20 Сен 2015 в 09:44
Мы когда вернулись в конце 14го года(трое друзей кто играет в адан уже достаточно долго), привели с собой
еще 3ех друзей, кто в адан играл либо очень мало, либо очень давно, всех можно было на тот момент назвать "нубами". Мы старички начали кто новых персонажей, кто продолжил старыми играть, бегали как правило соло+окна, до 25+- лвл. Наши новичики, ессно создавшись с ноля, скоопирировались где-то в районе 10 лвл и начали бегать вместе и вполне успешно сами прокачались все до техже 25+- лвл, без какой либо помощи, кроме простых подсказок по миру. Это так, небольшое введение...
Ессно пройдя всякие развалы фангорны и т.п. Мы уже "загрупились" всей бандой, восстановили клан и пошли зонить хайлвл, к марту(а начали примерно в начале декабря), все в принципе было пройдено, все были 30, в фулзапаке по стафу и заклам,
не прошли только лес, пигмеи и северную, решили сперва ремортнуться всем кланом... после мы поиграли еще месяца полтора и забили... Я это все к чему, что по большому счету у новых игроков, желание играть стало пропадать после 4ех месяцев зонинга, потому как последний месяц превратился уже не в изучение новых зон, мира и так далие, а в простое дрочево зон, ради переснятия стафа, ессно зоннинг на уровне "помберс" долго радовать не будет...
з.ы. Этот топик написан не с какой-то конкретной идеей или предложением, а как простое наблюдение за игроком/игроками, которые приходят в адан, начинают играть и достаточно за быыстрый период времяни он им надоедает.
Мне думается, что надо работать над теми частями адана, которые могут задержать игрока на более долгий срок в игре...
Ремесла и бонусы за реморты - вот это отличное нововведения в таких направлениях, на мой взгляд!