Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 2 3 [4]

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
04 Апр 2015 в 09:14

Re: Трены для мага

Рандом трены основаны на прокидке dnd 3.5 http://take.ms/OZJG0
Логика оттуда, только растянуто до 25го уровня, чтобы не делали кучу чаров как в некоторых старых мадах :)

Если вернуть прогрессивную систему ручной прокидки (каждый следующий трен в стат стоит на 1 очко больше или как там было). Станет ли от этого лучше новичкам?
Они все равно не знают куда и сколько кидать, все равно реролл.


К тому же вопрос, что делать с тонной старых чаров, которые нароллились по старой системе.
Изменено

Гордас

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
04 Апр 2015 в 09:28

Re: Трены для мага

Новая система то в идее правильна, ее слегка подправить, чтобы первичные и вторичные характеристика выпадали чуть чаще.
Надо понять минимальное кол-во мудры для мага,клиры и друида посмотреть можно по кругам, просто чтобы на новом круге был 1 слот.
По силе для дамагеров взять средний прайм двуруч лук, посмотреть сколько надо силы и имходить что это минимум который нужен чару.
По ворам башерам, посмотреть сколько нужно ловки для среднего трипа стаба баша и исходить это мин который нужен.
Может быть эти миним характеристики при начальном роле закладывать, а потом как раскидает так раскидает.
типа
маг друд клира мудра 16 инта 14
барб дк луч сила 16 мудра 12
вор башер ловка 16 сила 14 и т.д.

кста меня можно поздравит я ролнулся, спасибо омле =)
Цитата
Вы Урук-Хай Маухур, Маг 25 уровня.

Сила             : 10        Плохо, Интеллект        : 18       Хорошо
Мудрость         : 22  Великолепно, Ловкость         : 10        Плохо
Телосложение     : 14       Средне, Стойкость        : 13       Средне
вполне так живой маг вышел, терь квестить квестить и зонить зонить, дамаги вполне хватает
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
04 Апр 2015 в 12:19

Re: Трены для мага

нормально сроляю в группе. Потому что я знаю зоны, знаю цели, и всегда делаю правильные вещи.

 К чему тут скептицизм?

кратко
ты как хрен знает какой КРУТОЙ зон и клан лидер
тебе тебе  тебе ...ть.  проблем с группой нет
обычному человечку это огромная трабла

вот что значит недосып, и так пишу не внятно а ту теще и слова пропускаю
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
04 Апр 2015 в 22:01

Re: Трены для мага

Если вернуть прогрессивную систему ручной прокидки (каждый следующий трен в стат стоит на 1 очко больше или как там было). Станет ли от этого лучше новичкам?
Они все равно не знают куда и сколько кидать, все равно реролл.
Кто-то не знает, а кто-то знает, или считает что знает - неважно.
Вот @Гордас - прекрасный пример. Он же не знает на самом деле, какой маг нужен, не знает насколько важны статы и т.п., но у него есть мнение и он на нем настаивает, и он расстраивается из-за рэндом ролла и удаляет чаров и т.п.

Мне кажется что новичкам стало бы в разы лучше от такого изменения.
Ручная прокидка присутствует почти во всех играх, игроки к ней привычны, и даже если они вкинулись неправильно, они ВИНЯТ в этом СЕБЯ, а не игру.
Другую кучу причин я озвучил в предыдущем сообщении.
Я могу быть не прав конечно, но пока что все выглядит именно так.

Что касается DND 3.5, DND 3.5 очень другая игра, чем Adan MUD. Я могу сходу назвать пару десятков КАРДИНАЛЬНЫХ различий. Не вижу, как тот факт, что рэндом-ролл взят из DND, сколь-нибудь гарантирует, что он хорош для нашей игры. Тем более после его "растягивания" на 25 уровней.
Изменено

Гордас

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
05 Апр 2015 в 10:08

Re: Трены для мага

Мне кажется что новичкам стало бы в разы лучше от такого изменения.
Ручная прокидка присутствует почти во всех играх, игроки к ней привычны, и даже если они вкинулись неправильно, они ВИНЯТ в этом СЕБЯ, а не игру.
Кархарот прав.
Каюсь бы зол именно на игру, движок.
Когда виноваты твои кривые руки,то и винить никого не будеш, а будеш пытаться исправить ситуацию, поквестить, прокачаться, создать нового чара и уже правильно прокинуть его.
Но когда твоей вины нет, и ты не в силах изменить ошибку,то виниш в своих бедах игру и уходиш из нее.
С данной системой рандом прокидки игроки похожи на мышей, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Ну а побольшому счету, чары то все равно будут одинаковые, так как есть оптимальные прокидки к которым народ будет идти.

Все равно 25 маг будет 22 мудрой, башер-вор с 23-25 ловки. дамагер 23+ силы и т.д.
Но папки это сделают легко по причине накопления бабла и прокаченных мейнов, нубы же придя в мад и  поняв что без доната, им не сделать мейна - уйдут. Так как сделав кучу чаров 15+ ты все равно не накопиш 75к на рол, а даже накопив их, нет гарантии что рол будет удачным, вторые 75к искать уже никто не будет. Нет мейна, нет и дальнейшей игры.
Ни один здравомыслящий человек не придет добровольно в мир боли, фанов садомазо не так много.

ЗЫ Я думаю, что есть статистика на нубским аккаунтам за последний год, сколько из них играют, сколько там чаров и какой последний чар, думаю там народ оказался оказался в моей ситуации и ушел.
Изменено

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
05 Апр 2015 в 11:46

Re: Трены для мага

В целом делать виноватым игрока идея правильная :) Но не знаю возможно ли вернуться к какому-то варианту старой системы. Не забывайте, что нужно что-то будет сделать со старыми чарами :)


Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Апр 2015 в 14:10

Re: Трены для мага

На мой взгляд это бред, выбирать класс на основе того как тебя кидает.
Вот я хочу мага. А меня кидает в воина. И что мне теперь воином играть? Я магом хочу.

В таком случае, ты выбираешь класс, который тебе нужен, и на 25м делаешь необходимое тебе количество рероллов, пока не получишь желаемое соотношение характеристик. Для тебя ничего не изменится.

Тем же, кто не хочет делать рероллы (ролевики, например, которые будут отыгрывать роль даже тупого мага без заклинаний), или же те, у кого нет возможности сделать эти рероллы (ньюбы), получат возможность скорректировать свой класс под полученные случайным образом характеристики.

Линдир задал вопрос, я на него ответил, моя система удовлетворяет всем поставленным им условиям. Я прекрасно знаю, что это обсуждение ни к чему не приведет, как и дюжина других подобных тем на форуме. Она заглохнет до появления другого ноющего ньюба (а, они появляются раз в 3-5 лет), и тогда колесо сансары завертится в 100500й раз на этом форуме.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Апр 2015 в 14:22

Re: Трены для мага


Вот это идеальный пример, когда ради увеличения казуальности игры было пожертвовано РП, сюжет и атмосферность.

(Потому что казуал любит играть тем, кем он хочет. Например он хочет быть хоббитом-магом, потому что ему нравятся хоббиты и ему нравятся маги, и ему насрать, что у Толкиена хоббиты были антиподами магии, и на этом факте основан сюжет всего ВК)

Ручная прокидка статов никак не влияет ни на РП, ни на атмосферность. Ролевики не смотрят на свои характеристики, сколько у них количество жизни, какой у них дамаг и т.д., эти все вещи, на самом деле, мешают отыгрывать им роль. Ручная прокидка характеристик жизненно необходима лишь для манчкинов, стремящихся получить идеальных героев и подмять под себя всех остальных.

Вообще, странно слышать от тебя про РП. Хоббиты-маги вписываются в мир лучше, чем твои крысы-шаманы. Вот какую роль можно отыгрывать среди крыс-шаманов? Кота-чародея?

Могу, привести несколько дюжин примеров того, что для тебя РП по приоритетам на одном из последних мест.

Туор

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 267
05 Апр 2015 в 14:26

Re: Трены для мага

кста меня можно поздравит я ролнулся, спасибо омле =)

Рано радуешься, за свою помощь он обычно требует душу.

Сообщение отредактировано. Оскорбительная часть сообщения удалена. Форум - не место для оскорблений, считай это последним предупреждением
Изменено

stariкашка Шааббаа

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 506
  • доверяй и тебя продадут
05 Апр 2015 в 14:34

Re: Трены для мага

кста меня можно поздравит я ролнулся, спасибо омле =)

Рано радуешься, за свою помощь он обычно требует душу. Но, как я вижу по сообщениям, ты уже продался ему с потрохами.
ты больше не кури эту траву
гордясина один из 5ти основателей КР
душу он моя никогда не требовал
я всегда был его язвой
так что и гордас тоже в безопасности
Объект 'большая деревянная ложка',
Наверное, вы сможете держать это в левой руке.
Флаги неудобств   : !МАГ !ВОР !ВОИН !ПАЛАДИН !СЛЕДОПЫТ !ДРУИД !ВАРВАР !РЫЦАРЬ СМЕРТИ !ЛУЧНИК  Уровень предмета  : 5
Эффекты на вас : 
HITROLL: +1
вот  на хрен это надо??
Косуля припрыгала с юга. - это лягуха шоль?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
06 Апр 2015 в 09:16

Re: Трены для мага

Гордас, могу предложить тебе посильную помошь от клана Аст-Ахэ,
не деньги и стаф разумееца, а попробывать взять тебя в клан-зонинг, если тебе это интересно)

Гордас

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 36
06 Апр 2015 в 12:42

Re: Трены для мага

Гордас, могу предложить тебе посильную помошь от клана Аст-Ахэ,
не деньги и стаф разумееца, а попробывать взять тебя в клан-зонинг, если тебе это интересно)
Спасибо, я за любой кипиш кроме голодовки ! сейчас разберусь с временем онлайна своим только.

2туор угу шаабыч точно язва омли ) ну я просто хороший старый друг, хз сколько знаем друг друга не помню знали мы друг друга до раздела 2001 года, но на 9к точно вместе все время.
Изменено

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
26 Июл 2015 в 03:44

Re: Трены для мага

Воу воу не надо старой системы, нынешняя вполне норм.А то будут ходить одинаковые лёлики болики

Страницы: 1 2 3 [4]