Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
18 Окт 2014 в 17:18

Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Начали проектировать новый патч. В основном он коснется переделок кланов и в некотором роде пк системы, а также допиливания ремортов.

Будем постить для обсуждения разные идеи, которые не совсем понятны либо требуют доработки.

Для начала:

Возможность создать клан без участия иммов.

Например так: нужно купить специальный "баф" на аккаунт (дорого в деньгах и славе). Затем собраться в 5 человек (все с этим бафом) в специальном месте. Лидер вводит команду типа "создать клан <название>" (или орден).

Всем предлагается ввести Да/нет, клан создается если есть минимум 5 игроков. После создания баф пропадает. Игроки автоматом зачисляются в клан, лидер получает звание "лидер".

Предложение может выглядеть как-то так:
"Линдир предлагает вам присоединиться к клану "Бессмертные". Хотите? [Д/Н]"

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
20 Окт 2014 в 01:40

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

мне кажется с названием кланов могут возникнуть проблемы, а так вполне прилично

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Окт 2014 в 10:52

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

мне кажется с названием кланов могут возникнуть проблемы, а так вполне прилично

Ну название проверять конечно, чтобы не было уже занято одним из активных кланов.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
20 Окт 2014 в 10:55

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Следующая идея призвана решить в какой-то степени проблему слишком быстрого пк.

Новый параметр персонажа - "устойчивость".

Рейтинг устойчивости переводится в процент уменьшения всех повреждений (физических и магических) от других игроков по формуле

процент уменьшения = x/(1900 + x)*100, где x - рейтинг

Повреждения уменьшаются до накладывания других бонусов (резистов, брони и тп)

Например,
Если у вас 100 рейтинга, то все повреждения от других игрков уменьшаются на 5%.
1000 рейтинга уже даст уменьшение повреждений на 34%

По умолчанию у всех чаров будет рейтинг 500 (20% уменьшения поверждений)

Рейтинг будет в основном на вещах в новых клановых магазинах.

lrdx

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
20 Окт 2014 в 15:38

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Возможность создать клан без участия иммов.

Какой смысл тратить на это время?

Новый параметр персонажа - "устойчивость".

Не знаю какая будет цена в этих магазинах, но пока выглядит как еще большее усиление голой группы против зонящей.

По умолчанию у всех чаров будет рейтинг 500 (20% уменьшения повреждений)

Хорошая идея, но зачем "устойчивость" пока непонятно.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
20 Окт 2014 в 16:38

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

слишком быстрое пк = это куча окон, 2 человека - 8 чаров. Может стоит сделать, что если на аккаунте проплачено больше 1 окна, то первый агрить он просто напросто не сможет, а только по флагу месть

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
20 Окт 2014 в 16:57

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Мне кажется идея с устойчивостью хорошая, только я бы сделал зависимость "рейтинга" не от стафа, а от кол-ва
убитых игроков(чем больше убийств у персонажа, тем ниже рейт), также завязать на флаг Убийцы, допустим за каждые 5к
счетчика -кой-то процент рейтинга, отсидел все, рейтинг вернулся в прежнее состояние.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
20 Окт 2014 в 23:18

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Какой смысл тратить на это время?

ну на самом деле никто не любит ждать иммов подолгу. а бывает что иммов нет неделями.
и сидишь клан не можешь создать/пересоздать - неприятно же... особенно с учетом того, что планируется много изменений по кланам, и соответственно ожидается что кланы будут более востребованы, а не просто как "кг".

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Окт 2014 в 09:18

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

слишком быстрое пк = это куча окон, 2 человека - 8 чаров. Может стоит сделать, что если на аккаунте проплачено больше 1 окна, то первый агрить он просто напросто не сможет, а только по флагу месть

Провоцировать мультинг с кучей акков? Не очень то идея.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
21 Окт 2014 в 09:23

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Касательно рейтинга устойчивости, я хочу сделать его активным параметром, т.е чтобы игроки могли сами его регулировать. Хочется пк - побольше надел, мобов убивать - надел поменьше. Это привносит больше разнообразния в игру.

Рейтинг зависящий от фрагов или от счетчика убийцы это просто дополнительное ограничение с непонятным результатом.

Касательно стафа в магазинах, это еще не решено, но идея в частности и в том, чтобы дать больше выбора и шансов проигравшим кланам (которых раздели) отыграться.

Bachok

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
21 Окт 2014 в 18:28

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

что значит провоцировать на мультинг :) мультинг запрещен правилами. Хочеш пк, ходи реальным людьми. Вот сейчас же за мультингом следят, и посмотрите, никто не мультит и не ботит.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
23 Окт 2014 в 21:24

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

что значит провоцировать на мультинг :) мультинг запрещен правилами. Хочеш пк, ходи реальным людьми. Вот сейчас же за мультингом следят, и посмотрите, никто не мультит и не ботит.
@Bachok ну провоцировать все же не стоит :) Если мультить и ботить будет слишком выгодно, то затраты на слежение за нарушениями сильно возрастут.
Кроме того, в ПК следить за мультингом тяжело, по той простой причине, что ПК краткосрочно, а иммы далеко не 24/7 в маде.


Насчет устойчивости, моё личное мнение как игрока:

  • Сама идея -повреждений в ПК очень хороша. Сейчас слишком уж быстрый ПК-бой.
  • Однако мне кажется, что наличие стафа +устойчивость в клановых магазах может привести к утягчению проблемы "царя горы" (это когда какая-то группа прокачалась, и всё, она непобедима).
  • Я согласен с @Lenin в том, что устойчивость НЕ должна быть завязана на стаф. И насчет флагов УБИЙЦ тоже неплохая идея, дополнительный штраф такой. Статичную устойчивость в несколько раз проще реализовать, чем стаф в кланмагазины, и это логично и последовательно. И главное, все в равных условиях, и твоя победа зависит от твоих мозгов, а не от того сколько ты ресурсов задрочил в клан.

А вообще, мне кажется это очень хорошее направление - развитие ПК. Конкретно сейчас это может казаться не слишком актуальным, но как только онлайн повышается, напряжение стремительно нарастает, и дело всегда оканчивается дракой... :)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
24 Окт 2014 в 10:04

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

Мне кажется, что кол-во устойчивости, будет оптимально завязать на несколько параметров; допустим:
1) левел (повышается с поднятием уровня, но не сильно)
2) стаф (доступный всем, к примеру в залах, но тоже не сильно)

Это два пункта по которым параметр будет расти, относительно кого-то эталонного значения, которое на 1ом уровне, и без спец. стафа у всех одинаковое.

И также ввести несколько параметров, которые будут ее "резать"
1) кол-во убийств других персов (можно сделать за одну единицу немножко срезать или допустим каждые 5ть убийств резать ощутимо)
2) кнечно кол-во смертей от рук других игроков(ну тут думаю совсем немного)

Ну и добавить параметры которые будут резать параметр сильно, но временно

1) счетчик убийцы(как уже предлогал, что-то типа за каждые 5к тикера, кой-то % или кол-во характеристики )
2) счетчик агра(думаю фиксировано кое-то кол-во, чтоб немного забалансить и дать побольше шансов "раздетым" отомстить)

з.ы. Это все конечно очень примерно...

banderlok

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 192
02 Ноя 2014 в 08:26

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

вы хотите с устойчивостью как в ВОВ сделать? )
умно.
атата всем

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
02 Ноя 2014 в 09:47

Re: Холода на дворе. Пора что-то новенькое сделать? :)

А зачем залочили тему "Принимаются идеи для клановых бонусов" ?!

з.ы. сори за оффтоп

Страницы: [1] 2