Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 12

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Дек 2013 в 08:55

Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Минуло 15 лет со времен первых героев Адаманта. Тьма на востоке крепла и потихоньку пускала свои щупальца на запад. Многие земли были омрачены наползающей тьмой, давно забытые страхи вновь стали тенью скользить в ночи.

Мир изменился, это чувствуется в воде, земле. Много лет не было слышно о ранее торных путях, караванах из других стран. Ходят страшные слухи, что орды мертвецов уничтожили многие деревни и что многие земли стали недоступны или неузнаваемо изменились.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Дек 2013 в 08:56

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

В этой теме можно предлагать и обсуждать разные идеи и изменения к вайпу.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
12 Дек 2013 в 11:56

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

завязать умения на рассах,
Ввести крафт оружия и доспехов, возможно с помощью определенного непися или нескольких. Тогда в зонах останутся только артефакты, которым можно сделать малый % лоада.
Тех же квестеров раскидать по миру вместе с гильдиями и их гилдмастерами.
мультинг в 1 окно - сомневаюсь (попривыкали)
чуть порезать статы игроков (эдак раза в 2  ;D). Соответственно славу тож резануть.
У Адана есть довольно комичный прецендент конфронтации света и тьмы в виде осад, так вот можно использовать предыдущий опыт и попробовать ввести микростычки между отрядами на некоторых ратных полях. Сначала как эксперимент, ну а если понравится то и там куда впишется идея.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
12 Дек 2013 в 14:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Минуло 15 лет со времен первых героев Адаманта. Тьма на востоке крепла и потихоньку пускала свои щупальца на запад. Многие земли были омрачены наползающей тьмой, давно забытые страхи вновь стали тенью скользить в ночи.

Мир изменился, это чувствуется в воде, земле. Много лет не было слышно о ранее торных путях, караванах из других стран. Ходят страшные слухи, что орды мертвецов уничтожили многие деревни и что многие земли стали недоступны или неузнаваемо изменились.

Весьма информативно. Как я понял, пока никаких других идей, кроме как поменять расположение зон не имеется.

Суммирую то, что писал в других топиках и добавлю кое-что новое:

1. Нужно либо увеличить максимальный уровень игроков, либо сделать актуальными реморты. То, что сейчас, игроки получают все плюшки за месяц неспешной игры, никак не способствует надолгому их задерживанию в адане.

2. Монстров сделать умнее, или как минимум менее предсказуемыми. То, что они больше ничего не умеют, кроме как, стоять и бить с рук, не заставляет напрягаться мозг, и победа над ними не доставляет удовольствия.

3. Развить социализацию в игре. Предлагаю например ввести систему гильдий с прокачкой. С самого начала, появляется гильдия первого уровня, дальше ее члены должны развивать ее, причем в развитии должны участвовать игроки разных типов ("исследователи", "воины" и т.д.). Предлагаю делать это примерно так, часть опыта и славы с квестов у игроков идет в пользу гильдии. Когда у гильдии набирается достаточное количество опыта и славы, лидер идет к специальному нпс с деньгами и ингридиентами (это будут ингридиенты с убитых боссов, всякие эссенции и осколки от распыления предметов, специальные зелья "краска" от зельяварения), можно добавить и специальные квесты на повышение уровня.
Какие бонусы получают игроки от повышения уровня гильдии:
  а. скидки у торговцев;
  б. количество славы от убийства мобов;
  в. косметический эффект (по команде "кто" цвет гильдии будет меняться в зависимости от ее уровня, например максимального 10го уровня название подсвечивается золотым, 9го серебряным и т.д.)
  д. специальный гильдейский стаф у нпс, чтобы сильные игроки забившие на несколько месяцев на игру могли без проблем в нее вернуться.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
12 Дек 2013 в 15:17

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Минуло 15 лет со времен первых героев Адаманта. Тьма на востоке крепла и потихоньку пускала свои щупальца на запад. Многие земли были омрачены наползающей тьмой, давно забытые страхи вновь стали тенью скользить в ночи.

Мир изменился, это чувствуется в воде, земле. Много лет не было слышно о ранее торных путях, караванах из других стран. Ходят страшные слухи, что орды мертвецов уничтожили многие деревни и что многие земли стали недоступны или неузнаваемо изменились.

Весьма информативно. Как я понял, пока никаких других идей, кроме как поменять расположение зон не имеется.

Своих идей полно, но раскрывать прям все мы не будем. Должны же какие-то сюрпризы остаться.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
12 Дек 2013 в 22:06

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

вообще круто было бы, если бы были гильдии, в которых определенный спектр умений/заклинаний учится без четкого разделения на классы. Т.е. например мастер обращения оружия - учит оружейке.
Другой учит хилкам, фрешам, третий болезням ядам, проклятиям и т.д. и все это скомпоновать в единую систему, что бы для изучения и скила и обучения его в гильде - требовались какие то там очки опыта или еще какой то ерунды.
А стоимость поднятия скила или закла будет зависить от склонности персонажа, т.е. если перс склонен к магии, то ему магические приколы учить будет легче чем фехтование и прочую ересь.

А склонность должна определятся при создании чара по средству ответов на вопросы. например 10-20 вопросов, после ответов на них, у тебя генерируется соответствующий персонаж. Ну как то так

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
12 Дек 2013 в 22:41

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
Развить социализацию в игре. Предлагаю например ввести систему гильдий с прокачкой. С самого начала, появляется гильдия первого уровня, дальше ее члены должны развивать ее, причем в развитии должны участвовать игроки разных типов ("исследователи", "воины" и т.д.). Предлагаю делать это примерно так, часть опыта и славы с квестов у игроков идет в пользу гильдии. Когда у гильдии набирается достаточное количество опыта и славы, лидер идет к специальному нпс с деньгами и ингридиентами (это будут ингридиенты с убитых боссов, всякие эссенции и осколки от распыления предметов, специальные зелья "краска" от зельяварения), можно добавить и специальные квесты на повышение уровня.
Если сделать завязку на игроков, то и как-то разделить этих самых игроков было бы разумно, ибо когда в развитии мира будет участвовать одна и та же группа, то остальным делать будет просто нечего. Так сказать заставить столкнуться лбами наиболее активных, для фана  8)


зы: лучники когданить в адане появяца?

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
13 Дек 2013 в 08:54

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Смахивает на сферовскую систему прокачки скилов...

Тоже пожалуй предложу пару идей к вайпу.

1. Отменить все автозаучивания спелов в гильдиях, это подымет интерес к зонам который на данный момент ходят 1 раз в месяц ради 1 вещи.
2. Сделать прежнюю систему поднятия умения до 100 и 150%(имеется в виду что подымать будем в зонах, как раньше в лориене), тем самый игрокам будет необходимо искать себе согруппников для выполнения квеста. Так как народу мало, а в последнее время я наблюдал что частенько начинают играть "нубы" эта система повысит шансы попасть в группу на постоянную основу.
3. Мультинг если и будут разрешать, то макс 2 окна.
4. Как когда то я уже предлагал такую идею, еще раз еще предложу тут. Это раскачка клан замков. Сделать осады замком.
5. Убрать всех наемных петов. Сделать квесты на петов, которых в дальнейшем надо будет развивать(кормить, поить, что бы не умер, и качать что бы повышать уровень.) было бы очень думаю интересно(это повышает среднее время онлайна персонажа который решил завести себе пета.)
Если что то придумаю еще, напиши!) 

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
13 Дек 2013 в 13:18

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1) Глобал квесты с терраморфингом  игрой в кости и эльфийскими девками!

Ставится несколько неписей дающих большой глобальный квест, по результатам прохождения квеста мир меняется а группа прошедшая его получает плюшки. Квесты типа (самое простореализуемое) собери 50 мочек уха древобрада и т.п. Ну и привязать к алайменту: сделала тьма - хлоп! по средиземью везде холод и снег, летают назгулы (анутраж мира короче меняется в некоторых местах), орки бродят возле мт и хамят паладинам.

Плюс темным открывается доступ в простенький (по исполнению) но экспастый и денежный данж (руины Гондолина :)) с гопами гномов и хорошей возможностью прокачаца. А группе которая совершила квест - какиенибудь временные плюшки (не обязательно стафф, те же свитки к примеру). По исполнению вроде не сильно сложно - 10 тригов на антураж, 2 простых данжа по 30 клеток в которых куча гоп, несколько неписей сдающих принимающих квест.

2) Битвы за замки.

Я так понял нечто такое уже и было в планах, но тут можно все упростить. Делаются 3 крепости гденить подальше от городов. Раз в неделю драка за крепость, кто крепость отбил у другого замка тот получает собсно крепость (можно рентится), огненную надпись в небе (В кровопролитной схватке Альянс Хомяков уступил крепость АгларМорНерзул Синдикату 2 Кружек Пива), и переодически выпадающие в крепости ништяки (свитки зачарования, ингры, золото и прочий расходный материал).
Я в курсе что это уже милионразбыло но весело жеж) Причем драка на арене 8 на 8 например, без потерь экспы и стафа (чтоб у всех было желание померяться силами). Во время захвата перед крепостью стоит непись и предлагает подраца всем желающим. Стоит он часа 3. В остальное время вход в крепость возможен только членам клана (без агро и убийц естественно). Кланов будет несколько, поэтому возможность отбить крепость у каждого клана 1 раз в неделю (ну сам механизм можно и потоньше продумать тут просто идея собсно).
Тоже вроде реализуется достаточно просто.

3) МТ вс ММ

Та же осада но на аренной территории и несколько упрощенная (на 3 клетках дерется куча орков с людьми, задача игроков почочь/помешать враждебному алайменту). Опять же без потерь стафа и возможности что-то забрать у других игроков.
Прикол в том что люди (вполне возможно) ради получения славы и денег (теже "уши осады":)) будут объединяться именно по алайменту а не по клану/друзьям (терять то нечего а выгода есть).

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
13 Дек 2013 в 14:08

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Тут упоминались изменения по части кланов, вот решил опубликовать старый проект (точнее концепт) с похожими штуками:

https://docs.google.com/document/d/1yJh_O2Al_UdRO9isIWaGC6GiQDnXgN99-c_RFxt4GLA/edit?usp=sharing

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
13 Дек 2013 в 15:08

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Забыл еще кое что, обязательно введите обратно штрафы за зонинг в зонах с разными наклоностями.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
13 Дек 2013 в 16:17

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Тут упоминались изменения по части кланов, вот решил опубликовать старый проект (точнее концепт) с похожими штуками:

https://docs.google.com/document/d/1yJh_O2Al_UdRO9isIWaGC6GiQDnXgN99-c_RFxt4GLA/edit?usp=sharing

Мирный уровень растет от вливания экспы от зонинга (скажем 10%). Требование экспы по левелам растет в геометрической прогрессии.
Мне кажется, что для повышения уровня клана, должен быть обязателен сбор каких-нибудь очень редких ингридиентов, чтобы было не: мы просто зоним, а клан качается сам собой, а каждый соклановец чувствовал ответственность за прокачку клана. А лидеры бы проявляли свои лидерские качества по полной заставляя членов клана напрягаться и доставать эти редкие ингридиенты.

- проблема: как прокачивать пвп левелы, чтобы избежать абузов: (создать трешей, качнуть и на них качаться, договорные бои и тп
Тут мне кажется выход только один, набивать эти пвп очки в турнирах, и назначить нескольких иммов ответственными за их проведение.

Насчет осад, нет никаких идей как это можно нормально сделать в маде. Осада замка - это тактический бой на обширной пересеченной местности, не думаю, что это подходит для текстовых игр вроде мада.

fleck

  • [Дети Рассвета]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 33
13 Дек 2013 в 16:42

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну с тактикой боя можно написать тригера для отдельных мобов, написать побольшей тригеров с разной тактикой и случайно подгружать их мобам) имху как то так можно сделать)

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
13 Дек 2013 в 21:31

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Смахивает на сферовскую систему прокачки скилов...
Ты про очки умений?, так нет же, просто это необходимо для того что бы каждый скил имел свой потолок в зависимости от характера персонажа, который в свою очередь определяется ответами на соответствующие вопросы при создании.
И если такое вводить, а это бы существенно разнообразило бы персонажей, то магию всю надо поделить не только по стихиям, а и по типу воздействия. Та же самая санка или духовная аура имеет по логике схожесть с благословением, защитой, силой, флаем... т.е. это как бафф. Вот и сделать типы воздействия: повреждающий, исцеляющий, бафф, дебафф, проклы, суммон.

Т.е. тогда что бы получить нынешнего дк, надо что бы у него наклонность была к соответствующим умениям и спеллам.

И сделать таки зависимость от показателя "законный, нейтрал, хаотичен" - а то непонятно нафига оно вообще надо.
Как вариант, если будет вводится новая подобная система прокачки - то законный будет иметь спектр спряженных умений или сфер деятельности/влияния, хаос - наоборот - позволит в разнобой фокусироваться на навыках, а нейтрал сможет овладеть большим количеством знаний, но для и больше опыта ему для этого потребуется.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
13 Дек 2013 в 23:24

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Mama! Mama i'm coming home! ;D

Страницы: [1] 2 3 ... 12