Я хочу, чтобы замедлялся кач до 30го, а не пролетал как метеор. Иначе 1-29й левел по сути незаметны и реморты превращаются в простую прогулку. Сремортился, 1-2 дня и ты опять на 30м. Просто конвертации буффера в бонусы не будет.
Не нужно замедлять кач на 1-29 лвл. По сути это добавит только геморой и задротство. А вот заинтересовать игроков подольше бегать в определенных зонах... Иначе получится один из тысяч русских игровых серверов, на которых админы свято верят что трудно = интересно - это напрягает.
Можно сделать квест(ы) на плюшки в реморте в процессе зонинга на разных уровнях.
10-15 уровни - пара квестов/шаблонов_поведения убить N определенных мобов, помочь определенным неписям, сходить в четко указанные зоны. При том чтобы время, потраченное на выполнение не превышало время зонинга до 20 лвл
20-25 уровни - квесты с выбором вариантов прохождения. Варианты должны зависить от состояния мира : если на момент взятия квеста возможная целевая зона занята или зачищена квест на нее не выдается и плюшки соответственно отсутствуют, выдается квест в другую зону с другими бонусами
25-30 то же что и предыдущие...
теперь завязываем плюшки реморта :
если в процессе выполнения квестов чаром небыл использован скил или не прокачан до определенного уровня то и бонус чар на него не получает.
Если, к примеру вор, выполнял квесты соло то этом реморте он получает броню, хп, защиту + бонус скилов которые использовал чаще всего. Если в группе - пробиваемость брони, подножку + бонус скилов, которые использовал
Мысль в том чтобы бахер быстро прокачаный икспой и не использовавший баш не получил бонусов к башу при реморте (пример). И плюшки при реморте выдавались в зависимости от поведения персонаажа в мире.
зы: Сейчас у меня мало времени, позже могу расписать поподробней