Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4] 5

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
26 Ноя 2014 в 08:41

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

И пора бы уже наверно убрать никчемную систему: кастую - не бью, она себя изжила. Спелы у полукастеров из-за которых эту систему вводили сейчас никчемны. В итоге полукастеры не дамагают с руки и немогут это хоть както компенсировать кастами (единственное тут надо подумать стоит ли лучникам возвращать возможность кастовать и бить).

С точки зрения РП будет не логично, ведь пока персонаж кастует, он произносит кие-то слова, может движения руками попутно делает, тратит время, ессно он не может враз с этим еще и с двух топоров по противнику бить.
Может быть как вариант, сильно резать дамаг и шанс попасть по противнику, во время каста?

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
26 Ноя 2014 в 09:49

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

А смысл тогда вообще заморачиваться? С точки зрения рп нормально все, этож боевые маги!

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
26 Ноя 2014 в 10:28

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Наверное в подавляющем кол-ве мультиплеерных игр заклинания требуют времени, меньше, больше но времени в течение которого ты не наносишь удары. Пропуск раунда это по сути время на каст в наших условиях.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
26 Ноя 2014 в 11:26

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

С точки зрения рп нормально все, этож боевые маги!

В моем понимании боевой маг это который умеет и колдовать(по чуть-чуть) и драться "руками",
но это не обозначает ни как, что он может делать и то, и то в раз)

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
26 Ноя 2014 в 13:09

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

С точки зрения РП: Маг сидит на попе полчаса и зубрит огромное количество слов, т.е. чтоб закл кастанулся его нужно полностью произнести. Маг не произоносит только последнее слово длинного заклинания, чтоб в бою выкрикнуть его и оно сработает (отсюда все эти Санатио и сфаера конгелянсы). Это мемовая система называется.
Терь обисните мне дураку в чем проблема крикнуть недостающее слово в тот момент когда топором ломаешь хрупкий эльфийский черепок?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
26 Ноя 2014 в 14:28

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Ну вот вспомни Ариен, когда она в первой части трилогии ВК(фильм), "смыла" назгулов, когда они пытались перейти реку.
Она достаточно долго(по меркам боя) и вдумчиво произносила заклинание, и врятли в такой момент она могла попутно махать мечом на коне, в противном случае она вполне могла б кастануть, что нибудь подобное еще во время погони.
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
26 Ноя 2014 в 22:04

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

только последнее слово длинного заклинания,
...ТЬ!!! - прокричал назгул, и струи белесого тумана, сгустившись , окутали хрупкую фигурку эльфийской лучницы...
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
27 Ноя 2014 в 00:23

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Дык их врасплох поймали. Вот они и мемились по быстрому в бою. Хтож знал что Барлог проснется и пойдет щемить его группу.
Кароч ситуация из разряда: Ща схолдю его!!!! ААААА мля нет в меме, сек посоны.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
27 Ноя 2014 в 23:37

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Н
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...
так тож гэндальф, таких как он только 2е на весь мир
линдир и омель
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
30 Ноя 2014 в 09:15

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Н
Тот же Гендальф, в ситуации на мосту в мории, когда прикрыл товарищей по группе и загородил путь барлогу
своим "ю шел нот пас", тоже не махал посохом или мечом, попутно отбиваясь от гоблинов...
так тож гэндальф, таких как он только 2е на весь мир
линдир и омель

Пендальф ащет не имплиментор был и даже не валар)

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
01 Дек 2014 в 23:05

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Наверное в подавляющем кол-ве мультиплеерных игр заклинания требуют времени, меньше, больше но времени в течение которого ты не наносишь удары. Пропуск раунда это по сути время на каст в наших условиях.

Правильно, но это больше относится к каким-нибудь магам или лекарям. Возьмем тотже ВоВ как там кастуют спеллы паладины или дк? инстантом...(ну мб не все спеллы) А всякие маги с каст таймом. И так почти во всех играх, кастеры - кастят, полукастеры - кидают сразу и в тоже время деруться. У полукастеров обычно на скилы большая задержка, тут эта задержка - мем.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
02 Дек 2014 в 18:14

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Ну в вове есть инстантсы и не инстанты, инстант каст все равно имеет время на каст - ГКД. В течение этого времени полукастеры наносят макс 1 белый удар, который в вове намного слабее нашего в процентах.

Korney

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
02 Дек 2014 в 19:48

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Ну если уж говорить про гкд тогда стоит на все скилы типо меткого, решающего и т.д. вешать его и в раунд их применения не бить. Но ведь вернули обычные выстрелы в раунд с метким...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Дек 2014 в 13:50

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

Но ведь вернули обычные выстрелы в раунд с метким...

наверное это ты зря сказал! :D

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
03 Дек 2014 в 15:24

Re: Проект балансировки бонусов за реморты

блин меткий то уже не торт, ну поставьте его на лаг а не на кд, будет покруче.

Страницы: 1 2 3 [4] 5