все эти лицензии на убийство - это тоже самое, что ввести !ПК
Нет это
совсем не то же самое.
Лицензии это типа как официальный ПКлист.
Если кто-то докучает, его можно занести в официальный ПКлист путем покупки лицензии. Он не сможет играть толком как минимум теми чарами которых ты знаешь, и как минимум какое-то время.
Если ты кого-то ненавидишь, можно его довольно долго держать в ПКлисте, мешая зонить. Да, придется заплатить, но ведь ты его ненавидишь! Значит можно и заплатить
С другой стороны, лицензии, как мне кажется, отлично предотвращают рэндом ПК и геноцид ньюбов. На случайных ньюбов не захочется покупать лицензию и постоянно ее продлять. Исключается типичный вариант рэндом-пк из серии "чорт, враги спрятались в ренту, пойдемте кого-нибудь в развалах убьем".
Лицензии это мера защиты от рэндом-пк, от неподготовленного пк и от геноцида ньюбов.
мад должен быть суровым миром, где нужно выживать, и ожидать убийства в любой момент
Ты просто не представляешь наверное какой спад онлайна происходит при войнах.
Это никому не надо, совершенно никому.
Например для иммов, чем меньше народа играет, тем меньше мотивация что-то делать.
Для игроков тоже, чем больше людей, тем интереснее.
Экономика опять же может существовать только при большом количестве людей онлайн.
Тем же ПКиллерам это не нужно: какой интерес, когда некого убивать, не с кем драться?
И т.д.
Мад итак очень суровый мир.
На несколько порядков суровее чем любой современный ММОРПГ. Надо упрощать, надо.
Более того, я не согласен что при введении лицензий и захватов замков станет легче. Ньюбам станет легче мб, да. А остальным? Чем легче-то? Чем менее сурово?
В адане вот уже много лет почти нет ПК. Никакого особенного ПК-выживания не требуется. Если уж напали, то там настока мало шансов отбиться, что смысла об этом париться до момента нападения практически никакого. А после нападения начинается сидение на ренте. Вот возьми последнюю войну из-за козы. Ну и к чему она привела? Аст-Ахэ не зонит, МФ не зонит, АТ зонит еле-еле, и ньюбов погеноцидили. Уже больше полугода(!), вместо потенциально 3 групп играет 0.5 группы. Кому от этого лучше стало? Это не суровое выживание, это тупая фигня.
В общем я не вижу ничего плохого в том, чтобы убрать из игры некоторые моменты, отрицательно влияющие на геймплей. К примеру я давно предлагаю убрать ДТ. Точнее, перемещать трупы из ДТ на рунный камень в залах, чтобы можно было рековерить стаф. Типичный пережиток из 80х годов.
ещё вариант, как в eveonline, поставить магазин "Страховые услуги", заплатить страховщику 5голды, и застраховаться от рипа (при любых обстоятельствах), при этом вещи, экспа будут возвращены.
Ну ты даешь
То посуровее надо, то какую-то халяву полную предлагаешь!
У нас есть напы возрождения которые делают абсолютно то же самое, но они не работают в ПК. И я думаю это правильно.
не хотите убирать экпу при рипе от ПК
Экспа при рипе в ПК при современной ситуации это минимальные потери. Не то чтобы мы ее не хотим убирать, просто лично я считаю это мелочью, не требующей особого рассмотрения. Можно потерю экспы наверное уменьшить, да, но это не критично.
По сути разве что реморченным потеря экспы - это сколь-нибудь неприятно. У большинства активных игроков, особенно у тех кто хочет ПК, есть чары с буфером 100М+. Таким чарам вообще пофиг. Да даже всем остальным, отбить экспу за рип - это 0.5-1 день. Переснять стаф потерянный при ПК - это 3-4 дня для даже суперактивной группы (много часов каждый день), для средней группы (пара часов каждый день) - неделя, для казуальной группы (пара часов не каждый день) - 2+ недели... Еще и зонить не так просто во время войны, так что возможно еще дольше. Поэтому экспа как-то особо и не обсуждается.