Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
09 Янв 2014 в 21:43

ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

ОК, получил анлист, побегал по маду сутки.
ШОВАЩЕПРОИСХОДИТ????
2 урха млин в раунд убивают 850 хп танка. Неее ну можно какнить пооподробнее это описывать? Блин буферы не резиновые это не так смешно как кому-то кажется. То что мобы научились юзать стаб в бою это ок, НО 2 *Г:?*%?:%?:;:%*%:№ урха сносящие 850 :%;:%%:;%%%; ХП явно стоят какого-то упоминания а? "Мобы в урхах стали круче, будьте осторожны и т.п.". Блин вот слов нет. Или тактика прохождения зоны сильно изменилась,  будьте готовы к сюрпризам. Вот просто подготовить игрока к тому что вы чото поменяли на ровно знакомом месте.  Это безумно бесит. Это тупые рипы которые никак нельзя предупредить.

ГОРЕНИЕ, что блин за горениие??? КАК ОНО ДЕЙСТВУЕТ? ГДЕ ХОТЬ КАКАЯТО ИНФА? Блин это сложно написать пару строк в новости??? "Ок, нам было скушно и мы придумали новую хрень, все на клетке непонятно с чего получают дамаг 15д3 кажд раунд. И нифига непонятно каким резистом оно сбивается (ибо танк в максах к огню получает больше чем треш луч иногда)". Я не верю, что новый скил, который сапихали в хренову тучу мобов был прям прост и не заметен для разработки настолько, что можно не упоминать об этом в новостях.
Вы если чото усложняете вы хоть пишите млин примерно, чо и где. А то заходишь и ваще непонятные массрипы на ровном месте.
Ребят, массрипы на ровном месте это нифига не весело. Это очень очень тупо и не смешно. ЗДесь нет никакого хардкора и веселья, ты сдыхаешь и потом придумываешь решение проблемы (ок блин еще больше задротства со всеми абьюзами адана, дааа выводы и абьюз количества на клетке это сцук гениальное решение для ремастеринга старой зоны).

Плиз, пишите что вы меняете. Намеками хотяб. Бо половина мира изменилась и нигде не слова.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
09 Янв 2014 в 22:24

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Не надо так бурно реагировать, все написано:

 ** [21.10.13]

  Подключена новая зона "Деревня небесного народца". Автор - Омлин.

  ...
  Другие изменения:
   - Монстры-воры во всем мире стали наконец-то использовать стаб в бою, так что будьте аккуратны!
   - Некоторые ключевые монстры в сильных зонах мира получили сопротивление заклинанию "каменное проклятие"
   - Исправлены недосягаемые ПК-нычки в зонах "Тюрьма Эдораса" и "Вековечный лес"
...

** [10.11.12]
...
   - Заклинание "огненный щит" изменено. Теперь оно вместо мгновенных повреждений вешает аффект горения всем,
     кто ударит цель с огненным щитом. Жертва будет получать повреждения в размере 2 + умение/3 за 2 раунда боя.
 

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
09 Янв 2014 в 23:37

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

1) Так, огн.щит убрали из БМ хз когда. Теперь он снова появился на мобах, но по новым правилам.
Ну небыло там щита с полгода уже, оттуда и недоумение.

2) Стаб в бою это ок! Это круто! Как это относится к урхам которые и так всегда стабали на входе? Только жо этого граница моментального рипа танка была в районе 7 урхов на клетке. Щас, весьма и весьма прокачанного танка в 50+ брони и 28 тела (даа автосанку не намутил за сутки:?( ), 2 урха на клетке убивают в раунд. Это такой разрыв шаблонов... Ну хз... Это никак не связано с юзаньем стаба мобами. Это тупо либо баг, либо повысили дамаг урхам (большинство, процентов 90% урхов в зоне это гопы по 2-3).
Ну, я не говорю  что это проблема. Я говорю что пока выяснилось что это проблема танк сдох 5 раз. Из них 4 раза на 2ух урхах, в раунд. Блин это полная хрень. Я не про то, что это сложно, я про то что нужно предупреждать.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Янв 2014 в 11:10

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Все виды щитов - огнещиты, лед щиты и т.п., в какой-то момент пропали из мада из-за баги с сохранением в редакторах. В какой-то момент бага была исправлена и щиты автоматически вернулись обратно.

Иными словами, каких-то намеренных изменений не было. Пока игроки не сказали, я даже об этом не знал...

С другой стороны, все эти щиты как бы видно. Если смотреть. Особенно если у тебя 1-2 окна, а не 10...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
10 Янв 2014 в 12:06

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

2) Стаб в бою это ок! Это круто! Как это относится к урхам которые и так всегда стабали на входе?

это автоматически означает, что сколько воров на клетке - столько стабов входит в танка в первый раунд боя.
естественно, что ни один танк не выдержит 4-5 воров-урхов, хотя сейчас есть танки и по 1200хп+.
спасением в данной ситуации, я полагаю, является скан, стаф настороженность, стаф +хиты (надеюсь не надо напоминать, что стаб пробивает броню - об этом всё-таки в справке написано?)

случайности всё равно могут при этом возникать - да, но урхи это одна из топ-зон мада по стафу, скажем наравне с флаем и лесом, и случайности в зонах такого уровня, тем более для полуголой группы, тем более если человек давно не играл и естественным образом тупит поначалу - вполне нормальное явление.

помимо стаба, было только одно изменение в урхах:

Цитата
   - В зоне "Пещеры урхов" помощников старейшины урхов теперь нельзя оглушить
в остальном, урхи НЕ МЕНЯЛИСЬ. ни хиты, ни дамаг от мобов не повышались.

также советую обратить внимание на следующие новости:

   - В зоне "Летающий город" поправлены некоторые триггеры, которые ранее не работали. Будьте аккуратны.

наиболее заметно там это то, что поправлен триг с молчей по кастерам - теперь этот триг реально работает (но есть и другие изменения)

   - В зоне "Вековечный лес" исправлена ошибка в триггере вяза

изменение там весьма незаметное, но оно есть
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
10 Янв 2014 в 12:32

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Настороженность не работает давно уже :) А вот сканящий согруппник, когда ты точно знаешь, что там куча мобов может помочь :) Ну и еще есть 3-5 заклинаний, которыми не пользуются, но которые очень сильно повышают выживаемость группы :)

Дерагил

  • [Бессмертный]
  • Рядовой
  • *****
  • Сообщений: 42
10 Янв 2014 в 14:08

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

   Эх подзабыли как сносят танка в 1 раунд со стаба (с) Тоще-тщедушный орк Ж)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
10 Янв 2014 в 14:25

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

да то 5 урхов то 2( ессно сканишь темноту, видишь 2 урха ну, бояццо нечего... заходишь и нету танка.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
10 Янв 2014 в 14:56

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Хм, мы пару дней назад танка удержали на 6 урхах без особых напрягов...

Реборг улетел на юг.

353H 107V 8MX 10966C Вых:СЮ^>

Гортрог улетел на юг.
Вортэк улетел на юг.
Пещера
(Темная аура) Человек Вортэк (летит) стоит здесь.
(Темная аура) Мшистое нечто Гортрог (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Полный Ущерб Реборг, Жижа из камней и грязи. (летит) сидит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
...не может двигаться.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
Вы последовали за Гортрогом.
Мардорк прилетел с севера.
Хэрод прилетел с севера.
Бестер прилетел с севера.
Тогор прилетел с севера.
Изменено

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
11 Янв 2014 в 13:25

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

   - В зоне "Летающий город" поправлены некоторые триггеры, которые ранее не работали. Будьте аккуратны.

наиболее заметно там это то, что поправлен триг с молчей по кастерам - теперь этот триг реально работает (но есть и другие изменения)

Веселый триг. Моб находится в оглушке или в баше, но всё равно молчит тебя за то что ты произнес хоть 1 спелл. Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Ну ладно, бог с ним. Скажите просто хотя бы как это объясняется по лору, что он из оглушки молчу кидает?
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
11 Янв 2014 в 13:49

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Хм, мы пару дней назад танка удержали на 6 урхах без особых напрягов...

Реборг улетел на юг.

353H 107V 8MX 10966C Вых:СЮ^>

Гортрог улетел на юг.
Вортэк улетел на юг.
Пещера
(Темная аура) Человек Вортэк (летит) стоит здесь.
(Темная аура) Мшистое нечто Гортрог (летит) стоит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Полный Ущерб Реборг, Жижа из камней и грязи. (летит) сидит здесь.
...светится ярким сиянием!
...окружен магической защитой.
...не может двигаться.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
(Темная аура) Черный урх сражается здесь с Реборгом!
...окружен магической защитой.
Вы последовали за Гортрогом.
Мардорк прилетел с севера.
Хэрод прилетел с севера.
Бестер прилетел с севера.
Тогор прилетел с севера.

Нуу блин) Если танк одетый то проблем нет, кстати я понял что мне просто неповезло подряд неск раз. Там метк+стаб, 2 стаба по паралу и т.п. было. Но поскольку это был первый заход в урхи, то и страшна стало (чойто танка подряд забирают). А так вроде особо страшных изменений нет.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
11 Янв 2014 в 18:27

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Как вы там контролите свои окна - это целиком ваша проблема. Тем более, что легко можно организовать управление напрямую, без использования канала ГГ.

А сложность зоны объясняется крутостью снимаемого там стафа.

Bester

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
11 Янв 2014 в 18:50

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Ну и тут ты теряешь контроль над всеми окнами, т.к. рулишь всеми с кастера. Заходит еще гопа и начинает вас иметь.

Как вы там контролите свои окна - это целиком ваша проблема. Тем более, что легко можно организовать управление напрямую, без использования канала ГГ.

Это как? Если через новый клиент, то он еще неиграбелен, к сожалению. Каждый день рефрешаю страницу, жду фикса гейм-брейкинг багов.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
11 Янв 2014 в 20:04

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

в jmc есть способ отдавать команды всем окнам (или всем нужным окнам) через файлы
в mmc тоже это делается без проблем, массой способов - всё-таки перл (я делал через сокеты)
ну и в новом клиенте такая функция прям уже встроена, там вообще и думать нечего (см. скриншот)...

P.S. Хотя повторюсь, как вы там рулите ботами - это не проблема иммов, это ваша личная проблема. Помогать вам сет настраивать мы не будем.

Не умеешь управляться с собственными окнами - бери других игроков в группу, и веселее, и для игры полезнее. А то бывает народ приходит, кричит в ООС позоню, а хрен никто не берет, у всех их любимые окна. Вот и поиграл человек. А потом все жалуются что онлайн маленький. Жадность потому что большая.
Изменено

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
11 Янв 2014 в 22:41

Re: ИММЫ МЛЯХА БУХА! Пишите про все в новостях!

Добрый вечер.
Хочу кое что уточнить по поводу урхов.
Самое главное не количество урхов на клетке, а их разнообразие проф.
Ведь зайти на пару лучников и паладинов с друидом не так уж и опасно а вот когда друид лучник и вор это становиться опасно
парал,трип,меткий,стаб -вот смертельная доза танку.
Ну и по поводу флая если кто уже ходил на царя может оценить обновленные тригера на группах перед царем, а именно дк и перед ними. Вот где показатель нафаршированости чаров теперь проявляется )

Страницы: [1] 2