Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2013 в 00:07

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Боссы не поддаются контролю по одной простой причине, контроль ломает логику боя. Чем в разы упрощает бой. Воину делать нечего, потому что агро нету :) Если сделать агро у воина появится куча задач, например, удержать на себе босса и аддов.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Дек 2013 в 00:15

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Несколько вещей, которые портят жизнь в нынешнем вайпе и желательно поправить:
1. Поменять засчитывание квеста. Бывает очень много неприятных моментов, связанных с отсутствием по каким-то причинам согруппника в комнате в момент убийства моба (триг на вылет как в джунглях, просто вождение клиры и т.д.).
2. Поменять или починить систему ограничения кол-ва людей в группе или в бою с мобами и по возможности выложить эту систему. То что есть сейчас крайне непонятно, кто-то говорит, что нельзя больше 10 человек на мобе, кто-то говорит это срабатывает не сразу и т.д.. Здесть должна быть какая-та определенность имх.

1. Не очень понял. Предлагаешь засчитывать квест даже если тебя нет на клетке где убит моб? Это с какой стати? Сделаешь квест в другой заход.

2. Ограничение в группе ничего не даст, можно бить и на дизгруппе в 100500 рыл. С текущей боевкой тоже ничего не сделать путного, т.к удары инстантные. Т.е невозможно заранее сказать сколько народу бьет моба и лучше каскада ничего не придумать.

Есть как раз вайповая идея поменять бой на отложенный. Т.е в течение раунда все только готовятся сделать действие: "Вы приготовились нанести удар по X"

А все удары, касты, скиллы осуществляются в конце раунда по неким правилам, например, с учетом инициативы.

Вот в таком случае можно эффективно ограничить кол-во участников в бою.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
21 Дек 2013 в 00:34

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Несколько вещей, которые портят жизнь в нынешнем вайпе и желательно поправить:
1. Поменять засчитывание квеста. Бывает очень много неприятных моментов, связанных с отсутствием по каким-то причинам согруппника в комнате в момент убийства моба (триг на вылет как в джунглях, просто вождение клиры и т.д.).
2. Поменять или починить систему ограничения кол-ва людей в группе или в бою с мобами и по возможности выложить эту систему. То что есть сейчас крайне непонятно, кто-то говорит, что нельзя больше 10 человек на мобе, кто-то говорит это срабатывает не сразу и т.д.. Здесть должна быть какая-та определенность имх.

1. Не очень понял. Предлагаешь засчитывать квест даже если тебя нет на клетке где убит моб? Это с какой стати? Сделаешь квест в другой заход.

2. Ограничение в группе ничего не даст, можно бить и на дизгруппе в 100500 рыл. С текущей боевкой тоже ничего не сделать путного, т.к удары инстантные. Т.е невозможно заранее сказать сколько народу бьет моба и лучше каскада ничего не придумать.

Есть как раз вайповая идея поменять бой на отложенный. Т.е в течение раунда все только готовятся сделать действие: "Вы приготовились нанести удар по X"

А все удары, касты, скиллы осуществляются в конце раунда по неким правилам, например, с учетом инициативы.

Вот в таком случае можно эффективно ограничить кол-во участников в бою.

1. Я не только про квесты от квестера, но и зоновые квесты (в джунглях выкидывает). У меня нет идей пока как реализовать это, чтобы не абузили, но поверь, это очень обидно, если ты своим основным персонажем не получил опыт/славу/деньги из-за абсолютно непонятной тебе системы засчитывания квестов.
2. Здесь я тоже не знаю как это сделать до конца. Но думаю, что можно придумать 10 костылей, которые будут выполнять свою функцию, но это нужно сделать, иначе опять же это ломает всю зону, когда ее проходят тупо в 20 человек.
Про баш: Я тоже считаю что башерам нужно дать возможность башить боссов. Да это, возможно, поломает логику боя, но при этом хороший башер будет на вес золота. Можно просто ввести параметр %сопротивления_башу, который учитывается после всех расчетов, и боссам его выдавать в зависимости от зоны и желания билдера.. т.е. 70% на каком-нить вязе и, возможно, хороший башер будет там уже необходим, а не сидеть всю зону у тома.

з.ы. дк вс воин? Посмотрел бы я, как ты проходишь джунгли без второго воина :) А прохождение оглушки башера воина по корням/чудищам? На боссах воин неплохо дамагает с героика :) Дк безусловно хорош, если только нету следака ;)

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
21 Дек 2013 в 03:14

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
1. Не очень понял. Предлагаешь засчитывать квест даже если тебя нет на клетке где убит моб? Это с какой стати? Сделаешь квест в другой заход.
мб зоновый счетчик на игрока, который присутствовал в группе при убийстве моба и на которого есть "месть" за хилы или другие недамагающие/дамагающие агро действия
По поводу баша я уже давно писал что кроме самого баша хотелось бы видеть какойникакой дамаг или ошеломление, если баш не прошел, а должен был. Ну это как вилку в розетку сувать и кидать кубики шарахнет аль нет )

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
21 Дек 2013 в 03:35

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кто-то давно еще писал про создание персонажа в процессе игры. Со старта получаем 2-3 варианта выбора кастер/файтер/суппорт. Далее либо набираем скилы, которые пригодятся в зонинге/пк либо путем использзования/отсеивания ненужных формируем набор. Получается пригодный, но до конца незавершенный персонаж с возможностью дальнейшего и почти неограниченного развития.
В таком варианте развития довольно просто будет балансить перса введением штрафов при получении нового умения/заклинания.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
21 Дек 2013 в 10:05

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну в джунглях второй танк конечно необходим, но по миру не нужен больше нигде). В БМ даже лучник может потанчить в комнатках. Да и про война... ну да он конечно дамажит и у него куча уникальных скилов, но баш все равно на боссах не нужен. И я не предлагаю башем контролить боссов, я предлагаю небольшое увеличение дамага от баша по боссам (банально чтоб башеров брали в группу и они были бы востребованы). И вот пример с вязом тут очень показателен, все кто не дают дамаг сидят у Тома и курят:) А вяза бьет толпа дд.

Впрочем я на своем мнении не настаиваю, это так... идейка чтоб башеры были повостребованей.

Дк вс следак - кислотный снимает меньше брони и следаки довольно часто им мажут (зато можно снимать броню в !магиках).


Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
21 Дек 2013 в 13:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

По мне дак надо как-то резать оглушку, это ведь реально один из первых пунктов, почему вся зона (до мэйн гопы/боса) проходится на изичах.
Ведь во многих зонах есть группы которые вполне интересны и сложны в прохождении по мимо "главной", но так как в среднем на группу есть
3-4 глуша, такие групы становяца полной ватой.
Я не спорю, контроль со стороны игрока должен быть... но это уже перебор. А самая борода, что чтоб нормально глушить скилл-то по факту качать не надо
у меня у вора чет в районе 30-40%... глушу 99% мобов, имх имба.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Дек 2013 в 00:04

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

выше кто-то предлагал дать скилы мобам, имба сразу улетучица. А так 1 скил править смысла мало, имхо. править нужно сразу все, и делать это долчен чел, который досконально знает их все. И не предвзят, типа палады кал - поднять бы... :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Дек 2013 в 00:13

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

выше кто-то предлагал дать скилы мобам, имба сразу улетучица. А так 1 скил править смысла мало, имхо. править нужно сразу все, и делать это долчен чел, который досконально знает их все. И не предвзят, типа палады кал - поднять бы... :)

ну я к тому, что в списке изменений, кой-то нерф глуша имх должен быть.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
22 Дек 2013 в 00:44

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

мб фиксированный процент, как у парала, и резистом будет "модификатор" телосложения? Завязать умение на дексу + силу + вес пухи.
Но если каждый 4-й моб сможет глушить ... такая неразбериха начнется)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Дек 2013 в 13:20

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

мб фиксированный процент, как у парала, и резистом будет "модификатор" телосложения? Завязать умение на дексу + силу + вес пухи.
Но если каждый 4-й моб сможет глушить ... такая неразбериха начнется)

ну вопервых да, завязка на раскачке должна быть ет 100%(имено шанс поглушить)
"модификатор" сейчас помоему сайз, эт принципе логично.

яб еще убрал это умение у половины классов(у которых оно сейчас есть), например вору можно просто подлость оставить.
Ну и что глушить можно было классом оружия определеным тока, например двуры, топоры, посохи и дубины, еще может длинные лезвия(хотя и их имх лучше убрать).
Как-то не РПшно чтоли получается, когда тебя маленьким клиночком оглушили....

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
22 Дек 2013 в 13:47

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

мб фиксированный процент, как у парала, и резистом будет "модификатор" телосложения? Завязать умение на дексу + силу + вес пухи.
Но если каждый 4-й моб сможет глушить ... такая неразбериха начнется)

ну вопервых да, завязка на раскачке должна быть ет 100%(имено шанс поглушить)
"модификатор" сейчас помоему сайз, эт принципе логично.

яб еще убрал это умение у половины классов(у которых оно сейчас есть), например вору можно просто подлость оставить.
Ну и что глушить можно было классом оружия определеным тока, например двуры, топоры, посохи и дубины, еще может длинные лезвия(хотя и их имх лучше убрать).
Как-то не РПшно чтоли получается, когда тебя маленьким клиночком оглушили....

а тебя не клиночком глушат) рукояткой в лоб) смотри с этой стороны
вечна младой вечна пьяный)))))

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Дек 2013 в 16:44

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

мб фиксированный процент, как у парала, и резистом будет "модификатор" телосложения? Завязать умение на дексу + силу + вес пухи.
Но если каждый 4-й моб сможет глушить ... такая неразбериха начнется)

ну вопервых да, завязка на раскачке должна быть ет 100%(имено шанс поглушить)
"модификатор" сейчас помоему сайз, эт принципе логично.

яб еще убрал это умение у половины классов(у которых оно сейчас есть), например вору можно просто подлость оставить.
Ну и что глушить можно было классом оружия определеным тока, например двуры, топоры, посохи и дубины, еще может длинные лезвия(хотя и их имх лучше убрать).
Как-то не РПшно чтоли получается, когда тебя маленьким клиночком оглушили....

а тебя не клиночком глушат) рукояткой в лоб) смотри с этой стороны

ну одно дело рукоятью, а другое дело тебе по башне дубиной здоровенной двинули... а эффект по сути один! Неособо РПшно
если так рассмотреть, то тогда надо длительность оглушения расчитывать относительно того оружия которым ты глушишь
Изменено

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
23 Дек 2013 в 02:40

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
ну одно дело рукоятью, а другое дело тебе по башне дубиной здоровенной двинули... а эффект по сути один! Неособо РПшно
если так рассмотреть, то тогда надо длительность оглушения расчитывать относительно того оружия которым ты глушишь
с практической точки зрения меньшей пухой проще достать до оглушаемого места , но у нас тут эльфы и гномы   ;D
от оглушки есть только резист если я не ошибаюсь, т.к. игрок попадает 100% и длительность щас фиксирована. Так вот если добавить шанс промахнуться и время действия в зависимости от умения+пуха/владение_пухой, умение будет менее эффективно на низком %, но тогда и не станет слишком оверным на высоком %

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
23 Дек 2013 в 07:57

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
ну одно дело рукоятью, а другое дело тебе по башне дубиной здоровенной двинули... а эффект по сути один! Неособо РПшно
если так рассмотреть, то тогда надо длительность оглушения расчитывать относительно того оружия которым ты глушишь
с практической точки зрения меньшей пухой проще достать до оглушаемого места , но у нас тут эльфы и гномы   ;D
от оглушки есть только резист если я не ошибаюсь, т.к. игрок попадает 100% и длительность щас фиксирована. Так вот если добавить шанс промахнуться и время действия в зависимости от умения+пуха/владение_пухой, умение будет менее эффективно на низком %, но тогда и не станет слишком оверным на высоком %

+1

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12