Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2] 3 4

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
04 Дек 2014 в 14:12

Re: Хотелки по АМС

при вводе вот чо пишет
#hot {F7} {метк ;  метк }} {default}
Хмм?!?
125H 106V 25572X 0C Вых:СВЗ^>
#alias {ц2} {#var targ1 %%1;  #var targ2 %%2}} {default}
Хмм?!?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Дек 2014 в 17:10

Re: Хотелки по АМС

при вводе вот чо пишет
#hot {F7} {метк ;  метк }} {default}
Хмм?!?
125H 106V 25572X 0C Вых:СВЗ^>
#alias {ц2} {#var targ1 %%1;  #var targ2 %%2}} {default}
Хмм?!?

а куда переменные из хоткея делись?

Anknar

  • [Адепты Тьмы]
  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 94
05 Дек 2014 в 20:04

Re: Хотелки по АМС

Если ко мне вопрос то я не знаю ) Я лишь скопипастил то что мне клиент выдал на ввод этой команды.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
07 Дек 2014 в 21:13

Re: Хотелки по АМС

@Anknar, у меня пашет без проблем:

Цитата
#Хоткей добавлен: #hotkey {F7} {метк ;  метк }
#Для отмены используйте #undo

Версия клиента 1.1.40...

Также вместо %%1 должно быть %0.

Несколько примеров правильных, рабочих алиасов:

Цитата
1. #alias {кив} {кивн}
2. #alias {пр} {приказ все}
3. #alias {ц1} {#variable {target1} {%0}}
4. #alias {лор} {lore}
5. #alias {килл} {уб}
6. #alias {зач} {зачи}
7. #alias {ок} {осм $cont}
8. #alias {пк} {пол %0 $cont}
9. #alias {вк} {вз %0 $cont}
10. #alias {пп} {к =п п=}
11. #alias {рб} {к =р б=}
12. #alias {сф} {к =с х=}
13. #alias {фф} {освобож;вст;беж %0}
14. #alias {сле} {#send {%0} {ranger}}

Список всех имеющихся алиасов отображается по команде #alias без параметров.

Также, алиасы и т.п. можно создавать через UI, в меню клиента Options->Profiles->выбираешь профиль->и т.д.

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
07 Дек 2014 в 21:21

Re: Хотелки по АМС

Ага, скачал новую версию и увидел, в старой(которая на главной странице адана) не было.

Еще вопрос, какое-то подобие алиасам жабы есть на таргеты? Интересует механизм написания.

#alias {ц2} {#hot {F7} {метк %%1;  метк %%2}} {default}
пишу например ц2 муравей бабочка и эти 2 цели биндяца на кнопку f7 при нажатии которой вначале он стреляет если есть в муравья если нет то в бабочку.

Че-то такое можно прописать в этом клиенте?

Какие-то недокументированные фишки жабы :) Выглядят, кстати, достаточно полезно, добавлю в след. релизе возможность делать "ц1 Лучник Воин" с занесением в %1, %2. %0 как и всегда равен %1 в алиасах.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
07 Дек 2014 в 21:32

Re: Хотелки по АМС

Irdx, мне кажется, так могут сломаться существующие алиасы.
У меня например в примере выше есть

#alias {сле} {#send {%0} {ranger}}

Он отсылает команду И ПАРАМЕТРЫ К НЕЙ в окно следопыта. Например я пишу "сле уб баб", и окно следопыта делает "уб баб". Если же планируемое тобой изменение будет осуществлено, данный алиас более работать не будет, потому что будет отсылаться только "уб"...

lrdx

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 331
07 Дек 2014 в 21:39

Re: Хотелки по АМС

Irdx, мне кажется, так могут сломаться существующие алиасы.
У меня например в примере выше есть

#alias {сле} {#send {%0} {ranger}}

Он отсылает команду И ПАРАМЕТРЫ К НЕЙ в окно следопыта. Например я пишу "сле уб баб", и окно следопыта делает "уб баб". Если же планируемое тобой изменение будет осуществлено, данный алиас более работать не будет, потому что будет отсылаться только "уб"...

Да, ты прав, так вернее. Не буду ничего менять )

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
08 Дек 2014 в 09:01

Re: Хотелки по АМС

рофел, у меня убежать тоже на алиасе "фф" стоит)))

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Дек 2014 в 14:21

Re: Хотелки по АМС

на самом деле фликаю биндами
1 бинд на освобож,вст
и бинды по направлениям Ctrl+стрелка
освобож флик в нужную сторону - полсекунды...

фф это больше чтобы окнами фликать

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
08 Дек 2014 в 16:06

Re: Хотелки по АМС

Кстати немного не понял на счет алиаса, который выше разберали, с командами для окна.
ranger это переменная какая-то?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
08 Дек 2014 в 19:01

Re: Хотелки по АМС

это название профиля

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
09 Дек 2014 в 08:27

Re: Хотелки по АМС

это название профиля

Можно немного поподробнее, заинтересовал такой метод управления, а не через группу говорить.

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
10 Дек 2014 в 09:58

Re: Хотелки по АМС

Ленин, посмотри в теме есть мануал http://forum.adan.ru/index.php?topic=638.0
там по моему прописано :)

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
10 Дек 2014 в 17:35

Re: Хотелки по АМС

Можно немного поподробнее, заинтересовал такой метод управления, а не через группу говорить.
Ну ради этого в основном вся эта "многооконность" и задумывалась - управлять всеми мультами без гг, лагов, альтабов и прочая.

Теперь по алиасам. Задумывалось так:
в %0 попадает вся строчка после команды
в %1 первый параметр
в %2 воторой... и т.д.
Т.е. если мы пишем "ц1 Воин Лучник"
в %0 попадет "Воин Лучник"
в %1 "Воин"
в %2 "Лучник"

С триггерами кстати такая же фигня:
в %0 попадает вся строка, которая вызвала срабатывание триггера (иногда нужно)
в %1-%9 конкретные матч-группы
Поэтому в шаблонах триггера и нумерация начинается с %1...

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
11 Дек 2014 в 04:51

Re: Хотелки по АМС

Да, вот так как ты описал, было бы логично.
Но по факту, я знаю что например в обычных триггерах %1 это действительно первая матч-группа, НО с включенной галочкой Regex, в %1 уже будет ВТОРОЕ совпадение :) А в %0 - первое...
Вот такая суровая реальность...
Изменено

Страницы: 1 [2] 3 4