Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Май 2014 в 13:22

Re: Наболевшее

Ну во-первых это довольно-таки сложно сделать.
А во-вторых минимум цифирек это фишка этого мада...

Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Что сложного в конце строки дописать урон? Во всех играх урон виден, а у нас - сиди гадай...

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Май 2014 в 15:07

Re: Наболевшее

Вы нанесли [53] урона комарику своей ковырялкой! - включен режим
Вы НЕВЫНОСИМО больно рубанули комарика своей ковырялкой! - выключен режим

как по мне второй вариант красивше, тогда как первый более удобен благодаря возможности подсчета дамага. К первому варианте можно привязать счетчик дамага для окон... как использовать? ботоводы поймут.
Вот и сталкиваемся с ситуацией, в которой эстеты проигрывают, что в свою очередь принуждает к использованию режима.
т.е. выбор между эффективно и красиво чаще в сторону первого
Цитата
Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Выше описал как страдает атмосферность игры.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
15 Май 2014 в 15:13

Re: Наболевшее

Вы нанесли [53] урона комарику своей ковырялкой! - включен режим
Вы НЕВЫНОСИМО больно рубанули комарика своей ковырялкой! - выключен режим

как по мне второй вариант красивше, тогда как первый более удобен благодаря возможности подсчета дамага. К первому варианте можно привязать счетчик дамага для окон... как использовать? ботоводы поймут.
Вот и сталкиваемся с ситуацией, в которой эстеты проигрывают, что в свою очередь принуждает к использованию режима.
т.е. выбор между эффективно и красиво чаще в сторону первого
Цитата
Так я и предложил сделать режим, кто хочет включает, а кто не любит циферки, пусть отключит и отображение скилов в процентах у себя.

Выше описал как страдает атмосферность игры.

Согласен с этим, но можно как-то разнообразить дамаг после 50+, добавить 2-3 градации еще, а то невыносимо слишком многие стали бить :)

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Май 2014 в 15:26

Re: Наболевшее

Можно 50-75 - НЕВЫНОСИМО
75-100 - ПОКАЛЕЧИЛ
100+ - ИЗУРОДОВАЛ

Таким образом урон выше 50 будет более наглядно представлен. Но что делать с кастарами, которым бы тоже хотелось видеть, сколько влетает от той же брызги? Вот поэтому я и считаю нужны сделать режим отображения урона.

tamak

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 148
15 Май 2014 в 15:38

Re: Наболевшее

кастеры к сожалению вынужденны считать...
запомнить резисты основных мобов не так уж и сложно. Далее приблизительно посчитать в уме - +- 10-15 дамага от брызги на 150% погоды в расчете не сыграют(имхо).
Цыферки просто немного уменьшат количество подсчетов.
Другой вариант если ввести пост эффекты от урона. Шарики зажигают, молния сковывает или зажигает в зависимости от условий, боль от попадания фрага  клира или мага или друида навешивает определенный по градации урона эффект.
так же и с дамагом от пухи
Ну посудите сами... Берем варвара с двуручной дубиной весом в 30 кг, На протяжении всего боя он херачит врага по разным частям тела, херачит, херачит, херачит .... и ОП! - враг тупо упал... :-\ Или лучник утыкал стрелами противника: 10 раундов боя снабжают вражину стрелами в количестве 30 шт.
Изменено

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
15 Май 2014 в 15:52

Re: Наболевшее

Тогда уж и лекарям силу хилов слать тоже надо.

Но опять же, все эти сообщения сильно разбросаны по коду сервера и вплане трудозатрат ИМХО это изменение весьма дорогое. Тут уж пусть Линдир вставит свои 5 копеек.

В принципе, есть свой клиент и свой кастомный протокол. Можно циферки слать этим протоколом и их будет не видно, а текст оставить как есть. Потом уже можно подсчитать средний/максимальный и прочий ДПС.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Май 2014 в 21:45

Re: Наболевшее

Я не силен в программировании, но ведь в момент, когда мы видим строки подобные "Линдир БОЛЬНО рубанул Ботовода!!", то на сервере уже все вычислено и "Ботоводу" снимается определенное количество хп (нанесенный урон), и исходя из этого количества мы и видим БОЛЬНО, сильно, смертельно и тп. Так в чем проблема, что бы этот нанесенный урон разместить после строки в скобках?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
15 Май 2014 в 22:16

Re: Наболевшее

Ну речь шла не только о простых атаках, но и о фрагах, стабах и прочая...
ИМХО если уж делать циферки, то везде.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Май 2014 в 22:18

Re: Наболевшее

Ну речь шла не только о простых атаках, но и о фрагах, стабах и прочая...
ИМХО если уж делать циферки, то везде.

Так в момент, когда мы видим надпись про кислоту, то уже вычислено, сколько снимет с цели, по сути - то же самое, что и с физ-атаками.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
15 Май 2014 в 22:29

Re: Наболевшее

Для дотов, например, по-моему вообще не получится такое сделать.

И в таком виде ИМХО эта информация бесполезна.
Сколько снимает стаб или брызга например ты легко можешь узнать на арене.
Интересно было бы смотреть статистику по бою или по зоне - средний урон в раунд, суммарный урон за бой и т.д.
Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
15 Май 2014 в 22:32

Re: Наболевшее

Для дотов, например, по-моему вообще не получится такое сделать.

И в таком виде ИМХО эта информация бесполезна.
Сколько снимает стаб или брызга например ты легко можешь узнать на арене.
Интересно было бы смотреть статистику по бою или по зоне - средний урон в раунд, суммарный урон за бой и т.д.
Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".

Насчет дотов согласен, разве что те, которые выдают сообщения, яд.

Как начнут, так и перестанут, но сделать возможность включать режим отображения такой информации нужно, это круто!

ЗЫ: насчет подачи инфы, то никто и не спорит, давайте предлагать варианты и обсуждать.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
16 Май 2014 в 00:43

Re: Наболевшее

Но это приведет к воплям типа: "Ааа, мой лучник на 3% меньше дамагает чем варвар.".

Вообщем-то любой средне одетый варвар дамагает как лучник в топ стафе. А хорошо одетый варвар выдает на 20-30% больше дамага, чем лучник в топ стафе.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
10 Июн 2014 в 10:31

Re: Наболевшее

груп хил перенести на 29й уровень.
Иначе лекарь остается не нужным для хай зонинга до 30 уровня. Сделать их чтобы было не меньше 5 при 28 визде.

уровень опыта до следующего уровня у лекаря больше чем у всех остальных классов,
перспективы реморта туманны предлагаю уровнять уровни опыта для всех сделав их средними.

поднять предел одеваемого шмота до 36 статов, с увеличенной таблицой.
иначе неодетые и не квещеные = неодетые и квещеные

немного доделать паладов, кроме святого обряда на 3м круге ничего полезного нету. ауру силы добавить, благословение защиты, если уж делать антагонистов.

Охранный круг интересный спел, но я вижу 3-4 его применения.
Но предлагаю его доработать, до вешанья клетке флага !моб в принципе, а не только агр, допустим в том же озере, на кракене или русалке, заходят не агрящие мобы, и начинают сразу ассистить. Мне кажется это несколько не логичным.

Или я про какие то бонусы паладина забываю?

Просьба давать обратную связь на мои предложения, будет достаточно фразы "все бред ничего не буду делать". Чтобы я чувствовал пользу изложения своих мыслей.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Июн 2014 в 14:16

Re: Наболевшее

Ну а что обратную связь, большинство идей вполне разумные, но спрашивать будет или не будет не стоит. Я не знаю. В любом случае идеи тут полезно оформлять, я перед патчами периодически просматриваю эти посты в поисках того, что можно быстро добавить.


MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
10 Июн 2014 в 14:53

Re: Наболевшее

У клира и мага дсу одинаковые вроде?.. но самые большие из всех проф.
А клиру сделать что бы с 29 лвл он мог хотя бы учить гх и другие спелы на 30 лвл, а то полюбому или медальки - или реморт.
Кстати, интересная инфа указана в справке про реморт:
За каждый уровень начиная с 11го и дальше все получают одинаковый бонус:
 +3% ко всем умениям за каждый уровень перерождения свыше 10го
Допустим, кто то очень упорный и упоротый будет ремортить того же клира мага и любую другу профу выше 10 раз, например сделает 20 ремортов:
1)т.е. у него будет умение Х(которое зависит от прокачки и потолка по лвл и мудре) +3%? т.е. на 21 реморт на 1 лвл у него сходу все спелы и скилы будут 33%(не считая лвл и мудру)?
2)если человек рискнул и ремортнулся, и вот на 21-ый реморт не докачался клиром до 30 лвл, ну всё - все зоны замакс, экспу брать негде, а дсу до 30 - каких то 15м. что ему делать в таком случае?) получается лучше было бы остатся на 20 реморте 30 лвл, чем вот сейчас 29лвл но на 1 реморт больше?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8