Развивая эту идею, могу предложить следующее, зачем создавать такой мир отдельно, можно сделать его частью существующего.
Во многих играх есть "данжи", у нас назовем просто
мрачными_опасными_местами_куда_не_суются_даже_мародеры. Гопа/игрок заходит в локацию и в зависимости от уровня сложности получает награду за прохождение. За провал, допустим, у нас будет смерть. Но это один самый простой вариант.
По поводу рейтингов... Нафига они нужны в таком густонаселенном мире как наш? И все же если сделать смерть не_окончательной_и_бесповоротной или превращение в духа светящегося регалиями и наградами это добавит некоторой атмосферности (имхо)
Но все это будет иметь смысл при более тесном взаимодействии игрока с фентезийным миром, которое на данный момент ограничивается лишь маханием палки параллельно броску костей.
Пример:
положение персонажа среди неписей, допустим с титулом "thane"(
вдушенеебу какая там у Толкиена иерархия) будет несравнимо выше чем у рядового солдата. А выражаться должно (как я это представляю) некоторыми бонусами родной фракции (снижение цен, ренты, мб там не все стражи будут валять убийцу) и более зорким вниманием со стороны противоположной. А теперь к теме применения Permanent death: за убийство персонажа своей направленности, и с учетом хз каких факторов провинившийся обязан пройти некий обряд/ритуал/испытание/ссылку дабы оправдать доверие тех же неписей. Не прошел - гуляй Вася в изгнании или прими смерть в бою как подобает добропорядочному герою.
Адан реально скоро превратится в контрУ ,.. Логику с фантазией сложно объединить.