Куча хороших идей)
Добавлю немного того что хотел бы я лично.
1) Расширение полномочий клановых рангов, в частности полная статистика по персонажам и одетому на них стафу, и инфа по стафу. Кароче пишешь инфо Кордвен и получаешь статистику: сколько эксп набил на день, что надето, кол-во рипов и т.п. Инфа по стафу - инфо Зеленый Моргульский Лук - находится у Эримаха в инвентаре (складе/руках). Команды только в пределах клана ессно, доступны для лидеров и магистров например. Тудаже доступ ко всем складам клан-чаров для лидеров и магистров.
Это все чтоб сократить проблемы когда куча стафа раздается и лежит хз у кого, а КСК довольно мелкий.
2) Вообще больше плюшек завязаных на ранги. Как вариант доп строка в титул которую видят все - Бла бла Кордвен бла бла <Ветеран клана Северная стая>. Ну и чтоб ранги можно было самому придумывать, причем за деньги и славу. Типа есть 6 основных рангов, нуб, ненуб, ветеран и т.п. и за уровни клана или за деньги и славу можно получить возможность их переименовать.
Ето для самовыражения и РП.
3) Какой-то моб в замке способный выдавать информацию, пока доступную только иммам. В частности инфа по количеству стафа в мире "спросить злобного старца Фиолетовый лук с насечкой" - "лук в количестве (3) находится в мире, (1) снят". Сильно прям люто читерным это не будет, а возможности кланов расширит существенно. За использование брать немаленькие (но и небольшие прям) деньги чтоб не читили.
4) Клановый данж-арена с тройкой четверкой заковыристых мобов. Ессно 0 эксп умешки не тренятся и т.п. Просто чтоб тренировать нубов например, и самим трениться. Мобов и клетки можно придумать членам клана, можно иммам. Открывать доступ на определенном уровне развития. За прохождение фул давать какуюнить почетную реликвию, просто для красоты.
5) Чем выше уровень клана, тем больше денег в клановых магазинах - на максимальном уровне у торгашей должно быть больше чем в ММ или МТ. Туда же увеличенная цена покупки и % с продажи в клан-банк. Магазины сделать общедоступными (как вариант хз).
6) Прокачка торгашей и гильдмастеров. За деньги/славу, уровни клана. Чем круче торгаш тем интересней постоянный ассортимент, вплоть до продажи 75% ингров и простеньких допслотов (список стафа единый для всех либо выбор из пары тройки вариантов, названия разные под каждый клан). А вкачанный гильдмастер сможет учить неовер спеллам нахаляву и качать умешки до определенного уорвня.
7) Представители кланов в городах ММ и МТ. Стоит непись и за деньги бафает всех желающих, или продает чонить интересное и зависящее от уровня прокачки клана. Например клан 50 уровня, и непись начинает хилять на 30% дешевле чем в гильде клиров (все будут хилица у него, и клан будет получать бабки которые компенсируют, в будущем затраты на прокачку). Деньги от продаж/услуг в казну клана. Как вариант сдавать ему ненужный клану стафф, а он будет продавать. Для красоты и РП) А рынок некруто.
Пыльщик и варщик непись. Какнить завязан на прокачку клана, умешки не более чем у самого умелого варщика в клане. Тудаже уникальные клановые рецепты на зельеварение и зачарование (и шоб полезные). Рецепты скажем будут требовать больше ингров, зато не такие как у других (следовательно можно продавать, дарить, меняться и т.п.)
9) Косметика и декорации - Золотой пклист клана в главной зале, доска с достижениями клана и все такое. Ну и чем круче клан тем больше и круче замок (все доп комнаты прогрузить изначально и открывать по мере развития).