Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
18 Дек 2013 в 11:29

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1. Провал патча? Я вот так не сказал бы, было много и положительных отзывов

2. Кардинально что-то поменять в игре мне видится невозможным. Пока игра узнаваема она не создаст впечатления кардинально измененной. Как пример тот же вов, все аддоны после классики по сути только добавляли рюшки, ничего не меняя. А если игра не узнаваема, то это новая игра и делать ее лучше с нуля ;)

На счет маленького мира, насколько я знаю даже в таком мире 80% зон никогда не ходят, потому что там или денег нет или экспы или шмот хуже чем в других. Сбалансить это можно было бы, но все зоны были бы как под копирку в плане баланса. Одинаковые хиты, дамаг и тп. Отличие только в названиях, описаниях и ну мб боях с боссами. Будет ли такое интересно? вопрос.

Это можно решить более просто чем писать новые зоны - сделать инстансы. Т.е зона одна, параллельно могут зонить много групп. Вопрос только с лимитом стафа.

Ну провал слишком громко, согласен, но по факту получилось вот что: Весь дамаг вырос, заживы/силаэнтов дали возможность безбоязненно заводить танка куда угодно и он там стоял первые 5 раундов без хила.. оглуши свели зонинг к тому, что просто ждешь откаты и спокойно убиваешь не парясь даже суперкрутые гопы. А теперь с другой стороны посмотрим на мобов: воры перестали вообще быть угрозой, т.к. в бою не стабали, а 1 стаб у них был очень слабый для танка, друиды перестали сферить, клиры бездумно кидали свой страх, первый меткий у лучников танк легко переживал и т.д... А если бы мобам тогда дали заживы/силыэнтов, вихри, ядовитые выстрелы, возможно развейки санок/сил энтов, и так же оглуши? Это была бы совсем другая игра :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
18 Дек 2013 в 12:29

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Это можно решить более просто чем писать новые зоны - сделать инстансы. Т.е зона одна, параллельно могут зонить много групп. Вопрос только с лимитом стафа.

Имх данджи, инстансы и вся это ДнД хренотень в маде будет выглядить неочень, так как сис-му ПК(адекватную) при ДнД реализовать можно только одним способом -
сделать отдельную локацию для ПК(что предлагаеться конечно в ранее написаных постах).
По мне дак это совсем не в духе мада, да конечно сейчас уже и ПК такого как раньше нет, но лично меня как игрока, адан в свое время и заманил этим хардкором.

По поводу !ПК вещей с привзякой к персонажу... (при смерти падает 1-2 вещи) по мне дак тоже лажа.
По мне идею "soulbound" можно реализовать таким способом:
Ввести в игру киенить камни,свитки, и т.п. крафт вещи(вполне можно привязать к зачаровке) сделать рец, собрав по которому нужные ингры
можно будет зачаровать определенную вещь, которая  не будет "выпадать из трупа" попросту !лут флаг. Это имх будет интереснее. Ну и конечно ограничить
кол-во разово одетых зачарованых вещей на персонаже.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Дек 2013 в 21:28

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну провал слишком громко, согласен, но по факту получилось вот что: Весь дамаг вырос, заживы/силаэнтов дали возможность безбоязненно заводить танка куда угодно и он там стоял первые 5 раундов без хила.. оглуши свели зонинг к тому, что просто ждешь откаты и спокойно убиваешь не парясь даже суперкрутые гопы. А теперь с другой стороны посмотрим на мобов: воры перестали вообще быть угрозой, т.к. в бою не стабали, а 1 стаб у них был очень слабый для танка, друиды перестали сферить, клиры бездумно кидали свой страх, первый меткий у лучников танк легко переживал и т.д... А если бы мобам тогда дали заживы/силыэнтов, вихри, ядовитые выстрелы, возможно развейки санок/сил энтов, и так же оглуши? Это была бы совсем другая игра :)

Ну вот вайп развязывает руки в средствах. Можно не задумываться о том, как то или иное изменение повлияет на старых чаров. Не будут ли новые чары намного слабее/сильнее, чем старые. У Кархарота есть набор мыслей как править то, что ты описал.

На данный момент я так вижу вырисовываются уже 3 направления глобальных изменений:

1. Исправление мира, изменение его под вайп. Разная перебалансировка. Какое-то кол-во новых хай лев зон.
2. Адаптация АИ мобов. Возможно ввод агро-системы для всех или части мобов
3. Разнообразие в пк, ордена и кланы. Прокачка не только чара, а клана или ордена. Зона для пвп с задачами и квестами. Специальный шмот.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
19 Дек 2013 в 02:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
Имх данджи, инстансы и вся это ДнД хренотень в маде будет выглядить неочень, так как сис-му ПК(адекватную) при ДнД реализовать можно только одним способом -
сделать отдельную локацию для ПК(что предлагаеться конечно в ранее написаных постах).
Если мне не изменяет память, то ПК в ДнД происходило в случае попадания на клетку 2-х и более персонажей если это не была группа, иначе это был ммо  ;D

На реморты можно разложить доступность зон, мб скилов и ПК целей.
Например, до первого реморта доступны простенькие зоны типа трандов, харадов (только разделенные по направленностям мб); возможность атаковать игроков только без реморта; потолок получаемой славы в N или ограничение покупки тренов и суммы славы в скилы...
При первом реморте чар ТЕРЯЕТ какое-то количество тренов, падает уровень скилов; получает доступ к новым зонам, становится невозможна атака игроков без реморта, повышается потолок получаемой славы скажем в 2хN...
Следующий реморт забирает еще больше тренов и уровень скилов, но и плюшки больше
И так в несколько ступеней.
Возможно при 3-м или выше реморте персонаж теряет некоторые скилы или падает потолок возможной прокачки.

зы: Так что с дистанционными атаками то? эльфы луки научаца делать?
ззы: кстати тема про идеи к вайпу, а не о его целесообразности. куча флуда

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
19 Дек 2013 в 17:06

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Так стоп! зоны с балансом под копирку (камень\ножницы\бумага) это совсем не так плохо. Необязательно выкручиваться каждый раз чтоб придумать что-то радикально новое.

Это ваще взгляд Омлина ("каждая новая зона должна приносить что-то новое и быть непохожей на предыдущие" ну по его творчеству именно такая картина складывается:)). При этом зоны Туора тоже весьма неплохи, а радикальных идей там особо и нет (ну прости, но мы тебя все равно любим). Конечно до уровня Совы опускаться не стоит (настолько плохих зон я даже вообразить не мог), но обычные зоны на стафф\экспу\деньги тоже нужны (флай, озеро, дед). И если их будет много, то это будет хорошо.

В лес ходят как на праздник, в флай ходят за стафом и экспой постоянно (и зона все равно подкидывает постоянно проблемы, прям с закрытыми глазами в 10 окон её не пролетишь). При этом, за счет довольно уникальных мобов, флай дает гораздо больше проблем игрокам чем лес. Это вообще для примера! Фуагра и томям с кальвадосом  это хорошо, но картошечку с селедкой под графинчик никто не отменял:)

А проблема с "тесно в мире", конечно есть, но вспомните адан 10 летней давности (20 зон и 150+ онлайн). Зажрались короче)

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
19 Дек 2013 в 23:21

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Приветствую всех. Выскажу и я свое мнение. Я за вайп.
Но  с несколькими "но".
Допустим сделали вайп и все качнулись как сейчас к примеру(за пол года или год это вохможно) и мы встречаемся с теми же проблемами. И их нужно решить первоочередно проанонсировав:
1) Систему ремортов переделать нужно так как предложено на форуме - это даст с нуля стимул качаться не только до 30 уровня но и дальше.
2)Хочу заметить хоть все мы довольно взрослые но отличительные признаки элитности будут приятно действовать на каждого из нас по этому стоит ввести небольшие отличительные признаки для персонажей такие как предтитул из 3 слов(добавте кто еще может что добавить из не имеющих к игровому процессу бонусов) за достижения(можно сделать так как в вове за убийство к примеру какихто редких мобов. или же за достижение определенной цыфры буфера)
3) переработать вещи которые сейчас выложены. Я считаю что баланс вещей сможет на 70% сбалансировать зоны не трогая мобов. Я готов предоставить свои услуги чтоб отбалансить вещи. Также можно прислушаться к мнению многоуважаемого Fausta он ведь тоже довольно много зонил и знает очень много мелочей я думаю он будет не против помочь.
4)Тут я хочу суть передать того что я напишу ниже(я вроде гдето писал может быть кто-то читал мою писанину)
а)Это про рандомные статы которые при помощи золота выводятся в более-менее среднего или хорошего персонажа. Грубо говоря игрок никак не влияет на рост своего персонажа
Хотелось бы поменять это. (если интересно можно придумать как)
б)Это неймоверно большое количество денег в игре с этим нужно бороться. На данный момент вывод денег из мира возможен только при помощи рерола и все. Деньги утратили свою ценность. Я предлагал раньше Омлину несколько вариантов я их озвучу:
Это вещи за большие деньги на аукционе которые ставятся в определенное время за большие деньги(к примеру начальная цена вещи 200-300к) причем вещи рандомные несколько штук к примеру 2-3 в день вечером выставляется на аукцион. Так деньги не будут задерживаться надолго. и еще вариант Древнее золото расплавляет монеты и с помощью "особого ингридиента" выплавляет это самое Древнее золото. за него можно покупать в магазине вещи
как вы уже поняли "особый ингридиент" это тот катализатор который нужен будет для проведения операции его можно достать тем способом который будет более приятен для наших иммов(к примеру выбиваться с мобов, или же получаться с квестов)
ценность денег возрастет и это может быть один из тех небольших параметров который будет стимулировать на зонинг. Хочу отметить что вещей много в мире и если будет альтернативный источник получения то ничего тут нет страшного ведь деньги то всеравно гдето нужно заработать а если не ходить не зонить то и денег не будет и вещей не будет. А это как раз скажеться на стабильности(можно провести аналог с вовом что часть вещей ты рандом зарабатываеш в группе а часть вещей за твои усилия можеш купить в магазине за спецыальные очки которые даются за прохождение зон. У нас эту функцию могут выполнять деньги)
P.S. Зона которую создал омлин она действительно очень хороша очень интересно проходить ее как в старые времена без афк без ботов не сложно но и ты знаеш шо игра командная и от напарника твоего много зависит.
Также интересна зона пигмеи в таком виде как она есть сейчас под данные вещи. Точно так же все игроки должны быть в онлайне и без афк это очень приятный момент в игре когда идет сбор гильдии на определенное время и зона проходиться всеми игроками в онлайне.
Такс не буду утомлять вас больше своей писаниной я попозже еще напишу если вы меня конечно не закритикуете до такой степени шо я самоуничтожусь )

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
20 Дек 2013 в 00:13

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Так стоп! зоны с балансом под копирку (камень\ножницы\бумага) это совсем не так плохо. Необязательно выкручиваться каждый раз чтоб придумать что-то радикально новое.

Это ваще взгляд Омлина ("каждая новая зона должна приносить что-то новое и быть непохожей на предыдущие" ну по его творчеству именно такая картина складывается:)). При этом зоны Туора тоже весьма неплохи, а радикальных идей там особо и нет (ну прости, но мы тебя все равно любим). Конечно до уровня Совы опускаться не стоит (настолько плохих зон я даже вообразить не мог), но обычные зоны на стафф\экспу\деньги тоже нужны (флай, озеро, дед). И если их будет много, то это будет хорошо.

В лес ходят как на праздник, в флай ходят за стафом и экспой постоянно (и зона все равно подкидывает постоянно проблемы, прям с закрытыми глазами в 10 окон её не пролетишь). При этом, за счет довольно уникальных мобов, флай дает гораздо больше проблем игрокам чем лес. Это вообще для примера! Фуагра и томям с кальвадосом  это хорошо, но картошечку с селедкой под графинчик никто не отменял:)

А проблема с "тесно в мире", конечно есть, но вспомните адан 10 летней давности (20 зон и 150+ онлайн). Зажрались короче)
Не правда, в лес ходят как на катаргу из-за дропа с вяза :Р
А адан 10 лет назад это да, но это уже давно никому не надо. Мало кто даже из старых, сейчас хочет караулить врагов, сидеть на единичке и ждать команды. Да и по большому счету можно решить обе проблемы, и оставить пк для тех кто его хочет, и увеличить кол-во зон для тех, кто в них нуждается)

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Дек 2013 в 05:25

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

оффтоп:
Цитата
Не правда, в лес ходят как на катаргу из-за дропа с вяза :Р
Если решить что каждое утро ты должен выбрасывать 2 единицы на 50-ти гранных костях и без вариантов... тогда ты прав.

А не отказаться ли от команды "кто"? Есть приват, бродкасты, крики. Элемент так сказать неожиданности  8)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Дек 2013 в 17:43

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

1) Команда "кто", реально довольно читерская весчь, тут мысль очень верная.
Имх стоит подумать над снижением её оверности. Все абьюзы с окнами 3 левела которые дают полную инфу о происходящем в мире, в основном завязаны именно на эту команду. В Сове вроде нельзя увидеть всех кто щас онлайн и геймплею это не особо мешает. Именно эта команда заставляет придумывать разные долбанутые схемы игры против врагов (в т.ч. с пачкой окон онлайн, окнами-автоснуперами и всем таким). Фактически окошко с автомилкой кликающее "кто" 3 раза в секунду, позволяет избежать многих серьезных проблем.

Можно, как минимум, ограничить список чаров онлайн только теми кто твоего левела или ниже (или, например, в пределах ПК ранга). Тоесть садить снупера на проксе уже станет на порядок сложнее (как минимум нужно докачать его до 25+).

2) По моему нужно ввести Глаурунговские меры к нарушителям правил (дада я в курсе). Просто защитить тех кто хочет играть честно, и проблемы ботов и мультинга тут же отпадут (раз уж разрешено будет 2 окна, то в второе окно можно брать чара которым играть скучно (танк, башер и т.п.)). Тоесть за нарушение правил,  сразу удалять чара, но не трогать аккаунт.
Да, все равно можно придумать как нарушать правила, но те кто играют честно просто житья не дадут читерам своими жалобами:).
Я думаю многие мультеры согласятся что пачка окон, это от безысходности а не от желания нагадить игре. Впрочем тут вечная проблема с непредвзятыми иммами.

3) Про ПК, система с парой шмоток выпадающей из чара при смерти имх идеальна. Пк будет много (если конечно будут желающие), уровень пк значительно вырастет, и начнется совсем другая игра.

4) Вернуть штрафы свет\тьма но сбалансировать светлые\темные зоны по стаффу. Блин, это не так уж сложно (любой игрок может сделать анализ светлого стафа против темного) поменять статы нескольких шмоток, сделать некоторые зоны нейтральными, кинуть пару стафин в зоны проигрывающие перед аналогами другого алаймента). Блин разделяй и властвуй:) Если люди начнут кучковаца по алайменту, будет гораздо веселей сложней и интересней. Чтоб было поинтересней шмотки раскидать по разным зонам.
Мне тяжело это писать, но имх сейчас чаши весов оверности стафа (наконец-то) опустились на сторону тьмы. Из за флая (многие шмотки НЕ с трона явно не имеют аналогов в светлых зонах). Хотя у света есть и свои плюхи (лорик, орки2, мория простигоподи).

5) 2 окна, это довольно продуманное решение (и в группе и в соло интересно играть). Вы только не бейте меня ногами, но чоб не ввести пару новых проф?:) Я не знаю каких, но вкратце сделать уклон на супорт (как пал в дьябле,  уже было и было неплохо). Блин друд до патча и после патча ЭТО ДВЕ РАЗНЫХ ПРОФЫ! Также как следопыт. Вообще 2 профы (свет\тьма именно ориентированные на помощь группе шаман\командир). Ну везде блин это реализовано, неужели мад чем-то хуже. Вообще любая профа это пара тройка основных скилов\спелов, все остальное от лукавого. Дык сделать 3 скила имх не так уж сложно, а в банк фич вайпа 2 профы принесут очень много:) И совсем необязательно с новыми профами выдрючиваться как в доте. Вообщем тут имх много можно придумать в рамках текущей системы.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2013 в 19:18

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ого, сколько нагенерили. Я приятно удивлен количеством хороших идей.

Прокомментирую пару моментов:

1. Команду кто давно пора ограничить. Были такие идеи давно уже. Только команда кто по сути сейчас практически единственный способ в игре выделиться визуально (титул, предтитул, и тп). Не хотелось бы жертвовать этой частью команды. Возможно как вариант просто режим видно тебя или нет.

2. Удаление за мультинг всегда являлось головной болью я думаю всех ммо игр. Насколько я знаю идеальных решений не существует. В случае если донат будет на каком-то приемлемом уровне - у меня была идея пустить его не только на сервер и печеньки, но попробовать найти модератора со стороны, например девочку из провинции. Без предвзятости. Научить основам игры и отлову мультеров я думаю возможно за месяц другой. Модератору будет достаточно рандомно пару раз в неделю заходить и карать. Мультинг будет ограничен. Но как это может получиться в реальности не известно.


3. Добавление новых проф вряд ли возможно. 2-3 скилла могут не получится и профа будет какашкой. К тому же 2-3 отличия это совсем мало. Плюс понадобится фиксить все вещи в мире, т.к например флаги запретов.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Дек 2013 в 20:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.


3. Добавление новых проф вряд ли возможно. 2-3 скилла могут не получится и профа будет какашкой. К тому же 2-3 отличия это совсем мало. Плюс понадобится фиксить все вещи в мире, т.к например флаги запретов.

жаль...а если ввести новое ремесло, как зельеварение и зачарование? крафт мб или ювелирку (как то делать кольца или камни, для вставки в стаф, повышающие качество и характеристики)

ЗЫ: давно хотел написать про кач проф. Есть хоть один игрок в базе, который за год докачал до 120% ремесла? Может нет смысла в таком задротстве, ведь ввели кучу рецептов, зону новую, а никто из игроков до сих пор и не вкусил новшеств...

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Дек 2013 в 22:09

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
3. Добавление новых проф вряд ли возможно. 2-3 скилла могут не получится и профа будет какашкой. К тому же 2-3 отличия это совсем мало. Плюс понадобится фиксить все вещи в мире, т.к например флаги запретов.

Не подумайте что я сильно уверен в успешности новых профессий. Просто хочу привести несколько доводов в пользу...:
1) Новый друид - введение одного спелла (Сила энтов) кардинально поменяло баланс в мире, и сделало профу одной из самых интерсных и играбельных (см. турниры про Ухту).
2) Следак - из самого неиграбельного и скучного класса (вы уж простите, но недобашер\недодамагер это не лучшая профа в Адане). Следака сделали 3 скила - Кислотный, Ярость, И чототамеще питомца (кароч норм и на соло, и рулит в группе).
3) Дк - дали баш, дали 100% прохождение ПЗ, профа очень актуализировалась и стала востребованной.
4) Паладин - как был фуфлом так и остался ГЫГЫГЫГГЫГЫГ.
Кароч зовут в доту завтра нормально сформулирую.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Дек 2013 в 23:12

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Эти доводы больше против новых проф, чем за :) Если до сих пор есть профы, которые хреновые, то ввод новых только усугубит дисбалланс, ведь чем больше переменных, тем хуже. В результате вместо 1-2 невостребованных проф будет 5.

Лучше и проще было бы сделать все текущие профы востребованными.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
20 Дек 2013 в 23:28

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Несколько вещей, которые портят жизнь в нынешнем вайпе и желательно поправить:
1. Поменять засчитывание квеста. Бывает очень много неприятных моментов, связанных с отсутствием по каким-то причинам согруппника в комнате в момент убийства моба (триг на вылет как в джунглях, просто вождение клиры и т.д.).
2. Поменять или починить систему ограничения кол-ва людей в группе или в бою с мобами и по возможности выложить эту систему. То что есть сейчас крайне непонятно, кто-то говорит, что нельзя больше 10 человек на мобе, кто-то говорит это срабатывает не сразу и т.д.. Здесть должна быть какая-та определенность имх.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
20 Дек 2013 в 23:53

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну сейчас только Паладин, не особо востребован. Все остальные профы имеют свою нишу) А чтоб сделать пала интересным, нужен прям полный ребаланс профессии.
Ну можно ввести допустим скилы против рас\видов\семейств\родов:) и т.п. Типа 6 скилов, Уничтожить нежить\орка\дракона\хоббита\эльфа\мышкку\норушку. И у пала есть уникальный механизм контроля определенных рас/проф (допустим оглуш 6 раундов и +500% дамага один раз в 5.5 тика   , при условии что цель применения конкретного скила выбрана верно). У пала и щас есть скилл "упокоить", хороший и в целом юзабельный, и вот если его распостранить на разных мобов и с низким кд (но именно с выбором вариантов для целевого применения к конкретной разновидности моба), то пал станет уникальной и интересной профой.
И главное чтобы скилы как-то работали на боссов. Ей богу, вот тоже, башер-воин в 100 раз сливает башеру-дк, просто потому что дк может кинуть пз в БОССа а воин башер ВООБЩЕ НИХРЕНА БОССУ сделать не может:) И вообще все боссы в мире !баш, а блин единственное что могут делать 3 профы (воин\дк\пал) кроме того что воин толстый и может танчить, ЭТО БЛИН БАШИТЬ, а КОГО НАФИГ БАШИТЬ??? Все рядовые мобы и так убиваются с кавалерийского наскока, единственное место где нужен баш это сложные группы и боссы, и на 100% боссов в мире баш не работает, на 95% рядовых мобов баш не особо и нужен.

Реально, баш нужен в флае чтоб давить хилов... баш нужен в пигмеях как один их элементов контроля этих жутких гоп, баш нужен на гопе в БМ. Давайте блин поспорим, но нигде кроме этих трех мест баш больше не решает. А на него завязано 3 профы (ну по идее 4 но следак щас всетки дамагер\сапорт).
Кароч узкое сильно прменение)
Боссы могут кидать массфраги и из под баша, но бахер будет полезным за счет увеличения дамага по мобу и контроля простых скилов моба (не тригерных, ну хил, гроза там и все такое).

Кароч просто резюмирую - башеры на боссах должны млин БАШИТЬ а не стоять в сторонке. Все что нужно изменить это добавить +скокататам% к дамагу по забашеному боссу. Да элементарно прописать дамагн от баша +30% по боссу, все боссы в мире +30% хп. Дело не в сложности а в востребованности профы если ей будет играть живой человек.
Это еще к тому что щас башеро в основном окна, а после вайпа будет оч много живых. И ощущение что ты нафиг особо в группе не нужен, не из приятных)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12