2) Стаб в бою это ок! Это круто! Как это относится к урхам которые и так всегда стабали на входе?
это автоматически означает, что сколько воров на клетке - столько стабов входит в танка в первый раунд боя.
естественно, что ни один танк не выдержит 4-5 воров-урхов, хотя сейчас есть танки и по 1200хп+.
спасением в данной ситуации, я полагаю, является скан, стаф настороженность, стаф +хиты (надеюсь не надо напоминать, что стаб пробивает броню - об этом всё-таки в справке написано?)
случайности всё равно могут при этом возникать - да, но урхи это одна из топ-зон мада по стафу, скажем наравне с флаем и лесом, и случайности в зонах такого уровня, тем более для полуголой группы, тем более если человек давно не играл и естественным образом тупит поначалу - вполне нормальное явление.
помимо стаба, было только одно изменение в урхах:
- В зоне "Пещеры урхов" помощников старейшины урхов теперь нельзя оглушить
в остальном, урхи НЕ МЕНЯЛИСЬ. ни хиты, ни дамаг от мобов не повышались.
также советую обратить внимание на следующие новости:
- В зоне "Летающий город" поправлены некоторые триггеры, которые ранее не работали. Будьте аккуратны.
наиболее заметно там это то, что поправлен триг с молчей по кастерам - теперь этот триг реально работает (но есть и другие изменения)
- В зоне "Вековечный лес" исправлена ошибка в триггере вяза
изменение там весьма незаметное, но оно есть