Не могу в новой версии настроить виджеты группы/мобов, а именно:
В предыдущей версии, расположение аффектов в строке виджетов можно было расставлять в нужном пользователю порядке,
перемещая их в своей очередности. В новой версии как не стараюсь, они встают на "заранее закрепленные" места...
Так и задумано или я просто что-то не втыкаю?
Раньше для каждого выбранного аффекта резервировалось место.
Если тебе надо было видеть КК, то в 99% времени у тебя был пустой стлобец в виджете.
В итоге чтобы видеть более менее нужные аффекты, окно видждета было очень широким и большую часть времени пустым.
Теперь ты выбираешь интересующие тебя аффекты, их приоритет и количество для отображения (всякие холды, оглуши, болезни в топе, а мелкие бафы внизу). Показываются все аффекты из имеющихся отсортированные по приоритету и обрезанные по указанному тобой количеству. Да в итоге аффект может находиться на разных позициях, но информативность виджета/на занимаемую площадь сильно повысилась.
А я не смог найти баф от заклинания точность, его просто забыли добавить или я чего то не понимаю.
"благословление/точность" поищи они не стэкуются, поэтому идут одним пунктом. Также работают все заживления/обновления и оглуш/имунн к оглушу.
И ещё, в ранних версиях чтобы переключиться на другое окно, можно было просто клацнуть на него в любое место. А сейчас можно переключиться только если тыкнуть в окошко команды (где пишем команды). Это так и задумано?
Вот это к сожалению баг, пока не знаю как его чинить толком. Просто я счет это не критичным ибо мышкой переключаться в любом случае некомильфо.
У меня для этого следущие глобальные хоткеи висят:
#hotkey {Oem3} {#window} - переключение по кругу по тильде
#hotkey {Alt+D1} {#window {Cleric}} - переключение в окно клиры
#hotkey {Alt+D2} {#window {Thief}} - переключение в окно вора
В итоге мышку дергать вообще не надо.
Еще парочка полезностей:
#hotkey {F11} {#togglefullscreen}
#hotkey {Tab} {#nextmonster}
#hotkey {Shift+Tab} {#previousmonster}
#ali {оо} {осм $Monster1;осм $Monster2;осм $Monster3;осм $Monster4;осм $Monster5;осм $Monster6;}