Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Июн 2014 в 13:53

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Проблема в том, что осаду, какой она должна быть, можно сделать разве что как эвент на отдельном серваке, с выключенными порталом и призывом. И может быть с ренеймом чаров (или без базы чаров, но с автоадвансом до 30го левла). И с автовыдачей героик стафа.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
03 Июн 2014 в 00:10

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

А нельзя ли сделать ТвТ-дезматч зону со штраф-флагами на эти заклы? Или зону на подобии арены только с неписями и 2-3 точками входа, с захватом аванпостов или еще чего, и все это по типу МТ - Осг - ММ.
только зона должна быть chaotick или типа того, шоб флаг атакер-месть не учитывался

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
01 Авг 2014 в 23:51

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Можно, но:
1) Трудоемко, особенно в таком заковыристом виде как ты написал
2) Это не решает проблемы, когда топ-группа банально запугивает любые группы или персонажей, которые пытаются ей помешать пройти осаду


aDant

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
02 Авг 2014 в 17:54

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Как 1 из немногих играющих паладов, хочу озвучить свое мнение по поводу ремортов этим классом.

Реморты дают 4 плюшки:
+хп - хорошая вещь

+сопротивление стихиям - нужно поменяться с воинами на сопротивление разуму.
Воинам полезнее резист от заклов, паладинам от разума, чтоб иметь возможноть развеять/снять слепь при необходимости.

+к исцелению, довольно сомнительно - даже на 80% умения лечится под 350хп, что позволяет отлечить любого кроме танка, ну и себя до фулл хп. То есть рассчитано именно на увеличение хила танка, да полезно, но очень ограниченно/сомнительно ради этого ремортится 3 раза.. Я бы заменил.

+к кд на реск 3 реморта. Абсолютно бесполезная вещь. С наличием умения дразнить нужность этой плюшки практически равна 0. За 4 раунда рескаются трое. С этой плюшкой 4ро. Таких ситуаций встречается меньше чем одна.
Однозначно заменить.

На что можно поменять:
+к блоку щитом как у воинов (шанс и размер блока)
+к дамагу/лагу мобам при упокое, упокой массовый эффект.
+к плюшкам при концентрации - умение при раскачке других умений 150 становится бесполезным. (пр. добавить +броню, скорость мема, дамрол, шанс пробить броню etc. в не диких количествах)

Чар Элиот.

Пс. Безотносительно к теме: огромная просьба поменять заклинание охранный круг.
Заклинание 5го круга более менее нужно в 1 месте в игре (урхи), где и без него можно обойтись. +Возможно в нагорье.
Было бы круто если бы оно давало дополнительные плюшки типа, но не 100% такие же, как у костра.
+резисты(5-10), +скорость мема, +к хил.заклам(+2-5%), +броне(2-5). В зависимости от раскачки.

Ппс. Добавить заклинания массснять_слепь на 3й круг и масс_снятьхолд/ураган на 5й. Чтоб % снятия в зависимости от раскачки.
Поднимется наконец-то полезность паладов в группе.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Авг 2014 в 19:28

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

+сопротивление стихиям - нужно поменяться с воинами на сопротивление разуму.
Воинам полезнее резист от заклов, паладинам от разума, чтоб иметь возможноть развеять/снять слепь при необходимости.
резисты стихиям полезны на любом серьезном массере. сходи побашь рыцарей в БМ на повелителях и посмотри как тебя там без резистов будет сносить за 2-3 раунда в ужасное...
к тому же если рассматривать палада как рескера, резисты ему точно не помешают.

+к исцелению, довольно сомнительно - даже на 80% умения лечится под 350хп, что позволяет отлечить любого кроме танка, ну и себя до фулл хп. То есть рассчитано именно на увеличение хила танка, да полезно, но очень ограниченно/сомнительно ради этого ремортится 3 раза.. Я бы заменил.
ну там самый прикол на 7м реморте, когда получаешь возможность лечить 100%хп любого персонажа. это крайне полезно в куче зон, особенно во флае на воинах и в других местах тоже. танки имеют в среднем 850-950хп, в некоторых случаях даже до 1300хп. плюс танк бронированный и в макс.резистах. отлечить ему хиты до 100% - крайне ценная способность.

касательно 350хп, это разве что хп кастера. в нормальной группе почти все файтеры будут от 500хп, а барбы от 600хп.

+к кд на реск 3 реморта. Абсолютно бесполезная вещь. С наличием умения дразнить нужность этой плюшки практически равна 0. За 4 раунда рескаются трое. С этой плюшкой 4ро. Таких ситуаций встречается меньше чем одна.
Однозначно заменить.
бывают ситуации когда надо рескать всяких кастеров из-под рескающихся мобов, особенно если на клетке грозер. в целом не слишком полезная фишка, да.

На что можно поменять:
+к блоку щитом как у воинов (шанс и размер блока)
+к дамагу/лагу мобам при упокое, упокой массовый эффект.
+к плюшкам при концентрации - умение при раскачке других умений 150 становится бесполезным. (пр. добавить +броню, скорость мема, дамрол, шанс пробить броню etc. в не диких количествах)
думаю +к блоку неплохой вариант вместо плюсов к реску

охранный круг
Было бы круто если бы оно давало дополнительные плюшки типа, но не 100% такие же, как у костра.
+резисты(5-10), +скорость мема, +к хил.заклам(+2-5%), +броне(2-5). В зависимости от раскачки.
неплохая идея, на мой взгляд. увеличение резистов всей группе находясь в круге выглядит логичным. и можно это сделать как фишку от ремортов.

...массснять_слепь на 3й круг и масс_снятьхолд/ураган на 5й...
это лучше в отдельную ветку. здесь идет обсуждение ремортов.
я свое личное мнение касательно массовых спеллов уже озвучивал: http://forum.adan.ru/index.php?topic=408.0
Изменено

aDant

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
02 Авг 2014 в 23:25

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

резисты стихиям полезны на любом серьезном массере. сходи побашь рыцарей в БМ на повелителях и посмотри как тебя там без резистов будет сносить за 2-3 раунда в ужасное...
к тому же если рассматривать палада как рескера, резисты ему точно не помешают.

Ходил, башил, выживал. Я не говорю что резисты бесполезны, говорю что логичнее были бы резисты от разума.

ну там самый прикол на 7м реморте, когда получаешь возможность лечить 100%хп любого персонажа. это крайне полезно в куче зон, особенно во флае на воинах и в других местах тоже. танки имеют в среднем 850-950хп, в некоторых случаях даже до 1300хп. плюс танк бронированный и в макс.резистах. отлечить ему хиты до 100% - крайне ценная способность.

касательно 350хп, это разве что хп кастера. в нормальной группе почти все файтеры будут от 500хп, а барбы от 600хп.

Естественно ты же лечишь исцелялкой не с 0 хп, а с 50-150, соответственно и хп общее будет 400-500.
И это только на 80% исцеления.
Да, отлечить танка до 100% - это ценно, я не спорю, так и написал, но чтобы только ради этого 3 раза ремортится...
К тому же во 95% ситуациях достаточно дать клире/друиду дополнительные раунд-2 чтобы кинуть свой хил, а для этого обычного исцеления за глаза.
Я бы спокойно обошелся без этой плюшки, и заменить эти 3 реморта на что нить более полезное было бы здорово.

неплохая идея, на мой взгляд. увеличение резистов всей группе находясь в круге выглядит логичным. и можно это сделать как фишку от ремортов.

Думаю не надо это делать как бонус к реморту. Так как на данный момент заклинание не используется нигде, и это был бы всего лишь фикс к его полезности.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Авг 2014 в 00:33

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Про хилы, хилер может сидеть в баше или в молче или же бой может происходить в !магике. Я ж не зря воинов из флай сити привел в пример.

С этими скиллами типа хила и дрына и других подобных умений основная беда в том, что они уж больно долго респаунятся. Поэтому всегда сохраняешь их "на потом", вместо того чтобы юзать сейчас, и поэтому не вырабатывается привычки, и в критический момент про хил просто забывают или вспоминают слишком поздно.

В общем мне кажется, что бонусы палада вполне соразмерны с бонусами других персонажей, как минимум если заменить кулдаун реска на более полезный бонус (например к маг.кругу или блоку).

И не забывай, вся идея как раз в том, что бонусы не должны быть слишком полезными. Нет задачи заставить весь мад ремортиться. Если реморты будут прям супер-пупер, то это будет обязаловка, это будет часть прокачки скажем так. Мы такого не хотим, потому что есть люди которым не хочется дрочить реморты, точно также как есть люди, которым не хочется дрочить квесты.

В этой ветке уже очень подробно это обсуждалось. Реморты необязательны и не должны предоставлять решающего преимущества реморченным чарам, даже после всех 10 ремортов, а что уж там говорить о 2-3. Небольшие фишки, мелкие бонусы - да. Но не больше.

aDant

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
03 Авг 2014 в 16:52

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Опять же я озвучиваю свое мнение как одного из немногих играющих паладов (что говорит о "популярности" профы и необходимости ее изменения)
Кстати по поводу долгого отката: если бы реморт добавлял не только +к силе исцеления но еще и уменьшал кд скажем на 2 минуты каждый - это было бы полезно, ради этого я бы сремортился, а так вряд ли.
И еще раз фишки к охранному кругу не должны быть плюшками ремортов - заклинание надо фиксить, и делать его полезным по умолчанию.
Плюшки к концентрации были бы нормальной наградой за реморт.

Мое видение ремортов палада:
1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +15%, кулдаун умения 10 часов
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20.
3 реморт: "Сосредоточение"       (уровень 1) (активное)   - умение концентрация дополнительно дает +1 дамрол, +10 резистов от разума
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +30%, кулдаун умения 8 часов
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +40.
6 реморт: "Сосредоточение"       (уровень 2) (активное)   - умение концентрация дополнительно дает +2 дамрол, +15 резистов от разума
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +45%, если цель игрок, то до максимума его здоровья, кулдаун умения 6 часов.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +60.
9 реморт: "Сосредоточение"       (уровень 3) (активное)   - умение концентрация дополнительно дает +3 дамрол, +20 резистов от разума
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - Сопротивление к стихиям +15%

В таком виде и 10й реморт можно оставить как сопротивление к стихиям.
Уменьшение кд исцеления не сделает слишком имбой, так как юзать все равно можно будет 1-2 раза за зону. Да и 7й реморт вряд ли кто сделает.
Плюшки к концентрации сделают умение полезным, когда остальные умешки(важные) 150% и не будет имбой, так как действует относительно не долго (на 10 раундов), и достаточно большой кд умения (6 минут).
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Авг 2014 в 17:23

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Опять же я озвучиваю свое мнение как одного из немногих играющих паладов.
У меня мейн - палад. Я полностью в курсе текущей ситуации насчет паладов.

Кстати по поводу долгого отката: если бы реморт добавлял не только +к силе исцеления но еще и уменьшал кд скажем на 2 минуты каждый - это было бы полезно, ради этого я бы сремортился, а так вряд ли.
Реморт - это полностью добровольное мероприятие, и я еще раз хочу обратить внимание на то, что реморты И НЕ ДОЛЖНЫ быть обязательными. Реморченные персонажи не должны иметь решающего преимущества над нереморченными.

И еще раз фишки к охранному кругу не должны быть плюшками ремортов - заклинание надо фиксить, и делать его полезным по умолчанию.
Оно очень даже полезно по умолчанию. Бывают заклинания и умения, которые требуются редко - это нормально. Мир не стоит на месте, а развивается, ситуация не остается неизменной. В последних подключенных хайлевл зонах, к примеру, охранный круг очень даже пригодится.

Я очень сомневаюсь, что с охранным кругом по умолчанию мы будем что-то менять. Но если тебе хочется это обсудить, просьба создать отдельную ветку.

Плюшки к концентрации были бы нормальной наградой за реморт.
Спорно. Концентрацию нужно активировать. Она очень быстро кончается и большой кд. То что ты предложил про дамроллы и +резист разума, к примеру, я не вижу нормального применения.
Точить из паладина дамагера, еще более расслаивая класс? Не вижу смысла. Под ДК хотя бы стаф в мире есть дамагерский, под паладов ничего нет. И скиллов у них нет дамагерских, кроме разве что стойки, на которую все известные мне дк плюются уже много лет.
Крохотный бонус на соло-зонинг или на малое пк/турниры? Но это ведь такая ерунда... И ее еще и дифференцировать на 3 реморта? Бррр.

Насколько я знаю, концентрация вообще глобально используется только варварами при заточке.

Вот я бы праведный щит бонуснул, но если честно мне очень понравилась идея с охранным кругом и я все же хочу ее реализовать. Так реморченные чары его почаще юзать будут. См. соседний топик, там я изложил свой вариант.

Уменьшение кд исцеления не сделает слишком имбой, так как юзать все равно можно будет 1-2 раза за зону. Да и 7й реморт вряд ли кто сделает.
Про кд исцеления я подумаю.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
07 Ноя 2016 в 14:42

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Хочется немножечко пожалиться!!!

Лакрос - клира 7 морт, врожденные +15% к лечилкам
+15% к лечилкам (2 сет народца)
+15% с перчаток пигмеевских
хил должен быть
652-688

Заклинание заживляет раны и востанавливает жизнь (hp).
Цель:           На живого в комнате.
Что делает:     Восстанавливает 75 + умение*2 + рандом(умение/2, умение/1.5)
Время действия: -
Стихия:         Вода
Процент:        100%


считаем 75+150*2+75=450
+45% от стафа и ремортов =652

<<< Человек, готовый проводить вас на арену стоит тут.
1H 93V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио'.
Теплое чувство заполнило ваше тело.
662H 97V 30MX 6679C Вых:>


а вот зажива нифига)
Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатионем'.
Вы почувствовали теплую заживляющую энергию, которая растеклась по вашим жилам.
2H 136V 30MX 6679C Вых:>

Заживляющая энергия иссякла.
579H 136V 30MX 6679C Вых:>
ЗАКЛИНАНИЕ_ЗАЖИВЛЕНИЕ ЗАЖИВЛЕНИЕ
 Заклинание исцеляет некоторое количество жизни раз в раунд (периодическое исцеление).

Цель:           На живого в комнате
Что делает:     Исцеляет 100 + умение*3.15 повреждений за 5 раундов боя
Время действия: 5 раундов
Лаг:            0.5 раунд


у хила правльно хильнуло
а зажива должна
(100+150*3,15)=572
*45%=830

в общем на заживу должно +к силе исцелений работать или нет?

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
07 Ноя 2016 в 14:48

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты


Лекари
1 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2 реморт: "Крепость духа"   (уровень 1)      (пассивное)- сопротивление башу 4%.
3 реморт: "Сила разума"     (уровень 1)      (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
4 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.
5 реморт: "Крепость духа"   (уровень 2)      (пассивное) - сопротивление башу 8%.
6 реморт: "Сила разума"     (уровень 2)      (пассивное) - увеличение скорости мема 10%.
7 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 3)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 15%
8 реморт: "Крепость духа"   (уровень 3)      (пассивное) - сопротивление башу 12%.
9 реморт: "Сила разума"     (уровень 3)      (пассивное) - увеличение скорости мема 15%.
10 реморт: "Тайные знания"                   (пассивное)- +30х


Друид
1 реморт: "Знание природы"    (уровень 1) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 3%
2 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 1) (пассивное)  - пронизывание +3%
3 реморт: "Древесная защита"  (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +10
4 реморт: "Знание природы"    (уровень 2) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 6%
5 реморт: "Уязвимость разума  (уровень 2) (пассивное)  - пронизывание  +6%
6 реморт: "Древесная защита"  (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +20
7 реморт: "Знание природы"    (уровень 3) (пассивное)  - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%
8 реморт: "Уязвимость разума" (уровень 3) (пассивное)  - пронизывание +10%
9 реморт: "Древесная защита"  (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +30
10 реморт:  "Мудрость энтов"              (пассивное)  - +15% к скорости запоминания заклинани

получается:
1) 1, 4 и 7 морты у клиры
2) 1, 4 и 7 морты у друида практически безсмысленные))
да хил на 7 морте выше на 100 хитов!
а у друидов тока крит исцеление потолок, которым практически не пользуются))

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
07 Ноя 2016 в 14:53

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

нуууу
гх конечно будет норм))
пока гх нету, тесты на крит.исцелениях

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио критика'.
Вы почувствовали себя здоровым!
173H 131V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос злобно загавкал.
173H 132V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио критика'.
Вы почувствовали себя здоровым!
338H 132V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос злобно загавкал.
339H 133V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио критика'.
Вы почувствовали себя здоровым!
501H 133V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос злобно загавкал.
501H 133V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио критика'.
Вы почувствовали себя здоровым!
677H 133V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос злобно загавкал.
677H 134V 30MX 6679C Вых:>

Лакрос посмотрел на вас и произнес магические слова: 'санатио критика'.
Вы почувствовали себя здоровым!
840H 134V 30MX 6679C Вых:>

170
165
162
176
163

но как же зажива и сила энтов?!

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
10 Ноя 2016 в 13:23

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Мб тока на инстант спелы работает.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
10 Ноя 2016 в 14:24

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

что такое инстант?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
14 Ноя 2016 в 10:07

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

что такое инстант?

Типа мгновенные.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14