Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
17 Дек 2013 в 11:57

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Какой-то изврат, чего такой системой планируется достичь? Пока не понятно для чего все это нужно.

Как что, то же что хотят достичь другие предлагающие ввода "социальных фишек". Есть прокачка не пк замка для кланов и орденов, есть прокачка пк части, есть БГ с задачами и захватом. Собственно это и есть назначение этого проекта.

Впрочем концепту уже года 4, выложен как идея.

Я не пвпшник, и в чем удовольствие пвп мне не понять, так что все это, может быть и классно. У меня то вопросы по технической реализации этих идей. Как я понимаю, несколько комнат арены переименуют в лесопилку, шахту и т.д. Как я понял, в этих комнатах, для их "захвата", нужно присутствовать хотя бы одному игроку. То есть на арену заходит группа игроков, делится, оставляет по нескольку игроков в этих ключевых точках, остаток группы носится между этими точками помогая их отбивать от противостоящей группы игроков. А, если кто-то не желает участвовать в этой беготне, он много потеряет?

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
17 Дек 2013 в 12:32

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Опять же многие ушли, потому-что в маде делать больше нечего. Персы вкачены, зоны почти все пройдены, и тп итд

причины ухода:
стаф начинает сыпаться а переснимать его фпадлу, или ушол 1 чел из группы а без него переснять нереально
началась война
по личным обстоятельствам, если даже уйдешь на неделю то когда вернешься половина стафа сдикеится, переснимать фпадлу - до свиданья
я ушел (последний раз) после того как улетел в массдт в мории, опять же по причине того что стаф переснимать фпадлу

держит людей в игре стаф ... может стоит попробовать убрать таймеры и сделать количество всего стафа анлимитным? если при этом задрать ренту, то онлайн будет всегда висеть куча персов и будет иллюзия ММО. такое изменение точно притянет много старых игроков в игру, и если такое изменение сломает игровую систему - будет повод для вайпа
укурок

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
17 Дек 2013 в 12:39

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Опять же многие ушли, потому-что в маде делать больше нечего. Персы вкачены, зоны почти все пройдены, и тп итд

причины ухода:
стаф начинает сыпаться а переснимать его фпадлу, или ушол 1 чел из группы а без него переснять нереально
началась война
по личным обстоятельствам, если даже уйдешь на неделю то когда вернешься половина стафа сдикеится, переснимать фпадлу - до свиданья
я ушел (последний раз) после того как улетел в массдт в мории, опять же по причине того что стаф переснимать фпадлу

держит людей в игре стаф ... может стоит попробовать убрать таймеры и сделать количество всего стафа анлимитным? если при этом задрать ренту, то онлайн будет всегда висеть куча персов и будет иллюзия ММО. такое изменение точно притянет много старых игроков в игру, и если такое изменение сломает игровую систему - будет повод для вайпа


хаха))) Людей в маде стаф не держит, держать может только постоянные изменения, новшества, когда есть куда рости(качаться). Снять стаф в маде не составляет большей проблемы. Большинство зон проходятся группой из 4-5 человек. Анлим счетчика стафа не приведет игроков в маде. Могу даже больше сказать, что за данную идею больше чем 90% человек в маде будут против. Если не ошибаюсь то такой апгрейд уже обсуждался где то на форуме. Может почитать. 

NoDer

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 17
17 Дек 2013 в 13:35

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. не все зоны пройдены
2. вайп украдет все время потраченное на качь и квестинг (моих) чаров, а если я донатер? обоснуйте мне по какой причине я потеряю все свои вложения ... отвечу на перёд - я всем вашим доводам рот топтал, верните деньги или оставьте чара!
3. последние глобальные изменения ввели без вайпа, когда рекол убрали. а тут вайп понадобился, объясните причины почему нельзя обойтись без вайпа? ... ответ аналогичен п2
4. есть более эфективные меры сделать онлайн больше/увеличить интерес к игре и.т.д.

цель вайпа одна - коммунизм, а за него только те кому терять нечего или кто думает что станет от этого сильней. тут всем понятно что от вайпа мозги не растут и руки прямей не становятся, однако, наверняка кто то надеется ...

хотя, что толку приводить доводы, я не 1 раз на деле убеждался - в адане диктатура, не граничащая с глупостью а её пересекающая

1. Без одного босса пройдены все зоны в маде.
2. На данный момент ты один только отписался по поводу потраченных денег. Рассуждай шире. Сейчас в маде народу можно по пальцам пересчитать. Большинство старых игроков не играют, потому что все пройдено, все раскачано. Куда дальше стремится?? Скажи, может я чего-то не знаю.. Вайп же принесет в игру много новых изменений, тем самым принесет и большей онлайн в игру. Я уже знаю больше десятка людей который вернуть если будет вайп. Так что подумай, что интереснее твои потраченные деньги и нулевой онлайн или же начать все заново и с большим количеством людей. Если же для тебя так критичны твои потраченные деньги на донат, то давай попросим сделать тебе отдельный сервер с твоими деньгами. Ну и посмотрим сколько ты там просидишь)
3. Изменения будут глобальные, и будет намного интереснее все проходить и добиваться с нуля. Лично мое такое мнение.
4. Вайп в первую очередь спровоцирует на игру СТАРЫХ игроков а не новых. Если у тебя есть идеи по привлечению новых игроков, то мы будет только рады выслушать их или потому с чем-то.
больше десятка людей знаешь которые вернутся после вайпа? перечисли их, если не секред

P.S Добавлю по поводу доната, предлагают оставить только донат мультинга, остальное убрать. Если при этом возникают проблемы с оплатой хостинга, готов помочь.
я 100% не вхожу в топ30 донатеров адана, имх даже в топ50, просто не верю в какой то космический интерес от изменений. ты новую зону омлина для 2х чаров прошел? считаешь её интересной?
делайте изменения, создавайте новых чаров, играйте с нуля, или обязательное условие возвращения более десятка людей - это обнуление базы игроков?
понимаю, если ВСЕХ уровнять это дает надежду, что слабые в прошлом вайпе станут сильней, а сильные слабей... коммунизм. но в таком раскладе интерес к изменениям не уместен, поэтому те, которых больше десятка в дискуссии не участвуют.
укурок

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
17 Дек 2013 в 13:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. не все зоны пройдены
2. вайп украдет все время потраченное на качь и квестинг (моих) чаров, а если я донатер? обоснуйте мне по какой причине я потеряю все свои вложения ... отвечу на перёд - я всем вашим доводам рот топтал, верните деньги или оставьте чара!
3. последние глобальные изменения ввели без вайпа, когда рекол убрали. а тут вайп понадобился, объясните причины почему нельзя обойтись без вайпа? ... ответ аналогичен п2
4. есть более эфективные меры сделать онлайн больше/увеличить интерес к игре и.т.д.

цель вайпа одна - коммунизм, а за него только те кому терять нечего или кто думает что станет от этого сильней. тут всем понятно что от вайпа мозги не растут и руки прямей не становятся, однако, наверняка кто то надеется ...

хотя, что толку приводить доводы, я не 1 раз на деле убеждался - в адане диктатура, не граничащая с глупостью а её пересекающая

1. Без одного босса пройдены все зоны в маде.
2. На данный момент ты один только отписался по поводу потраченных денег. Рассуждай шире. Сейчас в маде народу можно по пальцам пересчитать. Большинство старых игроков не играют, потому что все пройдено, все раскачано. Куда дальше стремится?? Скажи, может я чего-то не знаю.. Вайп же принесет в игру много новых изменений, тем самым принесет и большей онлайн в игру. Я уже знаю больше десятка людей который вернуть если будет вайп. Так что подумай, что интереснее твои потраченные деньги и нулевой онлайн или же начать все заново и с большим количеством людей. Если же для тебя так критичны твои потраченные деньги на донат, то давай попросим сделать тебе отдельный сервер с твоими деньгами. Ну и посмотрим сколько ты там просидишь)
3. Изменения будут глобальные, и будет намного интереснее все проходить и добиваться с нуля. Лично мое такое мнение.
4. Вайп в первую очередь спровоцирует на игру СТАРЫХ игроков а не новых. Если у тебя есть идеи по привлечению новых игроков, то мы будет только рады выслушать их или потому с чем-то.
больше десятка людей знаешь которые вернутся после вайпа? перечисли их, если не секред

P.S Добавлю по поводу доната, предлагают оставить только донат мультинга, остальное убрать. Если при этом возникают проблемы с оплатой хостинга, готов помочь.
я 100% не вхожу в топ30 донатеров адана, имх даже в топ50, просто не верю в какой то космический интерес от изменений. ты новую зону омлина для 2х чаров прошел? считаешь её интересной?
делайте изменения, создавайте новых чаров, играйте с нуля, или обязательное условие возвращения более десятка людей - это обнуление базы игроков?
понимаю, если ВСЕХ уровнять это дает надежду, что слабые в прошлом вайпе станут сильней, а сильные слабей... коммунизм. но в таком раскладе интерес к изменениям не уместен, поэтому те, которых больше десятка в дискуссии не участвуют.

насколько я понял, то те изменения, о которых сейчас идет речь невозможно реализовать без вайпа...не думаю, что иммы пошли бы на вайп, если бы его можно было избежать.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
17 Дек 2013 в 15:53

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну а я бы пошел на вайп и без изменений) Вайп это всегда большой приток народу и очень нестабильная ситуация в маде. Находятся новые кланы, новые группы...

Мы играем то за фан блин! А после вайпа будет много фану и много народу. У меня куча весьма сильно продоначеных чаров, и никакого сожаления от их потери я ваааще не испытываю (потому что итак давно уже с ними простился ибо играть не особо интересно). Да и максимум что можно задонатить реально полезного это мультинг и слава чарам (при том что необходимый запас славы на чара это где-то 14 тренов и наквестить их несложно без всяких донатов).

Ну и сейчас "новым старым" игрокам неинтересно возвращаться ибо все уже поделено и чаров качали годами и все такое.
А вайп и старикам даст поиграться в новом мире и к новым игрокам все будут серьезно относиться, и интерес будет не такой как щас (да, банально, с нуля заработать на рерол уже интересный экспириенс).

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
17 Дек 2013 в 18:58

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Я вот предыдущий вайп хорошо помню.
Вы объявили (пустили) слушок о вайпе и пропали на два с лишним года.
Потом сделали какие-то косметические правки. Основные же изменения были в процессе.

Так вот, эти два года онлайн был 1-2 человека максимум. Новичкам не прийти, а старики ждут вайпа.
Вот боюсь как бы история эта не повторилась...

Основная проблема: "все пройдено, поучено, прокачано, снято - делать больше нечего".
При текущей механике игрокам на это понадобилось два года (хотя сейчас если с нуля начинать, то месяцев за 6 можно подняться до предела).
Вайпом вы отсрочите эту проблему еще на пару лет, а потом все повторится.

ИМХО основная беда в том, что в адане есть четкий и вполне достижимый лимит развития (скилы 150, статы 25, уровень 30).
Вот тут два варианта решения:
1. Убрать лимит совсем. Ака тот же вов. Периодически поднимается планка и под эту планку создается новый контент (зоны).
2. Сделать лимит недостижимым.
Можно как-нить скомбинировать первое и второе.

Вобщем вайп имхо не вариант...

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
17 Дек 2013 в 21:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Блин и тогда люди годами будут качаться до того уровня какой имеют сейчас)
Ну да сделать так шоб брызга 3 года качалась во интересу то будет.
Бесконечное развитие даст то же что и сейчас, проходить нечего зонить скушно и ваще все одно и тоже.

И ваще вдумайся что ты сам пишешь)

Цитата
Вайпом вы отсрочите эту проблему еще на пару лет, а потом все повторится.

Ну и блин через 2 года сделать еще один вайп и получить еще 2 года игры. Этож офигенно.
Мне куча народу уже написала "Го гамать посе вайпа!!!" и я тоже куче народу написал. И все хотят играть. Даже те кого щас от Адана тошнит. Блин, чо еще надо маду окромя высокого онлайна? Низкий онлайн это главный корень всех проблем, и решить его можно только вайпом.

Вообщем вайп имх вариант.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Дек 2013 в 22:25

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Проект с кланами кстати и был призван решить в какой-то мере проблему ограничения прокачки. С какого-то момента ты больше начинаешь в социальное вкладывать, чем в своего чара и крутость может вырасти только как группы.

Но и для чаров, например, проект ремортов сделан на 90%, собирался подключать после НГ :) Там как раз нет лимита кол-ва ремортов, задрачивай скока хочешь.


petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
17 Дек 2013 в 22:33

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

... задрачивай скока хочешь.

Так а смысл еси вайп будет?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
17 Дек 2013 в 22:37

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Так а смысл еси вайп будет?

Смысл любой игры в процессе.

А на счет вайпа. Это тема для обсуждения его необходимости или наоборот. Никакого решения еще нет. Плюс ты сам написал, что даже если решение будет, то делать много изменений потребует много времени.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
18 Дек 2013 в 02:05

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

...проект ремортов сделан на 90%...

Приоткрой тайну плз, а то так много обсуждали, но все свелось вроде как на нет, а сейчас оказывается, что работа велась и почти готова.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Дек 2013 в 09:17

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

В мады играет довольно таки много людей, а вайп это достаточно значительное событие, чтобы на него, хотя бы ради интереса, они заглянули. Я сам видел в прошлый вайп игроков и со сферы и с былин. Есть шанс, что кто-нибудь из них останется, если им, конечно, понравится.

Многие мады (былины, сфера и т.д.) в тупике из-за системы бесконечного кача, там вайпов скорее всего никогда не будет, просто потому, что игроки не позволят стереть персонажей, которых они качали по 5 и более лет. Там развитие может идти только по пути вброса нового контента, кардинальных изменений там уже не будет, так как существующую систему там сломать уже нельзя, хотя и игрокам и админам это глубоко надоело. Сейчас адан в этом плане находится в более выйгрышной ситуации, персонажи качаются относительно быстро, потолок достигается довольно быстро, говна со стороны игроков по поводу стертых персонажей, будет несравненно меньше. Когда и в адане будет введен бесконечный кач, вайпа уже не будет никогда.

Теперь нужно решить, что необходимо для того, чтобы вайп прошел успешно. На мой взгляд необходимы:
1. кардинальные изменения в игре, чтобы вайп был обоснованным, вроде прошлого патча профессий (на мой взгляд весь перекос баланса в игре из-за патча профессий, произошел оттого, что он был проведен без вайпа), т.к. игроки ждут сильных изменений, а если им предложить тоже самое, но заново, они почувствуют себя обманутыми;
2. адан должен стать достаточно привлекательным для игроков из других мадов (было бы неплохо узнать у игроков сферы и былин, чем, по их мнению, их нынешние миры лучше адана и внести соответствующие корректировки).
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
18 Дек 2013 в 10:15

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Теперь нужно решить, что необходимо для того, чтобы вайп прошел успешно. На мой взгляд необходимы:
1. кардинальные изменения в игре, чтобы вайп был обоснованным, вроде прошлого патча профессий (на мой взгляд весь перекос баланса в игре из-за патча профессий, произошел оттого, что он был проведен без вайпа), т.к. игроки ждут сильных изменений, а если им предложить тоже самое, но заново, они почувствуют себя обманутыми;
2. адан должен стать достаточно привлекательным для игроков из других мадов (было бы неплохо узнать у игроков сферы и былин, чем, по их мнению, их нынешние миры лучше адана и внести соответствующие корректировки).
1. Провал патча профессий был не потому, что не было вайпа, а потому, что практически не было баланса и переработки зон под этот патч.. В теории это могло пройти так же успешно и без вайпа, а вот такие изменения как уменьшено кол-во славы/уменьшено кол-во денег/уменьшено или увеличено то, что остается навсегда, то это как раз без вайпа не сделать.. Вайп сейчас по сути, действительно, может подогреть интерес, но оставить игроков можно только при условии очень интересных и кардинальных изменений, т.к. я знаю, что многие из нашего клана просто не хотят играть в адан, потому что не верят в то, что будет хоть что-то интересно.. все привыкли что изменения носят косметический характер. Надо сделать так, чтобы люди не только вернулись, но и остались и рассказали тем, кто уже не верит, что тут круто (звучит утопично и банально, но все же :)
2. По моему личному мнению, в адане есть один очень большой недостаток, перевешивающий все его плюсы - это очень маленький мир. Здесь еле умещаются 2 клана 25+. Не говоря уже о том, что практически некуда, да и незачем ходить людям в 1-4 человека. Вы просто представьте, если здесь соберется 70-100 человек.. что они будут делать?
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Дек 2013 в 11:15

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. Провал патча? Я вот так не сказал бы, было много и положительных отзывов

2. Кардинально что-то поменять в игре мне видится невозможным. Пока игра узнаваема она не создаст впечатления кардинально измененной. Как пример тот же вов, все аддоны после классики по сути только добавляли рюшки, ничего не меняя. А если игра не узнаваема, то это новая игра и делать ее лучше с нуля ;)

На счет маленького мира, насколько я знаю даже в таком мире 80% зон никогда не ходят, потому что там или денег нет или экспы или шмот хуже чем в других. Сбалансить это можно было бы, но все зоны были бы как под копирку в плане баланса. Одинаковые хиты, дамаг и тп. Отличие только в названиях, описаниях и ну мб боях с боссами. Будет ли такое интересно? вопрос.

Это можно решить более просто чем писать новые зоны - сделать инстансы. Т.е зона одна, параллельно могут зонить много групп. Вопрос только с лимитом стафа.


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 12