Меня тут атаковали с предложениями уменьшить или вообще убрать потери в пк. Я считаю, что уменьшить ничего толком не изменит.
А вот убрать совсем (нет потерь вещей, нет потерь эксы, максимум есть дебаф и потеря времени), здесь есть плюсы и минусы
Плюсы
1. Снимает почти полностью проблему, которая существует со дня основания: загон врагов в ренту и в дальнейшем из игры.
2. Позволяет сильно упростить логику работы ПК системы, убрать все эти нагромождения, которые призваны ограничить пк
Минусы
1. Игра перестает быть хардкорной и по сути превращается в очередную казуальную мморпг, только без графики и без других ништяков.
2. Смысл пк исчезает почти полностью. Остается только убийство ради убийства.
п2 из минусов еще можно попробовать убрать, введя какие-то пк ивенты, арены и рейтинги.
Ваши мнения?
Выскажу и свое мнение, хотя мне теперь по большей части все-равно, что будет с аданом. Но, буду исходить из общих соображений, что время хардкора прошло. То, что было нормой во времена Ультимы, в этоху ВОВа уже не прокатит. Можно рассматривать этот процесс как оказуаливание игроков или, наоборот, как эволюцию игр, хардкорщиков становится все меньше и меньше.
С другой стороны, многопользовательская игра в большей степени определяется играющими игроками, если убрать штрафы за смерть, в игре появятся совершенно другие игроки, и сам адан станет совершенно другой игрой. Тут нужно принять волевое решение, хотим мы хардкорный олдскул, как в 90х, в который играют 5 хардкорщиков (которые вымрут со временем), либо стараться следовать духу времени и брать из других ммо общепринятые всеми, на данный момент, вещи. Не могу утверждать, что онлайн от убирания штрафов за пк увеличится, я не аналитик, количество игроков зависит от большого количества факторов.