк-системой, есть ли какие-нибудь варианты противодействию запирания противников на ренте? А, то как получается, при войне одна сторона получает перевес, запирает противника на ренте и не дает ему возможности зонить и получать стаф. Все война выиграна и падает онлайн.
Да ну, наоборот, сидеть на ренте довольно выгодно, особенно если враги зонят.
Сколько занимает слогиниться и поставить портал? При слаженных действиях игроков - меньше 10 секунд. Что ты можешь успеть сделать за 10 секунд, даже если ты успел замониторить масслогин? Максимум - слезть с текущего моба, и то это если очень повезет. Большинство файтеров - в бою с лагами от скиллов, плюс надо осознать и проанализировать ситуацию, сообразить в какую сторону надо убегать, продумать как вывести танка из боя и можно ли это сделать и т.д.
Кроме того, существуют варианты для смущения мониторинга. Например постоянно быть онлайн пачкой чаров. Или постоянно делать масслогины. 1 раз враг шуганется, второй раз шуганется, а третий раз решит, ну нафиг, достою одного моба, они врядли придут.... А на мобе обороняться тяжелее, большой шанс потерять танка и рэндом чаров даже на слабой группе врага. Посмотри раздел "Логи", там есть свежий лог про то, как СС раздели в урхах. Ну и вообще, бой на мобах всегда труден - таких боев было бесчисленное множество, и я видел только 1 который выиграли защищающиеся. А с упразднением реколов убегать от портала из зонинга стало намного сложнее...
Нет, проблема не в запирании на ренте, а в стафе. Если ты потерял стаф, враги становятся намного сильнее за счет того что у них стаф есть, а у тебя нет.
Сейчас эта проблема решается в основном путем запасания на складе доп. комплекта стафа для каждого из чаров. Хотя бы минимального комплекта. Плюс т.к. есть стаф за донат, в крайнем случае можно задонатить и купить минимальный набор стафа, достаточный для ПК. То же относится к инграм на портал и другим вещам:)