Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3]

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 20:13

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

ЗЫ: щас только глянул толком стаф...может убрать ноги и перчи, что бы можно было тягать их из пигмеев, а тут сделать сеты без участия этих слотов, а добавить там мб кольцо и браслет?

в сетах ноги = поножи, руки = наручи

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 20:24

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

шикарно

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 20:24

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

уфф, тестили зону щас, 2 часа фана, вообще класс!! :) реально было интересно, как минимум мне. реально нужна хорошая стратегия и очень четко действовать... и много изобретать.

в целом палад+луч в стафе чуть похуже топового - все прошли. к боссу из-за кучи тупняков кончились маслы и свитки хила, поэтому его не сладили, но убить его вполне реально, с 1-2 маслами.

оставили там 10 трупов :)) но большая часть этих трупов - чисто тупняки. в идеале я думаю без рипов пройти вполне реально

я вообще жутко удивляюсь, насколько мы все разучились юзать скилы! даже оглушки ведь народ использует только когда без этого уж совсем никак.
у палада вот например молчи, холды, развейки, а в итоге я тупо по инерции башу и все :( потом ревью боя - и понимаю, что если в этот момент кинуть молчу, а в тот - развейку, все будет ок и без проблем. идем N-й заход - кидаю молчу в нужный момент и развейку и реально, все ок)

сегодня вечером будем тестить кастер+кастер

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 20:33

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

уфф, тестили зону щас, 2 часа фана, вообще класс!! :) реально было интересно, как минимум мне. реально нужна хорошая стратегия и очень четко действовать... и много изобретать.

в целом палад+луч в стафе чуть похуже топового - все прошли. к боссу из-за кучи тупняков кончились маслы и свитки хила, поэтому его не сладили, но убить его вполне реально, с 1-2 маслами.

оставили там 10 трупов :)) но большая часть этих трупов - чисто тупняки. в идеале я думаю без рипов пройти вполне реально

я вообще жутко удивляюсь, насколько мы все разучились юзать скилы! даже оглушки ведь народ использует только когда без этого уж совсем никак.
у палада вот например молчи, холды, развейки, а в итоге я тупо по инерции башу и все :( потом ревью боя - и понимаю, что если в этот момент кинуть молчу, а в тот - развейку, все будет ок и без проблем. идем N-й заход - кидаю молчу в нужный момент и развейку и реально, все ок)

сегодня вечером будем тестить кастер+кастер


ууу, 2 часа на один репоп...жесть конечно, надо 100% делать возможность мультивходов. Вон фауст предложил решение. Пусть на первое время хоть.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 20:40

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Пусть будет одна из первых клеток с мобом/порталом. Зона состоит из десятка таких зон, какую ты сделал сейчас. На первых клетках подзон поставить паучка агро, который мрет с одного удара. Стоит группа у портала, пишет там фигню типа готовы. Идет проверка в какой из подзон есть не убитый паучек и туда перемещают группу. Приходит другая и так, пока не заполнятся все 10 подзон. Как только заполнена последняя подзона можно предупредить игроков, что через час (допустим) будет репоп.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 20:41

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

В зону можно будет ходить один раз в день.
Если copy/paste, то сперва сходил в одну, потом во вторую.
И таких проблем море возникает.
Решается вроде постановкой 1 квеста, ходить в зону ходи, но без квеста и стафа.

копирование зоны - тоже рисково и не так просто.

если просто копипастить втупую зону целиком и к ней общий делать только главный квест:
1) в поддержке жесть - 1 правку вносишь, потом все зоны надо не забыть обновить.
2) замаксы предметов придется как-то корректировать соответственно
3) триггеры надо все выверять вручную, т.к. в триггерах нередко используются конструкции типа eval stuff_vnum %start_vnum%+124) второстепенные квесты, которые РазВРесетЗоны, также придется корректировать
5) и это тока навскидку, хз что там еще может вылезти

по идее можно копировать только zon-файлы и wld-файлы, все остальное оставлять как есть.
но тогда тоже прилетает много проблем:
1) придется предметы типа ZONE_DECAY и ZONE_PURGE тоже копипастить, иначе они будут неверно работать при ресете
2) соответственно надо убедиться, что эти предметы корректно лоадятся в зон-файле и в тригах и в квестах --- что ведет за собой то что триги и квесты тоже частично придется копировать
3) все триги с переменными reset_zone --- опять же придется корректировать или копипастить, т.к. нет никакой возможности синхронизировать ресеты зон и они будут всегда разные
4) все триги где есть телепорт в конкретные клетки - опять же придется править
5) мобы которые удаляются при ресете - этих тоже придется копипастить
кароче приходим почти к чистому варианту №1, и соответственно все те же минусы
6) опять же - может потребоваться еще что-то

еще усложняются триги повторного входа в зону. нужно же зайти именно в ту самую зону

также, в обоих вариантах возникает проблема со статистикой по зоне, становится гораздо сложнее отслеживать статистически что там в зоне творится, сколько туда ходят, как туда ходят и т.п.

кароче это не просто копипаст, это много часов работы. реально, много часов работы. с непонятным результатом :(

и главное, идеологически это всё очень неправильно.
1 раз создаешь такое болото, и потом мучаешься...
не привлекательно ни разу
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 20:46

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Ну а вообще, мегасуперкруто.

Очень классная идея.

парни, спасибо, положительный фидбек лично для меня очень важен, реально :) а то над мадом работаешь-работаешь, а взамен добрые слова редко услышишь ))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 20:56

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного народца"

Ну а вообще, мегасуперкруто.

Очень классная идея.

парни, спасибо, положительный фидбек лично для меня очень важен, реально :) а то над мадом работаешь-работаешь, а взамен добрые слова редко услышишь ))

)) ты давай быстрее её подключай и ответь на пост выше твоего.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 22:47

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

дак я ответил в целом.
что копипаст зон, что копипаст клеток, принципиальной разницы нет - проблемы всё те же
если б эти клетки были пустые - тогда конечно не было бы особых проблем. но там живет 34 моба, 1 внутренний квест, 11 внутренних тригов, несколько предметов ZONE_RESET и т.п. и самих клеток тоже далеко не 2 и не 5, а 30...
так что хотя зона относительно маленькая, насыщенность у нее высокая, и проблем ожидается много. а с другими зонами таких проблем будет скорее всего еще больше, если вводить такой "копипаст" в обычную практику

а подключать... всё в свое время. торопиться здесь тоже нельзя, т.к. подключишь несбалансированную/недоделанную зону - потом игроки там умрут и начнутся потоки говна (и в целом справедливые). мне такое не надо :) лучше немного попозже, но всё тщательно и выверенно
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Окт 2013 в 23:20

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Я копипаст не подключу :)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Окт 2013 в 03:57

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

да и не надо, не надо! копипаст - зло

тестирование тем временем продолжалось) в этот раз тестили следак+клир... проще чем палад+луч, но иногда муторно

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Окт 2013 в 17:18

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

Update (второй сет)

Лекари получили +с3
Друиды получили +5 к пронизыванию стихий
(начальное сообщение темы обновлено соответствующе)

P.S.

может быть есть возмонжость в игре как-то это запомнить подсветить чтоб было легче...
я изучил возможности реализации таких подсветок. простых путей это сделать к сожалению нет :( давайте пока что с блокнотом, я не верю что это настолько обломно. к тому же есть всякие Google Docs, Skydrive и Dropbox, так что такой блокнот легко сделать доступным в любом месте и т.п.

или кстати можно прям в сет это вставлять

Страницы: 1 2 [3]