Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
13 Ноя 2015 в 10:29

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
13 Ноя 2015 в 12:43

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
13 Ноя 2015 в 13:37

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.

Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))

Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
13 Ноя 2015 в 16:31

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)

Salrod

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 99
13 Ноя 2015 в 16:59

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Та я ведь и не в упрек говорю. Просто дело привычки...
Чем раньше научишься, тем лучше)
Полностью с тобой согласен )))

Мирокс

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
13 Ноя 2015 в 19:25

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Лучше стараться делать все команды руками, в пределах разумного ессно.
Ну это еще в 99-м проходили...и потом в 2002....и в 2007-м...и в начале 2015-го ))))

Ну скока можно консолить то ))) Душа просит автоматизации, раз уж дали такой интересный инструмент в руки.

PS: Каждый развлекается как умеет!
PSS: У меня щас 4 окна + тигр практически синхронно атакуют цель. Моб обычно мрет в 1-2 раунда. Ну и автоатака все таки доставляет. Удобно легкие зоны чистить, фармить голду и шмот.

Как показывает практика ни к чему это хорошему не приводит, в хайзонах, где групповые мобы или они часто ходят, где нужен контроль по целям, которые могут поменяться несколько раз за файт, люди которые привыкли жать одну кнопку, с которой у них все окна прыгают в цель, не справляются или косячат.

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.

Я это прекрасно понимаю вообще то )))) И я уже писал, что не лезу с хай-левел зоны )))

Дорасту до таких зон - поменяю конфиг. Щас пока другие цели-задачи.

Хм, я тоже люблю автоматизацию и переделывать конфиг.. в общем, поделюсь советом, если ты привык к конфигу, то отвыкнуть от него будет ооооооооочень не просто. Настолько не просто, что ты будешь дохнуть просто по глупому. Так что перед "хайлев зонами" лучше заранее на новый конфиг перейди. + отладить конфиг в мидлевах проще. И цена ошибки на порядок ниже.

ИМХо конечно =)

Я вот сейчас конфиг переделываю, оптимизируя, постоянно пытаюсь набрать "по-старому". Короче, привычка зло =)

Lackros

  • [Гил Эстель]
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 182
26 Ноя 2015 в 13:19

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
27 Ноя 2015 в 10:00

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Это тоже самое как бегать с мапером, если ты его юзаешь, мир ты врятли выучишь дальше основных дорог.
пройди болота без мапера)

Согласен, что там с ним намного удобнее. Хотя можно и без него, 90% ДТ видны на скане.
Я кстати там бегал без мапера нормально.

petka

  • [Moderator]
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 303
08 Дек 2015 в 20:42

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client

Уфф
Два года не заходил, а тут оказывается кто-то еще пользуется клиентом и даже в конфигах более-менее разобрался.
Илронду (ldrx) кстати респект за поддержку всего этого...

По теме:
В маппере можно посмотреть свойства комнаты и поставить триггер на появление в этой комнате.
Примеры:
1. нап фля фонт
2. открывание дверей
3. на входной клетке зоны можно раздать цели, включить/выключит необходимые триггеры.

У каждой клетки зоны может быть алиас (в свойствах клетки задается)
Этот алиас можно использовать в команде "идти" (идти гильда, идти рента и т.п.)
Используя все это можно написать триги чтобы вся группа после рекола из зоны закупала рациков, реколов, сдавала квесты и собиралась в одной комнате.

Ну и напоследок. Клиент поддерживает плагины. Собственно окошки монстров и согруппников это и есть плагины.
Фишка в том что из плагина доступна подробная информация о монстрах/согруппниках - с ее дерется, сколько хитов/мувов какие аффекты висят. А тут уже можно что-то посерьезней писать. Правда придется освоить Visual studio и .Net.
На сайте mudclient.codeplex.com есть статейка небольшая о том как это делать...

Razboy88

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
28 Фев 2018 в 16:46

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client


  • Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей


Где это нужно сделать?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
05 Мар 2018 в 11:59

Re: Универсальный конфиг для Adamant MUD Client


  • Введите в переменные mwarrior,marcher,mhealer,mthief имена Ваших персонажей


Где это нужно сделать?

В командной строке: #var "название переменной"

Страницы: 1 [2]