Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
31 Янв 2014 в 18:21

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Маги кстати короли маленьких групп) И безумный овер в "деревне" наряду с друлем. Имх первый сбор 10 шмоток будет как раз у мага, бо  почти халява. И кстати, проходить все не зергом куда проще и безопаснее чем зергом, разве что дольше.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
12 Фев 2014 в 12:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Нашел в интернете интересную статью, в конце частично касающуюся и темы вайпа. Выкладываю тут, вдруг еще кому-нибудь будет интересна кроме меня.

http://mudhistory.hut.ru/clans/i-sventovit.html

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Фев 2014 в 09:14

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кто как считает, не стоит ли ввести бонусы за ежедневный вход в игру? Этот нехитрый прием используется сейчас почти во всех онлайн-играх, где деньги дают, где ресурсы и т.п. Поставить НПС, который будет случайно перемещаться в разные города, а игроку надо будет добежать до него, чтобы получить свою награду. Награда будет, скажем, деньги, в количестве уровень*10.
Технически это, надо только как-то переменную на весь аккаунт прикреплять и ежедневно обнулять ее.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
18 Фев 2014 в 10:19

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кстати хорошая мысль.
Однако, имх, стоит выдавать не деньги а что-то другое: ингры, экспу, банки зельеварения.

Технически - хозяева гостиниц всех городов выдают ежедневный квест (получил, квест сразу выполнен, нашел НПС, получил награду).
Если пользоваться логикой современных онлайн проектов, то стоит сделать цепочку квестов: скажем на 30 дней. Заходишь каждый день в течении месяца? Получи какую-нибудь шмотку для своего класса (самое простое и универсальное сканы на досплост, броня допслот, автофлай досплост, кольца резистов и т.п.), естественно ежедневно выполняя квест с поиском НПС и получая награду. Не сделал квест в какой-то день - облм начинай сначала:) Хотя можно и просто количество учитывать.

Нубам волей неволей придется бегать по миру (в т.ч. и караванщиками) и изучать мир помаленьку.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Фев 2014 в 12:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Идея кстати прикольная, но на базе текущих квестов ее не сделать, к сожалению. Ну во всяком случае прогрессивность награды, а без этого это просто дейлик выходит которых итак полно.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Фев 2014 в 13:37

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

А, если через триггеры?
Например, как-то так:
%self.create_var("%actor.name%_1" "d")%
%self.set_var_reset("%actor.name%_1" "reset_zone" "xxx2")% где ххх2 - номер служебной зоны, с временем жизни 2е суток.
Еще будет нужна переменная с временем ресета 1 сутки.
Правда, это какой-то изврат получается.)

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
18 Фев 2014 в 13:38

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Еще пара идеек:
1. Периодически (ну раз в две недели-месяц где-то) устраивать "разгрузочный день". Запрещаем выходить персонажами выше 25-го уровня. Можно по-РПшному обыграть типа боги призвали героев в Валинор (или что там у профессора) и все кто выше 25-го уровня из постоя выходят в спец зоне откуда не попасть в остальной мир.

Такой микро вайп на один день. Глядишь хай-левы от нечего делать пойдут мелких качать. Может нуба подхватят. Может бук/стафа мелкого наснимают....

2. "День сурка" - устраиваем заранее объявленный гарантированный откат на сутки. Ну т.е. чтобы ты не делал в этот день - это сохранено не будет.
Можно повоевать. Можно поэкплорить что-нить новое. Без последствий так сказать...

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Фев 2014 в 14:34

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

День сурка интересный ивент :) Только не понятно как народ отнесется к запуску его на основном сервере. Это по сути потеря дня игры для некоторых.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
18 Фев 2014 в 16:24

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

По мне так, идея не очень. Это, по сути, устраивать день безпредела, когда каждый творит, что хочет. Приведет к тому, что и в обычные дни игроки начнут также беспределить, пострадает репутация игры.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
19 Фев 2014 в 10:36

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Кто как считает, не стоит ли ввести бонусы за ежедневный вход в игру? Этот нехитрый прием используется сейчас почти во всех онлайн-играх, где деньги дают, где ресурсы и т.п. Поставить НПС, который будет случайно перемещаться в разные города, а игроку надо будет добежать до него, чтобы получить свою награду. Награда будет, скажем, деньги, в количестве уровень*10.
Технически это, надо только как-то переменную на весь аккаунт прикреплять и ежедневно обнулять ее.
прикольненько... на супостатских Л2 серверах практикуют выдачу coin of luck за воуты в рейтинговых системах(хз как точно они называются) У нас можно ввести подобную плюшку. Пусть весь мир знает о косяках нашего мада :)
а вот возможно ли такое у нас реализовать я хз... Хотя, были же фреши у кладовщика за коды.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Фев 2014 в 11:54

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Реализовать можно что угодно :) Проблема в другом.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
19 Фев 2014 в 11:54

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Пусть весь мир знает о косяках нашего мада :)

Ну, я думаю, что политика умалчивания и закрывания глаз ведет в тупик. Вот, например, не зря же в ГОСТ ISO 9001-2011 сказано:
Цитата
8.2.1 Удовлетворенность потребителей

Организация должна проводить мониторинг информации, касающийся восприятия потребителем выполнения организацией его требований как одного из способов измерения работы системы менеджмента качества. Должны быть установлены методы получения и использования этой информации.

Примечание - Мониторинг восприятия потребителями может включать в себя получение информации из таких источников, как исследования удовлетворенности потребителей, данные от потребителей о качестве поставленной продукции, исследования мнений пользователей, анализ оттока клиентов, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты распространителей.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Фев 2014 в 12:16

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Идея кстати прикольная, но на базе текущих квестов ее не сделать, к сожалению. Ну во всяком случае прогрессивность награды, а без этого это просто дейлик выходит которых итак полно.

Дэйликов кнечно полно, но за ними надо бежать к квестеру, а вот еслиб кой-то определенный тип автоматом выдавался у
хозяина таверны - это было бы лучше, для новичков однозначно. Просто можно сделать не такие как обычно иди убей моба,
а иди собери мне 10 шкур кого-то там(орентир моб в зоне по лвл игрока) и награду давать не стандартную деньги/слава,
а как выше было сказано всякие плюшки типа банок, склянок, рецев, ресов и т.п. По мне дак это замечательный вариант
чем можно занять игрока на 10-30 минут и соло, и группой.

p.s. Накопительная сис-ма ет кнечно еще более интересно, но и без нее в таком виде будет нормально.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
20 Фев 2014 в 15:54

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Реализовать можно что угодно :) Проблема в другом.
а именно в том, что никто не воспринимает мады как игру,  и большинство людей слышали о них из "теории большого взрыва"

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Фев 2014 в 17:48

Re: Тень Мордора. Идеи к новому вайпу.

Реализовать можно что угодно :) Проблема в другом.
а именно в том, что никто не воспринимает мады как игру,  и большинство людей слышали о них из "теории большого взрыва"

в "ТББТ" кстати веселый момент был про муд))

з.ы. сори за оффтоп

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12