Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1]

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Фев 2014 в 03:31

Не работает $Monster

Версия клиента: 1.1.37

Не работает фича $Monster.

Создаю алиас простейший, типа #alia {килл} {уб $Monster}. Ведет себя так, как будто $Monster всегда пустая строка. Аналогичный результат, если создавать не через командную строку, а через GUI редактор.

Скриншоты во вложении.

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
05 Фев 2014 в 04:54

Re: Не работает $Monster

Я впервые вообще слышу о такой фиче. Я так понимаю, в этой переменной должно быть имя выбранного монстра в виджете Monsters?
И сразу вопрос: как должно повести себя второе окно на эту переменную, если оно в текущей момент не активно?
Изменено

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
05 Фев 2014 в 11:08

Re: Не работает $Monster

Ну если окно не активно то и выбранного монстра тоже нету. Значит и переменная пустая.
Вообще, если мне память  не изменяет через командную строку создать не удастся. Переменной $Monster в  реале нету. Просто так отображается...

Вообще фича полезная она еще автоматом подставляет 2.эльф, если эльфов несколько одинаковых...
Но я так понимаю навигацию по табу и тильде убрали значит сейчас монстра можно выбрать только мышкой, что совсем не клево...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Фев 2014 в 12:32

Re: Не работает $Monster

Вообще хотелось бы конечно какой-то более расширенный контроль над виджетом "Монстры" из триггеров/алиасов, например получить список всех монстров в текущей клетке, их проанализировать, автоматически выбрать цель. Например если видим в клетке "задумчивый эльф", выбираем его в цель, иначе выбираем первого эльфа из списка и т.п.

Вообще, если мне память  не изменяет через командную строку создать не удастся. Переменной $Monster в  реале нету. Просто так отображается...
Через GUI тоже не пашет :(

Но я так понимаю навигацию по табу и тильде убрали значит сейчас монстра можно выбрать только мышкой, что совсем не клево...
Конечно не клево. Впрочем сейчас даже мышкой если выбирать, и то не пашет...
А насчет фиксированных хоткеев, мне кажется все хоткеи в клиенте должны задаваться через Hotkeys. Просто добавить какую-то системную команду типа "#NextMonster", или я хз :)

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
05 Фев 2014 в 12:42

Re: Не работает $Monster

Вообще хотелось бы конечно какой-то более расширенный контроль над виджетом "Монстры" из триггеров/алиасов, например получить список всех монстров в текущей клетке, их проанализировать, автоматически выбрать цель. Например если видим в клетке "задумчивый эльф", выбираем его в цель, иначе выбираем первого эльфа из списка и т.п.

Это сделает написание ботов достаточно простым занятием. Целесообразно ли это?

Конечно не клево. Впрочем сейчас даже мышкой если выбирать, и то не пашет...
А насчет фиксированных хоткеев, мне кажется все хоткеи в клиенте должны задаваться через Hotkeys. Просто добавить какую-то системную команду типа "#NextMonster", или я хз :)

Я тоже над этим думал, реализую по возможности.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
05 Фев 2014 в 12:52

Re: Не работает $Monster

Боты регулируются другими способами, а никак не ограничениями в опенсурсном клиенте :) Любой программист, способный на создание ботов, думаю может элементарно дописать недостающий кусок кода, или сделать собственный плагин.

sm0ke

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
18 Апр 2014 в 18:19

Re: Не работает $Monster

+1 Хотелось бы снова увидеть переменные $Monster и $GroupMate. Соответственно с возможностью переключаться между ними на какую-нибудь клавишу (раньше были Tab и тильда), либо возможность забиндить самому.

И может сделать возможным иметь доступ к параметрам $GroupMate, таким как аффекты, положение(сидит, стоит и пр.), хп(в % или хитах) и пр.

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
18 Апр 2014 в 19:12

Re: Не работает $Monster

Вопщем все сделано в последней версии.
Создаешь хоткей и в выпадающем списке команд выбираешь (#nextgroupmate, #previousgroupmate, #nextmonster, #previousmonster)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
18 Апр 2014 в 22:34

Re: Не работает $Monster

ого класс! спасибо парни, будем тестить!

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
18 Апр 2014 в 23:06

Re: Не работает $Monster

ой пардоньте...
я переключение согрупников и монстров забыл закоммитить. (:
так шта не в этом релизе :)

Страницы: [1]