Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4 5

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
22 Авг 2014 в 00:09

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

почему ДК не рассматривается как полноценный дамагер - это я комментировать не буду, если Линдир сочтет нужным что-то сказать по этому поводу - скажет :)

Вы лучше бы посмотрели кому сколько дали дамага (ну раз уж тут иногда возникают фразы по типу "1 ветка дамага на класс", "не будем менять то что уже принято, дабы избежать искажения баланса":
Мммм, спасибо за хороший и солидный ответ. Круто. Больше бы людей так вдумчиво подходили к вопросу, тогда бы можно было беседовать более предметно - благо вся информация для расчетов наличествует в справке.

Пара комментариев по расчетам:
  • а почему у барбов усиление дамага 12%, а у воров только 5%?
  • средняя заточка +3.5, а не +5
  • по топстафу считать все же неправильно. изменения проектируются для всего мада, а не для топгруппы.

Впрочем, даже при переводе на менее крутой стаф, у меня получается, что барбы получают серьезно больше +дамага, чем воры и лучники. Я постараюсь это проверить в более-менее ближайшее время (но даже если так, это не обязательно означает что цифры будут изменены - все-таки, реморты проектировал не я, и может быть там есть какие-то другие предпосылки для сделанных решений).

Еще кстати надо будет посчитать дамаг для ПК, подозреваю там цифры будут другие.

бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
нууу если подумать, это очень даже неплохой способ в некоторых случаях.
Изменено

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
22 Авг 2014 в 00:36

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

а почему у барбов усиление дамага 12%, а у воров только 5%?

Насколько я помню, на вора килт не лезет с дедсити.

средняя заточка +3.5, а не +5

Согласен, хотя сильно ничего не поменяется.

(но даже если так, это не обязательно означает что цифры будут изменены - все-таки, реморты проектировал не я, и может быть там есть какие-то другие предпосылки для сделанных решений).

Ага, ослаблять лучников это давняя предпосылка ;)

бьют слабее всех и за счет этого давайте дадим им лучшие бонусы за РЕМОРТЫ, то это просто некрасиво и аморально.
нууу если подумать, это очень даже неплохой способ в некоторых случаях.

Абсолютно не согласен, это в корне меняет весь подход к реализации класса.. ведь чтобы стать как вон тот варвар с двуручом без ремортов, ДК надо сделать 10 ремов (утрировано).

Еще кстати надо будет посчитать дамаг для ПК, подозреваю там цифры будут другие.

ПК это миф, сейчас никто не выживет даже 5 раундов, что уж говорить о полноценном действии яда. А вообще тенденция сохранится, поправку серьезно только броня может внести.
Изменено

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Авг 2014 в 00:08

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Ага, ослаблять лучников это давняя предпосылка ;)
Да кому вы нужны, лучники :)
Какая-то всеобщая паника о вселенском заговоре конкретно против их профессии.
Никакого заговора нет, успокойтесь.
Мы, как имморталы, заинтересованы в хорошем балансе не для того, чтобы кому-то навредить, а совсем наоборот, чтобы улучшить игру сразу для всех. Ибо в оверы играть на самом деле неинтересно.

Абсолютно не согласен, это в корне меняет весь подход к реализации класса.. ведь чтобы стать как вон тот варвар с двуручом без ремортов, ДК надо сделать 10 ремов (утрировано).
Ну а варвару, чтобы башить как вон тот ДК без ремортов, даже 10 ремортов не помогут ;)

ПК это миф, сейчас никто не выживет даже 5 раундов, что уж говорить о полноценном действии яда. А вообще тенденция сохранится, поправку серьезно только броня может внести.
ПК нужно менять и рано или поздно мы до этого доберемся :)

Насчет яда, все же я считаю что яд, не зависящий ни от стафа, ни от брони, ни от резистов - вполне логично должен давать меньше +дамага суммарно.
Изменено

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
23 Авг 2014 в 05:54

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

дк башер это хорошо,но всегда предпочтительнее война башера, потому ,что воин башер это секондери танк. дк на эту роль не особо хорошо подходит т.к. очень худой, против того же палада, не говоря уже о сравнее с войном.
Второй башер мада палад. Две профы, обе могут быть и в дуалах и с щитом. Вот только палад намного жирнее дк, соответственно предпочтительнее. Плада одеть дать две супер пушки в руки и он тоже будет стучать как дк.
хп нет дамаги нет ничерта нет.
и не надо заливать  о том, что барб не умеет башить. На это фоне у барба в полтора раза больше хп и в два раза дамаги. А в зонинге и во все 2.5 раза.


Вот и получается дк совсем не рыба не мясо


з.ы. давно играю дк и все перепробывал и сравнил


атата всем
Изменено

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
23 Авг 2014 в 12:59

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

По поводу пушек на барба. У барбов всегда есть пару одинаковых пушек. И почти всегда барб ходит с заточкой не меньше чем 4д. Те же мечи с вяза, благословенные топоры, мерцающие клинки. Их довольно много в игре.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
16 Окт 2014 в 17:04

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Напоминаю: осталось додумать барбов и лучников.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
20 Окт 2014 в 01:38

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

предлагаю всетаки переделать бонусы следопыта, вместо брони животному, выпивать эликсиры и настойки, как было написано в самом начале. Я конечно не силен в формулах, насколько сильно зарешает броня животному. Все бонусы идут на персонажей, следаку без тигра от них не теплей не холодней. Следак (10 мортов) без животного = следак (без мортов, без животного). Я хз какие доводы еще нужны. Это тоже самое что делать бонус на призвать стихию, добавить чарму 3 брони. Надеюсь что вы пересмотрите бонус на броню тигра и с костром и 10ый морт, в среднем тигр дает 30дпса за 1 атаку :) +25% (это еще нужно чтобы моб был под афектом шока) получается 37дпс. Еще раз подчеркну, что бонусы идут на животное

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Окт 2014 в 17:04

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Окт 2014 в 09:26

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.

Пассивный скилл, который нельзя отключить плохо. Ты взял скажем этот морт, а дальше могут появиться ситуации где лучше бы пет танковал сам без доп дамага от тебя, а выключить нельзя :)

Вэл

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 26
21 Окт 2014 в 13:50

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

И почему же не рассматривается замена бонусов ДК ? Вы считайте что там все окей, полезно, нужно , и сбалансировано? Уберите тогда вообще этот класс и не мучайтесь.
Линдир ,кто по вашему ДК? Дамагер? Башер? Открою Вам секрет, ни то и ни другое, сколько раз вам должны написать еще игроки ,что башер это воин или  паладин, а как дамагер ДК самый опущенный из всех ДД. Единственный приятный бонус за реморты это +к дырну( опять же приятный, а не полезный). То что ДК добавили баш, это как собаке 5 ая нога, из за лагов на баш  2 раунда и лага на стойку 2 раунда. ДК приятен пз (проклятие защиты), но у следака кислотный выстрел куда эффективный, так как он работает на имун к магии , и !магик ,а это чуть меньше половины все Боссов и монстров, на которых вообще стоит применять пз (следака я не беру в расчет так как он может  кидать это постоянно и на любого монстра походу зонинга). Ну и да , хорошая вещь у ДК это болезнь на ПК (которое из за маленького онлайна не актуально), но для этого достаточно уделить 2-5 дней, качнуть тупо ДК до 30 уровня, выучить болезнь, и выводить раз в год на ПК кинуть (или сфэйлить) боляку и завести обратно в ренту.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
21 Окт 2014 в 18:40

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

согласен, что дк, что паладин, 2 вымирающих класса. Как башер так это только воин. Как дд, это тупо атака с руки, с плохоим приростом дпс от стойки. +лаги на 2 раунда. Полукастеры с системой фэйлов от инты заведомо опущены. Вот тот же охранный круг, мало того что он ненужен кроме 1 зоны, так еще еще и скастить проблема, так как инты мала. То же самое и у дк.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
21 Окт 2014 в 23:11

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

согласен, что дк, что паладин, 2 вымирающих класса.
ой простите
надо дк дать возможность вынюхивать хоббитов...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
23 Окт 2014 в 11:56

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Предлагаю за 10ый морт давать следаку пассивный скил  -  весь входящий дамаг в персонажа делится с питомцем 50 на 50.
Ну или сделать не с 10го морта, а допустим с 3го и развить 3/6/9 морт, разное кол-во % который будет уходить на петомца,
допустим 15%/35%/50% В итоге получится, что даже с 3го морта, скил будет вполне полезный, но в тоже время не будет лютой имбой(учитывая что кол-во хитов у петов, не такое огромное), а так из допустим 100 входяшего урона, 15 будет падать на тигру, все в гору, в томже ПК, да в зонинге тоже.

Пассивный скилл, который нельзя отключить плохо. Ты взял скажем этот морт, а дальше могут появиться ситуации где лучше бы пет танковал сам без доп дамага от тебя, а выключить нельзя :)

А если взять в одностороннем порядке, тоесть пет впитывает дамаг только когда бьют персонажа, когда бьют пета, собсна перс на себя нечего не принимает. (это просто как идея на рассмотрение, конечно вариант сырой и если реализовать, то надо додумывать)

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
02 Ноя 2014 в 08:30

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

устанем мы видимо объяснять на счет дк.......


 
атата всем
Изменено

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
25 Ноя 2014 в 14:09

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Тоже считаю дк и паладов опущенными)
Вон ворам на первом реморте убрали ЛАГ от уклона, помойму это вообще имба. Уберите тогда дк и паладам лаги на стойки или сделайте их на раунд меньше.
И пора бы уже наверно убрать никчемную систему: кастую - не бью, она себя изжила. Спелы у полукастеров из-за которых эту систему вводили сейчас никчемны. В итоге полукастеры не дамагают с руки и немогут это хоть както компенсировать кастами (единственное тут надо подумать стоит ли лучникам возвращать возможность кастовать и бить).

Страницы: 1 2 [3] 4 5