Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
22 Апр 2014 в 07:21

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше

ну реально бесполезней этой фигни даже придумать сложно что то))))))
вечна младой вечна пьяный)))))

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Апр 2014 в 09:31

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

А яб предложил вору по ветке ремортов развить умение отравить.
Можно тупо увеличить дамаг от яда или как альтернативу, чтоб к примеру у зараженной цели
сильнее резались статы, снималось 3-4 силы, или еще дополнительно резалосьбы сопротивление,
принципе все логично, яд в крови может делать жертву более воспреимчевой к магии, точнее
менее хорошо сопротивляться ей, ведь организм ослаблен.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
22 Апр 2014 в 20:24

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты



1 - "Изворотливость 1" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Коварный тип 1" - (пассивное) - коварная атака увеличивает физический урон по цели на 17%, вместо 15%
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 25%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 - "Коварный тип 2" - (пассивное) - коварная атака увеличивает физический урон по цели на 20%, вместо 15%, а так же увеличивает магические повреждения на 10%
8 - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
9 - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 35%
10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15% а так же предлагаю заменить сообщение о данной атаке на более коварное))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Апр 2014 в 00:00

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

касик:
2й реморт в твоем варианте позволяет вору за счет сомнительного минуса в 10 брони иметь 90% времени зонинга +3 дексы нахаляву.

отличный бафф для 2го реморта... супер.
я могу с уверенностью утверждать что на 2-3 реморте никакого дефицита в экспе нет, т.е. вопрос только во времени.
в настоящий момент чтобы докачаться до реморта нужно ориентировочно 4-5 дней, с учетом +60% опыта после 1го реморта это ну пусть будет 7 дней и у тебя 2й реморт, и плюс прокачаться хотя бы до 25го еще дней 5.

итого 2 недели максимум, не сильно спеша, и ты 26-27 левл с 2м ремортом за пазухой и ты имеешь +3 дексы за это, причем в обход лимита пяти тренов в 1 стат... я думаю если реально заниматься чисто прокачкой то это займет меньше времени.

НИХРЕНА СЕБЕ ЗДОРОВО ПРИДУМАЛ!

как после такого неконструктива вообще можно рассматривать твои предложения?

создается впечатление что ты для себя решил что ты осилишь 2 реморта, но больше врядли, и решил на второй реморт придумать то, чего тебе не хватает для счастья в этой жизни.

Давай данный бафф переместим на более поздний реморт?

ЗЫ: шото кроме меня и еще нескольких смельчаков особо не нашлось желающих ремортиться, и нет, я не собираюсь останавливаться после "1-3х ремортов и жить счастливо", а планирую сделать их все, но и бонусы должны быть достойные.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
23 Апр 2014 в 00:36

Re: Re: Адамант Адану 16 лет!

касик:
2й реморт в твоем варианте позволяет вору за счет сомнительного минуса в 10 брони иметь 90% времени зонинга +3 дексы нахаляву.

отличный бафф для 2го реморта... супер.
я могу с уверенностью утверждать что на 2-3 реморте никакого дефицита в экспе нет, т.е. вопрос только во времени.
в настоящий момент чтобы докачаться до реморта нужно ориентировочно 4-5 дней, с учетом +60% опыта после 1го реморта это ну пусть будет 7 дней и у тебя 2й реморт, и плюс прокачаться хотя бы до 25го еще дней 5.

итого 2 недели максимум, не сильно спеша, и ты 26-27 левл с 2м ремортом за пазухой и ты имеешь +3 дексы за это, причем в обход лимита пяти тренов в 1 стат... я думаю если реально заниматься чисто прокачкой то это займет меньше времени.

НИХРЕНА СЕБЕ ЗДОРОВО ПРИДУМАЛ!

как после такого неконструктива вообще можно рассматривать твои предложения?

создается впечатление что ты для себя решил что ты осилишь 2 реморта, но больше врядли, и решил на второй реморт придумать то, чего тебе не хватает для счастья в этой жизни.

Давай данный бафф переместим на более поздний реморт?

ЗЫ: шото кроме меня и еще нескольких смельчаков особо не нашлось желающих ремортиться, и нет, я не собираюсь останавливаться после "1-3х ремортов и жить счастливо", а планирую сделать их все, но и бонусы должны быть достойные.
а когда член будет больше чем у всех чем займешся? Могу предположить... опять возникнет фраза "Нечем заняться, давайте новые плюшки"

По теме:
реморт - плюс плюшка, 2 реморт - плюс вторая плюшка, 3-й реморт - плюс третья плюшка и рандомный удар по йайцам в виде минуса, и т.д... На 10м реморте плюшка должна быть посущественней, как и удар по йайцам.
Смысл? А вот выбирать придеца: с огромным членом но без йаиц или с нормальным но с йайцаме...
Я бы предложил в ремортах поменять +хп на -хп это как минимум.
Ну а раз мы уже от рп ушли, то хотелось бы BFG  по выходным... ну или накрайняк какой-нить внедорожник - мувов не хватает. Тока на соляре, и отечественный, ато ремонтировать как-то надо же, и расход у него поменее будет... и резину тож уточнять надо,.. предпочтения у людей разные.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Апр 2014 в 12:56

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше

ну реально бесполезней этой фигни даже придумать сложно что то))))))

На самом деле не такой уж плохой баф.

При снике расходуется в 2 раза больше мувов.
При снике реморченного вора расходуется на 33% меньше мувов, т.е. расходуется всего в 1.3 раза больше мувов на перемещение в снике.

Причем, маленький инсайт: при расчете, после умножения на 1.33 число мувов округляется всегда в меньшую сторону, т.е. например если получилось что надо потратить 5.9 мува, то фактически будет потрачено 5 мувов.

Фактически это означает, что воры становятся очень неплохими претендентами на ношение стафа АВТОСНИК, например тех же самых колец могущества и из мглистого эфира...

Вот действительно слабополезный баф - это у следаков "Гнев питомца": шокирование итак у всей группы есть, да и плюс у самого следака есть практически 100%но проходящий решающий выстрел с полраундовым лагом...

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
23 Апр 2014 в 13:18

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше

ну реально бесполезней этой фигни даже придумать сложно что то))))))

На самом деле не такой уж плохой баф.

При снике расходуется в 2 раза больше мувов.
При снике реморченного вора расходуется на 33% меньше мувов, т.е. расходуется всего в 1.3 раза больше мувов на перемещение в снике.

Причем, маленький инсайт: при расчете, после умножения на 1.33 число мувов округляется всегда в меньшую сторону, т.е. например если получилось что надо потратить 5.9 мува, то фактически будет потрачено 5 мувов.

Фактически это означает, что воры становятся очень неплохими претендентами на ношение стафа АВТОСНИК, например тех же самых колец могущества и из мглистого эфира...

Вот действительно слабополезный баф - это у следаков "Гнев питомца": шокирование итак у всей группы есть, да и плюс у самого следака есть практически 100%но проходящий решающий выстрел с полраундовым лагом...

А бесполезное увеличение АС у лучников это нормально ))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Апр 2014 в 13:28

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

А почему ты считаешь что оно бесполезное?

Я бы сказал, что оно непонятное. Непонятное - согласен.
Бесполезное? Не уверен.

Вот смотри:
 1. Все знают что такое Hitroll. И все знают что Hitroll полезен и реально влияет на попадания. Лучники хитроллы надевают и носят. Это факт.
 2. Дальше: AC цели участвует в расчете попадания наравне с Hitroll'ом. Т.е. точно также как Hitroll, AC цели может влиять на попадание точно также. Это тоже факт, и вполне себе общеизвестный.
 3. Итого: Получается, что серия ремортов "Меткость мастера" улучшает попадания лучника по цели. Фактически это означает, что часть стафа +хитролл можно не одевать, а взамен одеть что-то другое: хиты, броню и т.п.

Поэтому, я бы совсем не сказал, что оно бесполезное.
Просто если в хитроллах мы считать умеем, то AC это что-то мутное. Это для нас как какая-то марроканская валюта и мы просто подсознательно боимся с ней связываться. Хотя де факто это тоже деньги, и если разобраться, то на них тоже вполне можно купить пива)

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Апр 2014 в 14:28

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

ну омля не знаю)) довод у тебя не довод)) сам сник практически бесполезен))))) мобы палят) люди спамят))) 1+ ты пройдёшь 13 клеток вместо 10 ))) сделали б чтоб когда идёшь сником следы не оставались чтолЬ)) лёгкая поступь блин)

пс. все равно далеко не убежишь))
вечна младой вечна пьяный)))))
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
23 Апр 2014 в 14:33

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

У лучников есть спелл точность (и групповая даже).
Сколько оно там хитролов на эксперте дает?
Что-то я не вижу смысла специально одевать лучника в хитролы.
Эти хитролы скорее по остаточному принципу носятся.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Апр 2014 в 15:29

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

У лучников есть спелл точность (и групповая даже).
Сколько оно там хитролов на эксперте дает?
Что-то я не вижу смысла специально одевать лучника в хитролы.
Эти хитролы скорее по остаточному принципу носятся.

Точность дает 3 хитрола, как и блесс. Голый дамагер, имея только блесс или точность, по моим наблюдениям, мажет довольно часто.

ну омля не знаю)) довод у тебя не довод)) сам сник практически бесполезен))))) мобы палят) люди спамят))) 1+ ты пройдёшь 13 клеток вместо 10 ))) сделали б чтоб когда идёшь сником следы не оставались чтолЬ)) лёгкая поступь блин)

Не, ты неправильно прочитал, то что я написал.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
23 Апр 2014 в 17:46

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Ну раз для кого-то АС это марокканская валюта, то проведем небольшой эксперимент.

Возьмем обычного лучника, имеющего 20 мудрости и умения 150% под точностью (+4хитрола).
Лучник:
Class: Лучник, Lev: [30],
Str: [10+0/0/10]  Int: [9+0/0/9]  Wis: [20+0/0/9]  Dex: [12+0/0/11]  Con: [9+0/0/9]  Cha: [9+0/0/9]
AC: [96/10], Armour: [  0], Hitroll: [ 4], Damroll: [ 0], ToDam: [ 0%], ToDamMob: [ 0%]
Ваши умения:
                      луки 150% (божественно)     
    дополнительный выстрел 150% (божественно) 
   

И возьмем моба в вакууме.
Моб:
Monster Class: Mage, Lev: [30], XP: [      0/0/tnl: 20000000(84000000)], Align: [0(NL)]
Str: [36+0/0/0]  Int: [36+0/0/0]  Wis: [36+0/0/0]  Dex: [36+0/0/0]  Con: [36+0/0/0]  Cha: [11+0/0/0]
AC: [-100/10], Armour: [  0], Hitroll: [ 0], Damroll: [ 0], ToDam: [ 0%], ToDamMob: [ 0%]
Pos: Сражается,

Результаты:
Вы : 2374 попадений/126 промахов - 5.04% шанс промаха

Если убрать у лучника точность и повторить эксперимент:
Вы : 774 попадений/240 промахов - 23.668639053254438% шанс промаха

Если лучнику выдать 50 хитролов, а АС мобу сделать 100, то шанс промаха составляет 5%

з.ы. Profit?!
з.ы.
Точность дает 3 хитрола, как и блесс. Голый дамагер, имея только блесс или точность, по моим наблюдениям, мажет довольно часто.

Твои голые дамагеры просто напросто не имеют 20 мудрости. Оружейный скилл дает гораздо больше хитролов, чем можно нацепить.
Изменено

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
23 Апр 2014 в 18:04

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

где то когда то давно) убирали вроде хитролы от прокачки умения))
вечна младой вечна пьяный)))))

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
23 Апр 2014 в 21:01

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

тогда я не пойму почему лучники не предлагают бонусы нужные и полезные за их реморты, которые требуют даже на начальных стадиях столько затрат по времени? Ведь спустя 10 дней никто из тех, кто сремортился еще не достиг и 30 уровня, не говоря о втором реморте...

ЗЫ: тема ж создана обсуждать и предлагать

Finhard

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 143
  • Сообщений: 137
23 Апр 2014 в 23:29

Re: Обсуждение ремортов и бонусов за реморты

Что ж Олег правильно написал здесь место для обсуждения. Так что и я поддержу Кирилла в отношении лучника.
Реморты для задумывались для дальнейшей прокачки персонажей добавлением небольших бонусов пасивками.
Многие игроки, которые играют лучниками я думаю согласятся с тем, что лучников раз за разом обижают нерфя и рубя на корню скилы(имеется ввиду нерф меткого и уничтожение скила ускорение).
Бонусы которые имы выдали лучнику за реморты неоднозначны.
С одной стороны добавили резистов что добавит выжываемость и хп немного что несомненно хорошо при любом раскладе.
С другой стороны увеличили дамаг. НО увеличения дамага от яда добавляет около 9 урона в раунд. неплохо тут можно пообсуждать конечно.
Но я бы хотел остановится на следующем. Многих лучников не заботит АС потому как они все время и так попадают.
Поэтому в глазах всех лучников увеличение АС жертвы выглядит бесполезным. и если кто захочет прокачиватся то 2 реморта сделает максимум я так думаю.
Поэтому я предлагаю изменить этот скил в пользу умений которые были так сказать обезглавлены и сейчас просто не используются.
Я говорю об ускорении или же про производную этой всей махинации - про кулдаун скилов.
Можно сделать 3-6-9 реморты уменьшение кулдауна меткого на секунду за каждый ап реморта. Это позволить на 9 реморте стрелять каждый раунд вместо двух.
Второй вариант увеличить веерный выстрел.
Его нельзя нормально прокачать поэтому он у большинства на среднем уровне и из-за этого использовать его не целесообразно поэтому можно сделать каждый реморт по лишнему выстрелу для веерного.
Также можно пронзание на маг стрелы добавить.
И еще раз хочу написать что скилы нужны которые нравяца лучникам шоб он захотел ремортнуца. а не просто для галочки
Можно не щитаца с мнением большинства и гнуть свою линию. но все мы люди умные или же не все )) и понимаем шо нет смысла бесполезные умения добавлять которыми никто не будет пользоваться.
Так пока все




Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14