Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
08 Окт 2013 в 16:48

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

я к тому что это далеко не топ стаф ))) да зону про эксплорят до дыр) а потом она буит нафиг никому ненужна)) ибо придя играть ты там не снимешь ничо(надо быть прилично одетым) а когда оденешься туда идти незачем практически

Если играет 1 зонинг группа в маде, то возможно, хотя я бы все равно поменял пару вещей. А если их несколько и у тебя не полный комплект или народу так много, что всем не хватает, то это не плохая замена топ стафу.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Окт 2013 в 16:50

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

не пойму какой смысл))) зачем пацанам в топ стафе)) иди за стафом который хуже) еще и придварительно всякое масло собирая))

Ну а это уж как кому нравится. Можно продолжать дрочить флайсити, no problems :)


снижение брони у варвара с 18 до 12, люди тока латы носят 9 9...
ну а тут на доспехе 7 7, ты из-за 2 брони взвыл?
ты посмотри на сам сет - там из 5 предметов 2 - ковырялки. на ковырялках как бы брони нет, это нормально ;)
да, даже с 3х предметов маловато брони по сравнению с тем что обычно носят, скажем так "на грани допустимого", но зато +дамаг и +статы вполне уровне топ стафа

с учетом того, что зона для двоих и предметы соулбоунд, я считаю стаф вполне адекватным

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
09 Окт 2013 в 09:50

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

где 3 слот лекарю?
я не знаю как вы одеваете ваших лекарей, но наш лекарь одет так, шо у него нету ни одного третьего слота. таких вещей хороших нету, которые б давали этот слот.
И как на счет общего подсчета бонусов между лекарем и друидом?
+50хп +10резы +15 скорость мема +10 к силе исцелений(друид)
+50хп +10резы +15 скорость мема +15 к силе исцелений(лекарь)
почему спрашивается у лекаря на 5% больше к хилу чем у друида друид ведь тоже хилит?
если же расчет идет шо это не основной хиллер а типа так не туда не сюда то тогда почему лекарю дадут бонус больше чем друиду?


И еще одно почему значится дк в башерах? вы вообще решили угробить этот клас как дамагера? он уже по расчетам наносит дамаг равный а то и хуже чем воин в дд спеке.
также я заговорил о дк хочу отметить, что и пз ему стоит уже убирать этот скил уже не нужен со времен появления кислотного выстрела. я тестил на арене кислотный выбивает пз. И получается накой кастить дк пз на моба если его перебьет следак через пару раундов.

где вещи на танка или его типа как не щитают в игре за полноценного персонажа?
где вещи которые дают абсорб и шанс блока?
их можно токо купить за реальные деньги и все больше нигде их не найдеш веточку и рак одеть 2 вещи который токо процент блока увеличат.
это шо за новый параметр которого в мире ваще нету. токо за деньги покупать получается этот параметр
я предлагаю сделать первый сет для башера а второй для танка бонусы я имею ввиду. А то получается допустим у меня основной чар танк и получается шо я оттуда танковского смогу вынести?

<надето на палец правой руки>   перстень с аквамарином [очень хорошее]
<надето на палец левой руки>    кольцо вождя ныряльщиков [великолепное] ...мягко светится ...тихо шумит
<надето на шею>                 нуменорское ожерелье из сапфиров [великолепное] ...мягко светится
<надето на шею>                 золотая цепочка с изумрудом [великолепное]
<надето на тело>                готический доспех [великолепное] ...тихо шумит
<надето на голову>              черно-белый шлем [великолепное]
<надето на ноги>                фигурные поножи из алого металла [великолепное]
<надето как обувь>              тяжелые желтые башмаки [великолепное]
<надето на кисти рук>           перчатки из непромокаемой кожи [великолепное]
<надето на руки>                сияющие наручи [великолепное]
<используется как щит>          башенный щит с крупными алмазами [великолепное]
<наброшено на плечи>            рыцарский плащ [великолепное] ...мягко светится
<надето на талию>               пояс небесного льда [великолепное]
<надето на запястье>            сияющий браслет [великолепное]
<надето на запястье>            серебряный браслет-цепочка [великолепное]
<в правой руке>                 нуменорский легкий меч [великолепное]
<в левой руке>                  высохшая ветвь [очень хорошее]
<продето в нос>                 большое медное кольцо [очень хорошее]
<одето поверх доспеха>          гербовая котта [великолепное]
<на лодыжке>                    браслет с бубенцами [великолепное] ...тихо шумит

что из этого танк может пойти на замену из тех вещей?
чтоб хотябы скудный бонус забрать того параметра который ввели в игру и ниодной вещи нормальной вообще не сделали грубо говоря?

также я не услышал ответ на вопрос полный про блокнот мне всеравно с блокнотом теперь сидеть тут записывать какую вещь с какой профессией я снял?
допустим я играя друидом первую вещь снял с вором, вторую с барбом. Получается мне для каждого раза теперь заводить себе блокнот и писать: такая-то вещь с барбом снята такая-то вещь с вором. Теперь допустим что у меня проплачено 3 аккаунта и я хочу снять божественный сет из двух вещей танку мне теперь и для танка завести подраздел с кем я пойду или ходил. и лучником хочу снять например 5 вещей и для лучника записать прийдется получается так? может быть есть возмонжость в игре как-то это запомнить подсветить чтоб было легче...

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
09 Окт 2013 в 11:58

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

А чем плох блокнот? Игра то какбе хардкорная) А такие вещи вполне, прямо скажем, в духе хардкора ;). Имх проще именно в блокнот чем напрягать иммов лишней работой.

Кстати так и нету ответа по поводу 2 клиров и 2 друидов. Тут проблема собсно вот в чем: к тому моменту, как выяснится, что например зону невозможно пройти в 2 клира, данные 2 клира будут нехило подслиты и радости это никому не добавит (я к тому что подобное уже было см. тотже флайсити). Это при том что старые чары экспы получают очень мало.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Окт 2013 в 12:22

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

У клиров вообще-то есть сейчас неплохие дамаг возможности и контроль, плюс в качестве танка можно наверное юзать тигра. Итого, один клир лечит, другой контролит + дамагает, тигр танчит

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 13:38

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

где 3 слот лекарю?
я не знаю как вы одеваете ваших лекарей, но наш лекарь одет так, шо у него нету ни одного третьего слота. таких вещей хороших нету, которые б давали этот слот.
+2с3 есть в первом сете. но в целом конечно проблемы нет добавить слоты нижнего уровня. я думаю это можно и нужно добавить, спасибо за подсказку!

И как на счет общего подсчета бонусов между лекарем и друидом?
+50хп +10резы +15 скорость мема +10 к силе исцелений(друид)
+50хп +10резы +15 скорость мема +15 к силе исцелений(лекарь)
почему спрашивается у лекаря на 5% больше к хилу чем у друида друид ведь тоже хилит?
в целом я не рекомендую сравнивать сеты разных классов, всё-таки они очень разные.
например если ты сравнишь воров с другими дд, ты получишь что ворам дали сравнительно больше статов.
а барбов с лучниками уже сравнивали выше по броне, но сеты кардинально разные, потому что там 2 ковырялки vs 1 лук и соответственно в первом случае брони идет меньше, но зато 1 дополнительный слот свободен от сета, куда можно ту же броню одеть...

сеты в бОльшей степени зависят от текущего баланса проф и текущего баланса стафа для этих проф в мире и от того, какие слоты экипировки покрывает сет.
т.е. сеты по большому счету не делались и не будут делаться для того, чтобы "всем дать поровну". это бесполезно и опасно.

что касается конкретно друида и лекаря и "+к силе исцелений", мы сейчас думаем о том, что друиду возможно стоит добавить проницаемости к стихиям (к разуму например, чтоб парал лучше проходил). пока еще в стадии "думанья".


И еще одно почему значится дк в башерах? вы вообще решили угробить этот клас как дамагера? он уже по расчетам наносит дамаг равный а то и хуже чем воин в дд спеке.

Класс "как дамагер" был ИМХО угроблен сразу после того как сделали патч профессий... Просто куча народу качало ДК как дамагеров - т.е. статы и скиллы влиты в дамаг, и плюс в мире куча стафа под дк-дамагеров, поэтому сейчас по инерции продолжается использование ДК в этом виде. Но еще тогда, сколько там лет назад, во время патча профессий, дк и палад получили забавную и не очень понятную роль "секонд танков".

В этой роли они гораздо ближе к башерам, чем к дамагерам.

Кроме того, в данный момент в мире есть стаф, заточенный под "ДК-дамагеров" (назгулий, что уж тут таить). Но вот стафа, заточенного под ДК-башеров нету. После выпуска этой зоны - будет :)

Если твой ДК - не башер и не собирается им быть, то очевидно, что ему эту зону нет большого смысла ходить, с этим согласен.


также я заговорил о дк хочу отметить, что и пз ему стоит уже убирать этот скил уже не нужен со времен появления кислотного выстрела. я тестил на арене кислотный выбивает пз. И получается накой кастить дк пз на моба если его перебьет следак через пару раундов.
следопыт - светлая профа, дк - темная. кислотный - для светлых групп, пз - для темных.

где вещи на танка или его типа как не щитают в игре за полноценного персонажа?
Внутри класса "Воин" существует два неофициальных подкласса - башер и танк, это факт, согласен. Однако с точки зрения игровой механики, возможности определить, является ли воин башером или танком, возможности нет. Более того, у воина может быть сохранено 2 разных спека, т.е. он может быть на самом деле и тем, и тем, в зависимости от необходимости.

Так что введение дополнительных наград для воинов-танков невозможно. Как минимум потому, что тогда воины смогут получать с этой зоны на выбор любой из двух комплектов стафа, а остальные классы - нет.

Поэтому тут нужно выбирать. Я принял решение сосредоточиться на варианте "башер" (хотя +тело и броня на сете есть и немало). Ведь эта зона - она рассчитана на соло-зонинг, точнее зонинг малыми группами, а в малых группах "хардкорный танк" который бы тупо лежал под мобами и ходил на тригах - особо не требуется :)

То же на самом деле относится к ДК.


где вещи которые дают абсорб и шанс блока?
такие вещи есть в Джунглях. и вероятно, такие вещи будут в некоем отдаленном будущем в некоих новых потенциальных зонах.
это хорошо, когда есть куда расти :)
но абсолютно весь новый стаф запихать в одну небольшую новую зону - это неправильно. итак там уже многовато наград.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 13:47

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Кстати так и нету ответа по поводу 2 клиров и 2 друидов. Тут проблема собсно вот в чем: к тому моменту, как выяснится, что например зону невозможно пройти в 2 клира

По расчетам еще от патча профессий, если прокачать у лекаря боли и вреды, там суммарный дамаг получается чуть ли не больше чем сфера в раунд. Точно не помню, но по формулам получается реально что-то довольно внушительное. Плюс в группу можно взять 2х тигров, которые потанчат.

У друидов есть еще чармисы дополнительно к тиграм, неплохой дамаг камнепадами и контроль паралами.

А уж лечилки в этой зоне пригодятся - это точно. Я думаю не-кастеры тупо даже и не смогут пройти без хотя бы пары масел/свитков с хилами. Нам вчера потребовалось примерно 6 свитков с хилом, чтобы это сделать в компании палад+лучник (хотя безусловно есть более оптимальные стратегии прохождения).

Мы планируем сегодня/завтра потестить прохождение зоны кастерами и подкорректировать так, чтобы было не совсем уж нереально.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
09 Окт 2013 в 14:28

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Единственное, что мне непонятно, это почему за все время после вайпа не было выложено ни одного лука лучше драконьего и ни одного двуруча лучше фламберга. Зато одноручных пушек выше 14.0 налево и направо раскиданы по миру.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 15:03

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Очень классная идея. Даже и не расчитывал увидеть такую зону в маде.

Можно ли сделать ее как данж в других играх, что бы не было постоянных очередей туда или сделать 3-4 входа? Ведь взять 10 игроков, у которых по 3-4 чара, то что бы они все в нее сходили сколько ж раз она должна будет репопнуться?

Еще очень хотелось бы, что бы при прохождении в зоне были моменты, которые требуют специфических фишек от каждого класса: моб не видящий инвиз (магам будет проще его убить, похолдив из инвиза, или отравив, например); мобы с большим количеством брони и санке, которых проще бить со следаком, дк, или же сфрагать кастерами; место, которое лучше пройти сником, не вступая сразу в бой с мобом/мобами, а убить позже...как то так

Плюс хочу добавить возможность иногда получать за убийство мобов те же напитки и свитки с хилами или еще чем-то, ведь не каждый сможет себе купить за медали напы.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Окт 2013 в 18:05

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

Можно ли сделать ее как данж в других играх, что бы не было постоянных очередей туда или сделать 3-4 входа? Ведь взять 10 игроков, у которых по 3-4 чара, то что бы они все в нее сходили сколько ж раз она должна будет репопнуться?
к сожалению, технически это довольно серьезное улучшение, и ни я, ни Линдир на текущий момент не располагаем достаточным количеством времени для реализации. я согласен, что это проблема, пока не вижу хороших путей решения :(

один вариант мог бы быть - это организация входа в эту зону из какой-то другой зоны.

еще что можно сделать... - создание каких-нибудь яхз, "билетиков" которые действуют по времени... "электронная очередь" гггг :) - но тут технически очень сложно организовать это так, чтобы билетики продолжали действовать после ребутов например. кроме того, еще вопрос как сделать так народ не занимал сразу на целый день а ходил потом 1 или 2 раза и все.... и потом зона стоит пустая... кароче так себе вариант тоже

ну и сам понимаешь что все эти варианты - это просто заплатки, они не решают проблему, они просто её позволяют "завуалировать". и возможно они создают дополнительных проблем больше, чем улучшают ситуацию.

Еще очень хотелось бы, что бы при прохождении в зоне были моменты, которые требуют специфических фишек от каждого класса: моб не видящий инвиз (магам будет проще его убить, похолдив из инвиза, или отравив, например); мобы с большим количеством брони и санке, которых проще бить со следаком, дк, или же сфрагать кастерами; место, которое лучше пройти сником, не вступая сразу в бой с мобом/мобами, а убить позже...как то так
Это ты хорошо придумал! :) К сожалению, есть стаф автосник и автоинвиз, и напитки те же с инвизом - т.е. практически все классовые "фишки" легко "имитируются" стафом. Впрочем, моб STONESKIN там имеется :) Что, я надеюсь, создаст пару веселых моментов надеющимся на легкое прохождение дамагерам ;)

Плюс хочу добавить возможность иногда получать за убийство мобов те же напитки и свитки с хилами или еще чем-то, ведь не каждый сможет себе купить за медали напы.
ну вроде в мире можно спопить щас, масло то же хотя бы, свиток из фангорна, и т.д.
вообще я думаю за прохождение давать там всякой ерунды дополнительно к основной награде, да - ингров, свитков зачарования, напитков зельеварения и т.п. но довольно смешно, когда чтобы пройти зону, надо сначала пройти зону )) разве что для мультов упростить прохождение...
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
09 Окт 2013 в 18:27

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

Это ты хорошо придумал! :) К сожалению, есть стаф автосник и автоинвиз, и напитки те же с инвизом - т.е. практически все классовые "фишки" легко "имитируются" стафом. Впрочем, моб STONESKIN там имеется :) Что, я надеюсь, создаст пару веселых моментов надеющимся на легкое прохождение дамагерам ;)

Подобные фишки сильно повышают фан от прохождения зоны.
Тем более, узнать что моб сник или инвиз не палит это тоже надо время (и экспу порой) потратить.
Просто как-то повелось если зона выше 25 уровня, то все мобы сразу начинают инвиз и сник палить, а до 25 уровня ты полноценно эти скиллы использовать не
можешь ибо не прокачаны (ну сник по-крайней мере).


Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
09 Окт 2013 в 18:46

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

Кстати, есть же довольно (имхо) простой вариант сделать так чтоб в одну зону ходило несколько групп - copy/paste всей зоны в редакторе и вынос входа в 2.зону в другое место (или общий коридор с входами в несколько копий зон).
С точки зрения рп это как-то не рпшно конечно:) но если необходимость в таком есть, то вроде же просто?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
09 Окт 2013 в 18:49

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

В зону можно будет ходить один раз в день.
Если copy/paste, то сперва сходил в одну, потом во вторую.
И таких проблем море возникает.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
09 Окт 2013 в 18:54

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного наро

В зону можно будет ходить один раз в день.
Если copy/paste, то сперва сходил в одну, потом во вторую.
И таких проблем море возникает.
Решается вроде постановкой 1 квеста, ходить в зону ходи, но без квеста и стафа.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
09 Окт 2013 в 19:14

Re: Проект новой зоны "Деревня небесного нар&#

Это ты хорошо придумал! :) К сожалению, есть стаф автосник и автоинвиз, и напитки те же с инвизом - т.е. практически все классовые "фишки" легко "имитируются" стафом. Впрочем, моб STONESKIN там имеется :) Что, я надеюсь, создаст пару веселых моментов надеющимся на легкое прохождение дамагерам ;)

Подобные фишки сильно повышают фан от прохождения зоны.
Тем более, узнать что моб сник или инвиз не палит это тоже надо время (и экспу порой) потратить.
Просто как-то повелось если зона выше 25 уровня, то все мобы сразу начинают инвиз и сник палить, а до 25 уровня ты полноценно эти скиллы использовать не
можешь ибо не прокачаны (ну сник по-крайней мере).



согласен, я сник последний раз юзал когда квестил антрагу в развалах(((

ЗЫ: щас только глянул толком стаф...может убрать ноги и перчи, что бы можно было тягать их из пигмеев, а тут сделать сеты без участия этих слотов, а добавить там мб кольцо и браслет?
Изменено

Страницы: 1 [2] 3