Минуло 15 лет со времен первых героев Адаманта. Тьма на востоке крепла и потихоньку пускала свои щупальца на запад. Многие земли были омрачены наползающей тьмой, давно забытые страхи вновь стали тенью скользить в ночи.
Мир изменился, это чувствуется в воде, земле. Много лет не было слышно о ранее торных путях, караванах из других стран. Ходят страшные слухи, что орды мертвецов уничтожили многие деревни и что многие земли стали недоступны или неузнаваемо изменились.
Весьма информативно. Как я понял, пока никаких других идей, кроме как поменять расположение зон не имеется.
Суммирую то, что писал в других топиках и добавлю кое-что новое:
1. Нужно либо увеличить максимальный уровень игроков, либо сделать актуальными реморты. То, что сейчас, игроки получают все плюшки за месяц неспешной игры, никак не способствует надолгому их задерживанию в адане.
2. Монстров сделать умнее, или как минимум менее предсказуемыми. То, что они больше ничего не умеют, кроме как, стоять и бить с рук, не заставляет напрягаться мозг, и победа над ними не доставляет удовольствия.
3. Развить социализацию в игре. Предлагаю например ввести систему гильдий с прокачкой. С самого начала, появляется гильдия первого уровня, дальше ее члены должны развивать ее, причем в развитии должны участвовать игроки разных типов ("исследователи", "воины" и т.д.). Предлагаю делать это примерно так, часть опыта и славы с квестов у игроков идет в пользу гильдии. Когда у гильдии набирается достаточное количество опыта и славы, лидер идет к специальному нпс с деньгами и ингридиентами (это будут ингридиенты с убитых боссов, всякие эссенции и осколки от распыления предметов, специальные зелья "краска" от зельяварения), можно добавить и специальные квесты на повышение уровня.
Какие бонусы получают игроки от повышения уровня гильдии:
а. скидки у торговцев;
б. количество славы от убийства мобов;
в. косметический эффект (по команде "кто" цвет гильдии будет меняться в зависимости от ее уровня, например максимального 10го уровня название подсвечивается золотым, 9го серебряным и т.д.)
д. специальный гильдейский стаф у нпс, чтобы сильные игроки забившие на несколько месяцев на игру могли без проблем в нее вернуться.