1) Для конвертации конфигов было бы великолепно, чтобы работала конструкция #unal {asdasd}{фывфыв}, а не просто #unal {asdasd}, переписывать изменения лень.
Добавлю в следующей версии для совместимости.
2) При закрытии клиента локальные значения переменных #var не записываются.(хотя тут я могу ошибится)
Вообще такого не должно быть, если клиент закрывается нормально и все сохраняется. Единственное что может глючить, если ты используешь несколько окон с одним профилем.
3) Есть заторможенность, ощущается клиром иногда успеваю после заживы кинуть хил в 1 раунд иногда не успеваю.
Заторможенности клиента как таковой нет. Есть, возможно, небольшая задержка в обработке входящей информации, по сравнению с jmc. Это выражается только в небольшой задержке при выводе на экран. Т.е. если ты посылаешь серверу команду {зажив;хил}, то она сразу полностью передается серверу и он ее обрабатывает. Если ты посылаешь серверу {зажив}, а потом в течении 0.5 раунда {хил} (ну с учетом, что до сервера она успеет дойти), то тут тоже все зависит от обработки на сервере, а не от клиента.
Причин кажущийся задержки я вижу 2:
Во 1, из-за небольшой задержки вывода на экран по сравнению с jmc (здесь идет речь не только о самой задержке в обработке текстовой информации, но и о том, что клиенту постоянно приходит куча другой инфы о группе/комнате и т.д.), ты можешь чуть позже кидать заживу, и соответственно хил.
Во 2, ты не совсем понимаешь что такое раунд и 0.5 раунда на сервере адана. Вкратце, если ты посылаешь серверу команду не сразу после раунда, а через какое-то время (и оно больше 0.5 раунда), то ты как бы пол раунда просидел получается. +к этому у сервер работает на основе пульсов по 0.1 сек (если не ошибаюсь), и команды чаще он обрабатывать не может (можно вспомнить наспамленные команды, которые ждешь пока пройдут). Например, лучники, стреляющие раньше просто меткий/меткий (с задержкой ровно 1 раунд) и ничего больше не делающие, периодически пропускали раунд.
4) Дерганность штрифта это все субьективно, но на жабе плавнее бежит текст.
Есть такое, хотя многие пишут, что пофигу и норм. В планах переделать вывод на экран, приблизив по скорости вывода к jmc.
5) Сложилось такое впечатление, что клиент ориентирован на fullhd, на стационарнике мне удобно играть, а на ноуте с разрешением 1366-768 возникают проблемы с перекрытием окон, можно ли сделать автоматическую масштабируемость окон плагинов группы и монстров, как в 3м винампе можно указать, %на сколько сжимается окно, т.е. автоматически уменьшаются иконки и шрифты. Или увеличиваются при принятии в группу(это конктетно плагин групп), то же самое сделать с окнами, чтобы я мог уменьшая правой кнопкой размер сжатия 75, уменьшаются все шрифты. В активном окне.
В следующих версиях будет реализовано.
Можно ли получать данные плагинов групп каким либо образом, чтобы в переменную на быстрый хил попадал человек у которого меньше 50%хп например.
Или для мобов в переменную на быстрый агр попадал входящий моб. Не актом, а первый в комнате без учета группы.\
Но эта так, не критично.
Пока такая возможность не реализована, но в планах есть улучшенное взаимодействие конфига с плагинами.
И еще один наверно последний момент из неудобств, когда пишу такую комбинацию
зажив тигра;прик тигр з;санк;#send вор з;#send вор Оглуш воин;
вор убегает самым первым потому, что это команда приложения, добавить бы параметр в функцию, чтобы эта функция отрабатывала в порядке очередности?
Я подумаю как можно реализовать такую возможность.
з.ы. Спасибо за фидбек, его очень не хватает ) Большинство играет как есть и их видимо все устраивает, хотя клиент мягко говоря далек от идеала.