30 Июн 2014 в 14:27
Немного о ремортах, на пример лекарей.
1) Это уровень набираемого опыта растет у лекарей больше чем у других классов.
на 60% от базы. Т.е, например, для получения 2го реморта вам понадобится набрать на 60% больше опыта
т.е с каждым ремортом разрыв в опыте между классами будет только расти. Мне кажется это очень не справедливо.
Сейчас ремортнулся 3мя персами, и вижу что вор у меня уже ускакал почти на 2 уровня вперед. И лучник уже во всю оббежал, только пара убийств их образумила.
Ведь даже по логике, чтобы стать хорошим слесарем нужно столько же времени что и преподавателем. (вся жизнь)
2) Каждый новый реморт должен соблазнять меня совершить эту глупость, т.е. 2й реморт должен давать бонусов не меньше чем первый, но что я вижу.
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше (Подкраться использую только при вхождении к агро мобу, соответственно для меня вместо 2х мувов 1.33 мува не так критично потратить.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
(Это одна стойкость? это даст мне 4хп спасения от грозы и 6хп от брызги, Не очень что то хочется).
2 реморт: "Крепость духа" (уровень 1) (пассивное)- сопротивление башу 4%. (Неплохая попытка, но нет зачем мне резист к башу когда есть заживление и боль?)
Предложения.
Лекарь.
1 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 1) (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 5%
2 реморт: "Сила разума" (уровень 1) (пассивное) - увеличение скорости мема 5%.
3 реморт: "Мудрость лекаря" (уровень 2) (пассивное) - улучшение силы лечебных заклинаний на 10%.
1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
2 - "Легкая поступь" (пассивное) - Отравить или коварка + 15% или АС 20 - 40
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
1 реморт: "Опыт стрельбы" (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
Вот тут хочу обратить внимание, на тот факт что в большой группе есть вор процентов 70 что он есть, и его яд перекрывает твой или наоборот.
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют на 50% дольше
3 реморт: "Меткость мастера" (уровень 1) (пассивное) - Магические стрелы действуют могут быть использованы без ингридиентов как с силой ингридиента 25
Немного подумал о танках, не про реморты а вообще, по большому счету от них нужен реск и отразить.
на мидл уровне. Было бы идеальным решением вернуть грифона дать ему возможность на уровне тригов рескать персов, это даст возможность увеличить конкуренцию среди окон.
Немного подумал о прокачке на текущий момент, в группе из 8 человек получается опыт намного меньше чем в группе из 2-х 3-х персонажей бегающих по слабым зонам. За тот же отрезок времени.
Соответственно как таковые реморты заставляют дрочить мидл зоны в одиночестве, чем давать предпочтения групповой прокачке.