Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
04 Дек 2013 в 12:41

О привлечении в проект кодеров

Ни для кого не секрет, что очень остро стоит вопрос о привлечении в проект кодеров, людей которые бы занимались развитием движка и улучшением игрового процесса. После долгих раздумий появилась вот такая идея. Почему бы не воспользоваться аутсорсингом, ставить конкретные задачи людям, а они их будут выполнять за вознаграждение. Средства на эти задачи можно собирать в виде пожертвований. Большинство нынешних и прошлых (ныне не играющие, но испытывающие чувство ностальгии по былым временам) игроков мада взрослые люди, некоторые даже имеют неплохой доход. Они вполне могут пожертвовать пару тыщ на развитие проекта, если будут знать конкретно на что пойдут их средства.

Как все это можно организовать, на сайте или форуме выкладывается список задач и номера счетов:
   -периодический лоад уникальных шмоток (как синии или оранжевые шмотки в диабле) счет такой-то, необходимая сумма такая-то
   -система ремортов с элементами мультиклассовости счет такой-то, , необходимая сумма такая-то
   -и т.д. и т.п.

Далее идет сбор средств. Достоинство этой системы в том, что люди видят куда пойдут их деньги, и будут, во-первых, жертвовать средства более охотно, а во-вторых, они будут голосовать рублем за то, что им действительно нужно.

Если собрана необходимая сумма, привлекается сторонний программист и выполняет поставленную задачу за вознаграждение.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Дек 2013 в 10:02

Re: О привлечении в проект кодеров

Идея в целом интересная. Но я бы сказал, что дел намного больше именно с миром, чем с кодом. Мир уже довольно сильно отстает, а если новые фичи механики делать, то мир вообще отстанет.


В данный момент мы рассматриваем возможность полностью открыть не только движок мада, но и почти весь мир (старые зоны), а также исходники редактора мира. Мое мнение, что это может помочь в развитии мада. Каждый, кто прочитает про git сможет внести свой вклад как, например, исправить опечатки в зонах, сделать описание мобу предмету, сделать антуражные штуки в зонах, допилить чего-то в коде и тп и тд.




Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Дек 2013 в 10:11

Re: О привлечении в проект кодеров

В каком плане отстает мир? Мне, как человеку немного занимающемуся билдингом, хотелось бы узнать про это поподробнее.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Дек 2013 в 11:28

Re: О привлечении в проект кодеров

В каком плане отстает мир? Мне, как человеку немного занимающемуся билдингом, хотелось бы узнать про это поподробнее.


Вот здесь http://forum.adan.ru/index.php?topic=411.msg7070#msg7070 Кархарот писал немного об этом.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Дек 2013 в 11:55

Re: О привлечении в проект кодеров

В каком плане отстает мир? Мне, как человеку немного занимающемуся билдингом, хотелось бы узнать про это поподробнее.

На самом деле билдинг и баланс - это совершенно разные вещи.

Мне вообще кажется что балансом стафа должен заниматься отдельный человек, а боевым балансом - может быть даже еще один отдельный человек.

Билдер делает антураж, придумывает квесты, придумывает всякие фишки, делает названия/описания мобов, комнат и предметов и др.

Баланс в компетенцию билдера входить в большинстве случаев не должен, как минимум по этим двум причинам:
 1. Во-первых, потому что это задача из совершенно иной плоскости
 2. И во-вторых, потому что подсознательно любой человек собственную зону делает так или иначе читерной
Изменено

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Дек 2013 в 12:44

Re: О привлечении в проект кодеров

Вот здесь http://forum.adan.ru/index.php?topic=411.msg7070#msg7070 Кархарот писал немного об этом.

Со многим не согласен, я где-то полгода в сферу играл, там все постоянно ныли, что балансом в игре и не пахнет, что не мешает там играть куче народу. Главное, чтоб геймплей был интересным, на мой взгляд, а баланс дело точки зрения.

Вы бы сначала, опрос какокой-нибудь сделали, почему люди уходят и им тут играть не интересно. Уверен, что пункт с разной силой зон будет далеко не на первом месте.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Дек 2013 в 14:31

Re: О привлечении в проект кодеров

Ты прям такой умный, сил нет :) Почему ты думаешь что опрос даст правильную информацию? Почему ты думаешь что игроки знают, почему они уходят? :) Почему ты думаешь, что игроки знают, что им нужно?) Почему ты думаешь, что смак диабло в убийстве 9млн. белочек, а не в разном крутом оружии и прокачке перса и графике и т.п? Почему, наконец, ты пишешь что "Ни для кого не секрет, что очень остро стоит вопрос о привлечении в проект кодеров"? Это последнее - это вообще атас...

Есть вещи, которые уменьшают онлайн не резко и не сразу и не напрямую, а постепенно и косвенно. В этом случае спрашивать игроков вообще бессмысленно. Опросы и любые исследования - это нечто, к чему следует подходить очень аккуратно. Я знаю десятки случаев когда научные исследования и эксперименты, проводимые очень умными людьми, давали катастрофически не верные результаты. Из-за того что условия экспериментов были неверными... Из-за того, что задавались неверные вопросы. Из-за того, что были представлены неверные варианты ответа. Сотни разных причин...

Например если во время опроса игрок отвечает, что он ушел из мада, потому что ему не с кем зонить, то в чем проблема? В том что народ ботит и поэтому его не берут в группу? В том что народа просто нет? В том что нет соло-зон? В том что соло проще рипнуться? Дак в чем именно проблема? :)

Дальше, если это из-за ботинга, то что приводит к ботингу? То что иммы не следят за этим? Или все-таки то, что кто-то сделал зону со стафом который раньше попился только в зоне в 2 раза сильнее этой? Или может быть то, что патч профессий скривил баланс зон?

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
06 Дек 2013 в 15:01

Re: О привлечении в проект кодеров

Полностью не согласен с Омлей. Андрей кто как не игрок будет знать что не хватает миру, что надо улучшить, и что надо сделать для более лучшей балансировки мира? имы которые не играют а сидят на небе и одобряют персов ? Ты написал так, как будто в мад играет один человек которому не с кем играть... найдутся другие игроки который напишут что в зонах не хватает того или того... Я лично думаю, что для рассмотрения и решения какой либо задачи, по любому надо делать опросы и прислушиваться к игрокам, который явно лучше знают мир как все в нем проходит нежели имы. Привлечение сторонних кодеров это было бы круто ))) устраивать "тендеры" и получать за них хорошие вознаграждения.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
06 Дек 2013 в 17:39

Re: О привлечении в проект кодеров

Мы стараемся выслушивать игроков. Например, в последнее время игроки привлекаются и участвовали в создании разных нововведений. Игроки на этом форуме много высказывали разного по дисбаллансам и прочим вещам в маде (на их вгляд).


Зачастую всем не нравится что-то свое. Из наиболее общей идеи, которую я вижу это то, что игра тупо надоела. Все пройдено, все раскачено, замаксено, стремиться некуда.


Мы с Кархаротом обсуждали вчера это и склоняемся к тому, что необходимо кардинальное обновление всей игры. Т.е другими словами готовить вайп.


Вайп позволит изменить такие вещи, которые при старой базе менять невозможно или несправедливо по отношению к новым либо старым чарам. Позволит довольно сильно и менее затратно (чем пытаться новыми фичами изменить наскучивший всем мир и монстро-чаров) сделать практически новую игру :)


Решение пока не принято, мы взвешиваем объем работы.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
06 Дек 2013 в 19:05

Re: О привлечении в проект кодеров

Цитата
Из наиболее общей идеи, которую я вижу это то, что игра тупо надоела. Все пройдено, все раскачено, замаксено, стремиться некуда.
И как вайп этому поможет? Имхо, даже очень интересное изменение мада никак не поможет без новых зон, т.к. все сведется к вернуться на неделю и забить, т.к. все уже это было )

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
06 Дек 2013 в 19:37

Re: О привлечении в проект кодеров

Новые зоны не панацея, доказано всеми любимым вовом :) При выходе нового аддона куча народа возвращается и быстро забивает. Дело не в зонах, а в том что игра та же, коре механика которую не поменяешь изменением абилок классов.


Старый игрок уже никогда не получит тех впечатлений в игре, в которой он когда-то был нубом.


Но вернуть интерес на какое-то время возможно именно обновлением, начинанием с нуля после продолжительного перерыва.


Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
06 Дек 2013 в 22:44

Re: О привлечении в проект кодеров

Андрей кто как не игрок будет знать что не хватает миру
игрок знает (и то, в лучшем случае) не то, что не хватает миру, а то, что не хватает ему :(

я не спорю, что мнение игроков в некоторых случаях ценно и важно, и никто не говорит, что мнение игроков не выслушивается. но в большинстве случаев игроки действительно не знают, что им нужно. они в общем-то и не должны это знать. они - игроки, они пришли играть, а не дизайнить игру. в большинстве случаев они даже не могут ни сформулировать, ни выделить конкретные причины, побуждающие их играть.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
07 Дек 2013 в 12:12

Re: О привлечении в проект кодеров

Хммм..... какой у вас движняк интересный начался) Внесу свои пять копеек...
Вайп безмерно и нереально круто! Я отдам всех своих персов за возможность поснимать брызгу магу мелколевелами, и получу офигеть какое удовольствие!

Я уже говорил про вайп гдет с год назад Линдиру. Тогда все аргументы "против" сводились к тому что игроки потеряют все что нажили непосильным трудом и ваще никто на это не пойдет. Аргументы, кстати, хорошие, но мы играем ради фана а не ради блинских тренов.  Я поясню - мад не вов! Ну все блин любят вайпы, после вайпа всегда круто и весело. Вайп даст все чего нехватает игрокам на данный момент (остутсвие свободных групп, низкий онлайн, скука).

Ребят примите правильное решение и дайте вайп! Хочешь понравиться всем, не понравишься никому!
А задротам дать компенсацию в виде медалек спустя месяц после старта сервера (чтоб не гудели на форуме как пустые канистры). И всем жеж будет щастье. Будут новые кланы, новые разборки, да и вообще все по новому. Блин как жеж я хочу вайп хочухочухочу!

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
07 Дек 2013 в 13:24

Re: О привлечении в проект кодеров

Хочешь опять вывести 16 окон и "поснимать брызгу магу" ?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
07 Дек 2013 в 15:06

Re: О привлечении в проект кодеров

Мы сейчас работаем над вариантом как решить проблему с окнами кардинальным образом. Очень неплохой вариант. Боюсь всем любителям погонять большим количеством окон придется несладко.

Страницы: [1] 2 3