Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
08 Дек 2013 в 09:07

Re: О привлечении в проект кодеров

+1 за вайп!
+1 за отсутствие мультинга!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Дек 2013 в 09:50

Re: О привлечении в проект кодеров

а при чем тут окна? после вайпа мультить то неинтересно будет. Да и ваще про окна кто бы говорил еще ;)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Дек 2013 в 11:07

Re: О привлечении в проект кодеров

Думаю макс 2 окна можно будет после вайпа.

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
08 Дек 2013 в 11:49

Re: О привлечении в проект кодеров

2 окна самый оптимальный вариант)))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Дек 2013 в 16:52

Re: О привлечении в проект кодеров

ну а через пару месяцев уже 4? или механика сильно изменится что мультить невозможно станет? А вообще и 2 окна норм.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Дек 2013 в 17:03

Re: О привлечении в проект кодеров

ну а через пару месяцев уже 4? или механика сильно изменится что мультить невозможно станет? А вообще и 2 окна норм.

Нет, 2 макс. На счет мультинга, никакой механикой это имх не убить.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
08 Дек 2013 в 21:45

Re: О привлечении в проект кодеров

Ну и отлично!)

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
20 Янв 2014 в 10:00

Re: О привлечении в проект кодеров

Мы сейчас работаем над вариантом как решить проблему с окнами кардинальным образом. Очень неплохой вариант. Боюсь всем любителям погонять большим количеством окон придется несладко.
Я вот задаюсь вопросом, так ли необходимо бороться с мультингом? На это будет постоянно требоваться куча сил и ресурсов, и это приведет не к исчезновению мультинга, а лишь к ограничению его роста (то есть, все-равно кто-нибудь мультить будет).
С другой стороны, есть жанр партийных РПГ, таких как Baldur's Gate, Icewind Dale, из недавних Dragon Age, в которых игрок управляет не одним персонажем, а несколькими, и играть в них тоже чрезвычайно интересно. Так вот, а что если такая же фишка станет элементом геймплея adana, к чему это может привести? Кто вообще установил, что один игрок = один персонаж в игре?
Однако, изначально adan не был расчитан на многооконность, и сейчас чтобы нормально играть несколькими персонажами, нужно обладать немалыми знаниями по программированию, чтобы прописать все триггеры окон, чтобы они действовали более или менее адекватно.
И еще интересно, можно ли в адан ввести активную паузу, как в вышеперечисленных играх? В принципе, было бы удобно иметь возможность иногда прерывать бой, чтобы подумать, оценить обстановку, раздать задачи окнам, сбегать в туалет на минутку), а потом снова продолжить бой.)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Янв 2014 в 13:30

Re: О привлечении в проект кодеров

Возможность игры несколькими персонажами не тоже самое, что возможность игры неограниченным кол-вом персонажей.
Жеский мультинг создает разные проблемы, например, что если новичок реально появляется то его никто в группу не берет, т.к нафиг нужно брать живого человека, да еще и нуба, если окна всех порвут и без этого. А потом, опа, а людей то нет.


Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Янв 2014 в 15:33

Re: О привлечении в проект кодеров

Возможность игры несколькими персонажами не тоже самое, что возможность игры неограниченным кол-вом персонажей.
Жеский мультинг создает разные проблемы, например, что если новичок реально появляется то его никто в группу не берет, т.к нафиг нужно брать живого человека, да еще и нуба, если окна всех порвут и без этого. А потом, опа, а людей то нет.

Я тоже когда начинал, начитался форумов и думал, что меня точно никуда не возьмут. Однако ж при достижении 25го левла, я адекватно поговорил с двумя на тот момент зонящими группами и мне удалось побегать в обеих, я выбрал подходящую для себя и остался в ней. Нет этой проблемы.

Сейчас зонящих групп еще больше, но только одна из них реально не меняет окна на людей.

А вот косячников и неадекватов не берут, да. Но даже если ограничить вход в игру одним окном, косячников все равно брать не будут.

Но только это две разные ситуации, которые со стороны могут смотреться как одна.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
20 Янв 2014 в 16:33

Re: О привлечении в проект кодеров

если новичок реально появляется то его никто в группу не берет
Так ему группа то и не будет нужна, он в любой момент свою сможет создать.
Я вот просто думаю, что адану надо искать свою нишу, свою аудиторию. Вот, например, если начать сравнивать сферу и адан. Сфера примерно то же самое, что и адан, примерно такой же фэнтазийный мир, только там всего больше. Мир больше, стафа больше (есть случайно генерируемые уникальные вещи и сокетные), склады и кланы сделаны удобнее, управление группой игроков сделано удобнее. Ну, и куда тогда пойдут играть люди? Чем привлечь адану новых игроков? Вот я и пытаюсь придумывать какие-то новые фишки.)

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Янв 2014 в 17:32

Re: О привлечении в проект кодеров

Адану дофига есть чем привлечь новых игроков. Именно новых. Если же говорить о сманивании игроков из других мадов, то да, тут отличий очень мало.

Проблема в том, что 99,999(9)% потенциальных игроков даже не знают, что игра типа мада существует. Привлечение реальных нубов довольно дорогое удовольствие и вот его как раз мы не можем осилить. Впрочем сфера тоже, судя по всему.

Можно было бы конечно что-то попытаться, но этим надо заниматься как работой, целенаправленно искать способы бесплатного или дешевого привлечения траффика, работы с коммунити, соц. сетями, статейки какие-то, вбросы на разные форумы итп и тд. Но повторяюсь уже, что эта работа ничем не проще обычной работы 5/7 за зарплату и делать ее для мада некому.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Янв 2014 в 17:57

Re: О привлечении в проект кодеров

Кстати во время турнира новогоднего кто-то в оос предлагал,
делать стримы с зонинга/пк/турниров потом выкладывать на туже "тытрубу"
и/или записать серию обучающих видео, с нормальным голосовым описанием
того  - "как начать", "что делать 1-7ой уровни", "где побегать после 10го"
и т.п. (ессно не надо показывать как набираются там все подряд уровни с 1
по 15) только основные моменты и ньюансы, ну и так чтоб понятно и доступно.

По мне дак идея очень здравая и реально может привлечь народ, а главное вложений
ни каких не требует(вроде бы)

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Янв 2014 в 20:12

Re: О привлечении в проект кодеров

Есть пара идей, но я думаю они вас и так посещали :)

1- Возможность войти в игру прямо в браузере понизило бы планку вхождения. Те, кому понравится, потом качнут клиент.
Вот такую ссылку, где при открытии сразу авто-коннек, приветствующее окно и надпись "Введите имя своего аккаунта, или новый для создания нового" можно было бы смело кидать по форумам с небольшим описанием.

2- Вообще ссылку на adan.ru, в таком состоянии, в котором он сейчас, вообще бесполезно кому либо показывать. Если бы сайт как-то кардилально изменить и агрессивно апдейтить, еще можно было бы. Сейчас сайт выглядит как будто его сделали в 2000ом году и забросили. На нем 3ей новостью висит поздравление с прошлым новым годом. Даже форум в этом плане выглядит намного более бодрячком.

3- Плюшки от "приведи друга" и жестко по айпи палить.

4- Нет по слову "мад" ни одной объявы в яндексе, поэтому директ на них будет стоить очень-очень дешево. Я сейчас проверил конкретно - показ стоит 1 долларовый цент. Кто-то услышал от кого-то на работе "а ты ньюфаг даже в мады не играл", наберет в яндексе "мад" и даже не выйдет на сайт адана. А так мог бы зайти и поиграть.
Также можно включить показы по низкочастотным запросам типа "текстовая онлайн рпг", "multi user dungeon", "mud", "мад", "муд".

Ради прикола сейчас включу директ на эти запросы и посмотрю что будет. За 30 рублей в итоге 100 человек должно зайти.

Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Янв 2014 в 21:56

Re: О привлечении в проект кодеров

во! гуд, все в гору!

Страницы: 1 [2] 3