В зону можно будет ходить один раз в день.
Если copy/paste, то сперва сходил в одну, потом во вторую.
И таких проблем море возникает.
Решается вроде постановкой 1 квеста, ходить в зону ходи, но без квеста и стафа.
копирование зоны - тоже рисково и не так просто.
если просто копипастить втупую зону целиком и к ней общий делать только главный квест:
1) в поддержке жесть - 1 правку вносишь, потом все зоны надо не забыть обновить.
2) замаксы предметов придется как-то корректировать соответственно
3) триггеры надо все выверять вручную, т.к. в триггерах нередко используются конструкции типа
eval stuff_vnum %start_vnum%+12
4) второстепенные квесты, которые РазВРесетЗоны, также придется корректировать
5) и это тока навскидку, хз что там еще может вылезти
по идее можно копировать только zon-файлы и wld-файлы, все остальное оставлять как есть.
но тогда тоже прилетает много проблем:
1) придется предметы типа ZONE_DECAY и ZONE_PURGE тоже копипастить, иначе они будут неверно работать при ресете
2) соответственно надо убедиться, что эти предметы корректно лоадятся в зон-файле и в тригах и в квестах --- что ведет за собой то что триги и квесты тоже частично придется копировать
3) все триги с переменными reset_zone --- опять же придется корректировать или копипастить, т.к. нет никакой возможности синхронизировать ресеты зон и они будут всегда разные
4) все триги где есть телепорт в конкретные клетки - опять же придется править
5) мобы которые удаляются при ресете - этих тоже придется копипастить
кароче приходим почти к чистому варианту №1, и соответственно все те же минусы
6) опять же - может потребоваться еще что-то
еще усложняются триги повторного входа в зону. нужно же зайти именно в ту самую зону
также, в обоих вариантах возникает проблема со статистикой по зоне, становится гораздо сложнее отслеживать статистически что там в зоне творится, сколько туда ходят, как туда ходят и т.п.
кароче это не просто копипаст, это много часов работы. реально, много часов работы. с непонятным результатом
и главное, идеологически это всё очень неправильно.
1 раз создаешь такое болото, и потом мучаешься...
не привлекательно ни разу