Эмпирическим путем доказано, что куча треш-магов 25 уровня не сделают ровным счетом нечего групе 29-30 персонажей, а тем более если эта группа в стафе. Шанс прохождения КП в таком случае ничтожно мал и это факт. В целом качать специально для КПпк(вышел кинул, прошло - вин, не прошло - луз) кучу магов неоправданно и результат не будет стоить затраченных усилий.
Если же мы берем равные условия, то шанс прохождения по прежнему не высокий(что-то вроде 25%, точно можно в справке посмотреть), НО мы помним, что это единственный спел способный на 99% сконтролить чара(не снимается осом), что если КП не прошло у мага почти нет шансов кинуть его в битве еще раз, да или просто кинуть еще хоть что-то, если его контролят на должном уровне(вспоминаем все минусы магов в "лобовых" файтах)
ну либо еще понизить шанс прохождения в пк, сделав почти юзлессом, либо повысить почти до 50% но сделать как я предложил.
из контролящих спелов да кп единственый игнорит "свободу", но из убивающих это не единственый спел. конпка убить героя, есть так же и у ДК. 'болзень'. в 99% случаях это рип. Мувы сгорают моментально, добежать до лекаря без мувов или найти лекаря с лб, не всегда предствляется возможным.
В целом твое предложение о переносе на последний круг магу не лишено смысла, но по прежнему оставляет возможность убить персонажа сразу, без каких либо шансов для жертвы. Я в целом поддерживаю Линдира в том, чтобы такого в маде небыло. Чтобы бы не рандом решал жизнь персонажа (прошло/не прошло).