Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Июн 2014 в 23:37

Re: Наболевшее

А тебя не смущает, к примеру, тот факт, что клиенты современных игр реализуют большую часть игры (ну как минимум интерфейс) сами? Собственно специальный клиент для нашего мада и предназначен для таких вещей.


shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
19 Июн 2014 в 09:21

Re: Наболевшее

Тут единственное но. Новичок в графических ммо, имеет кнопочку которая делает что то на клиенте. У нас же это выглядит так.

#al {квестыподел+}  {#act {?   %1  %2    %3  %4}{зад подел %1};#act {?   %1  %2  %3  %4}{зад подел %1}}

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Июн 2014 в 12:59

Re: Наболевшее

Ну и в чем проблема кнопочку сделать? Не понял.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
19 Июн 2014 в 14:03

Re: Наболевшее

Меня не смущает, я пытаюсь обьяснить предидущую точку зрения это смущает новичка который пришел играть в жабу с голым конфигом, а приблизительными познаниями об актах и алиасах. Если в справке он найдет возможность делать эти вещи то ему будет проще не на много на малую долю процента но проще, чем сначала делать себе алиасы и акты.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
19 Июн 2014 в 23:10

Re: Наболевшее

Меня не смущает, я пытаюсь обьяснить предидущую точку зрения это смущает новичка который пришел играть в жабу с голым конфигом, а приблизительными познаниями об актах и алиасах. Если в справке он найдет возможность делать эти вещи то ему будет проще не на много на малую долю процента но проще, чем сначала делать себе алиасы и акты.

Я имел в виду не алиасы, а сделать в нашем клиенте кнопку или виджет для этого, фрнедли к новичкам.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
20 Июн 2014 в 12:00

Re: Наболевшее

Ну если говорить про новичков, то большей проблемой идет отсутствие описание как раскачать персонажа без ошибок в какие зоны ходить с какого уровня в каком составе, разные мелкие советы, которые всегда можно найти на форуме, у нас есть только список зон с кратким описанием туора. Я думаю стоит попробывать сделать, что то вроде

http://paccbet.ru/adan/km_manuals но от текущих игроков
с мотивационной составляющий 1+ допустим к посту 100 - 50 медалей.

Ну естественно, с описанием и приложенными логами прохождения некоторых зон и опасностей.
Ну и в игре сделать редиректы на соотвествующие статьи из справок.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Июн 2014 в 17:28

Re: Наболевшее

Ну если говорить про новичков, то большей проблемой идет отсутствие описание как раскачать персонажа без ошибок в какие зоны ходить с какого уровня в каком составе, разные мелкие советы, которые всегда можно найти на форуме, у нас есть только список зон с кратким описанием туора. Я думаю стоит попробывать сделать, что то вроде

http://paccbet.ru/adan/km_manuals но от текущих игроков
с мотивационной составляющий 1+ допустим к посту 100 - 50 медалей.

Ну естественно, с описанием и приложенными логами прохождения некоторых зон и опасностей.
Ну и в игре сделать редиректы на соотвествующие статьи из справок.

Ну кстати, когда начинал играться в былины, там на форуме подобного рода инфа была, тоесть буквально люди рассказывали, что примерно делать там с 1го по 10 лвл(к примеру), в кой родовой(городе) лучше начинать,
где какие квесты мелкие выполнить, куда побежать покачаться и так далие. Могу сказать, реально помогает освоиться.

p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
23 Июн 2014 в 02:43

Re: Наболевшее

p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
это все хорошо
но пока клиент  не заработает "из коробки"
те бОльшая часть фич и прочего о чем пишет шамаш (практически все его предложения я поддерживаю)
то толку будет чуть
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
23 Июн 2014 в 09:54

Re: Наболевшее

p.s. Думаю давно пора ввести раздел "Гайды"
это все хорошо
но пока клиент  не заработает "из коробки"
те бОльшая часть фич и прочего о чем пишет шамаш (практически все его предложения я поддерживаю)
то толку будет чуть

Просто у нас нету никакой информации для новичка, касательно первых шагов в игре(подсказки в районе мадшколы не берем). То есть если б был такой раздел и в нем были подробно описаны, именно людьми, какие-то конкретные действия, либо варианты этих действий. Разложено по пунктам может быть и т.п. Уверен это бы помогло людям.

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
30 Июн 2014 в 14:27

Re: Наболевшее

Немного о ремортах, на пример лекарей.

1) Это уровень набираемого опыта растет у лекарей больше чем у других классов.
  на 60% от базы. Т.е, например, для получения 2го реморта вам понадобится набрать на 60% больше опыта

т.е с каждым ремортом разрыв в опыте между классами будет только расти. Мне кажется это очень не справедливо.
Сейчас ремортнулся 3мя персами, и вижу что вор у меня уже ускакал почти на 2 уровня вперед. И лучник уже во всю оббежал, только пара убийств их образумила.

Ведь даже по логике, чтобы стать хорошим слесарем нужно столько же времени что и преподавателем. (вся жизнь)

2) Каждый новый реморт должен соблазнять меня совершить эту глупость, т.е. 2й реморт должен давать бонусов не меньше чем первый, но что я вижу.

2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (Подкраться использую только при вхождении к агро мобу, соответственно для меня вместо 2х мувов 1.33 мува не так критично потратить.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
(Это одна стойкость? это даст мне 4хп спасения от грозы и 6хп от брызги, Не очень что то хочется).
2 реморт: "Крепость духа"   (уровень 1)      (пассивное)- сопротивление башу 4%. (Неплохая попытка, но нет зачем мне резист к башу когда есть заживление и боль?)

Предложения.
Лекарь.
1 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2 реморт: "Сила разума"     (уровень 1)      (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
3 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2)      (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - Отравить или коварка + 15% или АС 20 - 40
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
Вот тут хочу обратить внимание, на тот факт что в большой группе есть вор процентов 70 что он есть, и его яд перекрывает твой или  наоборот.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют на 50% дольше
3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют могут быть использованы без ингридиентов как с силой ингридиента 25


Немного подумал о танках, не про реморты а вообще, по большому счету от них нужен реск и отразить.
на мидл уровне. Было бы идеальным решением вернуть грифона дать ему возможность на уровне тригов рескать персов, это даст возможность увеличить конкуренцию среди окон.

Немного подумал о прокачке на текущий момент, в группе из 8 человек получается опыт намного меньше чем в группе из 2-х 3-х персонажей бегающих по слабым зонам. За тот же отрезок времени.
Соответственно как таковые реморты заставляют дрочить мидл зоны в одиночестве, чем давать предпочтения групповой прокачке.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
02 Июл 2014 в 00:58

Re: Наболевшее

о, не прошло и пол года и кто-то ремортнув вора понял, что бонусы - лажа и начал не молчать и ныть, а предлагать варианты, так глядишь, к зиме чета поменяется и можно будет вернуться)))

shamash

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 58
03 Июл 2014 в 09:59

Re: Наболевшее

Я вроде предложил

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
26 Авг 2014 в 18:19

Re: Наболевшее

я вас умоляю.
ну не делайте реморты и все.
у меня тоже реморты постольку поскольку
все ради +10% урона делаю
не больше не меньше

атата всем

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
22 Янв 2015 в 12:37

Re: Наболевшее

Мне кажется очень неудобным нововведение с сообщениями за ренту.
Не знаю бага это какая-то или нет, бывает такое, что порентился, тут же зашел, а тебе на сразу 13 штук.
Я уже молчу если дня два-три не выходил, сколько их там вылазит...

И еще есть ощущение, что рента взымается неимоверна большая.

p.s. Верните старую сис-му или сделайте адекватной новую.

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
28 Янв 2015 в 11:22

Re: Наболевшее

+1
эта куча сообщений о снятии бабла за ренту нафиг не нужна, только спам создает
уберите ее пожалуйста или сделайте возможность отключения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8