Онлайн игра Адамант Адан: Хроники Средиземья
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Страницы: 1 [2]

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2015 в 16:49

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.


Эмпирическим путем доказано, что куча треш-магов 25 уровня не сделают ровным счетом нечего групе 29-30 персонажей, а тем более если эта группа в стафе. Шанс прохождения КП в таком случае ничтожно мал и это факт. В целом качать специально для КПпк(вышел кинул, прошло - вин, не прошло - луз) кучу магов неоправданно и результат не будет стоить затраченных усилий.

Если же мы берем равные условия, то шанс прохождения по прежнему не высокий(что-то вроде 25%, точно можно в справке посмотреть), НО мы помним, что это единственный спел способный на 99% сконтролить чара(не снимается осом), что если КП не прошло у мага почти нет шансов кинуть его в битве еще раз, да или просто кинуть еще хоть что-то, если его контролят на должном уровне(вспоминаем все минусы магов в "лобовых" файтах)
ну либо еще понизить шанс прохождения в пк, сделав почти юзлессом, либо повысить почти до 50% но сделать как я предложил.
из контролящих спелов да кп единственый игнорит "свободу", но из убивающих это не единственый спел. конпка убить героя, есть так же и у ДК. 'болзень'. в 99% случаях это рип. Мувы сгорают моментально, добежать до лекаря без мувов или найти лекаря с лб, не всегда предствляется возможным.

В целом твое предложение о переносе на последний круг магу не лишено смысла, но по прежнему оставляет возможность убить персонажа сразу, без каких либо шансов для жертвы. Я в целом поддерживаю Линдира в том, чтобы такого в маде небыло. Чтобы бы не рандом решал жизнь персонажа (прошло/не прошло).

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2015 в 17:00

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

Я вот не понимаю. Тебя в камень поставили и у тебя пригорело чтоле?

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2015 в 17:04

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

Ни разу не ставили в каменное проклятие, ни персонажи не мобы и у меня не пригорело. Просто читая форум нашел где-то, что Линдир полностью хочет убрать это заклинание у персонажей. Не хотелось бы чтобы убирали полностью. Я достаточно подробно объяснил ?

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
21 Дек 2015 в 17:06

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)

w0nke

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2015 в 17:07

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

От какого года было сообщения? 2010?)

Nebraska

  • Рядовой
  • ***
  • Сообщений: 48
21 Дек 2015 в 17:13

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)
есть лог, где 1 в 3 маг убивает с кп всех троих. У тебя особо большие шансы на победу были? И да убивали тебя и юру агранома. :)

Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
третий башером небыл поэтому был просто уфраган.         
Изменено

Lenin

  • [Аст-Ахэ]
  • Герой
  • *
  • Сообщений: 812
21 Дек 2015 в 17:51

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

КП "убивает" цель, в том случае если вы деретесь 1 на 1, там да соглашусь, если оно прошло шансов нет. В файтах 2 на 2 или 3 на 3, оно уже не "убивает", так как тебя может вылечить друд, либо согруппник свитком. Не спорю это не всегда возможно, да и не всегда получается и пройденное КП даже во 2 и 3 вариантах сильно увеличивает шансы на победу, но опять же вспоминаем шанс его прохождения)) Делать ставку на него как правило нету смысла, обычно пытаются закинуть в начале файта больше так скажем на удачу, пройдет - хорошо, нет - значит действуем по основному плану.

з.ы. Болезнь на мой взгляд еще хуже проходит чем КП)
есть лог, где 1 в 3 маг убивает с кп всех троих. У тебя особо большие шансы на победу были? И да убивали тебя и юру агранома. :)

Гарцо начал превращаться в каменную статую.
Корвус начал превращаться в каменную статую.
третий башером небыл поэтому был просто уфраган.       

Маг 30ый в стуфе, чары 25-29.
У меня для тебя абратный аргумент, где маги 25-27 Филорги/иторны и т.п. кидают КП которое не проходит и потом ложаца на жопу, кто-то уходит через осв, а кто-то остается лежать...

Faust

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 512
25 Дек 2015 в 00:14

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

КП всегда в конфигах на удачу чисто (1 раз в клиру кинуть или еще кудато), дальше фраги и контроль. В ПК оно вообще не проходит, никак, абсолютно, я не знаю чо там поменяли, но ниразу не прошло.

MaEgLeF

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 172
18 Дек 2021 в 15:06

Re: Каменное проклятие: изменение механики спелла.

Если КП такое "ватное", как смысл его еще резать?! )))

Оно не ватное на пк. Сейчас любой может создать n-кол во трешей магов 25 с кп и показать тебе всю его "ватность". Оно ватное именно у мобов, так как к нему всегда игроки готовы и кидает моб его не по таргетам, а в первого зашедшего на клетку, т.е. танка с 'отразить'.

если сделать как я предлагал, то треши маги не смогут 100% ваншотить героев при прохождении кп. т.к. скорее всего у трешемагов кп будет качано не более чем 1% (ужасно), то и особой боли герой не испытает от освобождения. Если кп качано, то это уже и не треш как бэ.

мои предложения основаны на видении Линдира, спеллов  и скиллов. Чтобы не было кнопки убить сразу.


А давно КП качается? :D

Страницы: 1 [2]