Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: [1] 2 3 ... 6

Линдир

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1012
10 Янв 2009 в 22:07

Официальный сервер запущен

Официальное открытие
   
     Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера ;)

     Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
     момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
     сообщайте - зачтется ;) Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.
 
     Сервер в данный момент доступен по портам:   4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667


Краткий список нововведений
---------------------------

В этот список вошли далеко не все изменения.

1. Общее

- Введена трата энергии за активные действия (активные умения, удары, зачитывание свитков, смена экипировки и тп)
  Если у вас недостаточно энергии, применить активное умение и тп будет невозможно (втч среколиться из боя с помощью свитка)
  Энергия в бою восстановливается только под воздействием заклинания восстановления или соответствующего напитка.
  Монстры пока энергии не имеют.
- Влияние АС и хитроллов усилено
- Умения/заклинания теперь можно прокачать на мобах только до 75%. Выше с помощью вещей или тренировки за славу.
- Отменен бонус на вооружение оружием если недостаточно силы. Т.е теперь нельзя поднять оружие если недостаточно силы.
- Слоты: общее кол-во родных слотов уменьшено, плюс они могут быть отрицательными. Т.е если у вас очень мало мудрости,
  то кол-во слотов определенного круга может быть и меньше нуля. В этом случае вам нужно надеть столько +слотов, сколько нужно
  чтобы выйти из минуса в плюс. В мир добавлено много новых вещей с +слотами для разных уровней.
- Монстры теперь рестятся и мемятся также как и игроки, т.е посекундно.
- эффект яда теперь наносит дамаг каждый раунд, а не раз в тик
- Теперь вы можете умереть от голода и жажды 
- Многие спеллы переехали на другие круги
- Добавлена возможность передать лидера в группе (груп лидер)
- На аукцион 1 персонаж теперь может ставить 1 вещь в минуту. Для профилактики спама.


2. Расы/Классы

- Все расы теперь имееют одинаковые стартовые хар-ки, равные 9
- При создании чара дается 5 тренировок, которые можно вложить как угодно
- Начиная с 6го левела и с каждым последующим левелапом будет прибавлятся 1 стат случайным образом,
  но с перевесом в сторону праймари статсов. Т.е вер-ть того, что воин получит +1 силу намного выше чем +1 интелелкт.
- Специализацию на оружейные умения теперь можно произвольно выбрать при создании персонажа.
 
3. ПК система/Кланы

- Флаги теперь идут и в ренте. Т.е флаг вам вешается на 20 минут независимо от того в онлайн или оффлайн вы.
- Флаг УБИЙЦЫ, ПК ранги, команда "кто пк" убраны
- Антилут защищает ваши вещи теперь только в случае если в момент смерти не было ПК флагов.
- Убрано ограничение на кол-во игроков в клане

4. Слава/Квесты

- Квестер в награду теперь дает деньги, а не славу.
- Слава теперь дается за убийство мобов выше 20го уровня с некоторой вероятностью и пока моб не замаксен.
  Слава делится на группу примерно как и опыт. Слава дается не за всех монстров. Кол-во получаемой славы
  делится на (кол-во ремортов + 1)
- Цена поднятия одного стата на 1 составляет 1 тренировку
- Цена тренировки начинается с 2000 и увеличивается на 1000 каждую следующую
- Каждый стат можно поднять не больше чем на 5
- Цена тренировки 10% умения равна 1000 славы. Максимум 150%.

5. Умения/Заклинания

- Заклинание 'восстановление' теперь работает иначе: На 30 раундов боя поднимается базовое значение регенерации энергии
  (значение зависит от скилла) и дается возможность энергии регенерироваться в бою.
- Заклинание 'истощить энергию' теперь всегда наносит повреждения и отнимает часть энергии.
- Заклинание 'исцеление' теперь исцеляет случайное кол-во хитов в зависимости от скилла.
- Заклинание 'кислота' теперь намного сильнее повреждает вещи.
- Заклинание 'ускорение' работает теперь только на себя. Уменьшает задержки связанные с применением умений или заклинаний (до 75%).
- Заклинание 'облако яда' теперь действует на ВСЕХ в клетке, втч на кастера. Кастить можно раз в 7 тиков.
- Заклинание 'страх' теперь работает на любой уровень.
- Заклинание 'лечить паралич' теперь исцеляет все заклинания 'придержать'
- Заклинание 'ледяной щит' возвращает 33% магического дамага обратно
- Заклинание 'каменная кожа' теперь абсорбит некоторое кол-во физического дамага. Дейтсвует как щит.
- Заклинание 'магические стрелы' теперь прибавляет магического дамага не больше чем есть у оружия физического дамага.
- Заклинание 'воздушный кулак' наносит повреждения плюс может оглушить или сбить с ног (лекарь)
- Заклинание 'мозговой щит' увеличивает сопротивление к разуму. Только на себя. (лекарь)
- Заклинание 'лечить болезнь' теперь после лечения чар не может заболеть 2 тика
- Умение 'берсерк' убрано
- Умение 'ярость' работает только с дуалом. Увеличивает дамаг и вер-ть попасть. Так же вешается аффект ускорения.
  Понижаются резисты и АС.
- Умение 'боевой танец' работает только с двуручником. Дает дополнительную атаку двуручником. Понижаются
  резисты и АС.
- Умение 'оглушение' работает не в бою. Оглушает жертву на 4-5 раундов. Применять можно только с дубинами/палицами/посохами.
  Любое агро действие на оглушенного чара снимает этот эффект.
- Умение 'заколоть' наносит теперь больше повреждений
- Умение 'подножка' нельзя теперь сделать многим целям. Теперь работает и в бою.
- Умение 'убежать' уменьшает лаг от убегания на скилл процентов. Т.е при 100% вы будете убегать без лагов.
- В мир выложены ранее недоступные заклинания. Также убраны лимиты на каст с некоторых спеллов.

6. Мир

- Добавлено около 30 новых (или не совсем) зон.
- Увеличено число городов-рент, разделены ренты темных и светлых персонажей.
- Изменены места лоада старых книг(манускриптов, табличек), добавлены новые спеллы.

Изменено

Palec

  • [Дети Рассвета]
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Привед!!!
10 Янв 2009 в 22:30

Re: Официальный сервер запущен

Официальное открытие
   
     Ну вот, наконец, спустя много лет официально запущена новая версия сервера ;)

     Спасибо Лейяру и Омлину за хостинг и помощь при запуске сервера. Сервер в данный
     момент хостится на Украине и не прошел хорошего тестирования, поэтому о всех глюках
     сообщайте - зачтется ;) Все будет потихоньку приводиться в божеский вид.
 
     Сервер в данный момент доступен по портам:   4000, 5555, 9999, 9000, 8080, 3128, 5190, 6667

1 наф! :)
Раз ты не хочешь мириться, давай потрахаемся как враги!
[!играю пока]

Gami

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
10 Янв 2009 в 22:38

Re: Официальный сервер запущен

Линдир ты самый лучший человечище на свете !
Смерти нет! Есть только инвалидность !

Speed

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
  • Fuck Me I'm Famous!
10 Янв 2009 в 23:28

Re: Официальный сервер запущен

Super )
Superbia-Invidia-Gula-Luxuria-Ira-Avaritia-Acedia

Olli

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
10 Янв 2009 в 23:34

Re: Официальный сервер запущен

убрать фреш у клиры, убрать трату муваф в бою, рандом трены и можно будет думать ити туда или нет, да и квестинг глупый, тобишь клира наквестит себе на серьезку только на 25+...и раз так тяжело нашлось время чтоб запустить сервер то как найдеца время чтобы постоянно изо дня в день нормально модерировать игру? или снова наберут убериммов и устроят бардак...хотелось бы узнать что планиркеца делаца с сервером дабы принимать решение стоит играть или нет.

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
11 Янв 2009 в 00:05

Re: Официальный сервер запущен

небольшое FAQ :)

1. откатов на "старое доброе" не будет:( движок является самой новой версией того, что есть
2. все баги пишите в баги. некоторые старые еще не были пофиксены. пишите, пофиксим
3. сервер НЕ тестовый. а значит - левых иммов, читерства, свободного мультинга, и т.п. - не будет
4. спеллы для магов и им подобных - в книжках. книжки в мире.
5. насчет поддержки иммами нового сервера. что изменят обещания?) очень скоро это итак будет видно...

Olli

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
11 Янв 2009 в 00:07

Re: Официальный сервер запущен

небольшое FAQ :)



Да всех интересует только одно!!! Скажите вернут ли систему ПК и уберут ли бред с мувами??? Все остальное нормально!

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
11 Янв 2009 в 01:17

Re: Официальный сервер запущен

Я за новый сервак, только немного баланса нету, друдов в гавно превратили, есть достаточно универсальная профа - вор, но это файт, а кастер профа универсальная будет? ну т.е. более-менее универсальная... это уже не раз обсуждалось - друды стали практически ненужными, разве что как для КП, и башеотвода.

А еще немного туго с рандомом, сделайте десяток-второй вопросов для опредиления, к чему более способен будет чар, и все, если удачно ответил - получаешь кучу инты и мудры по левелянии(условно говоря), даже если ты луч ;D

Кархарот

  • [Бессмертный]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 758
11 Янв 2009 в 01:25

Re: Официальный сервер запущен

халявы не будет.
в остальном, исправления любого дисбаланса будут обязательно.

sil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
11 Янв 2009 в 01:32

Re: Официальный сервер запущен

Рандом трены ок, если все параметры +- равноценно полезны. Но когда получаем мага с силой больше инты - это ж бред.
Достаточно вероятностей срандомить для каждого стата. А их задавать либо как специализацию - при создании, либо закрепить в коде, для воина скажем - 0.25 на силу, 0.25 на ловку, 0.25 на тело, 0.1 на инту, 0.1 на мудру и 0.05 на стойкость.

Вообще хотелось бы перечень основных изменений. Или хотя бы цель, которую пытались достигнуть их проведением.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
11 Янв 2009 в 01:36

Re: Официальный сервер запущен

Ну вот взять психолога, пусть он сделает набор вопросов, который составит портрет игрока по тому, как тот ответит  на вопросы. вот и все, если человек ответит так, что для него больше подходят умственные работы и умственный труд - то естественно ему лучше будет выбрать кастера.... и так далее..

Чук))

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 579
  • ыть монстры)))
11 Янв 2009 в 05:00

Re: Официальный сервер запущен

Рандом трены ок, если все параметры +- равноценно полезны. Но когда получаем мага с силой больше инты - это ж бред.
Достаточно вероятностей срандомить для каждого стата. А их задавать либо как специализацию - при создании, либо закрепить в коде, для воина скажем - 0.25 на силу, 0.25 на ловку, 0.25 на тело, 0.1 на инту, 0.1 на мудру и 0.05 на стойкость.


насчёт магов с силой эт весело )) а твой пример это бред )) ваще рад что сервак наконец ожил
вечна младой вечна пьяный)))))

Olli

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
11 Янв 2009 в 08:11

Re: Официальный сервер запущен

Линдир может стоит пойти игрокам на встречу, которые были с тобой достаточное кол-во времени, чтобы хоть немного обращать внимание на их мнение и пожелание?!??1?? ???Верни в офф версии систему ПК и убери излишний реализм с мувами и все игроки уйдут к тебе, потомучто тебе доверяют и тебя любят! Все хотят играть с тобой, но хотят видеть офф немного другим >:(. Да ето твоя игра, твое творение и лишь ты в праве делать с ней все что угодно, но ты подсадил на етот наркотик всех остальных и несешь ответственность за самочуствие других игроков , которые каждый по своему уже вложили в ету игру часть себя, большую часть собственного времени, столько девушек было продинамлено, столько пьянок пропущено и все ради тобою написанных буковок!!! ;) :D 8) Вобщем надеюсь ты понял суть мысли и сделаешь правильный вывод...

evgen

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
11 Янв 2009 в 10:55

Re: Официальный сервер запущен

Olli +1

sil

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
11 Янв 2009 в 12:12

Re: Официальный сервер запущен

насчёт магов с силой эт весело )) а твой пример это бред )) ваще рад что сервак наконец ожил

еси такой маг это ок, то мой пример конеш бред будет ))

с другой стороны я подумал, еси на новом серве +1 стат = 1 трена, то даже 25-30 тренов раскидываемых рандомно будут в среднем по чарам давать по +4-+5 на каждом из 6ти статов :), еси база 9 - к 30 лвл будем иметь в среднем по чарам 13 все статы и +5 наших докинутых, не так уж и плоха

Страницы: [1] 2 3 ... 6