Я, как человек больше многих страдавший от потерь экспы при рипах, категорично заявляю: Все должно остаться как есть! Это имхо. Аудитория Вова и Евы никого не волнует. Да, некоторые вещи стоило и стоит сделать менее хардкорными (скорее более соответствующими текущим реалиям), но не забирать экспу за рип? Я против.
В некоторых местах (в будущем) стоит ввести систему как в пигмеях (уменьшение потерь от рипа в конкретной зоне), но не более. Лично я бы -50% потерь сделал в народце, но это имхо (первые рипы нехило отпугивают соискателей и рандома там навалом).
Против отмены экспы по идее должны быть опытные игроки (типа как это так, мы страдали, мучались, умирали и снова набирали опыт - а тут кому то такая "халява").
За отмену так же логично будут те, кто менее опытен в игре (не прошел еще через годы хардкора). Можно и по другому написать - но думаю, свою мысль я довел )))
Но правда в том, что мир меняется, как меняются и игры...10 лет назад в MUD-ах не было таких клиентов, как AMC - с картой, окнами, групповым управлением, расширенным протоколом. Но сейчас это есть и люди этим пользуются...хотя кому то новшества не по душе. И механика игры менялась (судя по новостям), и PvP менялось. И это изменение также можно воспринимать как новый виток эволюции мада...Если не будет такого сурового штрафа (10% это потеря минимум 5-10 часов реального времени игрока в хай-левелах, а с учетом замакса и того больше) - народ более охотно будет умирать ))) А значит собираться в большие группы и спокойно идти куда позовут ) Так как вещи это вещи - можно одеть и попроще, не убудет. Но терять реальное время уже стремно - не те времена, не те.
Представьте, что каждая смерть - это минус 200 рублей с Вашей VISA-карты. Представили? Хотите помирать? Если после смерти всех моих персонажей разом я вынужден провести в игре еще 5 часов и снова набрать экспу (что для меня аналогично потери большей суммы) - много ли фана от такой игры?
В общем есть повод задуматься )))