Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Дек 2013 в 09:45

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

не знаю чо вы к этому глушу пристали) я вот помню что в пигмеях глушили по целям)) +лекаря в бм и то когда в !магик били) больше его и юзать то нигде не стоит особо)) тока в меру своей испорчености по кд пока качаешь)
вечна младой вечна пьяный)))))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
23 Дек 2013 в 14:45

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати да, никогда глушем не заморачивался. Ну реально в пигмеях как доп.контроль (все равно холдов больше) и то потому что можно похолдить оглушенного и не считать раунды. Ну в урхах мб очень редко (и так там на гопе все ложаться быстро). Где глуш круто нужен, там проходит с вероятностью в 1% (гопа корней). Да и не качается он еще нифига (явный баг в формуле). Полгода по кд по всем дает лучник, а там даже оптимистично нету.
Хз, не особо овер. Разве что 2 оглушки у вора, когда глуш после освобождения...

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
23 Дек 2013 в 15:09

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Как по мне глуш нужен для более быстрого прохождения зон. после последних изменений где некоторые мобы получили
!оглушить скорость прохождения зон конечно замедлилась но по прежнему нет никаких сложностей.
Обычно глушаться мобы-дк которые кидают болезнь или мобы масфрагеры от которых мем у лекаря увеличивается что не критично но в тоже время для перестраховки лудше ждать пока он замемится. так что на этом не стоит сейчас заострять внимание. Если когто это интересует можно к этому после вернутся и все обсудить за и против или создайте отдельную тему про оглушку. И кстати насколько я помню там иммунитет вешается на оглушение после первой оглушки так что два оглуша от вора не должны проходить или я что-то путаю?

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Дек 2013 в 15:26

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Те, кто прицепился к оглушке у вора, видимо, ниразу не читали справки и не играли ворами...Есть ПОДЛОСТЬ и ОГЛУШИТЬ. Так вот первая работает только когда ВОР НЕ СРАЖАЕТСЯ и ТОЛЬКО на цель, которая НЕ СРАЖАЕТСЯ и длится всего ТРИ раунда. Она не делает моба имунным к оглушке и да, после нее можно применить ОГЛУШИТЬ.

ЗЫ: оставьте уже воров в покое...если они такие имбы, то почему ими никто не играет???

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
23 Дек 2013 в 19:56

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Мад не только для вас двоих, Finhard и Faust. Если взять среднюю группу, то с оглушкой она стала гораздо легче все проносить.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
23 Дек 2013 в 20:19

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Мад не только для вас двоих, Finhard и Faust. Если взять среднюю группу, то с оглушкой она стала гораздо легче все проносить.

Уху, на примере тогоже дед сити ощутил лично. Зона кнечно не суперсложная, яб даже сказал легкая...
проходили ее без аще кого либо напряга. Пока как-то раз... Ходют там две группы развоплащенный помоему и
иже с ним, всегда на изичах, раздавали ц1 и всем(глушерам) цели на глуш, зашли расписали на раз-два и
тока убили 1ую, заходит 2ая, а контроля почти не осталось... Умер помоему всего один чел, но все в баляке
кое как добив, пришлось выходить с зоны, раскидывать леч болезнь, реститься и т.п.
Ну мораль ясна... до этого момента я даже не знал, что там боляки летают... вот и "не имба" глуш.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
24 Дек 2013 в 01:20

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

про дед сити с глушем соглашусь на все 100% моего там прибывания, как только лидер потянулся за кружкой чая и не раздал команды кого глушить - лично я путался в своих 2-х окнах :( .
Скил оч имбовый и в то же время необходимый для неопытных игроков. Не играю сейчас и не могу сказать точно, но новая зона Омлина 100% ориентирована на использование всех плюшек персонажей и оглушка не исключение (имхо). Поэтому кроме как увеличение кд в голову ничего дельного пока не приходит,.. без ощутимых последствий.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
24 Дек 2013 в 20:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Надо просто мобов научить освобождение юзать :))

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
25 Дек 2013 в 14:36

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну некоторых мобов можно, вообще круто!

Цитата
Мад не только для вас двоих, Finhard и Faust. Если взять среднюю группу, то с оглушкой она стала гораздо легче все проносить.

Ну блин, где конкретно становится гораздо легче? Все зоны кроме пигмеев и так простые если к ним привыкнуть. Глуш нужен ну как замена башеру на неск раундов. Ну на пк конечно. Блин это же новая система, вначале все жаловались а как привыкли так все стало просто.
Я вот ответственно скажу что не вижу разницы в сложности между старым и новым движком. А введение иммунов к глушувообще сведет полезность скила к нулю (потому что продумывать кому давать иммуны очень сложно, нужно перелопатить все зоны мада и думать над конкретными ситуациями). Кстати еще глуш может быть нужен в Логове на гопах, и там он тоже проходит весьма хреново. Не вижу проблемы кароче.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
25 Дек 2013 в 14:54

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

И кстати...
Я считаю, все таки, необходимо ввести сообщения о прекращении действия тех или иных спелов и скилов (которых сейчас нет). Например: слетел холд "Линдир теперь может двигаться.", слетело ПЗ "Линдир больше не чувствует себя проклятым".
И чтобы эти сообщения выводились всем на клетке.
Я уже это предлагал и контраргумент был "В маде и так много спама а тут еще больше станет".

Теперь представим ситуацию, вы бьете моба и должны перехолдить его вовремя. Получается нужно спамить команду "смотреть" со скоростью умирающего голодной смертью дятла и это дает в сотни раз больше нафиг ненужного спама, когда можно ограничится 1 сообщением.

И вообще 90% вылезающей информации и так никто не читает (на важные события стоят подсветки). Имх это будет полезно всем. И это не сделает прохождение пигмеев более простым (там куча мобов с одинаковыми именами). Причем технически это реализовать очень просто, а комфорта при это очень сильно добавит.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Дек 2013 в 14:57

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

И кстати...
Я считаю, все таки, необходимо ввести сообщения о прекращении действия тех или иных спелов и скилов (которых сейчас нет). Например: слетел холд "Линдир теперь может двигаться.", слетело ПЗ "Линдир больше не чувствует себя проклятым".
И чтобы эти сообщения выводились всем на клетке.
Я уже это предлагал и контраргумент был "В маде и так много спама а тут еще больше станет".

Теперь представим ситуацию, вы бьете моба и должны перехолдить его вовремя. Получается нужно спамить команду "смотреть" со скоростью умирающего голодной смертью дятла и это дает в сотни раз больше нафиг ненужного спама, когда можно ограничится 1 сообщением.

И вообще 90% вылезающей информации и так никто не читает (на важные события стоят подсветки). Имх это будет полезно всем. И это не сделает прохождение пигмеев более простым (там куча мобов с одинаковыми именами). Причем технически это реализовать очень просто, а комфорта при это очень сильно добавит.

Ботами сложно обновлять спелы? :)

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
25 Дек 2013 в 14:59

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, все спадения спелов и все остальное хорошо видно в новом клиенте ) Даже у мобов с одинаковыми именами)

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
25 Дек 2013 в 15:58

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Цитата
Теперь представим ситуацию, вы бьете моба и должны перехолдить его вовремя. Получается нужно спамить команду "смотреть" со скоростью умирающего голодной смертью дятла и это дает в сотни раз больше нафиг ненужного спама, когда можно ограничится 1 сообщением.
сколько там раунд? 1.5 сек? можно ограничиться этим интервалом :)
Если холдер не знает сколько держится его спелл или спел может в 1.7 раунда упасть тогда да. При лаге тож не поможет, т.к. тригер не сработает вовремя  :P

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
25 Дек 2013 в 16:29

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати, все спадения спелов и все остальное хорошо видно в новом клиенте ) Даже у мобов с одинаковыми именами)

+1

Очень удобен в этом плане клиент, когда после холда надо оглушить, а после оглушки поставить в торнадо.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
25 Дек 2013 в 20:20

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Мне не нравится новый клиент, я не против, но мне привычнее жаба. Во вторых, хватит уже про ботов а? Логика возникновения ботов уже расписана в в десятках сообщений, если чото не понятно то почитай форум получше. Блин, пишешь одно, в ответ  АХАХАХХАХАХАХ это штоб ботить лучжее ГЫГЫГГЫГЫГ. Афигеть конструктивно.

ВВести буквально 4-5 системных мессаг с инфой о спадении аффектов это оч просто. И это попможет.

P.s. Новый клиент жутко тормозит с любым инетом, я тестил в разных местах, мне не нравится эта задержка (возможно она и вызвана проверкой клиентом всего что находится на клетке всеми доступными командами).

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12