14 Апр 2014 в 18:37
Попробую провести небольшой сравнительный анализ полезности бонусов на мой взгляд. Надеюсь здесь это будет актуальнее, чем то что я писал в теме о ремортах.
1. Лекарь: все, без исключения бонусы полезны.
2. Друид: здесь тоже бонусы неплохие, хотя по факту друиды сейчас не так часто фрагают, а на парал пронизывание не влияет. Да и бонусы к хилу слабоваты, но хоть что-то.
3. Маги: все гуд, хп магам я думаю должно понравиться, так же как и резисты, которых у них крайне мало.
4. Паладины: Исцелить неплохой бонус, хотя оно и редко юзается, но в !магик может неплохо помочь.. да и в особо сложных ситуациях может спасти. Кд на спасти конечно не ахти, нигде не нужно так часто спасать, а с умением дразнить кд на реск всегда хватает.
5. Воины: Здесь все очень хорошо, воинам подняли как танкование, так и немного дамаг с героика. Бонус +резист_разума без сомнения один из лучших в пк.
6. Следопыты: По большому счету большинство бонусов рассчитаны то ли на соло, то ли непонятно на что. ХП пету даст 1 дополнительный раунд при его резах на масс.фрагерах. Броня это чистое соло. Шанс шока при ударе достаточно бесполезный в принципе бонус, т.к. следопыты вешают решающим шок. Вообщем по сравнению с остальными классами вместо +% шока можно было что-то более путное повесить.. а так следопыты опять в пролете, как и всегда.
7. Рыцарь смерти: ну здесь явно решили схалтурить и накидать особо бесполезных бонусов. Полезным тут я бы назвал только +мем. Еще интересно смертельное_прикосновение, сможет ли убивать ДК теперь убивать полуодетых кастеров в раунд? Про стойки даже писать не охота по второму кругу, их давно пора менять. Хотя как сказал женек, дк все равно никто почти не играет, че писать-то про него, если его убивают уже который патч подряд.
8. Лучники: дамаг с яда увеличен на 9хп в раунд при 150%. Увеличение АС жертвы - зачем это? Для прокачки на лоулевелах? В нынешней ситуации, если моб имеет максимальное АС, то при скиле оружия 150% и под точностью, чар попадает с максимальной вероятностью 95%. Это было экспериментально проверено в зонинге. Поэтому здесь нужно либо менять формулу попадения, либо этот скилл является абсолютно бесполезным.
9. Варвары: Боевой крик не имеет лага (если не считать пульса) и поэтому является очень полезным и часто применяемым варварами умением. На сильных боссах этот крик может сильно повысить выживаемость танка. Если бонус дает +15%, то это конечно очень много, по сути барб начинает резать треть дамага моба/чара. Если бонус дает +15% от текущего, то дополнительно 3% по сути ничего не решат. Подрезать сухожилие у одетого барба с дуалом и двуручом примерно одинакого: ~10-11 дамага в раунд. +15 разуму - это очень сильно.
10. Воры: В основном бонусы на соло. Все бонусы средние, до заколоть +10% качаться и качаться конечно, но оно того стоит имхо. Подсечь на 30% мне нравится.
И того что мы имеем: Воин/Варвар имеют наиболее хорошие и актуальные на данный момент бонусы. Их эффективность с ремортами в группе (и не только) вырастает в разы. Резист к разуму, который на текущей моент никак нельзя поднять, делает их очень грозными в пк. Лекарь/маг/друид имеют полезные бонусы, и хотя +хил не так уж и сильно поднимет выживаемость, но все остальное очень неплохо. Лучники имеют небольшое увеличение дамага, которое никак не завязано на стафе, что делает его в начале чуточку полезнее, зато потом статичным. Воры достаточно полезные бонусы, тем более, что каждый вор считает себя соло игроком и он то уж точно должен оценить их эффективность. ДК/Паладины остаются бесполезными классами для любителей (тех кто еще помнит как это круто раньше было). Следопыты пожалуй разочаровали больше всего своими бесполезными бонусами.. да к тому же и пет у них съедает постоянно экспу, что несомненно скажется после отключения батл экспы.