Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4 5

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
07 Авг 2014 в 22:59

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

если бонусы будут действительно хорошие, то реморченые персонажи в зонинге будут весьма полезны

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
08 Авг 2014 в 00:38

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

если бонусы будут действительно хорошие, то реморченые персонажи в зонинге будут весьма полезны

Кроме лучников, они будут абсолютно такими же, ведь их яд перебивается ядом других лучников/воров/магов ;)

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Авг 2014 в 16:34

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Про варваров.
Вот такой вариант пришел в голову: увеличиваем эффект от расслабиться на +30%, +60%, +90%.
В некоторых ситуациях, когда нужно быстро отреститься, получается очень даже полезный бонус.
Сразу соглашусь, что бонус не слишком крутой, но с другой стороны у варваров остальные бонусы уже итак слишком хорошие, и если сравнить их с другими профессиями, то суммарно, по ощущениям, получается как раз то что надо.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
09 Авг 2014 в 16:36

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Кроме лучников, они будут абсолютно такими же, ведь их яд перебивается ядом других лучников/воров/магов ;)
Ну тогда зато будет смысл вкачать ядовитый выстрел до 150%. Я так понимаю, что в этом случае перебиваться будет, только если у другого персонажа тоже скилл - 150%, что все-таки встречается нечасто.

Также, я думаю что можно рассмотреть вариант, когда при применении умения реморченным лучником, его скилл при рассчетах можно увеличивать на +%, соответствующий бонусу от ремортов. Хотя в код не смотрел, не знаю можно ли будет это сделать технически без больших трудозатрат.
Изменено

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
11 Авг 2014 в 11:20

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Ядовитый выстрел не обновляется, с первого выстрела проходит, вторым пишет Ничегнепроизошло. Думал пофиксили давно, только что проверял.

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
13 Авг 2014 в 11:34

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Кста предлагаю все сомнительные фишки от реморта у дамагеров тупо поменять на % дамага по мобам. Где-то 4-8-12 например.

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
14 Авг 2014 в 13:53

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Я тут писал в соседней ветке про друидов, но как-то не ответили:

Цитата
1 реморт заклинание "восстановление" (ну и массовое тоже) при использовании мгновенно восстанавливает 20 мувов.
4 реморт - 35 мувов
7 реморт - 50

Теперь по лучникам.
Варианты:
1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
2. Шанс нанести еще однин доп. выстрел 5/10/15%
3. Шанс повесить слепь/молчу/дебафф какой-нить маг. стрелами (тут с процентами сложно)
4. У воров есть ап стаба на 10 реморте. Может аналогично сделать на десятом реморте лучникам увеличение повреждений от меткого на 15%?

petka

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
14 Авг 2014 в 14:27

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Цитата
1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
это кстати можно барбам дать если так хочется у них хп отобрать.

У лучей еще есть ускорение - можно поэтапно уменьшать кулдаун и время дейсвия слабости. Правда это все равно врядли спасет этот спелл.

Можно дать доп. слоты для лучевских микрофрагов - баш отводить будет надежней.

Какие-нибудь ватные спеллы: насыщение, полет...

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
17 Авг 2014 в 02:11

Re: Проект балансировки бонусов за реморты


Какие-нибудь ватные спеллы: насыщение, полет...

отаку хвастом х..ле
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
19 Авг 2014 в 14:37

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

1. Шанс оглушить выстрелом повышается на 5/10/15%
2. Шанс нанести еще однин доп. выстрел 5/10/15%
3. Шанс повесить слепь/молчу/дебафф какой-нить маг. стрелами (тут с процентами сложно)
4. У воров есть ап стаба на 10 реморте. Может аналогично сделать на десятом реморте лучникам увеличение повреждений от меткого на 15%?
навешивание аффектов на мой взгляд это слишком. мы от этого ушли когда отменили от меткого эти навешивания. было как бэ довольно оверно...

про увеличение повреждений, от меткого, путем добавления допа или прямое увеличение как предложил Faust: у лучников уже есть одна ветка с повреждениями от яда, и согласно всем законам логики, больше добавлять нельзя. сообщения о том, что ядовитый выстрел не перевешивается или перевешивается неправильно, я планирую проверить и если там действительно что-то не так, исправить.

Я тут писал в соседней ветке про друидов, но как-то не ответили
на мой взгляд с друидами нет больших проблем в текущем раскладе. мы стараемся свести изменения к уже выработанной и обсужденной схеме к минимуму - не только из-за того, что это дополнительная работа, но из соображений баланса прежде всего.

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
19 Авг 2014 в 17:43

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

атата всем

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
20 Авг 2014 в 01:51

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
20 Авг 2014 в 20:34

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?
далеко не самый он лох
если идет выбор дд , то лесенка следущая  барб , луч, вор и только потом дк. дк кроме как пз кидать особо больше  и не нужен. Ацра слабости понижает урон не особо на много. Слово тьмы так вообще не качается.Кроме того 1 дк=одна прокла. В группе нужен только один дк, что бы пз кидать. Понятное дело что он подстукивает еще, но сравнивали мы тут урон дамагеров и если есть выбор, а он есть ,то полюбому выбор падает не на дк.
атата всем

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
21 Авг 2014 в 00:07

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

к чему ворам добавлять 15% урона от стаба ? 10% мало?
мне как дк тоже 10% для стойки  тоже мало, давайте сделаем на 10 реморт доп урон стойки 15%
а то не хорошо получается

може тошо вор самый лох-дд?
далеко не самый он лох
если идет выбор дд , то лесенка следущая  барб , луч, вор и только потом дк. дк кроме как пз кидать особо больше  и не нужен. Ацра слабости понижает урон не особо на много. Слово тьмы так вообще не качается.Кроме того 1 дк=одна прокла. В группе нужен только один дк, что бы пз кидать. Понятное дело что он подстукивает еще, но сравнивали мы тут урон дамагеров и если есть выбор, а он есть ,то полюбому выбор падает не на дк.

Так и есть) Причем он еще и гораздо хуже следопыта по дамагу. По факту, воры тупо намошнили себе дополнительные 5% дамага. :)
Вы лучше бы посмотрели кому сколько дали дамага (ну раз уж тут иногда возникают фразы по типу "1 ветка дамага на класс", "не будем менять то что уже принято, дабы избежать искажения баланса":

Варвар: меч героя 14.0 заточен на +5, 28 сила, 150% скилы, 5 дамролов, +12% усиление_дмг
(14+5+7+6+5)*1.12 = 41.44 дмг/раунд. Прибавим сюда ярость: 41.44 * 1.75 = 72.52 дмг/раунд. Усиление дамага от ремортов: 72.52*0.7/3 = 16,9 дмг/раунд.

Вор: 3д7 прайм (12.0 ссу), 28 сила, 150% скилы, 5 дамролов, 5% усиление_дмг
(12+5+7+6)*1.05 = 31,5 дмг/раунд. Стаб: 31.5 * 4,5 = 141.75. Усиление дамага от реморта: 141.75*0.15/2.25 (4 стаба за 9 раундов боя) = 9.45 дмг/раунд.

Лучник: 150% скилы
Усиление дамага от реморта: 170*0.45/10 = 7.65 дмг/раунд.

з.ы.
Для тех кто скажет, что лучники получают дамаг сразу и без пушки, а варвары/воры только с пухой, то скажу, что варвары и воры в ответ получают бОльшие бонусы, если в мире появятся пухи/шмотки получше.
И для тех, кто в танке, можно решить простое уравнение, чтобы узнать сколько же нужно выдавать ворам/варварам в раунд дамага с пухи, чтобы сравняться с лучниками по бонусам:
Варвары:
x*1.75*0.7\3=7.65, где х - необходимый дамаг в раунд с прайма
х = 18.75
Воры:
х*4.5*0.15\2.25=7.65, где х - необходимый дамаг в раунд с прайма
х = 25.5, Эту цифру можно уменьшить на 15% из-за того, что воры всегда имеют бонус с коварной, и того х = 21.765.

Т.е. варваром необходимо бить чрезвычайно сильно, а ворам смертельно в раунд с прайма, чтобы бонус дамага сравнялся с лучовским...

з.з.ы.
Для тех кто скажет, что лучники бьют маг.дамагом, а воры/варвары физикой, то я думаю всем понятно, что сейчас нет групп без следопыта/дк.

з.з.з.ы.
И для особенно умных, которые считают, что т.к. варвар/вор/дк/следопыты/лучники (нужное подчеркнуть) бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
21 Авг 2014 в 19:59

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

если говорить о доп дамаге, то для дк я его вижу как спел на 30 лвл дающий например кратковременную доп атаку с последующим откатом. Ну или пушки ацкие онли дк ,что бы пара  дк в игре могли себя сравнять с лучом или около того  %)
Но вряд ли когда то это произойдет :)
Появиться кто- нибудь из иммов и скажет страшное слово : -БАЛАНС !
з.ы.   Маги на 3м реморте могут пользовать щиты на согрупников
давайте разрешим дк кидать пару прокл в одну цель вместо одной. или лаг от стойки  на 1 раунд уменьшим.
реморте так на 9м. Проф плюшка.
атата всем
Изменено

Страницы: 1 [2] 3 4 5