Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 5

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
02 Авг 2014 в 21:16

Проект балансировки бонусов за реморты

Предыдущая тема заспамилась, давайте тут поспамим :)

Текущий статус примерно следующий:

Паладины

1 реморт: "Благословение богов"  (уровень 1) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +15%
2 реморт: "Небесная сила"        (уровень 1) (пассивное)  - макс хп +20.
--------3 реморт: "Герой"                (уровень 1) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -30%.
++++++++3 реморт: "Магия круга"          (уровень 1) (пассивное)  - магический круг дает +5 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
4 реморт: "Благословение богов"  (уровень 2) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +30%
5 реморт: "Небесная сила"        (уровень 2) (пассивное)  - макс хп +40.
--------6 реморт: "Герой"                (уровень 2) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -40%.
++++++++6 реморт: "Магия круга"          (уровень 2) (пассивное)  - магический круг дает +7 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
7 реморт: "Благословение богов"  (уровень 3) (пассивное)  - эффект от умения "исцелить" +45%, если цель игрок, то до максимума его здоровья.
8 реморт: "Небесная сила"        (уровень 3) (пассивное)  - макс хп +60.
--------9 реморт: "Герой"                (уровень 3) (активное)   - кулдаун умения "спасти" -50%.
++++++++9 реморт: "Магия круга"          (уровень 3) (пассивное)  - магический круг дает +10 к сопротивлению магии всем в клетке с кругом
10 реморт: "Благословение света"             (пассивное)  - Сопротивление к стихиям +15%

Следопыты

1 реморт: "Сила питомца"          (уровень 1) (пассивное) - увеличение хп питомца на 30
2 реморт: "Защита питомца"        (уровень 1) (пассивное) - увеличение брони питомца на +3.
--------3 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 1) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +6%.
++++++++3 реморт: "Костровой"          (уровень 1) (пассивное) - кд костра снижено до 4 часов вместо 6.
4 реморт: "Сила питомца"          (уровень 2) (пассивное) - увеличение хп питомца на 60
5 реморт: "Защита питомца"        (уровень 2) (пассивное) - увеличение брони питомца на +6.
--------6 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 2) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +12%.
++++++++6 реморт: "Костровой"          (уровень 2) (пассивное) - костер можно разводить на любых клетках.
7 реморт: "Сила питомца"          (уровень 3) (пассивное) - увеличение хп питомца на 90
8 реморт: "Защита питомца"        (уровень 3) (пассивное) - увеличение брони питомца на +9.
--------9 реморт: "Гнев питомца"          (уровень 3) (пассивное) - шанс шокировать при ударе +18%
++++++++9 реморт: "Костровой"          (уровень 3) (пассивное) - длительность костра увеличивается на 3 часа, скорость регенерации жизни и энергии в клетке с костром - на 10%, скорость запоминания - на 5%.
10 реморт: "Мастер дрессировки"               (пассивное) - +25% повреждений по шокированной цели  питомцем

Лучники

1 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 1) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 15%
2 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 1) (пассивное) - увеличение резистов +4.
--------3 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 1) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 15 при атаке.
++++++++3 реморт: ?
4 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 2) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 30%
5 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 2) (пассивное) - увеличение резистов на +8.
--------6 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 2) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 30 при атаке.
++++++++6 реморт: ?
7 реморт: "Опыт стрельбы"     (уровень 3) (пассивное) - умение "ядовитый выстрел" наносит больше повреждений на 45%
8 реморт: "Стойкость стрелка" (уровень 3) (пассивное) - увеличение резистов на +12.
--------9 реморт: "Меткость мастера"  (уровень 3) (пассивное) - увеличение АС жертвы на 45 при атаке.
++++++++9 реморт: ?
10 реморт: "Выносливость стрелка"              (пассивное) - +35 хп

Варвары

1 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 5%.
--------2 реморт: "Сила Харада"      (уровень 1) (пассивное) - увеличение макс хп на +20.
++++++++2 реморт: ?
3 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 1) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" на цель накладывается аффект кровотечения на 3 раунда боя с общими поверждениями 30% от силы удара (т.е 30% от удара за 3 раунда боя)
4 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 10%.
--------5 реморт: "Сила Харада"      (уровень 2) (пассивное) - увеличение макс хп на +40.
++++++++5 реморт: ?
6 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 2) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 50% от удара за 3 раунда
7 реморт: "Громкий крик"   (уровень 1) (пассивное) - Умение "боевой крик" уменьшает повреждения цели дополнительно на 15%.
--------8 реморт: "Сила Харада"      (уровень 3) (пассивное) - увеличение макс хп на +60.
++++++++8 реморт: ?
9 реморт: "Неистовая ярость" (уровень 3) (пассивное) - при использовании "подрезать сухожилия" кровотечение 70% от удара за 3 раунда
10 реморт: "Боевой опыт"                 (пассивное) - +15 к разуму

Воры

1 - "Изворотливость" (пассивное) - уклониться вне боя не дает лаг
--------2 - "Легкая поступь" (пассивное) - подкрадываясь, мувы тратятся на 33% меньше
2 [был 5] - "Мастер подножки 1" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 10%
3 - "Подлый удар" (пассивное) - шанс пробить броню +7%
4 - "Выносливость 1" - (пассивное) - +10хп
5 [был 7] - "Мастер подножки 2" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 20%
6 - "Выносливость 2" - (пассивное) - +15хп
7 [был 9] - "Мастер подножки 3" - (пассивное) - шанс подсечь в бою увеличен на 30%
++++++++8 - "Главная роль" - (пассивное) - спасение артиста снимает холд с вероятностью равной прокачке
9 [был 8] - "Выносливость 3" - (пассивное) - +22хп
--------10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 10%
++++++++10-"Калечащий удар" - (пассивное) - урон от заколоть выше на 15%

Воины, Рыцари Смерти, Лекари, Друиды, Маги - без изменений (см. http://forum.adan.ru/index.php?topic=556.msg7871#msg7871)

Соответственно нужны ваши предложения главным образом касательно зеленых строчек, выделенных жирным.

Это сообщение будет обновляться.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
03 Авг 2014 в 00:25

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Зачем здесь варвары? Им мало плюшек и решили поменять хп на что-то еще более сильное? Крайне сомневаюсь что кто-то пойдет на добавление им бесполезного бонуса для баланса.

++++++++8 - "Главная роль" - (пассивное) - спасение артиста снимает холд с вероятностью равной прокачке

Я бы сделал (вер-ть_прокачки*2/3), чтобы в пк это работало на 66%, и 100% снимало при 150% прокачке скила не в пк.

з.ы.
Ну и чтобы совсем оборзеть, попрошу то самое умение, которое линдир обещал лучам в одном из патчей:

- Новое умение "смертельный выстрел". Может быть использован по целям с здоровьем 20% и ниже (О.Плохо). Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение*3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%). Задержка на применение 9 секунд. Лаг на применение 1 раунд. Стоимость 10 энергии. Умение доступно лучникам.

Реморт 3: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение процентов (при умении 150%, атака сильнее на 300%).
Реморт 6: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение * 2 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 450%).
Реморт 9: Новое умение "смертельный выстрел", которое может быть использовано по целям со здоровьем <= 20%. Наносит стандартную атаку плюс 150 + умение * 3 процентов (при умении 150%, атака сильнее на 600%).
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Авг 2014 в 00:37

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Нет, варвары попали потому что хиты варварам это слишком жирно. Надо заменить их на что-то другое.

Да ладно тебе про воров, это 8й реморт, и там порядочный кулдаун у этого скила, так что ничо страшного. В ПК просто воров не холди, а кидай в торнадо или в оглушку ставь и все.

Про смертельный выстрел: новые активные умения за реморты вводить пока не планируется. Только изменения чего-то существующего.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
03 Авг 2014 в 02:35

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Варвар: Вероятность макс. заточки +5%/+10%/+15%
Лучники: Увеличение дамага с решающего_выстрела
Следопыты: Улучшение костра, хороший вариант предлагал Павел в предыдущей ветке.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Авг 2014 в 17:34

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Варвары: Вероятность макс. заточки хотели сделать, но Линдир вроде как выяснил что это технически тяжело из-за особенностей текущей реализации, так что сори :(

Лучники: Хотелось бы избежать дальнейшего увеличения дамага лучникам, т.к. у них итак есть 1 бонусная ветка с дамагом от яда.

Следопыты: Ну костер итак дает дофига +восстов, даж хз, тупо сравнять его с масфрешем? Вы уверены что вам это нужно?
Я бы лучше подумал насчет такой ветки:
1. Уменьшаем кд костра
2. Разрешаем разжигать костер где угодно
3. Увеличиваем длительность костра

Тогда можно было б костер использовать постоянно в каждом серьезном бою, файтеры бы меньше уставали, кастеры бы побыстрее мемились и т.п. Имх неплохое улучшение было бы...

Есть еще один интересный вариант, хотя с Линдиром его пока не обсуждал, так что не обессудьте если ничего не выйдет.
Для трех последовательных ремортов:
1. Разрешаем животным пить настойки
2. Разрешаем животным пить эликсиры
3. Разрешаем животным носить стаф с флагом ОНЛИ ЖИВОТНОЕ

Насчет третьего пункта также есть сомнения насчет сложности технической реализации.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
04 Авг 2014 в 13:06

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Следопыты: Ну костер итак дает дофига +восстов, даж хз, тупо сравнять его с масфрешем? Вы уверены что вам это нужно?
Я бы лучше подумал насчет такой ветки:
1. Уменьшаем кд костра
2. Разрешаем разжигать костер где угодно
3. Увеличиваем длительность костра

Тогда можно было б костер использовать постоянно в каждом серьезном бою, файтеры бы меньше уставали, кастеры бы побыстрее мемились и т.п. Имх неплохое улучшение было бы...

Есть еще один интересный вариант, хотя с Линдиром его пока не обсуждал, так что не обессудьте если ничего не выйдет.
Для трех последовательных ремортов:
1. Разрешаем животным пить настойки
2. Разрешаем животным пить эликсиры
3. Разрешаем животным носить стаф с флагом ОНЛИ ЖИВОТНОЕ

Насчет третьего пункта также есть сомнения насчет сложности технической реализации.

Не думаю, что возможность носить ОНЛИ_ЖИВОТНОЕ нужно делать в ремортах, т.к. стафа такого нет и это приведет к сильному дисбалансу между ремортными/неремортными следопытами, т.к. билдеры начнут везде совать этот онли_животное.

Разжигание костра где угодно мне нравится, а вот вместо кд/длительности костра, я бы дал дебаф от костра на всех, кто не в группе, например, -дамрол, -броню.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
04 Авг 2014 в 14:33

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Как-то плохо вяжется(с точки зрения РП) костер на клетке и -броня -дам...
неясно как он может помешать)

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
04 Авг 2014 в 15:14

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Как-то плохо вяжется(с точки зрения РП) костер на клетке и -броня -дам...
неясно как он может помешать)

Опытный следопыт разжигает костер в помещении.. в чем проблема?) Не под водой же...
Монстры боятся костра следопыта, по моему вполне РПшно.

касик

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 456
05 Авг 2014 в 22:18

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Столько всего разного было написано взамен этой подножки, а таки решили оставить..(

aDant

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
06 Авг 2014 в 05:17

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

По поводу паладов:
1. охранный круг(не магический же) - имеется в виду +5%/7%/10% от имеющихся резов или 5/7/10 к резам согрупников?
Предложил бы 5/10/15, чтобы был какой-то значимый эффект. Ибо шаг в 2 резиста фактически ничего не даст :/
Если уж ты сремортился 6-8 раз (потратив на это пару лет времени, то хотелось бы что-то ощущать)
2. кулдаун исцеления, как и предлагал, снижать на 2 минуты за реморт.
3. про концентрацию из предыдущей ветки: смысл резов разума - чтоб в важных боях паладин имел возможность расхолдить расслепить персонажей, а не стоять в холде. (т.к. активируемое умение и кулдаун 6 минут - нормально было бы)
По поводу расслаивания профы - он и так сейчас ни то ни се, полутанк-башер-полукастер-полудамагер. Так что можно было бы и оставить дамрол для применения концентрации в разных ситуациях.
Если дамрол совсем не нравится, логично было бы резист к башу добавить 3-6-9% (сконцентрирован: лучше стоишь на ногах :))

Все же я предложил бы вместо круга была концентрация в ремортах с резистами разума и дамролом либо антибашем, чтобы умение было полезное.
А то его реально не нужно юзать когда умения 150. (а ремортишься ты обычно достигнув этой отметки)
А кругу просто так добавить 5резистов :) Для всех.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
06 Авг 2014 в 16:05

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

1. охранный круг
резы круга - добавляются всем в клетке, там же четко написано. не только согруппникам.

Предложил бы 5/10/15, чтобы был какой-то значимый эффект. Ибо шаг в 2 резиста фактически ничего не даст :/
сразу бы уж 20 тогда, или 50, чо уж там.
блин, ребята, ну в самом деле. пора уже быть немного реалистичными.
+10 резов это аналогично заклинанию маг.щит. и дополнительных +10 резов не так уж просто одеть. даже +5 не так просто одеть.
а тебе предлагается получить их МАССОВО, для всех в клетке!, и в качестве постоянного бонуса! причем спелл без кулдауна! я считаю, это очень значимая помощь на любых серьезных масфрагерах.

Если уж ты сремортился 6-8 раз (потратив на это пару лет времени, то хотелось бы что-то ощущать)
сколько можно одно и то же елозить?
за реморты даются постоянные бонусы, в этом их главная ценность. даже если их влияние на 1-2-3 боя может быть несущественным, но в долгосрочной перспективе даже небольшие, но постоянные бонусы - дают о себе знать.

в конце концов, если ты ценности не ощущаешь, не ремортись. сама идея состоит в том, что это НЕ обязательно. преимущества, предоставляемые ремортами, не сделают из тебя неубиваемого монстра.

улучшение баланса бонусов не предусматривает полной их переделки. изменения должны быть минимальными и обоснованными. никаких радикальных переделок. бонусы каждого класса должны быть более-менее сравнимы по полезности с бонусами других классов и желательно минимально отличаться от первоочередной их версии.

иначе мы начнем снова с чистого листа. как не делай проект, первая попытка просто не может быть идеальной и ее всегда нужно дошлифовывать. еще раз начинать заново никому не нужно. есть множество других интересных вещей, которые мы бы могли сделать в маде, чем 10 раз одно и то же заново начинать.

2. кулдаун исцеления, как и предлагал, снижать на 2 минуты за реморт.
ты думаешь от повторения много раз твои доводы становятся весомее?

пример правильной аргументации доводов: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8056#msg8056
в ответ на это мое сообщение: http://forum.adan.ru/index.php?topic=557.msg8049#msg8049

полутанк-башер-полукастер-полудамагер
по-моему палад всегда был башером и им же и остался. да, он умеет развеивать и холдить, и крайне редко делать еще какие-нибудь полезные вещи, в крайнем случае; но основная роль - то, что паладин делает 90% времени, - это все же баш.

Если дамрол совсем не нравится, логично было бы резист к башу добавить 3-6-9% (сконцентрирован: лучше стоишь на ногах :))
тогда уж праведный щит улучшать, а не концентрацию. логичнее будет.
хотя мне кажется что предлагаемый бонус от круга гораздо интереснее и круче и намного сильнее увеличивает полезность палада в группе, чем усиление его пока еще крайне туманной роли полутанка.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
06 Авг 2014 в 16:43

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Столько всего разного было написано взамен этой подножки, а таки решили оставить..(
Хотелось бы свести изменения к минимуму, поэтому пока что я склоняюсь к тому, чтобы оставить вариант с подножкой.

Как альтернатива подножке, лично мне более-менее нравится предложенная тобой линейка бонусов с резистами от баша. Очень ролеплейно и не слишком оверно.
А касательно линейки +дамага от яда, две линейки с +дамагом это уже слишком.

P.S. А чем подножка так не нравится? Вроде обговаривали, и пришли к выводу, что она не очень уж и плоха... Благо она без лага и потому ничего не стоит вору, ее применяющему. А в 28 дексы далеко не каждый вор одевается, да и даже с 28 дексы, я думаю шанс подножки все же далек от 100%.

P.P.S. Также, касательно воров, не забывайте ребята, что у воров самые простые реморты. Потому что воры в адане имеют самый малый дсу из всех других классов. Это нужно хотя бы чуть-чуть учитывать.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
07 Авг 2014 в 21:47

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Обновил реморты следопытов в первом посте. В качестве рабочей версии пока принята линейка "Костровой".

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
07 Авг 2014 в 22:05

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Выскажу свое мнение о ремортах, нужно сделать чтобы бонусы от ремортов действовали только на монстров. А в пк они не учитывались. То есть, никаких резов и хп, а просто бонусы к скилам, чтобы если человек играет 10 лет в игру, он не был неубиваемый другими любми. А соответственно с мобами ему былобы лехче сражаться

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
07 Авг 2014 в 22:40

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Выскажу свое мнение о ремортах, нужно сделать чтобы бонусы от ремортов действовали только на монстров. А в пк они не учитывались. То есть, никаких резов и хп, а просто бонусы к скилам, чтобы если человек играет 10 лет в игру, он не был неубиваемый другими любми. А соответственно с мобами ему былобы лехче сражаться

Думаю, что это практически невозможно реализовать. С другой стороны не так уж и много это прибавит, меньше, чем разница между одетый/неодетый чар, да и слава дает гораздо больше, чем бонусы за рем.

Страницы: [1] 2 3 ... 5