Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
08 Янв 2014 в 17:34

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну я !пк чар.
Захожу к группе бьющей овер босса.
Начинаю спамить "вз все труп".
Или когда босс в "ужасном" кидаю в него брызгами, забираю стаф и ухожу.

Ну и банальный мат в приват.
Полная безнаказанность ни к чему хорошему не приводит.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
08 Янв 2014 в 22:48

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну я !пк чар.
Захожу к группе бьющей овер босса.
Начинаю спамить "вз все труп".
Или когда босс в "ужасном" кидаю в него брызгами, забираю стаф и ухожу.

Ну и банальный мат в приват.
Полная безнаказанность ни к чему хорошему не приводит.

В диабло 3 прикольно на мой взгляд решили похожую проблему. В д2 шмотка выпадала для всех, кто быстрее прокликал пикселы, тот и взял ее. В д3 шмотки падают для каждого свои.

Т.е в данном случае выдаем лут для пк чаров свой, а для не пк свой, либо вообще не выдаем :)

ps. Но !пк у нас не будет, я за хардкор :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
08 Янв 2014 в 23:36

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

ps. Но !пк у нас не будет, я за хардкор :)

+1

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
09 Янв 2014 в 11:48

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

ps. Но !пк у нас не будет, я за хардкор :)

Очень напрягает, что после пк-заварушек, очень сильно падает онлайн, и меня это напрягает, т.к. я делаю зоны не для того, чтобы в них никто не ходил (по причине отсутствия игроков). Товарищи хардкорщики, пожалуйста, придумайте как исправить существующую систему пк, так чтобы после разборок между игроками, они не исключались из игры.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
09 Янв 2014 в 11:49

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

ps. Но !пк у нас не будет, я за хардкор :)

+1

Тебе то какой интерес, ты не играешь, и играть вряд ли будешь.  ???

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Янв 2014 в 13:16

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Наличие жесткого разделения !пк и пк у того же Мандоса онлайн не прибавляет :)

А на счет того, что можно сделать, чтобы после пк народ из мада не вытесняли описано в проекте изменения пк и кланов. Т.е грубо говоря нужно создать возможность либо не терять все и сразу либо быстро набрать новый стаф (например, если у тебя высокий пк рейтинг, то в специальных магазинах за монеты можно купить новый стаф)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
09 Янв 2014 в 15:52

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

ps. Но !пк у нас не будет, я за хардкор :)

+1

Тебе то какой интерес, ты не играешь, и играть вряд ли будешь.  ???

ну вопервых я перестал играть не так и давно, где-то месяца 2 назад.
во вторых я как бы не ушел с концами, а идеи на счет вайпа темболие подогревают интерес... так что, яб так категорично не утвержадл.

з.ы. ну и введение пк/!пк системы я уверен онлайн снизит еще больше и без разницы буду я там играть или нет.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
12 Янв 2014 в 15:12

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати яб еще убрал команду освободиться, я понимаю, что это контрмера к
"адреналиновой" сис-ме(в основном для хардкора в зонинге), но по мне дак
она вообще неочень. В целом лучше вообще убрать весь этот адреналин и !рекол
при его наличии. Не успел прокаст кинуть или сбашить/трипнуть/поглушить
вовремя, твои проблемы, шанса на реабилитацию мне кажеться быть не должно.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
15 Янв 2014 в 15:33

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну а раньше групрекол был, вот куда лучше выход чтоле? 1 кпопка и все в безопасности, хз освобождение рулит.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
16 Янв 2014 в 09:17

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну а раньше групрекол был, вот куда лучше выход чтоле? 1 кпопка и все в безопасности, хз освобождение рулит.

Баш клира?!

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
16 Янв 2014 в 13:13

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну, на пк незнаю, а на мобах клир редко бывает в баше, и групрекол это круто.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
16 Янв 2014 в 19:10

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Ну, на пк незнаю, а на мобах клир редко бывает в баше, и групрекол это круто.

Ну яб тогда предложил поменять ГХ, допустим не работает на тех кто в бою.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
20 Янв 2014 в 10:37

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

[з.ы. Из всех составов что я проходил, самое невозможное и по сути простое заваливание трупами зоны это маг+маг, т.к. не хватает фрагов на некоторые группы. Все остальные я думаю при нормальной тактике проходимы с мниимальными потерями в хорошем стафе)
А, почему бы магам не дать возможность мемиться в бою, правда с меньшей скоростью, чем вне боя, это сделало бы их более востребованными как дамагеры в группах.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Янв 2014 в 13:31

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

А чем медитация не нравится? :) Позволяет мемится в бою.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Янв 2014 в 14:39

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Маг итак впоряде, куда уж его там улучшать еще, чтоб он еще и сам танчить мог и брызги с лучами
раскидывать, а потом еще и всю группу захилил?!?!

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12