хех)) страсти кипят
---
Не совсем понял, прокачки чего?
Туор, это был ответ на твое собственное предыдущее сообщение, точнее конкретно на вот эту его часть:
Нет, просто я считаю, что соотношение стафа которое можно пылить/не пылить должно быть 50/50, и делаю стаф в такой пропорции. Из-за того, что пылить можно практически все, что угодно, мне кажется это обеспечивает превосходство зачарования над зельеварением в качестве выбора профессии.
---
Без этого флага весь стаф будет идти на распыл, т.к. у зонящей группы денег больше чем надо. Ничего не будет продаваться ни на рынке, ни в магазины. А, с этим флагом наблюдается хоть какое-то движение стафа между игроками.
Не пылящийся стаф тупо выбрасывается или отдается кладовщику, если profit от его невысок, а геморроя при этом много.
Отсутствие спроса, смешные цены на стаф в магазинах, переизбыток денег в мире, непомерная трудоемкость продажи, неверное распределение цен - вот ряд причин, почему стаф может не продаваться. Я как человек, постоянно торгующий на рынке сейчас, тебе скажу честно: это нифига не окупается. Если бы не мое сильное желание поддержать людей которые возвращаются в мад, я бы выкидывал этот ватостаф нахер и не парил бы себе мозг вообще.
Если ты последишь за рынком, ты увидишь, что мои персонажи обеспечивают 90% циркуляции стафа на рынке. Если ты последишь за продажами в магазинах, ты с удивлением обнаружишь, что и там мои чары обеспечивают как минимум процентов 70. Экономика в маде убита, и флаг !РАСПЫЛИТЬ очень мало что решает, как показывает реальная практика и статистика.
---
Faust, про статистику. Статистика собирается постоянно: и по миру, и по игрокам. Есть графики динамики денег, славы и т.п., много чего. Да, статистика тоже может вести к неверным выводам, но все таки она дает неплохую картину того, что происходит в мире. Не надо пожалуйста думать, что мы прям вот все выдумываем из головы.
Хотя безусловно, если ты считаешь что что-то работает не так, как надо, - не стесняйся обращать наше внимание на это, проверить никогда не лишне.
---
Про суд:
Эту зону можно пройти группой 3-4 чара 28-30. Естественно блин, там не будет ничего супер пуперного. Может мне еще подключить Дерево-2 и туда положить ну я хз, колечко +4 дамрола?))
Наличие неплохого светлого стафа объясняется, насколько я понимаю, задумкой билдера, который всегда видит в игре несправедливости и их устраняет своими собственными способами *миг Туор
Смысл в том, что много ныли про паладинов, которые типа стали говно и ими типа никто не играет (хотя лично мне палад-башер нравится больше чем воин-башер, хз), и вот Туор видимо решил это немного поправить. Наличие неплохого стафа в небольших количествах в такой зоне не принципиально, поэтому тут все по задумке билдера. И на мой взгляд, ничего плохого там нет, всё очень даже норм.
Топор с большим весом обычно делают чтобы его мог юзать только моб, но не могли юзать игроки. Это если кто-то не знает.
---
Вообще по стафу и по претензиям "почему это снимается в новой зоне а это нет":
Почему вы вообще решили, что должны существовать зоны, где можно спопить ВСЁ? Всегда по-моему так было, что в одной зоне одно снимается, в другой другое. В этом и смысл: нельзя, чтобы путем регулярного прохождения всего одной зоны, группа могла бы одеться в топ стаф. Да, сейчас есть 2 такие зоны - джунгли и народец, но надеюсь больше не будет. Это концептуально не правильно.
И почему новая зона должна содержать обязательно стаф который нужен конкретно ВАМ? Именно вашей темной/светлой/хз какой еще группе.
Не переживайте, это не последняя новая зона. Будут еще. И там будет другой стаф.
----
Насчет старых зон и всяких косяков с квестами.
Вообще на сегодняшний момент есть очень большая проблема с книжками. Во многих зонах именно книжки являются "топ" наградой и снимаются по квестам. Однако изменения последних лет, благодаря которым многие спеллы учатся в гильдах, а другие спеллы были выложены в очень простые места (или же места вдруг стали очень простыми, например после патча профессий), де факто сделали квесты многих зон невостребованными.
Иногда из-за каких-то изменений в коде, квесты перестают работать - так тоже бывает, и нередко.
Да, мир сильно отстает от кода. Мир менять намного сложнее - он большой, неповоротливый, сложный. Вплоть до буквально нескольких месяцев назад не было нормального инструмента для его поддержки. Сейчас инструмент есть, и уже сделано немало, но объем работ настолько огромен, что даже при наличии хорошего инструмента, невозможно взять и поправить даже половину накопившегося, даже за полгода - хотя полгода еще и не прошло.
Плюс не забывайте, что мы прежде всего концентрируемся на новом. Людям больше понравится новая зона, чем 2 поправленных старых - хотя объем работ более-менее одинаков, если браться за правки как следует.
Более того, кому-то изменения в старых зонах могут вообще не понравится, и например исправление дисбаланса денег (это когда зона дает вдвое больше денег чем аналогичные ей по силе и по затратам) вдруг становятся "опять пофиксили деньги которых итак мало, что вы наделали, сволачи!"...
----
Finhard, спасибо за конструктив. Мы стараемся слышать, но объем работ действительно очень большой, и большая часть усилий уходит все-таки на новые зоны/фишки, поэтому нередко на какие-то фиксы не остается времени/сил, или же оказывается что эти фиксы делать невыгодно.
В любом случае, я соберу статистику по распределению вещей 8-10 уровней, и проверю что там и как. Это несложно. Если какие-то изменения действительно потребуются, мы их спланируем и сделаем.