1) Команда "кто", реально довольно читерская весчь, тут мысль очень верная.
Имх стоит подумать над снижением её оверности. Все абьюзы с окнами 3 левела которые дают полную инфу о происходящем в мире, в основном завязаны именно на эту команду. В Сове вроде нельзя увидеть всех кто щас онлайн и геймплею это не особо мешает. Именно эта команда заставляет придумывать разные долбанутые схемы игры против врагов (в т.ч. с пачкой окон онлайн, окнами-автоснуперами и всем таким). Фактически окошко с автомилкой кликающее "кто" 3 раза в секунду, позволяет избежать многих серьезных проблем.
Можно, как минимум, ограничить список чаров онлайн только теми кто твоего левела или ниже (или, например, в пределах ПК ранга). Тоесть садить снупера на проксе уже станет на порядок сложнее (как минимум нужно докачать его до 25+).
2) По моему нужно ввести Глаурунговские меры к нарушителям правил (дада я в курсе). Просто защитить тех кто хочет играть честно, и проблемы ботов и мультинга тут же отпадут (раз уж разрешено будет 2 окна, то в второе окно можно брать чара которым играть скучно (танк, башер и т.п.)). Тоесть за нарушение правил, сразу удалять чара, но не трогать аккаунт.
Да, все равно можно придумать как нарушать правила, но те кто играют честно просто житья не дадут читерам своими жалобами:).
Я думаю многие мультеры согласятся что пачка окон, это от безысходности а не от желания нагадить игре. Впрочем тут вечная проблема с непредвзятыми иммами.
3) Про ПК, система с парой шмоток выпадающей из чара при смерти имх идеальна. Пк будет много (если конечно будут желающие), уровень пк значительно вырастет, и начнется совсем другая игра.
4) Вернуть штрафы свет\тьма но сбалансировать светлые\темные зоны по стаффу. Блин, это не так уж сложно (любой игрок может сделать анализ светлого стафа против темного) поменять статы нескольких шмоток, сделать некоторые зоны нейтральными, кинуть пару стафин в зоны проигрывающие перед аналогами другого алаймента). Блин разделяй и властвуй:) Если люди начнут кучковаца по алайменту, будет гораздо веселей сложней и интересней. Чтоб было поинтересней шмотки раскидать по разным зонам.
Мне тяжело это писать, но имх сейчас чаши весов оверности стафа (наконец-то) опустились на сторону тьмы. Из за флая (многие шмотки НЕ с трона явно не имеют аналогов в светлых зонах). Хотя у света есть и свои плюхи (лорик, орки2, мория простигоподи).
5) 2 окна, это довольно продуманное решение (и в группе и в соло интересно играть). Вы только не бейте меня ногами, но чоб не ввести пару новых проф?
Я не знаю каких, но вкратце сделать уклон на супорт (как пал в дьябле, уже было и было неплохо). Блин друд до патча и после патча ЭТО ДВЕ РАЗНЫХ ПРОФЫ! Также как следопыт. Вообще 2 профы (свет\тьма именно ориентированные на помощь группе шаман\командир). Ну везде блин это реализовано, неужели мад чем-то хуже. Вообще любая профа это пара тройка основных скилов\спелов, все остальное от лукавого. Дык сделать 3 скила имх не так уж сложно, а в банк фич вайпа 2 профы принесут очень много:) И совсем необязательно с новыми профами выдрючиваться как в доте. Вообщем тут имх много можно придумать в рамках текущей системы.