Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как по вашему, есть ли сейчас проблема с тем, что лидеры групп крайне неохотно берут новых игроков зонить?

Да
Нет (пожалуйста, распишите внизу почему)
Страницы: [1] 2 3

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
01 Апр 2014 в 15:29

Не берут в группу - что делать?

Проблема

Мне кажется, на текущий момент очень актуально стоит проблема, когда новичков, редко играющих игроков, или же пытающихся вернуться поиграть людей не берут в группу.

Причин тому много: человек может накосячить и положить всю группу, может начать грызться из-за стафа, может начать тупить и все будут его ждать, ему нужно много объяснять и тем он задерживает всю группу, ну и наконец он еще и экспу жрет :)

Де факто, намного проще и эффективнее играть небольшой сплоченной командой и никого не брать с собой. Однако такая тактика, несмотря на свою сиюминутную бесспорную эффективность, в долгосрочной перспективе является губительной.

Игроки уходят рано или поздно по тем или иным причинам. Всем нужны перерывы. Это неизбежно. В случае замкнутых команд, новые игроки не имеют ни единого шанса влиться в команду. В итоге, после ухода очередного ключевого игрока, команда как правило пытается быстро найти кого-то на замену, но быстро такие дела не делаются, и в общем все это нередко приводит к тому, что команда распадается полностью и уходит из мада целиком.

Мне бы хотелось, чтобы брать новичков в группу было более выгодно для лидера.

Предложения

1. Режим группа

Хочу предложить ввести "режим группа строгий" (рабочее название). Если лидер группы устанавливает этот режим при приеме в группу, то все персонажи в группе будут автоматически лутить стаф и деньги из трупов и давать все это лидеру. Дальше уже лидер сам решает, что делать с деньгами и стафом: делить, оставлять себе и т.п. Также лидер должен следить, что у него достаточно места в инвентаре для того, чтобы ему давали стаф.

Soulbound стаф (который привязывается) в этом режиме не будет привязываться до тех пор, пока лидер его кому-нибудь не отдаст или не оденет сам.

Также при приеме в группу будет сообщаться, что в группе выставлен вышеописанный режим.

На мой взгляд, это нововведение может значительно упростить некоторые ситуации в зонинге, например когда лидеру забывают отдать квестовые итемы, и т.д.

2. Бонусы за новичков

Предлагается ввести бонусы за наличие в группе персонажей, у которых монстр не максен. Например, чем больше таких персонажей в группе, тем больше шанс что с монстра упадет слава, или же тем больше с монстра падает денег.

Если у кого-то есть предложения по конкретике бонусов, прошу озвучить.

Ваши предложения?

Если у вас возникли мысли по тому, как можно решить озвученную выше проблему, прошу высказаться.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
01 Апр 2014 в 15:48

Re: Не берут в группу - что делать?

Проблема


2. Бонусы за новичков

Предлагается ввести бонусы за наличие в группе персонажей, у которых монстр не максен. Например, чем больше таких персонажей в группе, тем больше шанс что с монстра упадет слава, или же тем больше с монстра падает денег.


имх приведет к обузам.

p.s. а вот пунк первый интересен.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
01 Апр 2014 в 16:32

Re: Не берут в группу - что делать?

Мне кажется, на текущий момент очень актуально стоит проблема, когда новичков, редко играющих игроков, или же пытающихся вернуться поиграть людей не берут в группу.

Это не актуальная проблема, это особенность игры. Мад хардкорная игра в которой новичку нужно побегать несколько месяцев прежде чем он начнет из себя хоть что-то представлять. Триггеры себе нормальные пропишет, в конце концов. Только тогда он перестанет быть обузой.

Причин тому много: человек может накосячить и положить всю группу, может начать грызться из-за стафа, может начать тупить и все будут его ждать, ему нужно много объяснять и тем он задерживает всю группу, ну и наконец он еще и экспу жрет :)

Проблема, на мой взгляд, чисто психологическая, и решения ее должны искаться также в психологии. А то, что ты предлагаешь, не повлиет ни на что.

1. Режим группа

Хочу предложить ввести "режим группа строгий" (рабочее название). Если лидер группы устанавливает этот режим при приеме в группу, то все персонажи в группе будут автоматически лутить стаф и деньги из трупов и давать все это лидеру. Дальше уже лидер сам решает, что делать с деньгами и стафом: делить, оставлять себе и т.п. Также лидер должен следить, что у него достаточно места в инвентаре для того, чтобы ему давали стаф.
Ну и на кой лидеру лишний геморой, чтобы постоянно следить, что ему в инвентарь поступает и успевать вовремя распределять стаф по группе во время зонинга?

Soulbound стаф (который привязывается) в этом режиме не будет привязываться до тех пор, пока лидер его кому-нибудь не отдаст или не оденет сам.

Это давно надо было бы сделать, везде привязка стафа к персонажу осуществляется при одевании оного, не понятно почему в адане при взятии.

На мой взгляд, это нововведение может значительно упростить некоторые ситуации в зонинге, например когда лидеру забывают отдать квестовые итемы, и т.д.

Помоему, гораздо легче рипнуть афкера или тупицу, не отдающего квест итемы, чем включать этот режим.

2. Бонусы за новичков

Предлагается ввести бонусы за наличие в группе персонажей, у которых монстр не максен. Например, чем больше таких персонажей в группе, тем больше шанс что с монстра упадет слава, или же тем больше с монстра падает денег.

Начнут создавать твинков однодневок и брать их. Жизнь новичкам это предложение опять же никак не облегчит. Люди играют ради удовольствия (это главная ценность от игры), и заставлять брать новичков (уменьшать удовольствие от игры) за такую сомнительную награду не будут, на мой взгляд.

P.S. Есть кому все эти улучшения то делать? Омлин, поделись секретом, как персона приближенная к верхам.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
01 Апр 2014 в 17:13

Re: Не берут в группу - что делать?

Bind при поднятии для того, чтобы нельзя было продавать вещи. Т.е чтобы только те, кто реально убил моба могли носить стаф. Если делать возможность передачи такого стафа, то только членам группы на момент убийства и ограниченное время. Но это сложнее :)

Касательно всего остального согласен с Туором, это социально-психологический аспект, который так или иначе присутствует почти во всех играх.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
01 Апр 2014 в 18:16

Re: Не берут в группу - что делать?

Мад хардкорная игра в которой новичку нужно побегать несколько месяцев прежде чем он начнет из себя хоть что-то представлять. Триггеры себе нормальные пропишет, в конце концов. Только тогда он перестанет быть обузой.
Я не говорю об абсолютных новичках. Их в маде и нет. Все имеют какой-то опыт игры. Но если человек долго не играл, или он не знает зону, или даже он не знает как данная группа проходит данную зону - он может сделать все не так и положить полгруппы как результат, или запороть квест, и т.п.

Проблема, на мой взгляд, чисто психологическая, и решения ее должны искаться также в психологии.
Ну а у меня другой взгляд. И я его могу обосновать. Я лидер зонящего клана, и я общался со многими другими игроками и лидерами. Я могу судить по своему опыту и также по опыту других лидеров.

Правда состоит в том, что психологически я с удовольствием всегда готов взять людей позонить. Для меня это выгодно: я прекрасно понимаю что завтра у меня может уйти какой-нибудь ключевой игрок, и кем я его буду заменять?... Стафа в мире полно, при нынешнем не очень высоком онлайне, и стаф в целом не большая проблема - я готов давать новым игрокам стаф, пусть не самый крутой но довольно хороший.

Однако механика игры такова, что взяв одного полуголого/непрокачанного персонажа, ты подвергаешь опасности всю группу:

Дело в том, что тонкий, не одетый в резисты персонаж вытягивает на себя много хилов на массах и на ресках, много больше чем толстый и одетый. Потом получается что на танка уже хилов и не хватает. А любая серьезная зона - это массы и рески, и во множестве. И толстые боссы, которых надо долго-долго стоять и бить, и постоянно всех лечить.

Ходить серьезные зоны с неодетыми персонажами - это довольно неприятное занятие. Когда мы шли что-то серьезное я просто всегда извиняюсь перед ньюбами которые с нами зонят и НЕ беру их. Исключаю из группы. И мы идем в 5-6 чаров хотя в наличии есть еще пара-тройка ребят, которые готовы туда пойти.

Более того, есть зоны где от количества народа в группе зависит напрямую сложность моба/гопы. Ну банальный пример - лост, где появляется либо 1 либо 2 охранника, а также можно вспомнить еще и пдд, где сила удара усиливается от количества персонажей, и я думаю есть и другие места.

Кроме того, механика такова, что неодетый персонаж не приносит АБСОЛЮТНО никакой пользы группе. Например, мейн барб бьет 2 невыносимо по монстру и попадает всегда. Неодетый барб с непрокачанными скиллами бьет 2 раза смертельно и попадает хорошо если 1-2 раза в 3 раунда. Нахер мне такой помощник?

Ну хорошо, спросите вы, а как же например следаки или дк которые кидают пз/кислотный? Да никак. Во-первых непрокачанный скилл не сильно роляет, во-вторых те же полуголые/некачанные/низкоуровневые следаки банально своим кислотным и не попадут по боссу ни разу.

МЕХАНИКА игры полностью против того чтобы я брал новых игроков со мной зонить. Потому что они не приносят абсолютно никакой существенной пользы, и более того они подвергают опасности всю группу. И все это они делают по причине того что так работает игровая механика.

Еще экспу жрут. Тоже между прочим МЕХАНИЧЕСКИ.

НЕ, НУ РЕАЛЬНО, ГДЕ ТУТ ПСИХОЛОГИЯ? :)

Ну и на кой лидеру лишний геморой, чтобы постоянно следить, что ему в инвентарь поступает и успевать вовремя распределять стаф по группе во время зонинга?
пффф а ты думаешь хоть какой-нибудь лидер этого не делает? лидер это ВСЕГДА делает. абсолютно всегда. в любой группе.
как минимум в 50% групп заставляют отключать автолут и у лидера стоит лут по триггеру.

Помоему, гораздо легче рипнуть афкера или тупицу, не отдающего квест итемы, чем включать этот режим.
нет, не легче. более того, в современном официально-многооконном маде поди еще уследи за тем что твое 4е окно слутило.

Начнут создавать твинков однодневок и брать их. Жизнь новичкам это предложение опять же никак не облегчит. Люди играют ради удовольствия (это главная ценность от игры), и заставлять брать новичков (уменьшать удовольствие от игры) за такую сомнительную награду не будут, на мой взгляд.
Однодневок? Даже просто докачать до 25го чара за 1 день совсем непросто. Я бы сказал что большинству требуется не меньше 3х дней для этого. И это довольно знатный геморрой. Я бы вот лично ни за что не стал пускаться в такие крайности, тем более если бонус будет не слишком значительный. А он не будет.

P.S. Есть кому все эти улучшения то делать? Омлин, поделись секретом, как персона приближенная к верхам.
Странный вопрос. То что я предлагаю, я автоматически готов делать сам.
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
01 Апр 2014 в 18:28

Re: Не берут в группу - что делать? 6+

Омля да ладно , чо ты
сам же знаешь, что с новичками ткоа светлый лес и дерево максимум...

надо вообще все по другому сделать
пришел в зону, набил шмота, но унести можешь только если боса или глобальный квест сделал
я говорю про путевый шмот, а не про ложку из дг
вот это хард будет...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
02 Апр 2014 в 09:05

Re: Не берут в группу - что делать?

Дело в том, что тонкий, не одетый в резисты персонаж вытягивает на себя много хилов на массах и на ресках, много больше чем толстый и одетый. Потом получается что на танка уже хилов и не хватает. А любая серьезная зона - это массы и рески, и во множестве. И толстые боссы, которых надо долго-долго стоять и бить, и постоянно всех лечить.

Ходить серьезные зоны с неодетыми персонажами - это довольно неприятное занятие. Когда мы шли что-то серьезное я просто всегда извиняюсь перед ньюбами которые с нами зонят и НЕ беру их. Исключаю из группы. И мы идем в 5-6 чаров хотя в наличии есть еще пара-тройка ребят, которые готовы туда пойти.

Более того, есть зоны где от количества народа в группе зависит напрямую сложность моба/гопы. Ну банальный пример - лост, где появляется либо 1 либо 2 охранника, а также можно вспомнить еще и пдд, где сила удара усиливается от количества персонажей, и я думаю есть и другие места.

Кроме того, механика такова, что неодетый персонаж не приносит АБСОЛЮТНО никакой пользы группе. Например, мейн барб бьет 2 невыносимо по монстру и попадает всегда. Неодетый барб с непрокачанными скиллами бьет 2 раза смертельно и попадает хорошо если 1-2 раза в 3 раунда. Нахер мне такой помощник?

Ну хорошо, спросите вы, а как же например следаки или дк которые кидают пз/кислотный? Да никак. Во-первых непрокачанный скилл не сильно роляет, во-вторых те же полуголые/некачанные/низкоуровневые следаки банально своим кислотным и не попадут по боссу ни разу.

Ну и зачем переживать о том, что новичков, пока они не освоятся в игре, не берут в хайлевельные топ-зоны? Этого нигде нет, чтобы сразу как только ты создал персонажа в игре, тебя схватили за ручку и повели бить самого крутого босса. В мире должен быть широкий диапазон контента, доступный для разных игроков и востребованный для всех. Новичку должно быть интересно самому узнать все, и всему научиться.

пффф а ты думаешь хоть какой-нибудь лидер этого не делает? лидер это ВСЕГДА делает. абсолютно всегда. в любой группе.
как минимум в 50% групп заставляют отключать автолут и у лидера стоит лут по триггеру.
Одно дело знать кто-что полутил, а другое дело еще и успевать разгребать свой инвентарь от мусора, который поступает тебе автоматически. Ну может, в каких то случаях, эта фишка и будет полезна, но далеко не всегда, и кардинально ничего не изменит.

Однодневок? Даже просто докачать до 25го чара за 1 день совсем непросто. Я бы сказал что большинству требуется не меньше 3х дней для этого. И это довольно знатный геморрой. Я бы вот лично ни за что не стал пускаться в такие крайности, тем более если бонус будет не слишком значительный. А он не будет.
Однодневка - это была гипербола, на мой взгляд, эти бонусы лучше пустить на своего твинка, чем на неизвестно кого.

Странный вопрос. То что я предлагаю, я автоматически готов делать сам.

А, как же зонинг? Можно поинтересоваться сколько у тебя времени уходит на игру, и сколько на администрирование ее?

В принципе все эти фишки можно добавить, просто, на мой взгляд, это ни на что не повлияет. А мне больше по характеру рубить по проблеме "с плеча", чтоб уж сразу наверняка добить.)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Апр 2014 в 12:39

Re: Не берут в группу - что делать?

Ну и зачем переживать о том, что новичков, пока они не освоятся в игре, не берут в хайлевельные топ-зоны? Этого нигде нет, чтобы сразу как только ты создал персонажа в игре, тебя схватили за ручку и повели бить самого крутого босса. В мире должен быть широкий диапазон контента, доступный для разных игроков и востребованный для всех. Новичку должно быть интересно самому узнать все, и всему научиться.

В целом согласен, мысль верная. Но есть пара нюансов.

Смотри:

Чаще всего в маде есть уже костяк играющих игроков, с хорошо прокачанными персонажами и налаженным зонингом. "Новички" (полных ньюбов повторюсь у нас не бывает, у всех есть какой-то опыт, и как правило многолетний) или возвращенцы появляются чаще всего в количестве 1-2 человека. Такое происходит на самом деле довольно часто. 1-2 новых человека приходит в неделю стабильно.

Эти 1-2 человека сразу же ищут группу. Соло - для большинства игроков - играть скучно. Кроме того, без группы ничего серьезного все равно не пройдешь. Зонить лоулевл зоны опять же скучновато, потому что повторюсь - большинство игроков уже имеют солидный опыт игры и им неинтересно проходить "зоны для самых маленьких".

Поэтому большинство игроков ищут группу, стараются примкнуть к существующему клану и т.п. И вот как раз проблему, что таких игроков невыгодно брать в группу, мы и обсуждаем здесь.

Теперь к вопросу о том, почему если уж я взял к примеру в группу "возвращенца" или "новичка", то почему я веду их в серьезные зоны? Да потому что МНЕ совершенно неинтересно и совершенно бессмысленно бить лоулевл/мидлевл зоны.

Например мы каждый день текущей группой ходим Башню Магов и снимаем стаф и нам там интересно и полезно. И тут приходит ньюб и просится в группу. Мы его берем и теперь мы уже не можем идти башню магов, а должны идти что-то типа замаксенных-в-гавно-могил или вообще какую-нибудь транду? :)

Нет, это уже чересчур. Одно дело следить за ньюбом отдельно и стараться его не уронить и объяснять ему какие-то моменты, этим еще можно пожертвовать, но ради него "опускаться" уровнем ниже в зонинге - на такое я думаю уже никакой лидер не пойдет.

Одно дело знать кто-что полутил, а другое дело еще и успевать разгребать свой инвентарь от мусора, который поступает тебе автоматически. Ну может, в каких то случаях, эта фишка и будет полезна, но далеко не всегда, и кардинально ничего не изменит.
Повторюсь, весь мусор все равно попадает к лидеру. И он все равно его разгребает.
Повторюсь, половина групп адана имеет отключенный автолут и лидер тупо лутит все трупы. Все вещи из всех трупов попадают лидеру, вообще без вариантов.
Некоторые другие группы позволяют автолут, но в этом случае ты обязан все отдавать лидеру, вообще все. Лидер распылит, или скинет в другого чара, или выкинет, или положит себе в рюкзак - неважно. Лидер решает, что делать со стафом.

Эта система кардинально ничего не изменит - безусловно нет! Но она обеспечивает удобство для лидеров, особенно когда они берут зонить новичков. Лидер избавляется как минимум от 3-4 минут объяснений что все из трупов нужно отдавать ему. И он избавляется от необходимости следить за тем, что весь ли стаф был ему отдан. Избавляется от необходимости скроллить логи выискивая кто слутил ту или иную стуфину. Черт, да это такой огромный плюс!

У меня недавно был реальный случай, когда мы взяли новичка который плохо знал лост, и он подумал что черный барабан это прикольный стаф, и "зажал" его скажем так. Я как лидер этого не заметил (в инвентаре было довольно много вещей, и я не заметил что барабана не хватает, т.к. все остальные итемы были), и пошел на молнию. Вылезла тварь, а развеить ее оказалось нечем. Молния вместе с тварью очень быстро слили группу и пришлось фликать и как результат - 2 или 3 трупа, не помню точно.

А рипы это всегда большая задержка для группы и неприятное ощущение для лидера, даже если рипаются не твои соклановцы а сторонние чары. Отныне я каждый раз пересчитываю все итемы перед тем как идти на молнию, но блин нельзя же уследить за всем сразу - слишком много где можно накосячить, и если каждый раз все проверять, то это сильно замедляет зонинг...

Однодневка - это была гипербола, на мой взгляд, эти бонусы лучше пустить на своего твинка, чем на неизвестно кого.
Ну как правило, новые чары качаются очень редко. Все имеющееся время уходит на зонинг основным составом. Качать новых чаров это не слишком интересное занятие для большинства, и к тому же на него просто нет времени.

Даже если ты выкачал пару новых чаров, ну ты же не можешь их качать постоянно. Какой смысл в трешаке 25го левла? Если уж сделал чара, тяни его до 30, квести его, делай из него нормальное что-то. Т.е. такие чары превращаются в мейнов.

Но даже если кто-то и будет качать новых чаров (ну предположим есть люди которым это интересно - хотя я уверен, что таких людей мало), это и то польза для мада. Больше народу в лоулевл зонах - это всегда хорошо.

В принципе все эти фишки можно добавить, просто, на мой взгляд, это ни на что не повлияет. А мне больше по характеру рубить по проблеме "с плеча", чтоб уж сразу наверняка добить.)
Как можно "рубить с плеча", не изучив проблему как следует?

Не бывает простых проблем, и не бывает простых решений. В сказках, разве что.

Если рубить вслепую, можно отрубить себе что-нибудь - руку там, или ногу, или еще что...

Я играю довольно много в последнее время, каждый день несколько часов, но одновременно с игрой я пытаюсь анализировать что происходит, понять в чем конкретно проблема и как ее решить. Записываю в блокнот, проверяю по миру, и т.д.

Проблема того, что новичков брать в группу очень невыгодно - для меня как игрока это действительно серьезная проблема. Потому что да, у нас есть костяк группы, но я понимаю прекрасно, что он не вечен. Всем надо делать паузы, и мало помалу люди начнут сваливать (уже начали).

Недавно ушел на месяц один парень из мейнсостава. Группа осталась без дамагера, и чтобы найти, а точнее прокачать замену, нам потребовалось больше недели времени. Все это время по зонингу мы толком не двигались, оставались на том же уровне, и никаких новых зон не могли начать проходить. Это очень расстраивает, когда тебе приходится топтаться неделю без движения. Я думаю со многими группами такое происходило: ушел ключевой игрок - группа не смогла найти замену за неделю - группа распалась и ушла из мада целиком.

А вот если бы новичков было брать в группу более выгодно, я думаю эта проблема стояла бы менее остро. Играло бы больше людей, и всегда бы можно было заменить ушедшего игрока, и был бы приток новых игроков в группу.

Поэтому я начинаю предлагать решения, и поэтому я начал это обсуждение.
Я не верю, что существует решение, которое эту проблему решит целиком и "нараз", но с другой стороны, если сделать несколько мелких фиксов, мелких усовершенствований, то можно эту проблему сильно сгладить, и хотя целиком она конечно не уйдет, но уже не будет стоять настолько остро.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
02 Апр 2014 в 14:04

Re: Не берут в группу - что делать?

Ну да, я тоже за то, чтобы разобраться и облегчить новичкам жизнь. Но, мне кажется, что нужно заморачиваться не над тем, чтобы заставлять новичков вливаться в уже сформированные группы, а чтобы они шли сами и исследовали зоны.

Мне вот интересно, почему, новички предпочитают сидеть на ренте и ныть: "возьмите в группу", вместо того чтобы идти самим куда-нибудь и заняться чем-нибудь. Сейчас в адане есть достаточно зон, куда можно было бы пойти при любом состоянии дел. Не тянешь шелоб, так можно же зазонить театр, например.
Почему они сами-то ничего не хотят делать, вот это на мой взгляд вопрос.

Я думаю, более продуктивно было бы поработать над механизмом возвращения в игру старых персонажей которые долгое время не играли и которые имееют голых персонажей достаточно высокого уровня, но без денег. Например, можно было бы улучшить и разграничить по уровням бесплатный стаф у кладовщика. Например, для уровней 5-10 комплект начинающего странника, для уровней 10-15 комплект получше бывалого странника и т.д., ну и сделать у него привязку к персонажу, чтобы не было абьюзов.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Апр 2014 в 15:28

Re: Не берут в группу - что делать?

Поскольку приток народа очень медленный и как я уже говорил выше составляет 1-2 человека в неделю, то этим людям довольно сложно пересечься и начать зонить вместе, особенно с учетом того что у них может быть разное время игры, разные уровни и т.п. Поэтому зачастую проще прибиться в существующие налаженные группы. Как минимум это текущая ситуация.

Еще одна штука заключается в том, что далеко не каждый хочет и может лидить, преодолевать преграды, рипаться при этом. Часть людей уходит из-за рипов и например очень часто - после попадания в ДТ. Когда есть уже налаженная группа, все таки количество рипов в ней минимальное и зонинг налажен и игроки сыграны друг с другом, и поэтому прибиться к группе намного легче с этой точки зрения и для многих игроков, которые например просто хотят отдохнуть после работы, это практически единственный вариант.

Что касается людей которые возвращаются после долгого периода неигры, они как правило просто уже знают что без группы в адане делать нечего, и поэтому они пытаются эту группу найти. И как я уже говорил выше, таким игрокам зачастую довольно неинтересно и скучно зонить какие-то низкоуровневые зоны, потому что например в прошлый раз когда они играли, они проходили условно говоря урхи, а теперь им снова придется начинать с развалов, да еще и группы нет и непонятно с кем зонить...

P.S. Между прочим, иногда союзы новичков все же возникают. Например в маде есть сейчас как минимум одна такая группа - и это на мой взгляд здорово. Но как я указал выше, все таки вероятность возникновения таких союзов очень невелика.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Апр 2014 в 15:50

Re: Не берут в группу - что делать?

чтобы только те, кто реально убил моба могли носить стаф. Если делать возможность передачи такого стафа, то только членам группы на момент убийства и ограниченное время. Но это сложнее :)

Не вижу как бинд при поднятии обеспечивает чтобы "только те, кто реально убил моба могли носить стаф".

Отключили автолут, убили моба, привели левого человека (через портал например), он слутил, mission completed.

Или же взяли труп моба (если у моба есть труп), принесли его на ренту - слутил опять же кто угодно.

Чтобы действительно сделать так как ты описываешь, нужно при смерти моба сразу привязывать предмет ко всей группе, убившей моба, точнее к тем ее членам, кто находится в данный момент в зоне. И уже вторым этапом привязывать "окончательно" - при надевании.
Изменено

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
03 Апр 2014 в 03:35

Re: Не берут в группу - что делать?

тапнул "нет" ибо:

 Если лидер группы заинтересован в тимплее, а не в моторике механизмов группы он всегда возьмет новичка, пусть даже тот будет дохнуть от каждого второго массфрага/трига. И подстраиваться будет вся гопа т.к. всем интересен именно процесс и факт присутствия ЧЕЛОВЕКА в игре, а не факт обладание определенной стуфиной или Н-ного количества икспы/славы. Чаще всего это группа 25+. В этом случае "моторика" образуется со временем сама собой. Тут важны приоритеты игроков - быть убиваторами или совместно проводить время.

Цитата
Теперь к вопросу о том, почему если уж я взял к примеру в группу "возвращенца" или "новичка", то почему я веду их в серьезные зоны? Да потому что МНЕ совершенно неинтересно и совершенно бессмысленно бить лоулевл/мидлевл зоны.
Вот приоритет. Есть игроки которые осознают чего от них хочет лидер, это довольно умелые игроки, уже потратившие определенное время на прокачку чара, имеющие представление о мире и как минимум способные уже заработать на новый стуф и рентить его. Эти люди как правило уже не будут на 25+ упорно искать группу чтобы пойти в развалы, они пойдут соло в театр или будут делать зоновые квесты. Найти себе в хай лвл группу таких людей можно только с помощью отсева.
Но есть также и игроки, которым тупо по барабану чего хочет лидер - от игры им нужен прежде всего фан. Таких ты вряд ли возьмешь к себе ибо они будут косячить (ты им объяснишь, а они всеравно будут :)) экспериментировать(ты им объяснишь, а они всеравно будут :)), афкать, отвлекаться, ... в  общем ОЧЕНЬ медленно учиться. Потому что ИМ интересно именно читать описания клеток, мобов, тригеров и наблюдать за бабочками... И именно большая часть этой категории в будущем(если доживет) будет успешно разгадывать квестовые загадки и решать головоломки - они это делали с самого начала.

Цитата
Что касается людей которые возвращаются после долгого периода неигры, они как правило просто уже знают что без группы в адане делать нечего, и поэтому они пытаются эту группу найти.
Из личного примера: вернулся в мад года 2 назад в очередной раз. Был следак - до этого светлыми никогда не играл(почему бы не попробовать), по команде "где" и "зоны" прокачался до 28 лвл, немного оделся и попросился в группу. Позвал Анаша. Пошли бить орков(вроде бы орков, что южнее разграбленной деревни по пути в каньон). Зачистили. Что я оттуда вынес: опыт, слава ... вот и все. Зону я не видел, запомнил что били какого-то орка...  группа пронеслась так что трупы как хвост а кометой летали. Анашу поблагодарил - он то из лучших побуждений влил мне за минут 10 нормально икспы и славы... ну и пошел своей дорогой :( т.к. удовольствия от этого прохождения я не получил никакого.
Цитата
1-2 новых человека приходит в неделю стабильно.
играл осенью - собралась гопа в 4 нуба + пара окон. Думаю для старта такого достаточно даже если кто-то уйдет, кто-то же все равно придет пусть и чуть после.

По сабжу опроса.
нуб играет 2 месяца (со старта полным нубом), играл соло, играл в мидлев гопе, набил 30... Возьмете в пигмеи? Ответ не нужен.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
03 Апр 2014 в 04:13

Re: Не берут в группу - что делать?

1. Идея мне нравится, но зачем так сложно с автолутом? В течении 30 секунд или 1 минуты лутить из трупа может только лидер, остальным пишется что-то типа "СПРАВКА ЛУТ" при попытке. Это решит и проблему заполненности инвентаря и всего остального. Про соулбоунд думайте сами, но то, что нельзя полорить шмотку, не привязав ее к себе, это полный бред.
2. В любой игре новичок не может сразу идти в хайзоны. Так же прокачка персонажа (одеть в нужный стаф/прокачать скилы) это всегда отличается от зонинга в хайзонах. По моему здесь все нормально.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Апр 2014 в 11:48

Re: Не берут в группу - что делать?

Irdx, на мой взгляд то что ты предлагаешь - в реализации сложнее.

И менее удобно для лидера к тому же, т.к. такой вариант требует триги. Я вот к примеру предпочитаю не ставить триги на лут по R.I.P. никогда, потому что в этом случае автоматом лутишь из сдохших согруппников, что крайне нежелательно.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
03 Апр 2014 в 13:12

Re: Не берут в группу - что делать?

Не знаю на счет реализации, но мой вариант никак не меняет текущего игрового процесса. Т.е. лидеру и сейчас приходится каким-то образом лутить :)

Страницы: [1] 2 3