Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 [3] 4

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Апр 2015 в 11:22

Re: Трены для мага

Кстати, если всем так не нравится ролл статсов, какие варианты вы можете предложить, чтобы

1. Над хорошими статсами надо поработать и позадротить
2. Не было клонов 1 в 1
3. С плохим роллом все же можно играть

А, как вам такая система?
  • Случайное прокидывание характеристик оставляем.
  • Позволяем персонажу подстраивать свою профессию под получающиеся статы.

Первоначально персонаж начинает играть без профессии с небольшим базовым набором умений. Он играет без профессии до 15го уровня, смотрит как его начинает прокидывать. На 15м уровне он выполняет квест по выбору первой профессии и получает первую профессию.

Для большей гибкости системы предлагаю увеличить количество профессий вдвое, например, поделим воина на воина 1 (просто воин) и воина 2 (к примеру, рыцарь). Воин 1 это обычный воин снабором умений, получаемых до 15го уровня, все высокоуровневые умения и заклинания остаются за воином 2.

Дальше персонаж качается с полученными умениями от первой профессии до 25го уровня и смотрит как его начинает прокидывать дальше, и на 25м уровне выполняет квест по выбору второй профессии. Он может выбрать воина 2 либо, другую профессию, но первого уровня, например, следопыт 1 (да, люблю я мультиклассовость).

В этой системе реролл становится необязательным, но появляется вопрос в расчете количества жизни персонажа, т.к. у каждой профессии оно разное. Это можно решить, например, введением пассивных умений, влияющих на жизнь. Например, при выборе профессии воина 1, мы получаем пассивное умение - "стойкость воина" (+10% к жизни, +5 к броне), ну и т.д. В общем, надеюсь, идея ясна.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Апр 2015 в 11:50

Re: Трены для мага

Если расы будут давать что-то существенное, то все сведется к вариантам типа воин это только орк, маг это эльф и тп. Поэтому влияние рас и было убрано, играй какой хочешь расой

Я насколько понимаю сейчас при получение уровня, кидаются кубики 1D6 и дается один статс исходя из этого
где

Нет,в системе ролла есть ограничения по классам. К примеру, магу силу может кинуть 2-3 раза (не точные цифры), а инту намного больше.
Полный рандом был бы намного хуже, чем то, что есть сейчас.

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Апр 2015 в 11:51

Re: Трены для мага

2Туор: это конечно весьма прикольно все. Но идеи требующие переделать пол мада останутся идеями увы.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
03 Апр 2015 в 12:26

Re: Трены для мага

2Туор: это конечно весьма прикольно все. Но идеи требующие переделать пол мада останутся идеями увы.

А, конкретно, что переделать нужно перечислить можешь?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
03 Апр 2015 в 13:36

Re: Трены для мага

Идея с квестом на профы похожа на на сис-му Л2, мне нраица разделение на каждом этапе,
тоесть выбор, на первом этапе путь там просто воина или "рыцаря"(воин с уклоном на баш/танк/дамаг)
и последующий выбор уже более конкретного углубления с уникальными умешками доступными только этой
профе/расе воин3 рыцарь2 и т.п. Но вот вариант с мультиклассом имх неочень.

На счет расы, хорошо статы не трогать оставить как есть, но увеличить +-% который они дают мне кажется
будет нормально. Можно еще как вариант увеличить +к статам от профы не +2+1, а +3+2, +4+1.

p.s. Еще проигнорили вопрос по поводу возврата -эксп за убийство мобов своего "цвета" )
     Это рассматривается или можно даже не кричать?!)

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Апр 2015 в 15:46

Re: Трены для мага

2Туор: это конечно весьма прикольно все. Но идеи требующие переделать пол мада останутся идеями увы.

А, конкретно, что переделать нужно перечислить можешь?
как чего ??  БАЛАНС!!!!
меня этим балансом уже
в общем все понятно

 твоей системой все хорошо кроме одного
над этим должны работать специально нанятые люди
ибо попытка переделать мад КАРдинально - обычно заканчивается плачевно
тут ложку нет времени переделать , а ты пишешь про то как сделать адан другим мадом
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
03 Апр 2015 в 17:07

Re: Трены для мага

Не только баланс, много технических проблем

На счет ложки, ты слышал что-то о приоритетах? :)

У тебя есть чуток времени и 100500 задач. Какие сделать? Исправлять ложки если это конечно тебя порадует, но ничего в целом не изменит. Поэтому выбираются с нашей точки зрения задачи которые дадут большой эффект за маленькие расходы времени и усилий.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Апр 2015 в 17:49

Re: Трены для мага

На мой взгляд это бред, выбирать класс на основе того как тебя кидает.
Вот я хочу мага. А меня кидает в воина. И что мне теперь воином играть? Я магом хочу.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
03 Апр 2015 в 18:52

Re: Трены для мага

На мой взгляд это бред, выбирать класс на основе того как тебя кидает.
Вот я хочу мага. А меня кидает в воина. И что мне теперь воином играть? Я магом хочу.

В моем понимании не так, ты сразу выбираешь мага, а от того как его кидает, уже выбираешь второстепенные ветки,
с уклоном на твои атрибуты, ну или твой вкус. Я лично так представляю.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Апр 2015 в 21:22

Re: Трены для мага

Ну ок, я хочу воина-танка, а меня кидает в воина-башера... И чо делать? Группе-то нужен танк)
Или я хочу хилера, а меня кидает в мага-фрагера... И т.п.

Постепенный выбор класса - это одно. Он вполне имеет право на существование, это просто немного другой тип игры. Такое было например реализовано в Хьерварде и лично мне было очень интересно в это играть.
Но постепенный выбор класса, который НАВЯЗАН СИСТЕМОЙ на основе случайных значений..., на мой взгляд это верх идиотизма.

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
03 Апр 2015 в 22:04

Re: Трены для мага


Но постепенный выбор класса, который НАВЯЗАН СИСТЕМОЙ на основе случайных значений..., на мой взгляд это верх идиотизма.
ахха чсаз лучше
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
03 Апр 2015 в 22:25

Re: Трены для мага

ахха чсаз лучше
Дак вот я и не понимаю, зачем нужен вообще рэндом ролл.

Раньше можно было прокидывать трены самостоятельно, и это было вполне играбельно. Мы все в это играли и получали удовольствие.
Да, были чары-двойники, но было ли это настолько плохо?
Были ведь и нестандартные решения типа "хуорн-друид", а кто-то затачивал чаров под конкретный стаф, а кто-то квестил до посинения чтобы получить заветный +стат и т.д. На мой взгляд было очень много разнообразия, на самом деле.

Огромным преимуществом прокидки вручную, я считаю, является сам процесс прокидывания тренов. Это то чувство, когда ты делаешь своего персонажа. Как бы лепишь его. Это круто. И рэндом-ролл это убивает :(

Я понимаю, что рэндом-ролл дает некоторое разнообразие, и типа если хочется идеального чара, то его очень нелегко получить. Но кому это действительно нужно, разнообразие по статам голого чара?
  • Во-первых, все равно все носят стаф, и иметь одинаковые комплекты стафа - это нереально при лимитном стафе. Т.е. по факту в конечном итоге, все равно все чары разные, и без всякого рэндом-ролла.
  • Во-вторых, сам факт зависимости состояния моего чара от некоторых случайных чисел - это вообще неправильно. Почему я должен страдать, если кому-то выпали случайные числа лучше? Кто-то здесь скажет, что это типа и есть реализм, но какой тут реализм, ну право же? Это тупой рэндом, а совсем не реализм. Например, я все время решаю сложнейшие головоломки, и совсем не сражаюсь с мобами - а только кидаю спеллы не вступая в бой - и меня все равно кидает в ловкость и силу... И где тут реализм? :)
  • В-третьих, вложив минимальное количество денег в реролы (как показывает практика, в среднем нужно сделать от 1 до 3 рероллов), влияние мелких оставшихся недостатков рэндома довольно легко нивелируется докупкой тренов за славу. В итоге все равно имеешь точно такого чара, которого хочешь, и как следствие получаются те же самые "двойники", как минимум по основным статам. Только вдобавок мы еще имеем "обязательный" реролл на 25м. Что весьма трагично с точки зрения безденежных ньюбов.

Вообще рэндом ролл крайне негативен для новичков. Он будто создан специально, чтобы не пускать людей в игру. Я видел бесчисленное число раз аккаунты с 10-15 чарами 7го-10го уровня, большая часть чаров - удаленные, и когда интересовался в чем дело после очередного удаления-создания нового чара, оказывалось что "их плохо кидало". Люди начинают играть, видят что плохо кидает, удаляют и начинают заново. И так продолжается несколько раз - пока не повезет либо пока не надоест. Они просто даже НЕ ЗНАЮТ, что есть рерол. Да и для них его на самом деле и нет: ведь 75к к 25му уровню действительно очень сложно набить, если ты ньюб.

Если расы будут давать что-то существенное, то все сведется к вариантам типа воин это только орк, маг это эльф и тп. Поэтому влияние рас и было убрано, играй какой хочешь расой

Вот это идеальный пример, когда ради увеличения казуальности игры было пожертвовано РП, сюжет и атмосферность.

(Потому что казуал любит играть тем, кем он хочет. Например он хочет быть хоббитом-магом, потому что ему нравятся хоббиты и ему нравятся маги, и ему насрать, что у Толкиена хоббиты были антиподами магии, и на этом факте основан сюжет всего ВК)

Другой отличный пример - это патч профессий, когда профессии были существенно обезличены и по большей части лишены уникальности. Да, это может быть не очень реалистично и ролеплейно, но зато это классно для геймплея. Потому что сейчас я могу играть любой профессией и я знаю что я буду полезен в группе (вспомните: раньше воров например вообще в группу почти никогда не брали, бесполезные чары были для группы - а теперь играй кем хочешь, каждая профессия востребована).

На мой взгляд это два примера, когда были приняты правильные решения в сторону геймплея, жертвуя РП и реалистичностью. В случае случайного ролла, тут даже жертвовать ничем ненадо: оно и так не реалистично ни разу.

В общем лично я, как игрок, двумя руками за то, чтобы вернуть прокидку тренов вручную, вместо того чтобы стараться пропатчить рэндом. Не обязательно также как оно было, но в каком-то виде хотя бы.
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
04 Апр 2015 в 01:00

Re: Трены для мага


В общем лично я, как игрок, двумя руками за то, чтобы вернуть прокидку тренов вручную, вместо того чтобы стараться пропатчить рэндом. Не обязательно также как оно было, но в каком-то виде хотя бы.
походу твоего нового мага тоже стало "плохо" кидать??
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
04 Апр 2015 в 01:12

Re: Трены для мага

Шаабыч, до 25го уровня я как правило вовсе не обращаю внимания, куда кидает, а потом ВСЕГДА делаю как минимум 1 реролл. Деньги у меня есть, чаров не так много.

В конце концов если все совсем плохо при прокачке, то я одеваю мелкого в кое-какой стаф - который опять же можно купить с рынка и из магазинов. Например для мага, 1-2 с4 довольно легко достать, а 2-3 холда и инвиз уже делают мага крайне полезным в любой группе из прокачивающихся файтеров. Так я и прокачал, собственно, своего мага: я его кинул 5 в инту на 1м уровне зачем-то, а потом у меня было 13 визды родной :) И рерольнулся только на 25. И теперь 18 визды, что тоже мало (1 брызга всего родная), но хоть что-то.

Но для меня, повторюсь, в этом нет проблемы. Я даже с 1й брызгой нормально сроляю в группе. Потому что я знаю зоны, знаю цели, и всегда делаю правильные вещи.

Я описал выше почему мне не нравится рэндом ролл, конкретно шаг за шагом. Причины не надуманные. К чему тут скептицизм?
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
04 Апр 2015 в 03:11

Re: Трены для мага

нормально сроляю в группе. Потому что я знаю зоны, знаю цели, и всегда делаю правильные вещи.

 К чему тут скептицизм?
да нет у меня времени подробно обсуждать
спать пора
потом если буду ссебя нормально  осусать  отпишу

кратко
ты как хрен знает какой  зон и клан лидер
тебе тебе  тебе ...ть.  проблем с группой нет
обычному человечку это огромная трабла
не помню полностью имя  на АНн  кто-то не один вечер предлагал загруппиться и побегать хоть кому хоть с кем то
я не пошел потому как,  большим чаром мне не сруки рипаться, на мелкого  лень тратить силы
и когда есть интернет то я обычно делаю шота иное, а когда обильный тыртыр нет  то делать в маде как правило уже не хочется

Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Страницы: 1 2 [3] 4