Официальное открытие
Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера
Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
сообщайте - зачтется
Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.
Сервер в данный момент доступен по портам: 4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667
Краткий список нововведений
---------------------------
В этот список вошли далеко не все изменения.
1. Общее
- Введена трата энергии за активные действия (активные умения, удары, зачитывание свитков, смена экипировки и тп)
Если у вас недостаточно энергии, применить активное умение и тп будет невозможно (втч среколиться из боя с помощью свитка)
Энергия в бою восстановливается только под воздействием заклинания восстановления или соответствующего напитка.
Монстры пока энергии не имеют.
- Влияние АС и хитроллов усилено
- Умения/заклинания теперь можно прокачать на мобах только до 75%. Выше с помощью вещей или тренировки за славу.
- Отменен бонус на вооружение оружием если недостаточно силы. Т.е теперь нельзя поднять оружие если недостаточно силы.
- Слоты: общее кол-во родных слотов уменьшено, плюс они могут быть отрицательными. Т.е если у вас очень мало мудрости,
то кол-во слотов определенного круга может быть и меньше нуля. В этом случае вам нужно надеть столько +слотов, сколько нужно
чтобы выйти из минуса в плюс. В мир добавлено много новых вещей с +слотами для разных уровней.
- Монстры теперь рестятся и мемятся также как и игроки, т.е посекундно.
- эффект яда теперь наносит дамаг каждый раунд, а не раз в тик
- Теперь вы можете умереть от голода и жажды
- Многие спеллы переехали на другие круги
- Добавлена возможность передать лидера в группе (груп лидер)
- На аукцион 1 персонаж теперь может ставить 1 вещь в минуту. Для профилактики спама.
2. Расы/Классы
- Все расы теперь имееют одинаковые стартовые хар-ки, равные 9
- При создании чара дается 5 тренировок, которые можно вложить как угодно
- Начиная с 6го левела и с каждым последующим левелапом будет прибавлятся 1 стат случайным образом,
но с перевесом в сторону праймари статсов. Т.е вер-ть того, что воин получит +1 силу намного выше чем +1 интелелкт.
- Специализацию на оружейные умения теперь можно произвольно выбрать при создании персонажа.
3. ПК система/Кланы
- Флаги теперь идут и в ренте. Т.е флаг вам вешается на 20 минут независимо от того в онлайн или оффлайн вы.
- Флаг УБИЙЦЫ, ПК ранги, команда "кто пк" убраны
- Антилут защищает ваши вещи теперь только в случае если в момент смерти не было ПК флагов.
- Убрано ограничение на кол-во игроков в клане
4. Слава/Квесты
- Квестер в награду теперь дает деньги, а не славу.
- Слава теперь дается за убийство мобов выше 20го уровня с некоторой вероятностью и пока моб не замаксен.
Слава делится на группу примерно как и опыт. Слава дается не за всех монстров. Кол-во получаемой славы
делится на (кол-во ремортов + 1)
- Цена поднятия одного стата на 1 составляет 1 тренировку
- Цена тренировки начинается с 2000 и увеличивается на 1000 каждую следующую
- Каждый стат можно поднять не больше чем на 5
- Цена тренировки 10% умения равна 1000 славы. Максимум 150%.
5. Умения/Заклинания
- Заклинание 'восстановление' теперь работает иначе: На 30 раундов боя поднимается базовое значение регенерации энергии
(значение зависит от скилла) и дается возможность энергии регенерироваться в бою.
- Заклинание 'истощить энергию' теперь всегда наносит повреждения и отнимает часть энергии.
- Заклинание 'исцеление' теперь исцеляет случайное кол-во хитов в зависимости от скилла.
- Заклинание 'кислота' теперь намного сильнее повреждает вещи.
- Заклинание 'ускорение' работает теперь только на себя. Уменьшает задержки связанные с применением умений или заклинаний (до 75%).
- Заклинание 'облако яда' теперь действует на ВСЕХ в клетке, втч на кастера. Кастить можно раз в 7 тиков.
- Заклинание 'страх' теперь работает на любой уровень.
- Заклинание 'лечить паралич' теперь исцеляет все заклинания 'придержать'
- Заклинание 'ледяной щит' возвращает 33% магического дамага обратно
- Заклинание 'каменная кожа' теперь абсорбит некоторое кол-во физического дамага. Дейтсвует как щит.
- Заклинание 'магические стрелы' теперь прибавляет магического дамага не больше чем есть у оружия физического дамага.
- Заклинание 'воздушный кулак' наносит повреждения плюс может оглушить или сбить с ног (лекарь)
- Заклинание 'мозговой щит' увеличивает сопротивление к разуму. Только на себя. (лекарь)
- Заклинание 'лечить болезнь' теперь после лечения чар не может заболеть 2 тика
- Умение 'берсерк' убрано
- Умение 'ярость' работает только с дуалом. Увеличивает дамаг и вер-ть попасть. Так же вешается аффект ускорения.
Понижаются резисты и АС.
- Умение 'боевой танец' работает только с двуручником. Дает дополнительную атаку двуручником. Понижаются
резисты и АС.
- Умение 'оглушение' работает не в бою. Оглушает жертву на 4-5 раундов. Применять можно только с дубинами/палицами/посохами.
Любое агро действие на оглушенного чара снимает этот эффект.
- Умение 'заколоть' наносит теперь больше повреждений
- Умение 'подножка' нельзя теперь сделать многим целям. Теперь работает и в бою.
- Умение 'убежать' уменьшает лаг от убегания на скилл процентов. Т.е при 100% вы будете убегать без лагов.
- В мир выложены ранее недоступные заклинания. Также убраны лимиты на каст с некоторых спеллов.
6. Мир
- Добавлено около 30 новых (или не совсем) зон.
- Увеличено число городов-рент, разделены ренты темных и светлых персонажей.
- Изменены места лоада старых книг(манускриптов, табличек), добавлены новые спеллы.